Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся решить ваш вопрос в приоритетном порядке. Ответим вам, как только будет результат

----------


Видимо, все дело в старании, я поняла. Ну что ж, ваш выбор, Тиньков банк. Но это конечно был первый и последний раз участия в квестах и прочих "обещаниях" банка. Ни моего участия, ни рекомендаций этих мероприятий больше не будет, а рассказ о том, как вы НЕначисляете кешбек с привлечением всех отделов банка, будет на каждом ресурсе, где я увижу рекламу таких активностей.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

plover пишет:
да, баланс будет общим, но можно установить раздельные лимиты на траты для каждой из карт

----------

У меня МП спросило про установку лимитов ещё на стадии оформления карты. Устанавливать не стал. Это никогда не поздно сделать в МП. И пин-код установил уже, хотя получение карты только завтра.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

petya пишет:
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.

----------


Докладываю о развитии событий. Через три дня мне в чате написали, что я "попал под проверку", и поэтому мне ничего не давали внести в банкомате. На четвертый день мне удалось внести. Можно сказать, проблема решена. Сказали, что начислили 1000 рублей, но не понял, куда.

Далее я решил перейти на Премиум (в надежде, хоть в чате не придется ждать и будет возможность общаться напрямую с персональным менеджером). Рассказываю про свой опыт. После перехода на Премиум в приложении два дня горело "скоро назначим ПМ". После моего вопроса в чате там появился человек, про которого сказали, что он недоступен. В реальности, как я выяснил, никакого персонального менеджера (как в Сбере или Райфе) нет в принципе. В чате отвечают все, кто проходит мимо монитора. На емейл также, причем обратиться напрямую к ПМ по емейл невозможно (видимо, в силу того, что эта личность виртуальна). Я могу это пережить, но почему бы честно не написать, что "персонального" ничего нет, и премиальный клиент ничем от обычного не отличается.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

petya пишет:
Докладываю о развитии событий. Через три дня мне в чате написали, что я "попал под проверку", и поэтому мне ничего не давали внести в банкомате. На четвертый день мне удалось внести. Можно сказать, проблема решена. Сказали, что начислили 1000 рублей, но не понял, куда.

Далее я решил перейти на Премиум (в надежде, хоть в чате не придется ждать и будет возможность общаться напрямую с персональным менеджером). Рассказываю про свой опыт. После перехода на Премиум в приложении два дня горело "скоро назначим ПМ". После моего вопроса в чате там появился человек, про которого сказали, что он недоступен. В реальности, как я выяснил, никакого персонального менеджера (как в Сбере или Райфе) нет в принципе. В чате отвечают все, кто проходит мимо монитора. На емейл также, причем обратиться напрямую к ПМ по емейл невозможно (видимо, в силу того, что эта личность виртуальна). Я могу это пережить, но почему бы честно не написать, что "персонального" ничего нет, и премиальный клиент ничем от обычного не отличается.

----------

Бонус начислили на дебетовую карту. Персональный менеджер не всегда может ответить. В этом случае подключаем опытных сотрудников, которые могут решить любой ваш вопрос.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер не всегда может ответить.

----------
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности
Ответить

23 сентября 2021 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не отвечаем, потому что вашим вопросом еще занимаемся, нужно многое проверить, перед тем как дать полноценный ответ, а на это нужно время.

----------


Второй рабочий день закончился.
Ответа от конторы Тинькофф так и нет. Кошмар(
ТП, один из ваших коллег звонил ранее и озвучивал разбиение задолженности на 2 платежа. Так вот срок оплаты 2го 24 сентября. А поскольку от вас " ни бэ ни мэ ни кукареку" второй день, то и понять нужна ли оплата я не смог получить. Ибо при звонках мной в банк разные операторы говорят разные версии и озвучивают разные цифры. И тут так ничего и не выяснили.
Бардак полнейший...
Ответить

23 сентября 2021 в 19:04
----------
Цитата

petya пишет:
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности

----------

Уточним некоторые моменты и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:11
----------
Цитата

Aveiro пишет:

Второй рабочий день закончился.
Ответа от конторы Тинькофф так и нет. Кошмар(
ТП, один из ваших коллег звонил ранее и озвучивал разбиение задолженности на 2 платежа. Так вот срок оплаты 2го 24 сентября. А поскольку от вас " ни бэ ни мэ ни кукареку" второй день, то и понять нужна ли оплата я не смог получить. Ибо при звонках мной в банк разные операторы говорят разные версии и озвучивают разные цифры. И тут так ничего и не выяснили.
Бардак полнейший X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Активно разбираемся в вашей ситуации. Мы ответим вам, как только будет результат.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:28
Aveiro,
послушайте, ПБ просто стебется здесь, вы не видите? Это издевательство в явном виде, писать "мы делаем все возможное, активно работаем, постараемся решить" и прочая чушь.

Вот смотрите, открытое пренебрежение со стороны сотрудников чата. То есть с 4.09 они рассматривали, 20.09 пообещали начислить в течение 3 дней, а сегодня создали новое обращение по неначислению кешбека в обещанные 3 дня после 20.09!

Понимаете, да? Они создают обращение на обращение! Не могут выплатить 40 рублей. 40 рублей, Карл, не может выплатить банк Тиньков в течение трёх недель.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 19:42
----------
Цитата

essliness пишет:
Aveiro,
послушайте, ПБ просто стебется здесь, вы не видите? Это издевательство в явном виде, писать "мы делаем все возможное, активно работаем, постараемся решить" и прочая чушь.

Вот смотрите, открытое пренебрежение со стороны сотрудников чата. То есть с 4.09 они рассматривали, 20.09 пообещали начислить в течение 3 дней, а сегодня создали новое обращение по неначислению кешбека в обещанные 3 дня после 20.09!

Понимаете, да? Они создают обращение на обращение! Не могут выплатить 40 рублей. 40 рублей, Карл, не может выплатить банк Тиньков в течение трёх недель.

----------

Проверим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

23 сентября 2021 в 21:51
Звонил сейчас в Тинькоф, думал, может что прояснилось.
В Тинькофф рекорд не побили Было снова 6 операторов.
6ой оператор слилась...просто включив музыку...
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активно разбираемся в вашей ситуации. Мы ответим вам, как только будет результат.

----------

Сочувствую, с кем идет "не активная" работа .

Может быть все таки начнете работать, а?!
Время 23:00, ровно 48часов с момента моего вопррса Вам в личных сообщениях. Не кажется, что это очень много? Или такой черепаший ритм в Тинькофф нормальный ?
Думаю, что нет...
Ответить

24 сентября 2021 в 07:05
Тинькофф Банк, здравствуйте. У меня вопрос по бонусам за бронирование отеля. Сегодня последний день, когда они должны придти, но уверен, что они не придут. Разберитесь, пожалуйста.
Бронирование было в Казани, заезд 19 июля, выезд 24 июля.
Бонусы давно вернулись за бронирование в августе, а июльских все нет.
Ответить

24 сентября 2021 в 07:59
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. У меня вопрос по бонусам за бронирование отеля. Сегодня последний день, когда они должны придти, но уверен, что они не придут. Разберитесь, пожалуйста.
Бронирование было в Казани, заезд 19 июля, выезд 24 июля.
Бонусы давно вернулись за бронирование в августе, а июльских все нет.

----------


Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, подробности по операции и если остался, номер бронирования в ЛС.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было.

----------


Здравствуйте. С вами связались и объяснили ситуацию.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:25
Тинькофф Банк,
Два дня назад попросил на deposit@tinkoff.ru прислать мне твердую копию платежного поручения с подлинными отметками банка, но ни ответа, ни привета. :cry:
Ответить

24 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Два дня назад попросил на deposit@tinkoff.ru прислать мне твердую копию платежного поручения с подлинными отметками банка, но ни ответа, ни привета. изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в личку какое именно п/п вы запрашивали. Также с какого почтового ящика писали и ваш актуальный номер телефона. Проверим информацию.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. С вами связались и объяснили ситуацию.

----------
kiramiD, обычно они отвечают, что «...никак, обновляйте всё...». На самом деле движок браузера позволяет и никакие навороты в ИБ не используются, просто программисты банка используют типовые скрипты с чужих платформ и чужой разработки, а там стоит проверка версии браузера клиента, чтобы подвигнуть клиента ставить новый софт => новую ОС => покупать новый комп => продвигать продажи.

Для Firefox 52.x версий достаточно поставить плагин, например, User-Agent Switcher и настроить его на передачу строки ----------
Цитата

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:92.0) Gecko/20100101 Firefox/92.0
----------
при входе на сайты *.tinkoff.ru или выбирать созданный пункт меню плагина.

Ради справедливости стоит заметить, что все глюки их ИБ точно также актуальны в оригинальном браузере Firefox версий 90, 91 и 92. Что свидетельствует о глобальной криворукости понятно кого; и заявления типа «ставьте последние версии ОС и браузеров – и всё само пройдёт» на самом деле ничего не значащие слова.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было X

----------

У меня ИБ отлично работает в точной такой же конфигурации.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. По регламенту мы с вами связались примерно за полтора месяца до окончания срока действия карты для перевыпуска. Первый раз привезли неименную карту, потому что документы не успели поступить в регион. Извините, что доставили вам неудобства. Карты выпускаем в новом пластике, который согласовали с платежными системами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть