Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 17:40
----------
Цитата

essliness пишет:
Тинькофф Банк, постараетесь помочь? Обойдусь без этих копеек. Видимо, у вас и ПБ сменился?

----------


Все равно сработали плохо, поэтому хотели бы проверить работу сотрудников.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

petya пишет:

Присоединяюсь. Раньше в чате все было очень оперативно и грамотно, проблемы, в том числе нетривиальные, быстро решались. Теперь (в моем случае) три дня не могу деньги внести в банкомате, и никакой поддержки. В чате подолгу ждать. Ерунда какая-то стала....

----------


Мы пока занимаемся вашим вопросом. Нам нужно чуть больше времени. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

essliness пишет:
квест раз в год и по ответам в чате понятно, что с вопросами по квесту почти не обращаются,

----------
Да, да. Помню акции "про носки" на 23 февраля и что-то похожее на 8-е марта. Здесь ветка вопросами о них была "засижена". И в поддержке подобное скорее всего творилось. :)
Ответить

21 сентября 2021 в 17:49
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день. Перевод по номеру телефона на Сбер не работает ("сервис временно недоступен..."). Это какая-то временная внутренняя причина? Или проблема в том, что у меня привязан к Тинькофф иностранный номер телефона (имеет ли это значение)?

----------


Добрый день. Сейчас мы решаем проблему вместе со специалистами Сбербанка. Вы можете перевести деньги по номеру карты или полным реквизитам счета. Предупреждаем, что срок зачисления перевода может быть не моментальный. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:52
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Ребят, это все на самом деле так?

----------

К сожалению, это так. Бразильский реал не входит в список дополнительных 26 "тугриковых" валют, в которых можно открыть счёт в ТБ:
тайский бат — THB
дирхам (ОАЭ) — AED
белорусский рубль — BYN
индонезийская рупия — IDR
чешская крона — CZK
турецкая лира — TRY
китайский юань — CNY
грузинский лари — GEL
казахский тенге — KZT
новый израильский шекель — ILS
польский злотый — PLN
индийская рупия — INR
вьетнамский донг — VND
японская иена — JPY
швейцарский франк — CHF
болгарский лев — BGN
венгерский форинт — HUF
сингапурский доллар — SGD
канадский доллар — CAD
армянский драм — AMD
шведская крона — SEK
гонконгский доллар — HKD
австралийский доллар — AUD
южнокорейская вона — KRW
азербайджанский манат — AZN
норвежская крона — NOK
Поэтому для бразильских реалов покупки выгоднее по рублёвой карте, а снятие в банкомате с карты в usd

----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Получается, картой Тинькофф теперь не стоит платить за границей, с нее можно только снимать нал?

----------

1. Для валюты из списка доступных: покупки и снятие в банкомате выгоднее напрямую со счета в этой валюте.
2. Для валюты, отсутствующей в списке: покупки выгоднее по рублёвой карте, а снятие в банкомате с карты в usd.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Для валюты, отсутствующей в списке: покупки выгоднее по рублёвой карте, а снятие в банкомате с карты в usd.

----------

Спасибо. Получается, для покупок Тинькофф для меня больше не существует. :cry: Буду только периодически снимать нал.

UPD. Еще вопрос. А снимать нал в экзотической валюте же без разницы с какой карты: Visa (валюта USD) или Mastercard (валюта USD)?
Ответить

21 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Еще удивляет, что эта информация, по словам оператора, относится только к покупкам. Снимать наличные можно как и прежде — снял бразильские реалы, они конвертируются платежной системой в доллары и Тинькофф списывает с долларовой карты баксы 1к1.

----------


Здесь вас верно проконсультировали.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:11
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Ребят, это все на самом деле так? Получается, картой Тинькофф теперь не стоит платить за границей, с нее можно только снимать нал?

----------

Да, расчетной валютой с ПС стал российский рубль по всем операциям кроме снятия наличных в банкоматах, покупки авиа, жд и автобусных билетов, бронировании отелей, заказа такси. Поэтому, в странах, валюты которой нет на странице https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/currency/about/ расплачиваться нужно со счета в российских рублях, кроме операций перечисленных выше, по ним, как и прежде, конвертация идет через USD.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:34
Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. :ura: В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей дебетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными 8) и клиентоориентированными
Ответить

21 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. изображение
В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей деюетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными изображение
и клиентоориентированными

----------


Привет! Очень радует, что вы так воодушевились нашей работой, что написали такой хороший отзыв.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы бы хотели причастных отметить :)
Ответить

21 сентября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Оставайтесь такими же порядочными изображение
и клиентоориентированными

----------
Не, второй раз не простят. :oops:
Ответить

21 сентября 2021 в 20:05
Pavlos, надеюсь, что и я буду внимательнее))
Ответить

21 сентября 2021 в 21:46
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела.

----------

И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? :D :D :D
Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).
Ответить

21 сентября 2021 в 22:20
В общем я просрочил очередной платеж. Сначала звонил один сотрудник, договорились на одну сумму платежа, потом позвонил 2-й сотрудник. Договорились на другугю сумму платежа. Потом позвонила 3-я и предложила разбить на 2 части платеж.
Я внес сумму, что перекрыла все платежи.
Но карту кредитную они заблокировали. И об этом я узнал случайно, когда пытался оплатить покупки в Перекресток. В мобильном приложении о задолженности ни слова. Суммы пополнений превышают предложенные суммы о платежах.
Звоню в говно банк. И Вы представляете. 5 звонков и 5 разных ответов. Одно лишь заученное, что по по gryene такому-то банк вправе заблокировать кредитную карту. Я спрашиваю, так я больше внес....тупик...и переключения... :6 сотрудников в цепи !!! 6 тупых Карл !!! Один одно, другой другое. Одна дура заблокировала карту, и предложила погасить всю сумму! На следующий день другой говорит, что карта заблокирована по вашему звонку ! Карл, ты прикинь !)
В общем впечатление такое, что мошеннический банк любыми путями хочет ввести в заблуждение...это печаль.....

ДНО, ДНО, ДНО....ТИньКоФФФ это ДНО, ребята...бежать... :puke: 8)
Ответить

21 сентября 2021 в 22:58
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В общем я просрочил очередной платеж. Сначала звонил один сотрудник, договорились на одну сумму платежа, потом позвонил 2-й сотрудник. Договорились на другугю сумму платежа. Потом позвонила 3-я и предложила разбить на 2 части платеж.
Я внес сумму, что перекрыла все платежи.
Но карту кредитную они заблокировали. И об этом я узнал случайно, когда пытался оплатить покупки в Перекресток. В мобильном приложении о задолженности ни слова. Суммы пополнений превышают предложенные суммы о платежах.
Звоню в говно банк. И Вы представляете. 5 звонков и 5 разных ответов. Одно лишь заученное, что по по gryene такому-то банк вправе заблокировать кредитную карту. Я спрашиваю, так я больше внес....тупик...и переключения... :6 сотрудников в цепи !!! 6 тупых Карл !!! Один одно, другой другое. Одна дура заблокировала карту, и предложила погасить всю сумму! На следующий день другой говорит, что карта заблокирована по вашему звонку ! Карл, ты прикинь !)
В общем впечатление такое, что мошеннический банк любыми путями хочет ввести в заблуждение...это печаль.....

ДНО, ДНО, ДНО....ТИньКоФФФ это ДНО, ребята...бежать... изображение
изображение

----------


Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, поможем разобраться в вопросе и проверим работу коллег.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, поможем разобраться в вопросе и проверим работу коллег.

----------


Добрый ! Отправил
Ответить

21 сентября 2021 в 23:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, да. Помню акции "про носки" на 23 февраля и что-то похожее на 8-е марта. Здесь ветка вопросами о них была "засижена". И в поддержке подобное скорее всего творилось.

----------


Все претензии к Тинькофф банку :write_nr:
Ответить

21 сентября 2021 в 23:35
Aveiro,
они это и в чате проделывают. Один отвечает на вопрос, другой приходит видит обрывки разговора, тоже что-то пишет, третий отвечает уже на слова второго, адский испорченный телефон.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:51
----------
Цитата

essliness пишет:
Aveiro,
они это и в чате проделывают. Один отвечает на вопрос, другой приходит видит обрывки разговора, тоже что-то пишет, третий отвечает уже на слова второго, адский испорченный телефон.

----------


Такого не должно быть, коллеги видят всю переписку клиента и могут ознакомиться с вопросом клиента перед ответом. Давно сталкивались с подобным? Хотим провести работу с коллегами.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:51
----------
Цитата

essliness пишет:
Aveiro,
они это и в чате проделывают. Один отвечает на вопрос, другой приходит видит обрывки разговора, тоже что-то пишет, третий отвечает уже на слова второго, адский испорченный телефон.

----------


На самом деле.
Ощущение лохотрона от Тинькофф банка.
Есть проблема и 6 человек играющих в покер...ты один против пяти, которые меняют утверждения.
Жду, что этот от Тинькофф напишет.


P.s есть записи тел разговоров.... может приложить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть