Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 20:16
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему не в приложении, не в вебе нельзя отредактировать нак. счёт, чтобы проценты переводились на картсчёт?

----------

Такого функционала просто нет сейчас. Информацию разработчикам передали.
Ответить

24 октября 2021 в 21:24
Добрый вечер! подскажите пожалуйста, а ка узнать в какой период начисляется кешбек за покупки?
Ответить

24 октября 2021 в 22:25
----------
Цитата

Artem999 пишет:
Добрый вечер! подскажите пожалуйста, а ка узнать в какой период начисляется кешбек за покупки?

----------


Добрый! Кэшбэк начисляем за период в день выписки по счету. Достаточно зайти в приложении на страницу счета, через страницу "Главная". Там будет указано, сколько рассчитано и когда зачислим.
Ответить

25 октября 2021 в 09:47
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Что же касается подарка, то повторю написанное в прошлом году.

А учитывая, что пиццу человеку в принципе нельзя, подарок выглядит очень уместным.

----------

Вы тоже учитывайте, что банк не лечащий врач и не может знать всех тонкостей каждого клиента, тем более о состоянии здоровья.
Кстати, заказы еды на дом тоже вполне могут попасть под категорию рестораны. А пиццу могут и родственники поесть на дне рождения.
Ответить

25 октября 2021 в 09:48
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. В этом месяце Тинькофф неожиданно осчастливил меня категорией повышенного кэшбека, по которой я сразу выбрал лимит в 3 тыс. Но получается так, что у меня в этом месяце еще предстоят траты по этой категории. Тинькофф Про у меня не подключен. В этой связи вопрос - если я сделаю траты в этом месяце, а Тинькофф Про подключу в следующем - лимит кэшбека увеличится до 5 тыс. или нет? У меня платежный период заканчивается 11 числа каждого месяца, т.е. кешбек я все равно раньше 11 не получу. Но может потому что в этом месяце у меня нет Тинькофф Про у меня будет отсекаться все что более 3 тыс и тогда Тинькофф Про надо подключать уже в этом?
Спасибо.
Ответить

25 октября 2021 в 10:28
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. В этом месяце Тинькофф неожиданно осчастливил меня категорией повышенного кэшбека, по которой я сразу выбрал лимит в 3 тыс. Но получается так, что у меня в этом месяце еще предстоят траты по этой категории. Тинькофф Про у меня не подключен. В этой связи вопрос - если я сделаю траты в этом месяце, а Тинькофф Про подключу в следующем - лимит кэшбека увеличится до 5 тыс. или нет? У меня платежный период заканчивается 11 числа каждого месяца, т.е. кешбек я все равно раньше 11 не получу. Но может потому что в этом месяце у меня нет Тинькофф Про у меня будет отсекаться все что более 3 тыс и тогда Тинькофф Про надо подключать уже в этом?
Спасибо.

----------

В статус "к начислению" мы считаем кэшбэк без каких-либо лимитов. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить ее хоть в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов.
Ответить

25 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Shurkec пишет:
У меня платежный период заканчивается 11 числа каждого месяца, т.е. кешбек я все равно раньше 11 не получу.

----------
Так если Вы КБ выбрали уже до расчетной даты 11.10, то теперь можно вторую такую же порцию его зарабатывать до конца октября. В этом и преимущество расчётной даты в середине месяца, а не в начале, как некоторые просят сделать.
Ответить

25 октября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В статус "к начислению" мы считаем кэшбэк без каких-либо лимитов. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить ее хоть в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов X
X
X
X
X
X

----------


А за ПРО вы спишите как за полный месяц? То есть нельзя подключить про 15 числа, сразу выключить и на 1-е число получить выписку за 2 недели?
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 11:59
theigor, у Тинькова так не работает ни одна ежемесячная услуга, чтобы списывалась только часть абонплаты за фактические дни оказания. Тут две крайности: или списывают сразу за месяц, даже если отключить услугу через пару секунд после её подключения (например, СМС), либо дают услуге доработать до конца оплаченного срока и отключают (подписка Про)
Ответить

25 октября 2021 в 12:05
----------
Цитата

theigor пишет:
А за ПРО вы спишите как за полный месяц? То есть нельзя подключить про 15 числа, сразу выключить и на 1-е число получить выписку за 2 недели?

----------


Подписку не получится подключить меньше, чем на месяц. Вы отключаете продление подписки, то есть оплаченный месяц действует полностью, а не до даты отключения. Если подпиской еще не пользовались, то первый месяц будет бесплатным.
Ответить

25 октября 2021 в 12:14
Сори, если уже было - если оплата по повышенной категории проходит в последний день месяца, то для начисления считается именно сам день оплаты, а не день авторизации?
Ответить

25 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Сори, если уже было - если оплата по повышенной категории проходит в последний день месяца, то для начисления считается именно сам день оплаты, а не день авторизации?

----------


Категорию учитываем по дате, когда вы сделали покупку (авторизации), поэтому если покупка по повышенной категории обработается только в следующем месяце, где эта категория уже обычная, вы все равно получите повышенный кэшбэк :)
Ответить

25 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В статус "к начислению" мы считаем кэшбэк без каких-либо лимитов. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить ее хоть в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов.

----------


Я правильно, понимаю, что это касается категорий месяца? или я могу также купить на 50.000 руб. в день покупки, до покупки подключить PRO и гарантировано получить 5000 руб кешбек?
Ответить

25 октября 2021 в 14:43
----------
Цитата

theigor пишет:
Я правильно, понимаю, что это касается категорий месяца? или я могу также купить на 50.000 руб. в день покупки, до покупки подключить PRO и гарантировано получить 5000 руб кешбек?

----------


К 1% за покупки это тоже относится. В описанной вам ситуации, где подписка будет действовать в дату выписки, начислится кэшбэк 5 000 рублей.
Ответить

25 октября 2021 в 19:09
----------
Цитата

azav пишет:
Вы тоже учитывайте, что банк не лечащий врач и не может знать всех тонкостей каждого клиента, тем более о состоянии здоровья.
Кстати, заказы еды на дом тоже вполне могут попасть под категорию рестораны. А пиццу могут и родственники поесть на дне рождения.

----------

Возможно, Ваши родственники и любят поесть пиццу на День Рождения, но вот мои почему-то нет. Как-то всё больше салаты, селедка с картошкой и горячее типа мяса.
К тому же, Вы предлагаете съесть купленную в будущем пиццу на минувшем Дне Рождения.
Спасибо Вам за советы. Они очень ценны.
Как бы я без них прожил-не знаю.
Ответить

25 октября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию учитываем по дате, когда вы сделали покупку (авторизации), поэтому если покупка по повышенной категории обработается только в следующем месяце, где эта категория уже обычная, вы все равно получите повышенный кэшбэк изображение

----------


еще получить надо этот кешбек...

у вас повышенный кешбек был на Лукойл масла... все условия выполнил..буквально до буквы... жду тишина

пишу в чат - а мне ответ - а условия не выполнены, ничего не дадим...

я спрашиваю в чем не выполнены... мне в ответ нагло - не тот товар...

как не тот если на скриншоте написано любой Лукойл Генезис..

пришлось содавать обращение и выбивать кашу..


почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет
Ответить

25 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
еще получить надо этот кешбек...

у вас повышенный кешбек был на Лукойл масла... все условия выполнил..буквально до буквы... жду тишина

пишу в чат - а мне ответ - а условия не выполнены, ничего не дадим...

я спрашиваю в чем не выполнены... мне в ответ нагло - не тот товар...

как не тот если на скриншоте написано любой Лукойл Генезис..

пришлось содавать обращение и выбивать кашу..


почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------


Здравствуйте. Мы обязательно посмотрим эту консультацию и постараемся что-то придумать. Скоро вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 10:10
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------
Это Вы ещё с Альфы не пытались кэшбэк по спецпредложениям выбить! :D
Поверьте, Тинькофф в этом плане - белый и пушистый.
Ответить

26 октября 2021 в 10:37
Доброго дня! скажите пожалуйста, как я могу узнать в приложении, когда мне будет начислен кэшбек за расчетный период, как он отчисляется
Ответить

26 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

Diman5354 пишет:
Доброго дня! скажите пожалуйста, как я могу узнать в приложении, когда мне будет начислен кэшбек за расчетный период, как он отчисляется

----------


Добрый день! Вам нужно нажать на карту, прямо на главном экране будет написано, сколько кэшбэка вам будет начислено и в какой день. Либо напишите в чат приложения - подскажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть