Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не отвечаем, потому что вашим вопросом еще занимаемся, нужно многое проверить, перед тем как дать полноценный ответ, а на это нужно время.

----------


Послушайте еще ответы ваших операторов за два дня, вчера и позавчера. Очень интересно, ! Особенно фееричный был ответ из цепочки 6 человек ! Да...шесть человек и это правда...
Вы считаете это профессионализм ?
Ответить

22 сентября 2021 в 21:38
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Послушайте еще ответы ваших операторов за два дня, вчера и позавчера. Очень интересно, ! Особенно фееричный был ответ из цепочки 6 человек ! Да...шесть человек и это правда...
Вы считаете это профессионализм ?

----------


Большого количества переключений не должно быть, по крайней мере если вопросы касаются одного продукта, эти диалоги также проверим.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
эти диалоги также проверим

----------

Даже помогу по времени...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Я отправил описание ситуации в 23:00 21.09.2021...... time is going...

----------


Сутки прошли. С 23:00 21 сентября по 23:00 22 сентября.
Ответа по вопросу так и не было.

Можно констатировать, что у Тинькофф слабый, очень слабый клиентоориентированный сервис. Дизлайк. :puke:
Ответить

23 сентября 2021 в 10:52
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
У меня Тинькофф Блэк, тариф 6.2. Карта Мастеркард.
Могу я выпустить допку Мир к этому же счету карты Мастеркард?

Судя по описанию тарифа в МП - да могу, но не будет ли к Миру новый счет? Где-то здесь на форуме читал что у Мира есть свои особенности...
Ответить

23 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Struzzo пишет:
У меня Тинькофф Блэк, тариф 6.2. Карта Мастеркард.
Могу я выпустить допку Мир к этому же счету карты Мастеркард?

----------

Можете, у меня тоже основная карта Мастеркард, тариф 6.2, выпустил допку блэк Мир, она привязана к тому же самому счету, что и Мастеркард. Это когда средства будут поступать к примеру из ПФ РФ, там уже свои заморочки у банка с зачислением на какой-то отдельный счет, но вы этого не увидите, банк сам все сделает, а средства уже будут у вас на карте Мир.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
У меня Тинькофф Блэк, тариф 6.2. Карта Мастеркард.
Могу я выпустить допку Мир к этому же счету карты Мастеркард?

Судя по описанию тарифа в МП - да могу, но не будет ли к Миру новый счет? Где-то здесь на форуме читал что у Мира есть свои особенности...

----------

Да, можете. Если выпустите дополнительную карту, отдельный счет не будет открыт.
Ответить

23 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете. Если выпустите дополнительную карту, отдельный счет не будет открыт.

----------

Извините за возможно глупый вопрос (не изучал ранее): 1. в этом случае баланс денежных средств будет одинаковым на обеих картах (т.к.они они обе привязаны к одному лицевому счёту) и соответственно если например будет входящий перевод по номеру карты/телефону на одну из карт, баланс также будет одинаковый на обеих картах?
2.плата за обслуживание за допку есть? Если да, можно ее перевести на зарплатный тариф с бесплатным обслуживанием?
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 12:40
AlexM-33,
1) да, баланс будет общим, но можно установить раздельные лимиты на траты для каждой из карт;
2) допка будет бесплатной.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:35
Тинькофф Банк, скажите, правильно ли я поняла, что участие ПБ после обращения на форуме не помогает решению вопроса? Видимо, вы действительно стараетесь помочь, как и обещали, но ничего не выходит? С 4.09 жду выполнения банком условий начисления кешбека за покупку в рамках квеста, прошли и 14 дней согласно правилам, и после этого 3 дня согласно ответу на обращение, но жалкие копейки не начислены. Я понимаю, что возможно у банка трудности с выплатами, но зачем тогда назначать новые акции? В чате очередное "проинформируем до завтра"
Ответить

23 сентября 2021 в 13:40
----------
Цитата

essliness пишет:
Тинькофф Банк, скажите, правильно ли я поняла, что участие ПБ после обращения на форуме не помогает решению вопроса? Видимо, вы действительно стараетесь помочь, как и обещали, но ничего не выходит? С 4.09 жду выполнения банком условий начисления кешбека за покупку в рамках квеста, прошли и 14 дней согласно правилам, и после этого 3 дня согласно ответу на обращение, но жалкие копейки не начислены. Я понимаю, что возможно у банка трудности с выплатами, но зачем тогда назначать новые акции? В чате очередное "проинформируем до завтра"

----------

Мы стараемся решить ваш вопрос в приоритетном порядке. Ответим вам, как только будет результат.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся решить ваш вопрос в приоритетном порядке. Ответим вам, как только будет результат

----------


Видимо, все дело в старании, я поняла. Ну что ж, ваш выбор, Тиньков банк. Но это конечно был первый и последний раз участия в квестах и прочих "обещаниях" банка. Ни моего участия, ни рекомендаций этих мероприятий больше не будет, а рассказ о том, как вы НЕначисляете кешбек с привлечением всех отделов банка, будет на каждом ресурсе, где я увижу рекламу таких активностей.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

plover пишет:
да, баланс будет общим, но можно установить раздельные лимиты на траты для каждой из карт

----------

У меня МП спросило про установку лимитов ещё на стадии оформления карты. Устанавливать не стал. Это никогда не поздно сделать в МП. И пин-код установил уже, хотя получение карты только завтра.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

petya пишет:
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.

----------


Докладываю о развитии событий. Через три дня мне в чате написали, что я "попал под проверку", и поэтому мне ничего не давали внести в банкомате. На четвертый день мне удалось внести. Можно сказать, проблема решена. Сказали, что начислили 1000 рублей, но не понял, куда.

Далее я решил перейти на Премиум (в надежде, хоть в чате не придется ждать и будет возможность общаться напрямую с персональным менеджером). Рассказываю про свой опыт. После перехода на Премиум в приложении два дня горело "скоро назначим ПМ". После моего вопроса в чате там появился человек, про которого сказали, что он недоступен. В реальности, как я выяснил, никакого персонального менеджера (как в Сбере или Райфе) нет в принципе. В чате отвечают все, кто проходит мимо монитора. На емейл также, причем обратиться напрямую к ПМ по емейл невозможно (видимо, в силу того, что эта личность виртуальна). Я могу это пережить, но почему бы честно не написать, что "персонального" ничего нет, и премиальный клиент ничем от обычного не отличается.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

petya пишет:
Докладываю о развитии событий. Через три дня мне в чате написали, что я "попал под проверку", и поэтому мне ничего не давали внести в банкомате. На четвертый день мне удалось внести. Можно сказать, проблема решена. Сказали, что начислили 1000 рублей, но не понял, куда.

Далее я решил перейти на Премиум (в надежде, хоть в чате не придется ждать и будет возможность общаться напрямую с персональным менеджером). Рассказываю про свой опыт. После перехода на Премиум в приложении два дня горело "скоро назначим ПМ". После моего вопроса в чате там появился человек, про которого сказали, что он недоступен. В реальности, как я выяснил, никакого персонального менеджера (как в Сбере или Райфе) нет в принципе. В чате отвечают все, кто проходит мимо монитора. На емейл также, причем обратиться напрямую к ПМ по емейл невозможно (видимо, в силу того, что эта личность виртуальна). Я могу это пережить, но почему бы честно не написать, что "персонального" ничего нет, и премиальный клиент ничем от обычного не отличается.

----------

Бонус начислили на дебетовую карту. Персональный менеджер не всегда может ответить. В этом случае подключаем опытных сотрудников, которые могут решить любой ваш вопрос.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер не всегда может ответить.

----------
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности
Ответить

23 сентября 2021 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не отвечаем, потому что вашим вопросом еще занимаемся, нужно многое проверить, перед тем как дать полноценный ответ, а на это нужно время.

----------


Второй рабочий день закончился.
Ответа от конторы Тинькофф так и нет. Кошмар(
ТП, один из ваших коллег звонил ранее и озвучивал разбиение задолженности на 2 платежа. Так вот срок оплаты 2го 24 сентября. А поскольку от вас " ни бэ ни мэ ни кукареку" второй день, то и понять нужна ли оплата я не смог получить. Ибо при звонках мной в банк разные операторы говорят разные версии и озвучивают разные цифры. И тут так ничего и не выяснили.
Бардак полнейший...
Ответить

23 сентября 2021 в 19:04
----------
Цитата

petya пишет:
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности

----------

Уточним некоторые моменты и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:11
----------
Цитата

Aveiro пишет:

Второй рабочий день закончился.
Ответа от конторы Тинькофф так и нет. Кошмар(
ТП, один из ваших коллег звонил ранее и озвучивал разбиение задолженности на 2 платежа. Так вот срок оплаты 2го 24 сентября. А поскольку от вас " ни бэ ни мэ ни кукареку" второй день, то и понять нужна ли оплата я не смог получить. Ибо при звонках мной в банк разные операторы говорят разные версии и озвучивают разные цифры. И тут так ничего и не выяснили.
Бардак полнейший X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Активно разбираемся в вашей ситуации. Мы ответим вам, как только будет результат.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:28
Aveiro,
послушайте, ПБ просто стебется здесь, вы не видите? Это издевательство в явном виде, писать "мы делаем все возможное, активно работаем, постараемся решить" и прочая чушь.

Вот смотрите, открытое пренебрежение со стороны сотрудников чата. То есть с 4.09 они рассматривали, 20.09 пообещали начислить в течение 3 дней, а сегодня создали новое обращение по неначислению кешбека в обещанные 3 дня после 20.09!

Понимаете, да? Они создают обращение на обращение! Не могут выплатить 40 рублей. 40 рублей, Карл, не может выплатить банк Тиньков в течение трёх недель.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть