Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ну рассказывайте, кто и как у вас проводит межбанк, если платежи через пару минут помечаются как исполненные, а по факту – нифига: с моего картсчёта межбанк от 02.08.2021 на 4200р, платёжка №989247. На сегодняшний день в организации-получателе сообщают, что деньги не поступали. Реквизиты с ним сверили по телефону – не менялись 10 лет и в платёжке все верные. Ищите деньги между своими бухгалтериями.

----------


Перевод был успешно отправлен 2 августа. Его возврат либо запрос на уточнение реквизитов от банка-получателя не поступали, что говорит об успешном зачислении. На наш запрос на уточнение статуса платежа банк-получатель ответа не дал. Вам звонили несколько раз, чтобы обговорить ситуацию голосом, но не дозвонились.
Ответить

13 сентября 2021 в 10:38
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Объясните в чем причина появления такой ситуации?
Приглашал людей в Тиньков ПРО за это мне давали бесплатное обслуживание по этому тарифу. Накопил бесплатного обслуживания до 20 апреля 2023 года. Есть скриншот. (сейчас на всё надо иметь скриншоты) без них уже ничего не доказать.) Сейчас зашел в приложение и вижу что оно стало бесплатно до 20 апреля 2022 года. Написал в чате, проверяю через 5 минут а там уже до марта сбросилось 2022. Я бы хотел чтобы вернули то что было 5 сентября.

----------


С вами связались и предоставили год льготы на подписку PRO.
Ответить

13 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Выпала на сентябрь категирия образования (КБ 5%), жена оплатила ребенку доп обучение (программирование, информатика) через мос.ру - прошло как госуслуги. Как быть? И можно ли садик оплатить чтобы попасть под данную категорию?

----------


В категорию «Образование» входит:
Оплата в школах, вузах и училищах, а также оплата за профильное обучение: бизнесу, искусствам, спорту, вождению. Кэшбэк рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. Мы пойдем навстречу и начислим 80 рублей в баланс кэшбэка, выплатим в ближайшую выписку. Также начислим 4% на будущую покупку, но не более 1000 рублей.

С вами связались и проконсультировали дополнительно.
Ответить

13 сентября 2021 в 11:13
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Стоит задача выпустить дополнительную кредитную карту Мир для дочери. Пластик ей не нужен, хотим ограничиться виртуальной. По результатам консультации с Вашими коллегами выяснилось, что выпустить дополнительную виртуальную карту на имя другого человека нельзя. Мне посоветовали предоставить ей доступ к моему кредитному счёту (она является клиентом Вашего банка) и тогда выпустится виртуалка, которой она благополучно сможет пользоваться. Сделали изображение
. В её приложении появилась виртуальная карта, но системы MasterCard (не то, что хотелось бы). Тут начинаются разногласия в консультациях. Ваш коллега в мобильном приложении дочери пишет, что я могу поменять систему виртуальной карты на Мир, а в Телеграме уже мне пишут, что поменять платёжную систему нельзя. Надо отдать должное, в Телеграме очень хотели помочь и предложили выпустить пластиковый Мир (но пластик мне просто не нужен). Вопрос - можно ли поменять платёжную систему виртуальной карты?

----------


Выпуск виртуальной карты на 3-е лицо невозможен в принципе, можем выпустить только на имя клиента. Это вам верно сказали. На 3-е лицо лицо можно выпустить только физическую карту с нужной платежной системой или предоставить доступ к счету. Когда вы сказали что дополнительная карта отображается с платежной системой Мастеркард - вам предложили оформить физическую, но вы отказались. Неверной консультации не давали. Сейчас вам поменяли карту на платежную систему МИР.
Ответить

13 сентября 2021 в 12:04
Тинькофф банк, клиентов то растерять не боитесь?

История следующая. Являюсь клиентом банка очень давно, есть и дебетовая карта, и кредитом пользуюсь, и ИИС, и инвест. счет... Еще у меня и ООО там же, где тоже есть корпоративная карта.... В общем по полной.

Присылают предложение, возьмите нашу кредитку, по акции.... Бесплатное обслуживание - навсегда. Ну ладно, не очень надо, но пусть будет.
Пишу заявку, мгновенное одобрение, курьер приедет.
Сегодня приехал курьер, начинаем подписывать документы. Дает на подпись два листа, и специально один на другой кладет, показывая только место подписи! Прямо вот не выпускает из рук. Ну нет, я говорю почитаю.... А потом подпишу) Читаю, ставлю галочки - смс не надо, страховки тоже... (про другие продукты значит рассказать время есть, а про это нет..). Ладно. Читаю второй лист - где тариф описан.... И что я там вижу? Обслуживание карты почти 600 рублей.... !!!!
Это что говорю.... Вроде обещали то бесплатно. Ответ курьера - типовые документы, конечно все бесплатно будет... Вы что... мы не обманываем, вы подписывайте. Я говорю не.... Так не пойдет. Курьер - ну зачеркните этот пункт)))) Зачеркнули, попросил его расписаться что, акция, и обслуживание бесплатно.

Курьер быстро собрался и ушел, карту мне оставил. Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))

Уважаемый Тинькофф, мне и не очень нужна была ваша кредитка, а вот такой обман заставляет все больше и больше задумываться о том что нам не по пути....
Ответить

13 сентября 2021 в 12:11
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Тинькофф банк, клиентов то растерять не боитесь?

История следующая. Являюсь клиентом банка очень давно, есть и дебетовая карта, и кредитом пользуюсь, и ИИС, и инвест. счет... Еще у меня и ООО там же, где тоже есть корпоративная карта.... В общем по полной.

Присылают предложение, возьмите нашу кредитку, по акции.... Бесплатное обслуживание - навсегда. Ну ладно, не очень надо, но пусть будет.
Пишу заявку, мгновенное одобрение, курьер приедет.
Сегодня приехал курьер, начинаем подписывать документы. Дает на подпись два листа, и специально один на другой кладет, показывая только место подписи! Прямо вот не выпускает из рук. Ну нет, я говорю почитаю.... А потом подпишу) Читаю, ставлю галочки - смс не надо, страховки тоже... (про другие продукты значит рассказать время есть, а про это нет..). Ладно. Читаю второй лист - где тариф описан.... И что я там вижу? Обслуживание карты почти 600 рублей.... !!!!
Это что говорю.... Вроде обещали то бесплатно. Ответ курьера - типовые документы, конечно все бесплатно будет... Вы что... мы не обманываем, вы подписывайте. Я говорю не.... Так не пойдет. Курьер - ну зачеркните этот пункт)))) Зачеркнули, попросил его расписаться что, акция, и обслуживание бесплатно.

Курьер быстро собрался и ушел, карту мне оставил. Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))

Уважаемый Тинькофф, мне и не очень нужна была ваша кредитка, а вот такой обман заставляет все больше и больше задумываться о том что нам не по пути....

----------


Если вы оформили карту по акции, то обслуживание у вас будет бесплатное. Мы не выпускаем отдельный тариф по акции, поэтому привозим вам документы со стандартным тарифом. Мы можем вам предложить оформить кредитную карту, но решение о выдаче принимаем после подписания всех необходимых документов на основе анализа различных факторов.
Ответить

13 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Курьер быстро собрался и ушел, карту мне оставил. Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))

Уважаемый Тинькофф, мне и не очень нужна была ваша кредитка, а вот такой обман заставляет все больше и больше задумываться о том что нам не по пути....

----------

Что заявка не одобрена, не удивительно, с зачеркиваниями пунктов то.
Ни кто вас не обманывал, просто все так криво с документацией в банке, бесплатное обслуживание по акции только на словах, тариф при этом не меняют, но бесплатное обслуживание действительно предоставляют.
Не нравится на словах, ваше право, тем более что карта не очень то вам и нужна.
Ответить

13 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

azav пишет:
все так криво с документацией в банке, бесплатное обслуживание по акции только на словах, тариф при этом не меняют

----------

Тогда можно было бы предусмотреть какой нибудь дополнительный документ подтверждающий бесплатное обслуживание конкретной карты/счета по этому тарифу.
А то у клиента не остается ни одного бумажного свидетельства того, что лично для него данный тариф бесплатен. Как через несколько лет (когда в банке будут работать другие "жертвы ЕГ") клиенту можно будет доказать бесплатность своего тарифа, например при умышленном переводе его на тариф платный (все прекрасно помнят унификацию вкладов) и списания годового обслуживания?
Некоторое время назад именно озвученный бардак с документацией заставил меня воздержаться от получения данной карты (хотя ее чуть ли не в карманы тебе запихивали в "перекрестках")
Ответить

13 сентября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Тогда можно было бы предусмотреть какой нибудь дополнительный документ подтверждающий бесплатное обслуживание конкретной карты/счета по этому тарифу.
А то у клиента не остается ни одного бумажного свидетельства того, что лично для него данный тариф бесплатен. Как через несколько лет (когда в банке будут работать другие "жертвы ЕГ") клиенту можно будет доказать бесплатность своего тарифа, например при умышленном переводе его на тариф платный (все прекрасно помнят унификацию вкладов) и списания годового обслуживания?

----------


О том, что по карте будет обслуживание бесплатное, мы прописываем в условиях акции, к примеру здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-annual-service-tinkoff-platinum.pdf. Еще раз, мы даем бесплатное обслуживание в рамках акции, а не по условиям тарифа.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:12
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....
Ответить

13 сентября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О том, что по карте будет обслуживание бесплатное, мы прописываем в условиях акции, к примеру здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...atinum.pdf.

----------

Как клиент сможет доказать через несколько лет, что он учавствовал именно в этой акции?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз, мы даем бесплатное обслуживание в рамках акции, а не по условиям тарифа.

----------

Еще раз, у клиента нет абсолютно ни каких подтверждающих документов, что он участник акции. Соответственно он может перестать им быть в любой момент и не сможет ни чего доказать.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:15
----------
Цитата

azav пишет:
Как клиент сможет доказать через несколько лет, что он учавствовал именно в этой акции?

----------


У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

----------

Ни какой банковский служащий не возмет на себя ответственнось и не примет типовой договор с исправлениями. Здесь, как раз, все нормально.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
В апреле текущего года также получал кредитку по акции с бесплатным пожизненным обслуживанием, после одобрения карты на почту прилетело письмо с договором, где плата за обслуживание карты указана как бесплатно. Сейчас через МП открываю тариф по кредитке, там также плата за обслуживание значится как бесплатная. А вот когда подписывал бумажный договор, что-то не помню, что там было указано в части платы за обслуживание, обязательно посмотрю вечером.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции. 8)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....

----------


Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в личку, чтобы мы могли проверить работу представителя.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.

----------


Уточним все и чуть позже к вам вернемся.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:56
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. :wall: Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?
Ответить

13 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть