Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

balce04 пишет:
Еще раз напишу, что все работает без всяких плагинов

----------

Не всё работает.
Я в Firefox esr 52.9.0 на Висте не могу открыть вклад.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:09
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Да, и Сбербанк не отрубает поддержку в чате, как делает эта мерзость.. Тинькофф

----------

Электронную почту у Вас же никто не отбирал.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Tokar пишет:
Электронную почту у Вас же никто не отбирал.

----------

Они здесь то уже не отвечают три дня. А по почте Вы будете ждать неизвестно сколько...а может и вообще зря силы потратите...."на деревню, дедушке")
Ответить

25 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

plover пишет:
Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз!

----------

Насколько я помню у Альфы есть физические офисы..... ;)
Ответить

25 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

plover пишет:
Плохая поддержка - это всё же поддержка. Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз! Всё познаётся в сравнении X

----------

----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

Вообще-то, изначально (на предыдущих страницах) речь шла про поддержку в чате.
Что же касается физических офисов, то как клиент Альфы могу сказать, что задачи, решаемые в физическом офисе Альфы (равно как и ответы маринок на мои вопросы там же) решаются дольше по времени, чем аналогичные в чате МП Тинька. В лично моём случае это просто факт.

Минус Тинька в том, что у него единственный офис на всю страну в Москве. Но опять же, лично мой опыт взаимодействия с банками посещения офиса почти и не требует. Ибо незачем.
Например, являясь клиентом Почта Банка 5 лет, был в его отделениях меньше раз, чем пальцев на одной руке. Та же ситуация со Сбером, ВТБ, КЕБом. Фактически, в офисы банков хожу только закрывать карты и счета. Но у Тинька и это делается дистанционно без проблем.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".
Ответить

25 сентября 2021 в 10:20
----------
Цитата

user0445492 пишет:
В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".

----------

Всегда решал. И по лестнице шел...от девочки на входе до начальника офисного отделения.
А в нашем случае (Тинькофф) вас просто отключат и все... и все, Карл . Помеха телефонная типа
Ответить

25 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Минус Тинька в том, что у него единственный офис на всю страну в Москве.

----------

Не знал...так значит есть все-таки. Где он ? Придется видимо туда ехать...я из Москвы. Один путь остался
Ответить

25 сентября 2021 в 10:33
Сегодня суббота. Я хоть и работаю, но думаю найду время и подробно опишу свою ситуацию отчего все произошло и как протекает на сегодня. Чтобы не казаться умалишенным и другие поняли , что от Тинькофф просто просили разобраться и ответить а пока вот скрин моей переписки с сотрудником, который ответает здесь...21 сентяюря
Сегодня 25 сентября . Ответа как видите до сих пор увы я не получил... Нет ответа, Карл. :( Печаль, мой друг
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Сегодня суббота. Я хоть и работаю, но думаю найду время и подробно опишу свою ситуацию отчего все произошло и как протекает на сегодня. Чтобы не казаться умалишенным и другие поняли , что от Тинькофф просто просили разобраться и ответить а пока вот скрин моей переписки с сотрудником, который ответает здесь...21 сентяюря
Сегодня 25 сентября . Ответа как видите до сих пор увы я не получил... Нет ответа, Карл. изображение
Печаль, мой друг

----------


Вы дополняли свое обращение 23 числа, этот момент пока еще не проверили. Сейчас можем сказать, что действительно нашли в консультациях ошибки и обязательно их проработаем, были лишние переключения также. За это просим у вас прощения. Но наши ошибки никак не влияют на то, что вы нарушили условия договора и поэтому мы не можем снять кредитную блокировку.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Aveiro пишет:
так значит есть все-таки. Где он ? Придется видимо туда ехать...я из Москвы

----------

Головной офис - г. Москва, 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 26.
Но принимают ли там клиентов... Хотя здесь на форуме мне встречались сообщения, что кто-то туда ездил и вроде как решал вопросы.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы дополняли свое обращение 23 числа, этот момент пока еще не проверили.

----------


О чем идет речь ? В личном кабинете я отправлял лишь одно письмо....

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можем сказать, что действительно нашли в консультациях ошибки и обязательно их проработаем, были лишние переключения также. За это просим у вас прощения.

----------


Еще была полная блокировка сотрудницей. Самовольная

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но наши ошибки никак не влияют на то, что вы нарушили условия договора и поэтому мы не можем снять кредитную блокировку.

----------


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !
Ответить

25 сентября 2021 в 11:03
Этож охрененть...
Сначала звонит один говорит внеси 5 тыся до среды... ОК
Потом звонит второй говорит внеси 7 тысяч до четверга...ОК
Потом звонит третья и говорит внеси 10 тысяч до субботы, но щедрый банк может позволить внести два раза по 5 тысяч )))
Ну и бордель.
Цыфры образные, господа
Ответить

25 сентября 2021 в 11:07
И да...предложили рассрочку.... потом присылали сообщения, спасибо, что Вы выполнили условия !
:D
Ответить

25 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Aveiro пишет:


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !

----------

Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам. Отвечаем сейчас не так быстро, потому что получаем много обращений, стараемся это исправить как можно скорее и вернуться к быстрым ответам.

По поводу самовольной блокировки еще уточним и вернемся. В приложении и личном кабинете действительно нет пометки о кредитной блокировке, возможно стоит добавить, подумаем над этим.

Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.

----------


Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать
Ответить

25 сентября 2021 в 11:22
А почему не зафиксированы мои поступления !
Ответить

25 сентября 2021 в 11:23
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать

----------


В личные сообщения не можем писать, потому что нет достаточной идентификации. Если удобнее получить по почте ответ, то можем написать туда, не вопрос. Думали по телефону будет удобнее.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А почему не зафиксированы мои поступления !

----------


О каких именно поступлениях сейчас идет речь?
Ответить

25 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В личные сообщения не можем писать, потому что нет достаточной идентификации. Если удобнее получить по почте ответ, то можем написать туда, не вопрос. Думали по телефону будет удобнее.

----------

В итоге никуда .
Люди, кто будет читать позже. Видите какой банк, какая поддержка. НИКАКАЯ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть