Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 10:10
ПБ, ну рассказывайте, кто и как у вас проводит межбанк, если платежи через пару минут помечаются как исполненные, а по факту – нифига: с моего картсчёта межбанк от 02.08.2021 на 4200р, платёжка №989247. На сегодняшний день в организации-получателе сообщают, что деньги не поступали. Реквизиты с ним сверили по телефону – не менялись 10 лет и в платёжке все верные. Ищите деньги между своими бухгалтериями.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ну рассказывайте, кто и как у вас проводит межбанк, если платежи через пару минут помечаются как исполненные, а по факту – нифига: с моего картсчёта межбанк от 02.08.2021 на 4200р, платёжка №989247. На сегодняшний день в организации-получателе сообщают, что деньги не поступали. Реквизиты с ним сверили по телефону – не менялись 10 лет и в платёжке все верные. Ищите деньги между своими бухгалтериями.

----------


Проверим, что с переводом, и вернемся.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:00
Тинькофф Банк,
Я, конечно, понимаю: big data, machine learning, мультивалютность и категории, которые подбирает искусственный интеллект, это всё очень круто. Но почему в пяти мультивалютных банкоматах из пяти с моей мультивалютной карты в моём городе нельзя снять валюту? Ни евро, ни доллары… К снятию предлагаются только рубли. Что сотрудники ваши не очень представляют себе размеры страны, я тоже могу понять. Видимо, поэтому и предлагают снять евро в соседнем городе :wall: Мне, правда, придётся 200 км проехать, но это ж мелочи :thumbsup:
И да, консультации можно не проверять, пианист играет, как умеет. И сотрудник в чате уже извинился и передал ответственным. Впрочем, как и всегда
Ответить

8 сентября 2021 в 14:20
Уважаемый ПБ, по итогам открытия дебетовки по ссылке и кэшбека на ОСАГО: все отлично, карта доставлена вовремя, с вопросом по удивительному историческому кредиту разобрались:), 30% кэшбек за ОСАГО получен.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:29
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Я, конечно, понимаю: big data, machine learning, мультивалютность и категории, которые подбирает искусственный интеллект, это всё очень круто. Но почему в пяти мультивалютных банкоматах из пяти с моей мультивалютной карты в моём городе нельзя снять валюту? Ни евро, ни доллары… К снятию предлагаются только рубли. Что сотрудники ваши не очень представляют себе размеры страны, я тоже могу понять. Видимо, поэтому и предлагают снять евро в соседнем городе изображение
Мне, правда, придётся 200 км проехать, но это ж мелочи изображение

И да, консультации можно не проверять, пианист играет, как умеет. И сотрудник в чате уже извинился и передал ответственным. Впрочем, как и всегда

----------


Мы делаем инкассацию по графику, и иногда бывает, что в банкоматах нет нужных купюр. Чтобы не ездить к ним просто так, рекомендуем проверять их на нашей карте.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Уважаемый ПБ, по итогам открытия дебетовки по ссылке и кэшбека на ОСАГО: все отлично, карта доставлена вовремя, с вопросом по удивительному историческому кредиту разобрались:), 30% кэшбек за ОСАГО получен.

----------


В вашей ситуации были ошибки с нашей стороны: на встрече, а также в консультациях мы не до конца разобрались в вопросе, что и вызвало недопонимания. Простите, пожалуйста, исправимся.

Рады, что смогли вам помочь ;)
Ответить

8 сентября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы делаем инкассацию по графику, и иногда бывает, что в банкоматах нет нужных купюр. Чтобы не ездить к ним просто так, рекомендуем проверять их на нашей карте.

----------


Так я проверил на вашей карте. Ни в одном банкомате, расположенном в городе, не то что нужных купюр нет, вообще валюты нет. Вы передайте ответственным, что может стоит пересмотреть график инкассации таком образом, чтобы хотя бы в одном банкомате валюта была. И тогда может предложение смотаться в другую область в банкомат за двумястами евро не прозвучало бы. И да, гарантий же никаких, что в банкомате в соседней области деньги все еще будут.
Ответить

8 сентября 2021 в 15:35
----------
Цитата

CNL пишет:
Так я проверил на вашей карте. Ни в одном банкомате, расположенном в городе, не то что нужных купюр нет, вообще валюты нет. Вы передайте ответственным, что может стоит пересмотреть график инкассации таком образом, чтобы хотя бы в одном банкомате валюта была. И тогда может предложение смотаться в другую область в банкомат за двумястами евро не прозвучало бы. И да, гарантий же никаких, что в банкомате в соседней области деньги все еще будут.

----------


Хорошо, передали ответственным)
Ответить

8 сентября 2021 в 16:38
добрый день, прошу помочь с решением вопроса:
привела друга по ссылке- поощрения мне 1000 руб и другу пожизненно бесплатно, это было в конце августа, и друг успел заказать карту...
с 1 сентября у меня меняются плюшки 500/бесплатно, (такая сумма и пришла в итоге)
...но размер бонуса должен быть таким, который стоял в момент отправки ссылки и оформления карты.
спасибо.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

sneg.inka пишет:
добрый день, прошу помочь с решением вопроса:
привела друга по ссылке- поощрения мне 1000 руб и другу пожизненно бесплатно, это было в конце августа, и друг успел заказать карту...
с 1 сентября у меня меняются плюшки 500/бесплатно, (такая сумма и пришла в итоге)
...но размер бонуса должен быть таким, который стоял в момент отправки ссылки и оформления карты.
спасибо.

----------


Добрый день. Бонус мы начисляем тот, что актуален на момент оформления карты другом. Вам начислили другой?
Ответить

8 сентября 2021 в 16:49
да, мне начисли 500 руб...
я обратилась в поддержку.. мне сказали, что мой вопрос будет решаться до 29/09!
Ответить

8 сентября 2021 в 17:05
----------
Цитата

sneg.inka пишет:
да, мне начисли 500 руб...
я обратилась в поддержку.. мне сказали, что мой вопрос будет решаться до 29/09!

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

----------

в личке :help:
Ответить

8 сентября 2021 в 18:16
Сегодня, 8го сентября, получил письмо от inform@emails.tinkoff.ru с темой
"23 марта покупайте авиабилеты со скидками до 50%".

Это такой троллинг или бунт почтовых роботов?
Ответить

8 сентября 2021 в 18:19
----------
Цитата

d0nkeyh0t пишет:
Эй, Тинькофф Банк! С ночи чат не откликается НИГДЕ И НИКАК,даже Олег
написал в личку, разберитесь!

----------


Мы наблюдали временные проблемы с чатом, сообщения мы получали с задержкой. Сейчас уже все починили.
Ответить

8 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Сегодня, 8го сентября, получил письмо от inform@emails.tinkoff.ru с темой
"23 марта покупайте авиабилеты со скидками до 50%".

Это такой троллинг или бунт почтовых роботов?

----------


Рассылка неправильная, извините. Технические специалисты уже в курсе ситуации.
Ответить

8 сентября 2021 в 18:42
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если не хотите потерять свои деньги - не пользуйтесь кредитной картой банка Тинькофф

Вчера произошла история, в результате которой мое и без того не очень высокое мнение о банке Тинькофф (я не пользуюсь картами банка как "основными" в повседневной жизни) упало просто ниже нижнего.
В магазине я провел два платежа по своей кредитной карте: один на 38940 руб. и второй на 1000 руб. Платеж на 1000 руб. прошел с вводом пин-кода, а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался (pay pass отказался работать с кредиткой Тинькофф, поэтому оба платежа проводились "по-старинке", с использование чипа, со вставлением карты в терминал). При этом у меня и продавца округлились глаза. Такого никогда в нашем магазине не было, сказал продавец, в моей жизни тоже никогда такого не было, ответил я, ни с одним банком, ни в одном магазине, ни в одной стране. Итак, при платеже на сумму 38940 руб. банк никак не провел идентификацию клиента!
Сказать, что я был шокирован -ничего не сказать. Позвонил в службу поддержки. Ну и услышал ответ в духе банка Тинькофф: это не мы, это магазин. Вспоминая круглые глаза продавца и то, что платеж на 1000 руб. в этом же магазине прошел с пин-кодом, вы понимаете, как я воспринял этот "ответ".
Я попросил оператора, составить претензию, почему банк провел платеж на сумму в 38940 руб. без идентификации клиента (без ввода пин-кода), а платеж в этом же магазине на 1000 руб. с идентификацией посредством ввода пин-кода. При этом оператор уточнила у меня, каким способом я провел платежи - с помощью pay pass или нет (ответ чуть выше по тексту).
Ответ банка (смотрите ниже) говорит не только о том, что банку "наплевать" на безопасность платежей, которые совершают его клиенты, но и о том, что банк просто издевается над клиентами. Иначе как издевательством надо мной, я не воспринимаю такой ответ. Таких ответов на свои вопросы - "я им за Фому, а они мне за Ерёму", - не получал никогда ни в одном банке и не только в банке.

изображение


Думайте 10 раз, прежде чем воспользоваться услугами банка, для которого безопасность денег клиента -просто пустые слова!

ps: для ПБ - Ваш ответ мне не нужен, я уже получил официальный ответ на свою претензию и все понял. К сожалению, к большому, в нашей банковской системе простому клиенту не добиться ничего ни от самого банка, ни от Центробанка. Поэтому, я просто сделал выводы и описал этот случай для других.

----------


Добрый день. Уже отправляли вам ответ в чат, дублируем здесь.

У вас менялся приоритет авторизации 30.04.2021 11:57:57, с подписи на пин-код. Чтобы приоритет сохранился, необходимо вставить карту в банкомат или терминал. После оплаты на сумму 38940 рублей пин-код записался и был запрошен при оплате на сумму 1000 рублей.

Также приоритет авторизации по пин-коду является желаемым. Терминалы оплаты могут быть настроены так, что они не будут запрашивать пин-код при покупке на сумму свыше 1000 рублей. На настройки терминала мы повлиять не можем.
Ответить

8 сентября 2021 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас менялся приоритет авторизации 30.04.2021 11:57:57, с подписи на пин-код. Чтобы приоритет сохранился, необходимо вставить карту в банкомат или терминал. После оплаты на сумму 38940 рублей пин-код записался и был запрошен при оплате на сумму 1000 рублей.

Также приоритет авторизации по пин-коду является желаемым. Терминалы оплаты могут быть настроены так, что они не будут запрашивать пин-код при покупке на сумму свыше 1000 рублей. На настройки терминала мы повлиять не можем.

----------

Я так понимаю, что если поменять приоритет на "подпись", то получается - это будет надежней. Например кто-то потерял карту , а нашедший её, решил сделать покупку (попросту украсть деньги). Если при совершении покупки (нашедшим) у него при сделке не спросили паспорт, не попросили поставить подпись, то я потом могу оспорить операцию? Верно?
Ответить

8 сентября 2021 в 22:22
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я так понимаю, что если поменять приоритет на "подпись", то получается - это будет надежней. Например кто-то потерял карту , а нашедший её, решил сделать покупку (попросту украсть деньги). Если при совершении покупки (нашедшим) у него при сделке не спросили паспорт, не попросили поставить подпись, то я потом могу оспорить операцию? Верно?

----------


Это может помочь в оспаривании. Оспаривание зависит от многих факторов, но если произошел случай, который описали вы, действительно проще оспорить операции, которые делали с авторизацией по подписи.
Ответить

8 сентября 2021 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может помочь в оспаривании. Оспаривание зависит от многих факторов, но если произошел случай, который описали вы, действительно проще оспорить операции, которые делали с авторизацией по подписи.

----------

Интересен вопрос... к кому заявлять об оспаривании? К магазину или к Вам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть