Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

user0445492 пишет:

И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? изображение
изображение
изображение

Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).

----------

Знаете, честно говоря не хочу вступать в полемику в первую очередь из-за дефицита времени и не подумайте что "засланный казачек" - достаточно посмотреть профиль, но хочется заступиться и также выразить благодарность действительно клиентоориентированному и "порядочному" банку, мне также несколько раз делали возвраты, хотя банк в тех ситуациях "был не причем" и несколько лет назад была ситуация, которая меня вообще поразила: у меня есть дочь - студент, операции по карте околонулевые, т.е. клиент для банка малоперспективный, оплатила кому-то 1000руб.за товар (продавец в ВК), у которого как потом выяснилось начались фин.проблемы и он всех кидал, она обратилась в банк с просьбой возврата ошибочно переведенной суммы, ответ от банка "на рассмотрении" и далее стандартен - со смыслом "операция необратима", после через несколько дней обратились с этой проблемой повторно в банк, на что банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств, для меня данных факт был шоком, вот и так бывает. Банк клиентоориентированн, а ошибки бывают у всех! С уважением к Банку и участникам!
Ответить

21 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
коллеги видят всю переписку клиента и могут ознакомиться с вопросом клиента перед ответом. Давно сталкивались с подобным?

----------


Каждый второй после первого задает вопрос
"Чем я могу помочь ?"
Они просто тупят прочитав мессидж предыдущего ?
Ответить

22 сентября 2021 в 00:03
А вот так банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А вот так говно банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении..

----------

Так дождитесь ответа от ПБ. Чего спамить-то...
Ответить

22 сентября 2021 в 00:17
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Так дождитесь ответа от ПБ. Чего спамить-то...

----------

Час уже жду.... еще пять сотрудников будет с разными ответами ?
БАРДАК, КАРЛ :uncap:
Ответить

22 сентября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Час уже жду.... еще пять сотрудников будет с разными ответами ?

----------

Ну не факт, что Вам ответят и в течении следующего часа....спамить то зачем. Все форумчане уже точно в курсе создавшейся проблемы и Вашего отношения к банку....
Ответить

22 сентября 2021 в 00:28
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А вот так говно банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении...

----------

Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

22 сентября 2021 в 00:47
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств

----------

Вы знаете, я рад за Вас, искренне рад, потому-что Вы реально в это верите, что Вам просто вот так из-за порядочности взяли и подарили денег. ;)
Ответить

22 сентября 2021 в 01:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такого не должно быть, коллеги видят всю переписку клиента и могут ознакомиться с вопросом клиента перед ответом. Давно сталкивались с подобным? Хотим провести работу с коллегами.

----------


Вообще-то это происходит у вас постоянно!! Невозможно получить ответ на вопрос. Сегодняшний пример: 1) спросила про акцию с выигрышем, прислала скрин условий, что нужно активировать что-то там в разделе сервисы, не нашла, что, поэтому обратилась с вопросом в чат. Виолетта ушла думать, пока думает. Ну ладно.

Задала в чате вопрос #2) я правильно понимаю, что могу не хранить в банке 50000 до 28.02 и обслуживание карты Тиньков Блэк будет бесплатным? (спойлер - ранее в индивидуальном порядке дали бесплатное обслуживание на полгода до 28.02, опять же в качестве извинений за работу чата) Марина написала, что обслуживание платное и прислала простыню тарифа без запроса. Скопировала ей сообщение из чата выше, где мне подтверждают бесплатное обслуживание, Марина ушла думать. Пока она думает, явилась Руфана с вопросом, когда была открыта карта. Поддержка не видит даже даты открытия карты, чтооо? Руфана также заявляет, что карта платная, если я не буду хранить 50000. То есть бесплатное обслуживание - вранье. ПБ на форуме спрашивает давно ли были сложности в работе чата, клиент стреляется. Занавес.
Ответить

22 сентября 2021 в 01:24
О, обновление в работе чата. Марина и Руфана слились, теперь Оксана работает над архисложным вопросом.
Ответить

22 сентября 2021 в 01:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.

----------


Скоро...посмотрим по таймингу на это СКОРО.
Как Вы оперативно и быстро (!) решаете вопросы

Я отправил описание ситуации в 23:00 21.09.2021...... time is going...
Ответить

22 сентября 2021 в 01:33
----------
Цитата

essliness пишет:
О, обновление в работе чата. Марина и Руфана слились, теперь Оксана работает над архисложным вопросом.

----------


Алиллуйя, Оксана справилась с вопросом и подтвердила, что мне не обязательно хранить 50000 до 24.03.2021. Много нервов и потерянного времени и ответ получен!
Ответить

22 сентября 2021 в 01:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим провести работу с коллегами.

----------
О, отлично, проведите работу среди себя.

Вот здесь 27 июля вас очередной раз носом тыкал, что ну никак у консультантов не получается исполнять операции по шаблону и даже не говорят, что не могут, просто время тянут.

Не далее как 5 сентября ситуация повторилась с тем же "успехом".

Вы нам расскажите, что клиентам нужно просить? Операцию по названию шаблона? Называть консультанту уникальный id сохранённого шаблона? Дату-время-сумму совершённой по нему операции для её повтора из истории вашим консультантом? Что-то ещё?

Ибо одни у вас не видят шаблон; другие видят, но не знают, что с ним делать; третьи видят, но хотят выполнить другой, а не что клиент попросил; четвёртые вообще первый раз о таком слышат. И так далее, и тому подобное.

Что со мной, что с другими клиентами - у ваших консультантов разговор глухого со слепым.

И да, в воскресенье после всего спектакля я затребовал у вашего консультанта, чтобы он оставил техническую заявку на поиск ему моего шаблона. Он это сделал? Заявка оставлена? Шаблон он нашёл? Если я сейчас на него же попаду при звонке.

Ранее я у вас просил внести в CRM-базе пометку, чтобы по тупостям они же мне не звонили. 5 сентября консультант-неумеха звонил. Зачем? Развлечься за мой счёт?

Рассказывайте, мы запаслись попкорном и ждём от вас шоу одного актёра.

Ибо вы сами: ----------
Цитата

Хотим провести работу с коллегами.
----------
Ответить

22 сентября 2021 в 02:01
----------
Цитата

essliness пишет:

Вообще-то это происходит у вас постоянно!! Невозможно получить ответ на вопрос. Сегодняшний пример: 1) спросила про акцию с выигрышем, прислала скрин условий, что нужно активировать что-то там в разделе сервисы, не нашла, что, поэтому обратилась с вопросом в чат. Виолетта ушла думать, пока думает. Ну ладно.

----------


Виолетта так и не вернулась с ответом. Завтра придется повторно задавать вопрос и оператор так же уйдет думать. Через энное количество операторов и обращений ответ возможно будет получен. Таков стандартный алгоритм работы чата весь последний месяц, что я пользуюсь картой.
Ответить

22 сентября 2021 в 02:15
----------
Цитата

essliness пишет:
Вообще-то это происходит у вас постоянно!! Невозможно получить ответ на вопрос. Сегодняшний пример: 1) спросила про акцию с выигрышем, прислала скрин условий, что нужно активировать что-то там в разделе сервисы, не нашла, что, поэтому обратилась с вопросом в чат. Виолетта ушла думать, пока думает. Ну ладно.

Задала в чате вопрос #2) я правильно понимаю, что могу не хранить в банке 50000 до 28.02 и обслуживание карты Тиньков Блэк будет бесплатным? (спойлер - ранее в индивидуальном порядке дали бесплатное обслуживание на полгода до 28.02, опять же в качестве извинений за работу чата) Марина написала, что обслуживание платное и прислала простыню тарифа без запроса. Скопировала ей сообщение из чата выше, где мне подтверждают бесплатное обслуживание, Марина ушла думать. Пока она думает, явилась Руфана с вопросом, когда была открыта карта. Поддержка не видит даже даты открытия карты, чтооо? Руфана также заявляет, что карта платная, если я не буду хранить 50000. То есть бесплатное обслуживание - вранье. ПБ на форуме спрашивает давно ли были сложности в работе чата, клиент стреляется. Занавес.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
О, отлично, проведите работу среди себя.

Вот здесь27 июля вас очередной раз носом тыкал, что ну никак у консультантов не получается исполнять операции по шаблону и даже не говорят, что не могут, просто время тянут.

Не далее как 5 сентября ситуация повторилась с тем же "успехом".

Вы нам расскажите, что клиентам нужно просить? Операцию по названию шаблона? Называть консультанту уникальный id сохранённого шаблона? Дату-время-сумму совершённой по нему операции для её повтора из истории вашим консультантом? Что-то ещё?

Ибо одни у вас не видят шаблон; другие видят, но не знают, что с ним делать; третьи видят, но хотят выполнить другой, а не что клиент попросил; четвёртые вообще первый раз о таком слышат. И так далее, и тому подобное.

Что со мной, что с другими клиентами - у ваших консультантов разговор глухого со слепым.

И да, в воскресенье после всего спектакля я затребовал у вашего консультанта, чтобы он оставил техническую заявку на поиск ему моего шаблона. Он это сделал? Заявка оставлена? Шаблон он нашёл? Если я сейчас на него же попаду при звонке.

Ранее я у вас просил внести в CRM-базе пометку, чтобы по тупостям они же мне не звонили. 5 сентября консультант-неумеха звонил. Зачем? Развлечься за мой счёт?

Рассказывайте, мы запаслись попкорном и ждём от вас шоу одного актёра.

----------


Разберемся в ситуации, проверим работу коллег и позже вернемся с комментариями.
Ответить

22 сентября 2021 в 02:44
К сожалению, в поддержку банк нанимает в большинстве случаев простых студентов и домохозяек на удаленках вообще без опыта, которые до вчерашнего дня не знали что такое банк. Поэтому качество поддержки соответствующее. Но так не только у Тинькофф.

У премиум клиентов вроде лучше поддержка, но обещанных персональных менеджеров в чате почти не встретишь, а уж обещанного конкретного ПМ я вообще ни разу не видел, тупо для красоты надпись. Тинькофф, может вы цены на премиум повысите, или уберете вообще возможность его покупать за 2к в месяц, но сделаете реальным премиумам с остатками от 3кк реальных персональных менеджеров, а не фейковую чушь?
Ответить

22 сентября 2021 в 03:30
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
У премиум клиентов вроде лучше поддержка, но обещанных персональных менеджеров в чате почти не встретишь, а уж обещанного конкретного ПМ я вообще ни разу не видел, тупо для красоты надпись. Тинькофф, может вы цены на премиум повысите, или уберете вообще возможность его покупать за 2к в месяц, но сделаете реальным премиумам с остатками от 3кк реальных персональных менеджеров, а не фейковую чушь?

----------


Личный менеджер настоящий, но у него, как и всех других есть время работы, поэтому в его нерабочее время - его заменяют коллеги, которые подготовлены не хуже. Он всегда свяжется с вами, если вы попросите об этом и даст ответы на все ваши вопросы лично. Стоимость тарифом пока не планировали менять.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 06:58
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Поэтому качество поддержки соответствующее. Но так не только у Тинькофф.

----------
Да уж, до ТП Альфы, Хомяка или (прости господи) Колхоза ТП Тинькова пока не дотягивает. Но упорно стремится. :D
Ответить

22 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

plover пишет:
Да уж, до ТП Альфы, Хомяка или (прости господи) Колхоза ТП Тинькова пока не дотягивает. Но упорно стремится.

----------
у альфы есть ТП? :D :D :D
пытался я туда обратиться...
Ответить

22 сентября 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это не наш подход к работе, выглядит и правда плохо. Обязательно проверим работу и позже вернемся с комментариями по ситуации.

----------

А карты СНОВА, как РАНЬШЕ, эмбоссировать не планируете? Вот у меня карта "заканчивается" в 22 году и как МИНИМУМ последние 2 года я могу ввести данные карты только благодаря эмбоссированным знакам. Даже не представляю, что будет с новой картой если она будет неэмбоссированной, да еще и выдается теперь на 8 лет. Дублировать каждые год-полтора из-за того что данные все сотрутся? P.S. Даже OZON и Кукуруза от РНКО выпускают эмбоссированные карты, а ТБ как я понял имеет желание двигаться вниз... хотите быть поближе к Юмани и прочим кошелькам, а не к серьёзным банкам, так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть