Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2021 в 21:04
Да, практика показывает, что чем большего успеха добивается бизнес, тем меньше плюшек даёт.
Ответить

11 октября 2021 в 23:20
----------
Цитата

При этом если в течение 1-5 минут звонить на ГЛ, то 30-35 держат на линии и потом честно сообщают, отмена перевода невозможна, обращайтесь в организацию-получатель.
----------


Со мной тоже самое было, но в ЧАТЕ (писала об этом несколькими страницами ранее).
Но ответ так и не был дан - то ли отмена платежа невозможна в принципе, то ли становится невозможной после 30 минут ожидания.

А знать это на будущее хотелось бы.

И любопытство так не дает покоя - я когда-нибудь узнаю по какой причине вы убрали возможность переводов на карты Маэстро вообще? В сентябре можно было, в с октября убрали. Почти неделю работают над этим вопросом, но решить его, видимо, так и не смогут никогда. Это сбой или сознательный косяк?

Тогда надо бы вносить изменения в правила и соглашения, везде добавляя "ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ карт Маэстро".

Я, конечно, решила проблему, но причину знать все равно хочется...
Ответить

12 октября 2021 в 00:19
----------
Цитата

llls пишет:
Со мной тоже самое было, но в ЧАТЕ (писала об этом несколькими страницами ранее).
Но ответ так и не был дан - то ли отмена платежа невозможна в принципе, то ли становится невозможной после 30 минут ожидания.

А знать это на будущее хотелось бы.

----------


Отмена банковских переводов невозможна, так как отправляем их почти моментально. В редких случаях действительно успеваем отменить, но это скорее исключение.

----------
Цитата

llls пишет:
И любопытство так не дает покоя - я когда-нибудь узнаю по какой причине вы убрали возможность переводов на карты Маэстро вообще? В сентябре можно было, в с октября убрали. Почти неделю работают над этим вопросом, но решить его, видимо, так и не смогут никогда. Это сбой или сознательный косяк?

Тогда надо бы вносить изменения в правила и соглашения, везде добавляя "ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ карт Маэстро".

----------


Над проблемой работаем, никакие изменения не вносили, извините за неудобства.
Ответить

12 октября 2021 в 10:20
Решил я сменить программу лояльности по кредитке.
Вчера три оператора, сменяя друг друга, все сделали, назначили встречу на сегодня. Карта появилась в ИБ.
Но в нутри у меня была неуверенность что карту привезут вовремя, ибо "Это на нас непохоже" (с) Тинькофф :)
Так и случилось. Сегодня свежевыпущенную карту заблокировали, по информации от специалиста "по их данным карта в конверте, который должен был прийти в мае этого года", но, видимо, машина време забарахлила. Выпустили новую карту, ждем.
Я даже не удивлен.
Ответить

12 октября 2021 в 10:41
----------
Цитата

azav пишет:
Решил я сменить программу лояльности по кредитке.
Вчера три оператора, сменяя друг друга, все сделали, назначили встречу на сегодня. Карта появилась в ИБ.
Но в нутри у меня была неуверенность что карту привезут вовремя, ибо "Это на нас непохоже" (с) Тинькофф изображение

Так и случилось. Сегодня свежевыпущенную карту заблокировали, по информации от специалиста "по их данным карта в конверте, который должен был прийти в мае этого года", но, видимо, машина време забарахлила. Выпустили новую карту, ждем.
Я даже не удивлен.

----------


Добрый день.

Узнаем более точно, почему в первый раз все-таки не доставили карту, назначим новую встречу, проконтролируем ее и к вам с комментарием вернемся.
Простите, что подвели вас с доставкой.
Ответить

12 октября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Позвонил в банк, старший группы консультантов через 10+ минут на линии выдал перл: вы переводите, вводя 16 знаков вместо 18-19! изображение


Гениально! В ответ ему посоветовал переводить с 16-значных номеров, вводя лишь первые 14 – чтобы не было предпоследней, значащей, и последней – контрольной. Ага, банк офигенно поймёт, чью карту ему вводят изображение


Вобщем, даже у старших консультантов знаний – 0,0%. Маразм крепчает. И это – сотрудники якобы технологичного банка изображение

----------


В чате мы действительно неуместно спросили о том, пробовали ли вы сделать перевод без последних двух цифр. Извините, пожалуйста, работу проведем. Сейчас есть техническая проблема, из-за которой может на получиться сделать перевод. если номер карты содержит больше 16 цифр. Сейчас мы исправляем это. Как только исправим, сразу проинформируем вас.
Ответить

12 октября 2021 в 20:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Нам, как клиентам, от этого какая радость?

----------
с системно-значимым не происходят неприятные неожиданности...
Сначала снимают этот статус.
Ответить

12 октября 2021 в 20:34
В приложении, в кэшбеке партнеров, не так давно исчезла кнопка "активировать".
Заявлялось, что это классно - всё активно, по умолчанию.
А сегодня, гляжу, опять надо новенькое вручную активировать...

Вашим программистам совсем нечем заняться ?
Ответить

12 октября 2021 в 20:41
Zap277, да и с кого уже сняли статус, знаете?
Ответить

12 октября 2021 в 20:49
----------
Цитата

Zap277 пишет:
В приложении, в кэшбеке партнеров, не так давно исчезла кнопка "активировать".
Заявлялось, что это классно - всё активно, по умолчанию.
А сегодня, гляжу, опять надо новенькое вручную активировать...

Вашим программистам совсем нечем заняться ?

----------


Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую. Если заходить во вкладку с предложениями то они активируется сразу, как только вы увидели предложение.
Ответить

12 октября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Zap277 пишет:
с системно-значимым не происходят неприятные неожиданности...
Сначала снимают этот статус.

----------
Это да, но вопрос был в другом. ТБ даже не Сбер по значимости, но вкусноту всяких плюшек для своих клиентов он уже к нему принизил. Речь о %% на вкладах и остаток на счетах. Лотерея с категориями пока не в счёт. Например, - тоже системообразующий более давно - МКБ в этом отношении намного привлекательнее. Неспроста в его ветке по вкладам кипит бурная жизнь, а соответствующей ветке ТБ лишь мелкие пузырьки порой всплывают. Наверно для самоутверждения им интересно быть главным спонсором, скажем, футбольной премьер лиги или мелькать в других местах. Но вкладчики понимают, что это идёт "за их счёт", поэтому на серьёзных клиентов ТБ, видимо, не хочет рассчитывать, а переключился на широкую неподготовленную молодую аудиторию. :pardon:
Ответить

12 октября 2021 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую. Если заходить во вкладку с предложениями то они активируется сразу, как только вы увидели предложение.

----------
захожу в "новое" - под предложениями вижу кнопки "активировать"
Закрываю, захожу в "новое" еще раз - опаньки, там уже "галки" стоят ...

При этом, как зовут меня помню (на всякий случай сверился с паспортом) и физиономия в зеркале, вроде бы, знакома :ura:

Нетривиальное решение ! :|
Ответить

13 октября 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую.

----------
Народ пишет, что у них в спецпредложениях Перекрёсток/Впрок, а у меня этого не было и нет.
У меня "варианты", которыми я не пользуюсь.

Нужных продуктовых - нет.
Нужных доставщиков еды/кафе/пиццерий - нет.
Категория "сверхмагазины", как лето в СПб :pardon: .

В продуктах - немного продуктов, напитки и алкоголь.
В напитках - немного напитков и алкоголь.
Прямо банк для :drink:
Ответить

13 октября 2021 в 07:59
Alexander.D,

У каждого клиента свои спецпредложения, поэтому они могут отличаться, это нормально.
Ответить

13 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У меня "варианты", которыми я не пользуюсь.

----------

Так именно в этом и есть смысл :D
Вот у меня, каждый месяц предлагали для выбора кафе и рестораны, а вот в этом месяце, когда у меня день рождения, эту категорию не предложили для выбора (не только Тинькофф, ни один банк не предложил). :D
Поэтому, что сказать -радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!
ps: вон мой друг в Польше живет, так там не то что бы кэшбэк какой-то давали, там даже для получения кода авторизации для покупок не банк тебе бесплатное смс присылает, а ты в банк платное смс шлешь..... :evil:
Ответить

13 октября 2021 в 09:06
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.
Ответить

13 октября 2021 в 09:14
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------

Добрый день. Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

13 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!

----------

Меня в этом году Тинькофф радовал :
я с весны уродовался на дачестроительстве и он мне постоянно давал вполне уместный "дом-ремонт".
А в августе заменил это на РЖД - типа, хватит, отдохни... И да, взял я билет на Лабытнанговский поезд и оттянулся в сентябре на Полярном Урале .
Я, прям, проникся уважением к тинкоффскому искусственному интеллекту :ок:
Ответить

13 октября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую. Если заходить во вкладку с предложениями то они активируется сразу, как только вы увидели предложение.

----------

а вот и нет...
Вижу целый раздел "неактивированные" (64 штуки).
И после листания этого раздела ничто само не активируется

Вашим программистам еще есть над чем поработать ;)
Ответить

13 октября 2021 в 10:10
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть