Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 22:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Интересен вопрос... к кому заявлять об оспаривании? К магазину или к Вам? X

----------


Зачастую вы не можете быть уверены, где именно была операция, поэтому к нам. Но если вам точно известна точка продаж, можете дополнительно обратиться к ним для уточнения, возможно они смогут решить вопрос возвратом без оспаривания.
Ответить

8 сентября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Зачастую вы не можете быть уверены, где именно была операция, поэтому к нам. Но если вам точно известна точка продаж, можете дополнительно обратиться к ним для уточнения, возможно они смогут решить вопрос возвратом без оспаривания.

----------

А как (пошагово) подключить приоритет на подпись? Сегодня просто супруга оплатила в магазине 21к+ руб. Удивилась, так как ни пин кода, ни подписи, ни паспорта... И тут как раз я эту тему на форуме увидел... Совпадение?))))
Ответить

8 сентября 2021 в 23:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А как (пошагово) подключить приоритет на подпись? Сегодня просто супруга оплатила в магазине 21к+ руб. Удивилась, так как ни пин кода, ни подписи, ни паспорта... И тут как раз я эту тему на форуме увидел... Совпадение?))))

----------


Возможно у нее уже стоит приоритет на подпись, а вот то, что ее не спрашивают уже на совести продавцов. Или терминал так настроен.

По поводу подключения все просто, на главной странице нажимаете на карту, потом листаете вниз и там будет поле "ПИН-код при оплате картой", выключаете тумблер рядом и после того как выключили, пару раз используете карту в банкомате.
Ответить

9 сентября 2021 в 00:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:
так как ни пин кода, ни подписи, ни паспорта...

----------

Ну так кассиру известно, что надо требовать подпись, для этого и есть на карте образец подписи, вот только никто его не заставляет это делать.
За 10 лет у меня подпись требовали раза три, и довольно давно.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Если при совершении покупки (нашедшим) у него при сделке не спросили паспорт, не попросили поставить подпись, то я потом могу оспорить операцию? Верно?

----------
Оспорить вы можете любую операцию, и по подписи, в отличии от пина, есть малый шанс ее оспорить. Но, обычно, он равен нулю, хотя бы потому, что при оспаривании такой операции подлинность подписи не проверяется.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:23
----------
Цитата

azav пишет:
Оспорить вы можете любую операцию, и по подписи, в отличии от пина, есть малый шанс ее оспорить. Но, обычно, он равен нулю, хотя бы потому, что при оспаривании такой операции подлинность подписи не проверяется

----------

Насколько я знаю, продавец должен проверить паспорт, если оплата прошла без пина. А если действительно так, то по камере будет видно, проверялся паспорт или нет. И тогда шансы оспорить такую операцию гораздо выше.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Насколько я знаю, продавец должен проверить паспорт, если оплата прошла без пина. А если действительно так, то по камере будет видно, проверялся паспорт или нет. И тогда шансы оспорить такую операцию гораздо выше.

----------

Какие камеры, о чем вы говорите. Записи на камерах хранятся несколько дней, предоставляются только по запросу правоохранительных органов. Это не в банк нужно бежать оспаривать, а в полицию заявление писать.
Платежные системы и банки, при оспаривании, не занимаются ни какими выездными сборами доказательств, чисто бумажная процедура, и чисто по формальным признакам, карту предъявили - да, товар получили - да, все нормально, дальше в полицию, если не нравится.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:42
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Насколько я знаю, продавец должен проверить паспорт, если оплата прошла без пина.

----------


Нет, не должен.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Интересен вопрос... к кому заявлять об оспаривании? К магазину или к Вам? X

----------


К банку. Но. Сейчас практически ничего нельзя будет оспорить. Магнитная полоса, которая могла быть скопирована, уже давно не используется нигде.
Чип и бесконтактное - не копируется и не подделывается. Соответственно оригинал (!) карты был в оффлайн магазине. Так что шансы оспорить транзакцию равны нулю.
Я бы ставил подтверждение по пину, а не подписи. По-крайней мере, если карту украдут, то во многих магазинах ничего купить будет нельзя. Плюс меньше телодвижений на кассе.
Я не вижу преймуществ "по подписи" в данном случае. Оспорить транзакции по украденной карте вы не сможете.
Ответить

9 сентября 2021 в 08:14
А как же «Я ничего не покупал в этом магазине»? И факт покупки магазин тоже не сможет подтвердить тк продавец не взял подпись никакую
Ответить

9 сентября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А как же «Я ничего не покупал в этом магазине»?

----------


Оригинал карты в магазине был - этого достаточно.
Подпись изжила себя с эпохи магнитных полос.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А как же «Я ничего не покупал в этом магазине»

----------

Ни как. Банк это не волнует, вы не покупали, кто либо другой покупал. А украл он карту или вы "дали поносить" банку без разницы. Все это решается только через правохранительные органы, не через чарджбэк.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:33
Вчера столкнулся с тем, что не мог положить евро на счет у Тинькова.
Потратил на это занятие около 3 часов в центре Москвы.
Собираюсь в поездку, а евро только наличные. Консультант сказал, что возможности положить на карту от 2 до 5000 евро. две, через банкомат, и через систему Контакт. Дали адрес банка. Банкомат отпал, поскольку принимает только по 50 и 100 евро, система Контакт по мнению консилиума банка, который 1.5 часа пытался разобраться с этой системой, собрав длинную очередь за моей спиной, не работает. Поменять евро на купюры по 50 и 100 - можно только за деньги.
Такие дела.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Vaim пишет:
Вчера столкнулся с тем, что не мог положить евро на счет у Тинькова.
Потратил на это занятие около 3 часов в центре Москвы.
Собираюсь в поездку, а евро только наличные. Консультант сказал, что возможности положить на карту от 2 до 5000 евро. две, через банкомат, и через систему Контакт. Дали адрес банка. Банкомат отпал, поскольку принимает только по 50 и 100 евро, система Контакт по мнению консилиума банка, который 1.5 часа пытался разобраться с этой системой, собрав длинную очередь за моей спиной, не работает. Поменять евро на купюры по 50 и 100 - можно только за деньги.
Такие дела.

----------


Наши банкоматы действительно принимают только по 50 и 100 евро. А почему возникли сложности при переводе по платежной системе Contact?
Ответить

9 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А почему возникли сложности при переводе по платежной системе Contact?

----------

Не могу сказать. Люди сидели уткнувшись в экран полтора часа, кому-то звонили..... Что-то не вводилось, что-то не срабатывало, где-то висло..
Отделение Азиатско-Тихоокеанского банка, Подсосенский 30с3
Ответить

9 сентября 2021 в 13:25
Уважаемый ПБ. Написал в личку по поводу оплаты за ЖКХ. Посмотрите, pls.
Ответить

9 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Уважаемый ПБ. Написал в личку по поводу оплаты за ЖКХ. Посмотрите, pls.

----------


Уже ответили.
Ответить

9 сентября 2021 в 13:53
----------
Цитата

Vaim пишет:
Не могу сказать. Люди сидели уткнувшись в экран полтора часа, кому-то звонили..... Что-то не вводилось, что-то не срабатывало, где-то висло..
Отделение Азиатско-Тихоокеанского банка, Подсосенский 30с3

----------


Вам лучше пожаловаться на обслуживание в сам Contact, чтобы они проверили работу сотрудников :cry:
Ответить

9 сентября 2021 в 19:51
Тинькофф Банк,
Благодарствую за помощь на форуме и в чате!
ОКБ прислал официальный ответ об исключении неверной записи в кредитной истории об обращении к вам за POS-кредитом (это были "художества" операторов Ситилинка). Кредитное бюро также сообщило, что Тинькофф Банк в своем ответе бюро подтвердил сказанное клиентом, то есть мной.
Ловите плюс в карму!
Ответить

10 сентября 2021 в 05:15
31 августа полностью погасила кредит в Тинькофф. Ещё до погашения уточняла в личном кабинете у менеджеров, в какие сроки банк передаёт сведения в бюро кредитных историй. Все отвечали, что эта процедура происходит еженедельно по вторникам и пятницам и занимает максимум 5 дней. Мой день закрытия кредита попал на период, по которому обновления передаются по пятницам. Т.о.,согласно указанному менеджерами порядку, 3 сентября обновления должны были уйти. Однако по состоянию на 9 сентября обновления до сих пор не поступили! Позвонила в банк, в разговоре с менеджером выяснилось, что обновления ещё даже не отправлены! Для меня это всё существенно, т.к.была запланирована подача заявки на ипотеку, и естественно пока кредитный договор с Тинькофф висит открытым, шансы на одобрение нулевые. При этом свою нынешнюю квартиру уже продала и по договору мы должны съехать 1 октября!
И каково же было моё изумление, когда вместо того чтобы подать изменения в индивидуальном порядке, банк составил обращение и предложил подождать решения вопроса ещё до 13 сентября, ссылаясь всё на тот же график подачи в бки по вторникам и пятницам!
Уважаемые, так это же по вашей вине произошло! Решите вопрос индивидуально! Что вы всё ссылаетесь на вашу автоматическую систему?
По состоянию на 10 сентября обновлений в бки нет! В ОКБ договор так и висит открытым, хотя в этом бюро, согласно их официальной информации, обновления прогружаются за сутки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть