Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких именно поступлениях сейчас идет речь?

----------

Что и база не работает ? И backup нет ? :wall:
Ответить

25 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В итоге никуда .
Люди, кто будет читать позже. Видите какой банк, какая поддержка. НИКАКАЯ

----------


Нет, мы вам позвоним обязательно.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:31
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Что и база не работает ? И backup нет ?

----------


Если вы ответите, то вопрос решится быстрее. Согласитесь, если есть обратная связь, то и разобраться легче. Если вам удобнее, чтобы мы проверяли все самостоятельно, то мы так и сделаем, но придется ждать.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы ответите, то вопрос решится быстрее. Согласитесь, если есть обратная связь, то и разобраться легче. Если вам удобнее, чтобы мы проверяли все самостоятельно, то мы так и сделаем, но придется ждать.

----------

Как ранее девушка писала, это точно "стеб" ....Пожаловались, заблокировали девушку. Не хорошо, трусливо выглядит...
Сообщение было 21, прошло 3 с половиной дня. А вы до сих пор проверяете ! У вас там такой бардак, что за три дня так и не проверили ?
Поступления были разные от 2 тысяч до 7.5 с половиной тысяч. Разные.
Почему в приложении долгов нет и все в статусе "оплачено до...." ?
Что в конце концов происходит.... Тинькоф, начните уже работать !

И да, я похоже буду теперь постоянно тусить в этой теме.... для будущих поколений так сказать. Даже , если заблокируют, с других аккаунтов ... кому-то же нужно писать и доносить правду в массы. 8)
Ответить

25 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Сообщение было 21, прошло 3 с половиной дня. А вы до сих пор проверяете ! У вас там такой бардак, что за три дня так и не проверили ?
Поступления были разные от 2 тысяч до 7.5 с половиной тысяч. Разные.
Почему в приложении долгов нет и все в статусе "оплачено до...." ?

----------


С этим разберемся и ответим вам.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С этим разберемся и ответим вам.

----------

Да . И не думайте, что это будет только с оператором. Я и здесь напишу о разговоре...
Ответить

25 сентября 2021 в 11:50
Добрый день!
Карта Tinkoff Black Metal (MasterCard world black edition) поддерживает бесконтактную оплату? А то на самой карте никаких значков бесконтактной оплаты нет и банкомат Тинькофф у меня ее не распознал при прикладывании, пришлось засовывать :o
Ответить

25 сентября 2021 в 11:56
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день!
Карта Tinkoff Black Metal (MasterCard world black edition) поддерживает бесконтактную оплату? А то на самой карте никаких значков бесконтактной оплаты нет и банкомат Тинькофф у меня ее не распознал при прикладывании, пришлось засовывать

----------


Привет!

Есть PayPass на карте. А по какому адресу был банкомат?
Ответить

25 сентября 2021 в 12:00
;) ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам.

----------


21 числа я писал о этом, не 23. Так что отсчет идет с 21...
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть PayPass на карте. А по какому адресу был банкомат? X

----------

Попробовал еще раз - сработало! :) Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.
Ответить

25 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

roy388 пишет:
Попробовал еще раз - сработало! изображение
Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.

----------

Бегите от них... Пока все нормально поммогут, возникнут не дай бог проблемы намучаетесь...
Ответить

25 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

roy388 пишет:
Попробовал еще раз - сработало! изображение
Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.

----------


Хорошо, что все получилось! Мы постоянно банкоматы диагностируем, но спасибо за сигнал!
Ответить

25 сентября 2021 в 12:48
Aveiro,
А почему Вы не написали о Вашей ситуации в Народный рейтинг на этом сайте? Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Напишите, многие уже здесь убедились что это резко ускоряет решение вопросов. Кроме того, банк там дает публичный, видимый всем ответ. Опишите подробно свою ситуацию там. Это поможет.

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

25 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Aveiro,
А почему Вы не написали о Вашей ситуации в Народный рейтинг на этом сайте? Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Напишите, многие уже здесь убедились что это резко ускоряет решение вопросов. Кроме того, банк там дает публичный, видимый всем ответ. Опишите подробно свою ситуацию там. Это поможет.

изображение
изображение

----------

Большое Спасибо ! Я просто не знал об этом :)
Напишу обязательно сегодня как освобожусь , я параллельно работаю, чтобы погасить долг....который как и есть и как-бы его нет...так никто не ответил)

А так конечно напишу, просто на форуме я был в оснновном читателем много лет... А тут понял свое признание, что моя миссия писАть в ветке о Тинькофф, я человек мстительный как оказывается...или по другому несущий справедливость ! ) Шутки шутки...
Спасибо за подсказку, напишу там чутка позже ! :) :write_nr:
Ответить

25 сентября 2021 в 14:42
О пипец...снова прислали недавно сообщение о задолженности. Адская контора. Без ответа :D
Ответить

25 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Бегите от них... Пока все нормально поммогут, возникнут не дай бог проблемы намучаетесь...

----------


Может мне везет, но я с ними много лет и проблем нерешаемых не было. Сравнивать могу со Сбером и Альфой, так вот по сравнению с ними Тинькофф просто отлично! Я вон вчера в Сбере попробовал карту закрыть-открыть онлайн - фиг вам топай в отделение, а там сходу - закрытие счета до 30 дней :o , а с новой картой только после этого будем решать! И таких историй я про сбер много могу рассказать... Да Тинькофф ангелы по сравнению с ними!
Ответить

25 сентября 2021 в 19:30
Чтобы переключить как-то "театр одного актёра" в последние дни и перед новой волной стенаний про выпавшие на октябрь категории, спрошу. Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной? Понятно те (и я в том числе), когда нормальные категории выпадают. Было время, когда хорошие %% по вкладам капали - уже в прошлом. Полезным был как "транзитный банк" с бесплатным межбанком. Теперь вроде как почти все банки к СБП подключились и обычные суммы можно пересылать напрямую без всяких предварительных стягиваний на ТБ и потом отправкой межбанком. %% по накопительным счетам тоже уже близки к Сберу. Что ещё привлекательного осталось, кроме привычки? Что я упустил из виду? :scratch:
Ответить

25 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной?

----------

Не претендую на истину в последней инстанции, но в нынешних банковских реалиях использовать один какой-то банк как основной нерационально.
Сейчас как: ежедневные расчеты одна карта, для повышенного кэша другая, для Европы третий банк, а вклады там, где карт вообще нет. Как-то так...
Ответить

25 сентября 2021 в 20:09
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не претендую на истину в последней инстанции, но в нынешних банковских реалиях использовать один какой-то банк как основной нерационально.

----------
Под "основным" я понимал, что в него сначала всё стекается, типа операционный. А потом думаешь куда пристроить излишки. Речь сейчас не про вклады, конечно. Хотя, если вспомнить былые времена, то в ТКС (тогда он так обзывался) самое то для вкладов было, да с лестничками ещё. :)
Ответить

25 сентября 2021 в 20:15
Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! :magic:
В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно :D

В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть