Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 сентября 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если для вас выгоднее в другом месте, это не значит, что для всех так

----------
Нет, Для Всех! Просто многие об этом еще не знают!
Ответить

6 сентября 2021 в 22:31
Здравствуйте! Вчера увидел в приложении предложение от Вашего Банка - поделись ссылкой и получи 500 руб, а друг получает пожизненное бесплатное обслуживание. Я выслал ссылку и друг начал заполнять форму, но не закончил. Ему на почту пришло письмо с "кнопкой" продолжить оформление. Сегодня он решил продолжить, но увидел, что уже условия "3 месяца бесплатно". Подскажите, если друг продолжит заполнять анкету, будет как было заявлено вчера - бесплатное пожизненное обслуживание или поезд ушел?
Ответить

7 сентября 2021 в 00:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Здравствуйте! Вчера увидел в приложении предложение от Вашего Банка - поделись ссылкой и получи 500 руб, а друг получает пожизненное бесплатное обслуживание. Я выслал ссылку и друг начал заполнять форму, но не закончил. Ему на почту пришло письмо с "кнопкой" продолжить оформление. Сегодня он решил продолжить, но увидел, что уже условия "3 месяца бесплатно". Подскажите, если друг продолжит заполнять анкету, будет как было заявлено вчера - бесплатное пожизненное обслуживание или поезд ушел?

----------


Оформить заявку нужно именно по ссылке вашей. Скажите, он уже оформил заявку? Если нет, то пусть продолжит оформление по вашей ссылке.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:53
Почему нет функции оповещения в виде пуш при каждом входе в мобильное приложение? Даже при подключенной услуги Оповещение об операциях?
Ответить

7 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему нет функции оповещения в виде пуш при каждом входе в мобильное приложение? Даже при подключенной услуги Оповещение об операциях?

----------


Вход в приложение без уведомления возможен только с привязанного устройства. В ином случае всегда направим оповещение с кодом и спросим контрольный вопрос.
Ответить

7 сентября 2021 в 08:51
----------
Цитата

plover пишет:
Вот возьмём мало кому известный за пределами Урала СКБ-банк.

----------

я бы не стал идеализировать Скобу + мне кажется, что критерий хорошести банка - многоборье. %% КБ важны конечно, но этого уныло мало. Здесь, как в гоголевской "Женитьбе" - "... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча..."
Дима Милославский на своем портале примерно в этом направлении систематизирует, хотя совокупный результат обычно странный. Мне кажется, по каждому направлению свои банки-лидеры, и одного лидера мы никогда не получим.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 09:14
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
я бы не стал идеализировать Скобу

----------
Я тоже, недостатков у неё хватает. Но если рассматривать в совокупности динамике, с марта 2019 года (появление Универсальной карты), то получим интересный результат.
СКБ: из местечкового банка с неинтересными картами, никаким ИБ и допотопным МП он за 2,5 года развился в почти общероссийский банк (и это с учётом массового закрытия отделений летом 2020) с одной из лучших карт для продуктов, с лучшим (на мой скромный взгляд) МП; а вот ИБ так и остался допотопным, равно как и поддержка в чате и по телефону. У банка есть свой представитель на Склянках, который не пишет, но регулярно читает форум, и судя по результатам, доводит до кого надо пожелания пользователей, скажем, по функционалу МП. То есть динамика очень положительная.
Тинькофф: из действительно лучшего по условиям и по поддержке, с лучшим ИБ и МП (хотя это было в 2013-2015 годах) банк стремительным домкратом падает вниз. Сейчас, как я понял из слов уважаемого ПБ, он соревнуется со Сбером (хотя пять лет назад был на голову выше него), а по уровню поддержки в чате он успешно догнал Альфу и уже теснит Хомяка. ПБ на форуме любит писать, какой банк хороший, но многолетние пожелания пользователей (ау, дневные лимиты и подтверждения переводов и платных опций!) просто «передаются ответственным» без какого-либо видимого результата. Скоро и здесь он догонит ПБ от Хомяка. Ну а про «совокупность» продуктов и так всем всё ясно, к какому идеалу стремится их «экосистема» (спойлер - Сбер и ВТБ).
И немного про хваленую «клиентоориентированность» ТБ. Да, редко кто из других банков идёт навстречу клиенту, даже если тот формально не прав - тут жирный плюс Тинькову. Но лично я бы не назвал это «клиентоориентированностью», скорее - «лояльностью к клиенту». Потому что под клиентоориентировнностью я понимаю способность прислушиваться к мнению клиентов и реализовывать их (разумеется, если это не вредит финансовым интересам банка и акционеров). А здесь, увы, пусто - многолетние пожелания клиентов по сервисам уходят в пустоту (примеры я приводил). В отличие от Скобы, например.
Всё строго ИМХО.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:30
в скобе (строго ИМХО как вы пишете) раздражает как раз одни и те же грабли- то нельзя перевести с мастеркард на визу, то с мира на мастеркард, на ГЛ нагло врут, называя это проблемами сбера или еще кого, а потом очередной спец на ГЛ проговаривается, типа, наша недоработка. насчет динамики - было 5%, теперь 3% по суперам (неплохо, но я про динамику), да и с днями рождения позорно выступили.
у тинькова понтов много- как я писал- и ТМ не фурычит, и Про три дня не подключается, но перевод баланса - классная вещь.
а самый клиентоориентированный банк- совком с халвой, как бы ни странно это звучало на фоне блокировок. И да, мне лично они сократили КЛ, но я понимаю, что есть команда позитивная, и есть сб и всякие другие товарищи, которые нам совсем не товарищи:-)
на фоне финмона втб и райфа- тоже терпимо. пока.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход в приложение без уведомления возможен только с привязанного устройства. В ином случае всегда направим оповещение с кодом и спросим контрольный вопрос.

----------
При смене телефонного аппарата у меня ничего не спрашивало, тем более контрольный вопрос
Ответить

7 сентября 2021 в 10:34
Эй, Тинькофф Банк! С ночи чат не откликается НИГДЕ И НИКАК,даже Олег
написал в личку, разберитесь!
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 10:37
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
насчет динамики - было 5%, теперь 3% по суперам (неплохо, но я про динамику)

----------
Не спорю. Но было ТОЛЬКО 5% на суперы (и 10% на АЗС - эх, золотое было времечко!), а стало 3% на суперы ПЛЮС добавились весьма полезные категории под 4% (дом-ремонт или одежда-обувь) и даже под 5%, а главное - 1% на всё кроме исключений. То есть карта стала реально универсальной. И без округлений, кстати, в отличие от.
Насчёт ТП Скобы спорить не буду, она ниже плинтуса. И глюков в ИБ предостаточно. Но всё равно СКБ растёт, а ТБ падает вниз «по совокупности». ИМХО.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Leshiu пишет:
При смене телефонного аппарата у меня ничего не спрашивало, тем более контрольный вопрос

----------


Когда вы входите с нового телефона, мы отправляем код подтверждения в уведомлении. Без него просто невозможно войти в личный кабинет. Вам не приходил код подтверждения? Контрольный вопрос действительно не всегда можем спросить, но код подтверждения всегда.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:42
----------
Цитата

d0nkeyh0t пишет:
Эй, Тинькофф Банк! С ночи чат не откликается НИГДЕ И НИКАК,даже Олег
написал в личку, разберитесь!

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вы входите с нового телефона, мы отправляем код подтверждения в уведомлении. Без него просто невозможно войти в личный кабинет. Вам не приходил код подтверждения? Контрольный вопрос действительно не всегда можем спросить, но код подтверждения всегда.

----------
Код приходит, но все-равно можно было бы сделать оповещение при каждом входе, а кому это не нужно могут отключить.
Ответить

7 сентября 2021 в 14:10
Кстати спасибо, что сделали автоактивацию предложений от партнеров в мобильном приложении. Просил об этом недавно.
Ответить

7 сентября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Код приходит, но все-равно можно было бы сделать оповещение при каждом входе, а кому это не нужно могут отключить.

----------


Спасибо за предложение. Подумаем над этим)

----------
Цитата

Leshiu пишет:
Кстати спасибо, что сделали автоактивацию предложений от партнеров в мобильном приложении. Просил об этом недавно.

----------


:uncap:
Ответить

7 сентября 2021 в 15:04
Тинькофф Банк,
доброго :)
5.07 случились мошеннические списания с ДК, 6-го по тел. принято обращение.
Этого достаточно или еще письменное обращение для возврата платежей писать нужно ?
Ответить

7 сентября 2021 в 15:16
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Тинькофф Банк,
доброго изображение

5.07 случились мошеннические списания с ДК, 6-го по тел. принято обращение.
Этого достаточно или еще письменное обращение для возврата платежей писать нужно ?

----------


Здравствуйте. Этого, как правило, достаточно. Если еще что-то понадобится, мы с вами свяжемся.
Ответить

7 сентября 2021 в 19:28
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Вы мне уже помогали ранее, надеюсь сможете помочь и в этот раз.
У меня есть банковский счёт в CHF.
В Тинькофф Инвестиции купил CHF, попытался вывести на банковский.
Не даёт.
Я очень сильно удивился. Даже мыслей не было, что так нельзя сделать.
Как-то можно решить эту проблему?
Ответить

7 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Вы мне уже помогали ранее, надеюсь сможете помочь и в этот раз.
У меня есть банковский счёт в CHF.
В Тинькофф Инвестиции купил CHF, попытался вывести на банковский.
Не даёт.
Я очень сильно удивился. Даже мыслей не было, что так нельзя сделать.
Как-то можно решить эту проблему?

----------


Добрый вечер.

С брокерского счета можно вывести рубли, доллары и евро. Остальную валюту вывести не получится, только продать на бирже. А после продажи вывести деньги на рублевый счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть