Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

EHFaber пишет:

А карты СНОВА, как РАНЬШЕ, эмбоссировать не планируете? Вот у меня карта "заканчивается" в 22 году и как МИНИМУМ последние 2 года я могу ввести данные карты только благодаря эмбоссированным знакам. Даже не представляю, что будет с новой картой если она будет неэмбоссированной, да еще и выдается теперь на 8 лет. Дублировать каждые год-полтора из-за того что данные все сотрутся? P.S. Даже OZON и Кукуруза от РНКО выпускают эмбоссированные карты, а ТБ как я понял имеет желание двигаться вниз... хотите быть поближе к Юмани и прочим кошелькам, а не к серьёзным банкам, так?

----------


Дизайн менять не планируем. У нас есть несколько карт, которые эмбоссируем. Реквизиты карты можно посмотреть в мобильном приложении, поэтому ее можно не перевыпускать.
Ответить

22 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Дизайн менять не планируем. У нас есть несколько карт, которые эмбоссируем. Реквизиты карты можно посмотреть в мобильном приложении, поэтому ее можно не перевыпускать.

----------


А и правда.... Зачем вообще что-то писать на карте? Можно же в приложении посмотреть... Выпускайте просто кусок пластика с чипом, можно ещё и без принта. Просто кусок черного пластика с чипом, так будет вернее....
Ответить

22 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А и правда.... Зачем вообще что-то писать на карте? Можно же в приложении посмотреть... Выпускайте просто кусок пластика с чипом, можно ещё и без принта. Просто кусок черного пластика с чипом, так будет вернее....

----------
Что-то писать только затем чтобы соотнести кусок пластика с картой в приложении.
А вот зачем столько плача по выпуклым буковкам не понятно. Импринтеры давно уже не используются. Стерлись циферки от большой любви к пластику, можно перевыпустить, бесплатно.
Любой повод лишь бы по ныть.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

azav пишет:
Что-то писать только затем чтобы соотнести кусок пластика с картой в приложении.
А вот зачем столько плача по выпуклым буковкам не понятно. Импринтеры давно уже не используются. Стерлись циферки от большой любви к пластику, можно перевыпустить, бесплатно.
Любой повод лишь бы по ныть.

----------

Ну у меня вопрос как раз практичный - как то привык иметь нужные данные, как и раньше на карте, а не смотреть в приложении. Так что "лишь бы ПОНЫТЬ" это не этот случай.
P.S. Я же не пишу с термином "поныть" на вот такие посты - " ....почему я теперь вхожу по СМС и паролю, а не как раньше..." или "...почему мне в подарок предложили категорию рестораны, когда у меня уже подключена категория рестораны, хочу другой подарок...." .
Ответить

22 сентября 2021 в 14:26
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
на что банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств, для меня данных факт был шоком, вот и так бывает. Банк клиентоориентированн, а ошибки бывают у всех!

----------

Честно очень удивительно. Такая щедрость
Ответить

22 сентября 2021 в 15:03
----------
Цитата

EHFaber пишет:
P.S. Я же не пишу с термином "поныть" на вот такие посты

----------

Я просто интересовался почему так, не просил сменить категорию или отменить вход по СМС. :D
Ответить

22 сентября 2021 в 15:37
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
изображение
Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.

----------


Простите, пожалуйста, проведем работу с представителем. Карту мы вам все же доставили в тот же день. Сделаем все возможное, чтобы больше такого не допускать.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.

----------


Это ж сколько времени нужно на ответ ! Рабочий день на исходе, а по вопросу так никто ничего и не ответил!
Или вы там факсами переписываетесь у себя?!
Такая вот она ТПоддержка от этой конторке.
Отрубили меня в чате, на звонки цепочка студентов с заученными фразами каждый сам со своей базой... На форуме за день так и не ответили...
Про карточки они тут с циферками обсуждают, внешние виды видите ли...
Лакированные или не лакированнные, рюшечки...бардак,Карл! :uncap:
Ответить

22 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

azav пишет:
Я просто интересовался почему так, не просил сменить категорию или отменить вход по СМС

----------

Так и я просто интересовался (спрашивал..не будет ли любезен многоуважаемый джин пояснить не планирует ли он...?) Ничего не требовал, так как понимаю, что это бесполезно... :| Но вдруг зерно, брошенное в их инновационную почву, когда нибудь взойдёт и напомнит им, что раньше было лучше... :)
Ответить

22 сентября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Это ж сколько времени нужно на ответ ! Рабочий день на исходе, а по вопросу так никто ничего и не ответил!
Или вы там факсами переписываетесь у себя?!
Такая вот она ТПоддержка от этой конторке.
Отрубили меня в чате, на звонки цепочка студентов с заученными фразами каждый сам со своей базой... На форуме за день так и не ответили...
Про карточки они тут с циферками обсуждают, внешние виды видите ли...
Лакированные или не лакированнные, рюшечки...бардак,Карл! изображение

----------


Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Вернемся к вам с комментариями.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Aveiro пишет:
На форуме за день так и не ответили...
Про карточки они тут с циферками обсуждают, внешние виды видите ли...

----------
Ну а что обсуждать ещё здесь? Людей, которые платят %% за пользование кредитной картой, здесь бесконечно мало. В основном в грейс живут, либо вообще без кредиток обходятся. Да и их ТБ методично разгоняет в другие банки. :pardon:
Ответить

22 сентября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Для чего здесь присутствует представитель конторы Тинькофф, если прошло 20 часов а ответа так и нет...не понятно.

----------
Скажу "по секрету": ему можно писать в личных сообщениях на форуме, никого не тревожа при этом. Ведь многим здесь, говоря Вашими словами, тоже не особо интересно "кто как живет и какими кредитками и как пользуется. Это дело личное!". :uncap:
Ответить

22 сентября 2021 в 20:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ведь многим здесь, говоря Вашими словами, тоже не особо интересно "кто как живет и какими кредитками и как пользуется. Это дело личное!"

----------

Тема "обсуждение банка Тинькофф" а не кредиток и не надо тут делать подмену!
В частности был вопрос о службе поддержки.
1 Почему разные операторы оперируют разными числами.
2 Почему нет оповещения в мобильном приложении о блокировке.
3 Почему отключили поддержку в приложении.
4 Почему так неграмотно работают ?
5 Почему так долго нет ответа.
Все по теме.
.
Ответить

22 сентября 2021 в 20:22
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В частности был вопрос о службе поддержки.
1 Почему разные операторы оперируют разными числами.
2 Почему нет оповещения в мобильном приложении о блокировке.
3 Почему отключили поддержку в приложении.
4 Почему так неграмотно работают ?
5 Почему так долго нет ответа.

----------
Ну вот такая у банка поддержка. Ещё есть, что донести сообществу?
Ответить

22 сентября 2021 в 20:26
И всё что-ли? Ну уж нет...
Кстати, если уж раздаете советы ( хотя никто и не спрашивал) тогда дайте... Какие ещё есть фооумы, где можно "засветить" такое обслуживание Тинькофф?
Ответить

22 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Какие ещё есть фооумы, где можно "засветить" такое обслуживание Тинькофф?

----------
:write_nr:
Ответить

22 сентября 2021 в 21:04
----------
Цитата

plover пишет:
Да уж, до ТП Альфы, Хомяка или (прости господи) Колхоза ТП Тинькова пока не дотягивает. Но упорно стремится. изображение

----------


Хоум последнее время очень даже молодец, клиентоориентирован. Опыт был в разных регионах, Москва и Питер, мне нравится обслуживание и отношение, сотрудники звонят, если обещают, и идут навстречу в материальном плане, когда была дана неверная консультация. Тиньков сейчас и Тиньков 4-5 лет назад небо и земля в плохом смысле. Почему так случилось у банка, не знаю, но я расстроена.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:14
----------
Цитата

Aveiro пишет:
то ж сколько времени нужно на ответ ! Рабочий день на исходе, а по вопросу так никто ничего и не ответил!

----------


Вы серьезно? Мое обращение рассматривают с 4.09, после повторных снова рассматривают, вчера наконец прислали какой-то левый ответ, что соизволят начислить обещанное аж в течение 3 дней. Ну и не в течение, а через 3 дня в лучшем случае, потому что до сих пор не начислили. И считают это нормой, максимум сожалений это "извините за неудобства" Вот я бы им так ответила, когда надо было платеж по кредитному лимиту закрывать.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

essliness пишет:
Вы серьезно? Мое обращение рассматривают с 4.09, после повторных снова рассматривают, вчера наконец прислали какой-то левый ответ, что соизволят начислить обещанное аж в течение 3 дней. Ну и не в течение, а через 3 дня в лучшем случае, потому что до сих пор не начислили. И считают это нормой, максимум сожалений это "извините за неудобства" Вот я бы им так ответила, когда надо было платеж по кредитному лимиту закрывать.

----------


Ого ! Я писал про ДНО. Но рассматривать с 4 до 20! Это же 2 недели !!!
Вы герой! И молодец, что не сдаетесь ! :uncap: :flowers:

Меня чувствую будут склонять по всем линиям как злостного не плательщика....чувствую готовят какую-то пакость, раз сразу не ответили... 8)
Ответить

22 сентября 2021 в 21:34
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Отвечать на неудобные вопросы банку не хочется.

----------


Не отвечаем, потому что вашим вопросом еще занимаемся, нужно многое проверить, перед тем как дать полноценный ответ, а на это нужно время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть