Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Что то я недоперепонял тиньков. Являюсь противником кредитов. Но тут нужно. Оформил. 450 налом на 3 года без страховок под 11, вроде процентов. Еще не платил (срок не подошел). Сегодня решил 20 закинуть в частично - досрочное. Естественно - сокращая срок. Написано русским по белому "Сокращая срок вы экономите на процентах". Так же при разговоре с одним из многочисленных специалистов (три раза навяливали под дикие условия. Только когда вежливо послал предложили боль мень нормальные условия) было озвучено (неоднократно), что досрочка при сокращении срока вся уходит в тело кредита. Но что я вижу? Из 20 тысяч досрочки 4 тысячи ушли на проценты изображение
. Это 20% от платежа изображение
изображение
изображение

Как такое возможно?

----------


Здравствуйте. Мы вам ответили на оставленный вами отзыв. Продублируем ответ здесь.
По досрочному погашению мы вас не консультировали. На самом деле, если бы вы задали такой вопрос, мы бы сразу ответили, что сначала мы списываем проценты, а затем уже основной долг. Но тут стоит заметить, что все равно погашать досрочно выгодно, так как мы начисляем проценты на остаток долга, а погашением вы быстрее его уменьшаете.
Ответить

26 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

vadlar пишет:

Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам", я разнесу представителей в народном рейтинге в пух и прах. Ваши предыдущие коллеги знают, как вежливо я могу макать в ТО САМОЕ.
Оставьте себе свои ссылки на мусор, за 10 лет я уже привык к бла-бла-бла. Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.
Знаете почему почтой РФ, а не представителем? Да потому что ваш банк настолько дистанцировался от клиентов, что и мне так же захотелось сделать. Лишь бы не видеть ваших представителей и ничего из их рук не брать.
Всех сотрудников Банка, у кого сегодня, вчера, неделю назад был ДР, поздравляю. Удачи в начинаниях. Лучше в другом банке.
Позорище.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Письма мы действительно не отправили по техническим причинам. Этот момент скоро исправим. Мы можем отправить в одном конверте только карты дизайна Private, остальные дизайны -только в разных конвертах. Несколько раз переключали, потому что у некоторых сотрудников разный функционал работы. Перезвонили вам спустя 21 минуту, хотя обещали сделать раньше. Извините нас, пожалуйста, что так плохо сработали. Вам и вашей маме начислили бонус за доставленные неудобства. Письмо с подарками отправим в ближайшее время.
Ответить

27 октября 2021 в 12:02
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.

----------
Цитата

*, из-за технических особенностей, в данный момент не могу проконсультировать по вашему вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам позднее. Прошу прощения, за доставленные неудоства.
----------

----------
Цитата

* к сожалению, по техническим причинам сейчас не могу проверить информацию.
Если билеты не будут начислены, обратитесь, пожалуйста, позднее.

----------


Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.



Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.
Ответить

27 октября 2021 в 16:49
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?

----------
Дык давно уже этим ТБ страдает. Проводит частенько мгновенно, не дожидаясь клиринга или как его там. Выгода нам не очевидна, а вот попадания возможны. :(
Ответить

27 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Выгода нам не очевидна

----------
думается, тут всё просто: по счёту проведём сегодня, а отдадим - когда клиринг придёт. В промежутке - деньги наши.
Ответить

27 октября 2021 в 17:40
Тинькофф Банк, в предстоящий "условно нерабочий" период в какие дни у вас межбанк будет ходить?
Ответить

27 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

IceW пишет:
Тинькофф Банк, в предстоящий "условно нерабочий" период в какие дни у вас межбанк будет ходить?

----------


Работаем в штатном режиме. Зачисления банковских переводов будут зависеть от работы Центрального Банка. Выходными днями для ЦБ считаются 30 и 31 октября, а также 4,6 и 7 ноября.
Ответить

27 октября 2021 в 18:39
Сегодня пролистал интернет. Принципов стягивания со сберовской карты на Тиньков в конце концов обреняется комиссией сбера, т.е. в один прекрасный день сбер стащит комиссию. У кого то так было?
Ответить

27 октября 2021 в 19:11
----------
Цитата

theigor пишет:
Принципов стягивания со сберовской карты на Тиньков в конце концов обреняется комиссией сбера, т.е. в один прекрасный день сбер стащит комиссию.

----------
Так это с картой любого банка может так случиться. У каждого есть свои лимиты стягивания. Кто-то просто не даст их превысить, а кто-то комиссию возьмёт. Полезно ознакомиться с ними заранее.
Ответить

27 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?

----------

Вот более подробно можете почитать Тинькофф запустил онлайн‑постирование операций, если конечно интересно.
Ответить

27 октября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Так это с картой любого банка может так случиться. У каждого есть свои лимиты стягивания. Кто-то просто не даст их превысить, а кто-то комиссию возьмёт. Полезно ознакомиться с ними заранее X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Говорят, что Тинькофф и Сбер партнёры, т. е комиссии не должно быть, но у людей потом списывалось, вот интересно как на самом деле? т.е. выше это был вопрос. Как то муторно снимать налик со сбера и пополнять Тинькофф
Ответить

27 октября 2021 в 19:47
----------
Цитата

theigor пишет:
Говорят, что Тинькофф и Сбер партнёры, т. е комиссии не должно быть

----------
Вы сильно заблуждаетесь. Они партнёры в том, чтобы с нас комиссию взять, а не то что сами думаете. Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен. :pardon:
Ответить

27 октября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен.

----------

Ни какого квеста. Если в Сбере СБП подключен то сразу попадете на перевод по СБП. А если не подключен то только с комиссией.
Ответить

27 октября 2021 в 20:29
Уважаемый ПБ!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поздравление появляется в стори приложения или отправляем письмо на электронную почту в течение 7 дней после праздника.

----------

Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 20:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.

----------


Приветствуем.
Обычно отписаться от рассылки можно внизу письма, если она не актуальна.
Ответить

29 октября 2021 в 08:38
Мне ТБ нравится по фин.продуктам.Но! Почему нет этой новости на сайте банка?
За 2 дня,предупреждают,а могли бы ранее новость на сайте разместить. :wall:
Ответить

29 октября 2021 в 11:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------


Мы рассчитали бонус автоматически, но с задержкой в один день. Такое произошло, потому что вовремя не подтянулся чек по покупке, о чем вам сообщили в чате. Отвечали вам согласно внутренним процедурам, грубости не было. Кэшбэк вам зачислили, и в качестве извинений добавили бонус.
Ответить

29 октября 2021 в 23:11
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть