Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пощадите представителей) Они одну не успеют привезти, вы уже другую закажите в таком случае)

----------

А если серьёзно, то имелось ввиду 10 штук за весь период в 8 лет?
Ответить

27 сентября 2021 в 21:52
----------
Цитата

KMVker пишет:

А если серьёзно, то имелось ввиду 10 штук за весь период в 8 лет? X

----------


Нет, это ориентир на месяц, мы стараемся максимально не ограничивать клиентов в перевыпуске. Надеемся хватит столько, если растягивать на 8 лет)
Ответить

27 сентября 2021 в 21:59
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?
Ответить

27 сентября 2021 в 22:01
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------


Скорее всего у получателя не подключен СБП, поэтому перевод идет через другую систему, по которой есть комиссия.
Ответить

27 сентября 2021 в 22:02
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Даже не представляю, что будет с новой картой если она будет неэмбоссированной, да еще и выдается теперь на 8 лет. Дублировать каждые год-полтора из-за того что данные все сотрутся?

----------

Выпустите 1 допку. Сотрется на одной карте, возьмете другую.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
10 в месяц маловато))) хотелось бы 10 в неделю)))

----------

:fool:
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 22:06
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------

----------
Цитата

Safety1st пишет:
изображение

ТБ автоматом выбирает СБП, если услуга подключена у получателя. По умолчанию СБП у людей выключена. В этом случае применяются договоренности между ТБ и Сбером.

----------
Ответить

27 сентября 2021 в 22:08
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------

Это ТОЧНО на сбере не подключен СБП. Проверено на практике. После подключения СБП на СБЕРе все переводы без комиссий.
Ответить

28 сентября 2021 в 01:01
Тинькофф можно поздравить с преодолением отметки 1 трлн по активам?)

https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=195706&date1=2021-09-01&date2=2021-08-01
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 01:04
ПБ, уже второй раз подряд RSS с некорректной датой приходит :cry:
изображение
Ответить

28 сентября 2021 в 01:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, уже второй раз подряд RSS с некорректной датой приходит изображение


----------


Мы просто сравнятор в 1970 запустили.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 01:57
И исследование провели? :crazy:

изображение
Ответить

28 сентября 2021 в 09:32
Добрый день, участники форума и Представитель Банка Тинькофф!

Подскажите, пожалуйста. Делаю перевод из ИБ Тинькофф по номеру телефона. Ввожу свой номер телефона. Сразу вижу отдельным пунктом, что у меня счёт в Сбербанке. СБП в Сбербанке отключён. Как вы меня палите? Мне это не нравится. Представитель Сбербанка сыграл в дурачка в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10565603/

В ИБ Тинькофф перевод по номеру телефона состоит из двух частей:
1) сначала в списке идут "прямые" счета в других банках (например, Сбербанк и Восточный как-то отгружает свою базу с номерами телефонов) – это нарушение банковской тайны и меня это напрягает. Как это отключить?,
2) последний в списке "Другой банк" – это и есть каноничный СБП. Если через этот пункт я выберу Сбербанк, то мне скажут, что через СБП в Сбере такого телефона нет.

Тинькофф, как вы получаете мои счета в других банках, в частности в Сбере?
СБП в Сбере отключена.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 09:39
Со Сбером у них отдельные договорённости, то бишь работает и без СБП.
Ответить

28 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
Добрый день, участники форума и Представитель Банка Тинькофф!

Подскажите, пожалуйста. Делаю перевод из ИБ Тинькофф по номеру телефона. Ввожу свой номер телефона. Сразу вижу отдельным пунктом, что у меня счёт в Сбербанке. СБП в Сбербанке отключён. Как вы меня палите? Мне это не нравится. Представитель Сбербанка сыграл в дурачка в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/response.. ./10565603/

В ИБ Тинькофф перевод по номеру телефона состоит из двух частей:
1) сначала в списке идут "прямые" счета в других банках (например, Сбербанк и Восточный как-то отгружает свою базу с номерами телефонов) – это нарушение банковской тайны и меня это напрягает. Как это отключить?,
2) последний в списке "Другой банк" – это и есть каноничный СБП. Если через этот пункт я выберу Сбербанк, то мне скажут, что через СБП в Сбере такого телефона нет.

Тинькофф, как вы получаете мои счета в других банках, в частности в Сбере?

----------


Приветствуем! Выше правильно написали, у нас со Сбербанком есть своя система для переводов по номеру телефона, поэтому для нас неважно включили ли вы в Сбере СБП. Пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим уточнить можем ли мы как-то индивидуально отключить отображение.
Ответить

28 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Со Сбером у них отдельные договорённости, то бишь работает и без СБП.

----------

Получается и с Восточным тоже отдельные договорённости? Уши Восточного торчат так же. А можно полный списочек "отдельных договорённостей"? В какой момент клиент даёт согласие на такую "отдельную договорённость"?
И как эта "отдельная договорённость" по грамотному называется? Скрипты операторов в чатах (что Сбера, что Тинькоффа) не знают о таких договорённостях – и упорно выгружают копипасту про "отключите СБП, если не хотите видеть себя в списках".
Ответить

28 сентября 2021 в 11:01
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
Получается и с Восточным тоже отдельные договорённости?

----------

У сбербанка есть своя система переводов по номеру телефона, которую они создали раньше СБП. К ней подключены некоторые банки (где взять список не знаю). Если от нее отключиться, что невозможно, скорее всего, то счет сбера перестанет светиться в других банках.

PS.
Вот что нашел. https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/perevod_partneri
Ответить

28 сентября 2021 в 14:48
Здравствуйте!

В воскресенье вечером снимала в банкомате Альфа-банка определенную сумму с карты Tinkoff black Platinum, а позже увидела, что со счета списали 2% от нее.
При снятии своих же денег получается я за это еще и заплатила. Неприятный "осадок" остался.
В порядке ЛОЯЛЬНОСТИ, прошу банк вернуть мне комиссию полностью или частично.
Подробности могу сообщить в ЛС или на почту.

Спасибо.
Ответить

28 сентября 2021 в 14:50
Добрый день, уважаемые ПБ. На днях в чат приложения пришло сообщение, о том что "платежи в пользу Мосэнергосбыта успешно проходят", особого внимания на этом не заострил, пока не проверил свой платеж, сделанный как всегда в середине месяца из приложения привязанной картой по шаблону. Оказалось, что деньги на счет Мосэнергосбыта не пришли, пришлось оплатить напрямую из их приложения и деньги зачислись в течении пары часов. Аналогичная ситуация с оплатой ЖКУ-Москва. Оба платежа осуществлял 16 сентября. Где начинать копать?
Ответить

28 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

jenechka10001 пишет:
При снятии своих же денег получается я за это еще и заплатила.

----------

C тарифами банка что мешало ознакомиться?
Ответить

28 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

jenechka10001 пишет:
Здравствуйте!

В воскресенье вечером снимала в банкомате Альфа-банка определенную сумму с карты Tinkoff black Platinum, а позже увидела, что со счета списали 2% от нее.
При снятии своих же денег получается я за это еще и заплатила. Неприятный "осадок" остался.
В порядке ЛОЯЛЬНОСТИ, прошу банк вернуть мне комиссию полностью или частично.
Подробности могу сообщить в ЛС или на почту.

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас проверим почему сняли комиссию и рассмотрим варианты вернуть ее в рамках лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть