Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

vadlar пишет:

Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам", я разнесу представителей в народном рейтинге в пух и прах. Ваши предыдущие коллеги знают, как вежливо я могу макать в ТО САМОЕ.
Оставьте себе свои ссылки на мусор, за 10 лет я уже привык к бла-бла-бла. Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.
Знаете почему почтой РФ, а не представителем? Да потому что ваш банк настолько дистанцировался от клиентов, что и мне так же захотелось сделать. Лишь бы не видеть ваших представителей и ничего из их рук не брать.
Всех сотрудников Банка, у кого сегодня, вчера, неделю назад был ДР, поздравляю. Удачи в начинаниях. Лучше в другом банке.
Позорище.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Письма мы действительно не отправили по техническим причинам. Этот момент скоро исправим. Мы можем отправить в одном конверте только карты дизайна Private, остальные дизайны -только в разных конвертах. Несколько раз переключали, потому что у некоторых сотрудников разный функционал работы. Перезвонили вам спустя 21 минуту, хотя обещали сделать раньше. Извините нас, пожалуйста, что так плохо сработали. Вам и вашей маме начислили бонус за доставленные неудобства. Письмо с подарками отправим в ближайшее время.
Ответить

27 октября 2021 в 12:02
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.

----------
Цитата

*, из-за технических особенностей, в данный момент не могу проконсультировать по вашему вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам позднее. Прошу прощения, за доставленные неудоства.
----------

----------
Цитата

* к сожалению, по техническим причинам сейчас не могу проверить информацию.
Если билеты не будут начислены, обратитесь, пожалуйста, позднее.

----------


Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.



Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.
Ответить

27 октября 2021 в 16:49
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?

----------
Дык давно уже этим ТБ страдает. Проводит частенько мгновенно, не дожидаясь клиринга или как его там. Выгода нам не очевидна, а вот попадания возможны. :(
Ответить

27 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Выгода нам не очевидна

----------
думается, тут всё просто: по счёту проведём сегодня, а отдадим - когда клиринг придёт. В промежутке - деньги наши.
Ответить

27 октября 2021 в 17:40
Тинькофф Банк, в предстоящий "условно нерабочий" период в какие дни у вас межбанк будет ходить?
Ответить

27 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

IceW пишет:
Тинькофф Банк, в предстоящий "условно нерабочий" период в какие дни у вас межбанк будет ходить?

----------


Работаем в штатном режиме. Зачисления банковских переводов будут зависеть от работы Центрального Банка. Выходными днями для ЦБ считаются 30 и 31 октября, а также 4,6 и 7 ноября.
Ответить

27 октября 2021 в 18:39
Сегодня пролистал интернет. Принципов стягивания со сберовской карты на Тиньков в конце концов обреняется комиссией сбера, т.е. в один прекрасный день сбер стащит комиссию. У кого то так было?
Ответить

27 октября 2021 в 19:11
----------
Цитата

theigor пишет:
Принципов стягивания со сберовской карты на Тиньков в конце концов обреняется комиссией сбера, т.е. в один прекрасный день сбер стащит комиссию.

----------
Так это с картой любого банка может так случиться. У каждого есть свои лимиты стягивания. Кто-то просто не даст их превысить, а кто-то комиссию возьмёт. Полезно ознакомиться с ними заранее.
Ответить

27 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?

----------

Вот более подробно можете почитать Тинькофф запустил онлайн‑постирование операций, если конечно интересно.
Ответить

27 октября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Так это с картой любого банка может так случиться. У каждого есть свои лимиты стягивания. Кто-то просто не даст их превысить, а кто-то комиссию возьмёт. Полезно ознакомиться с ними заранее X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Говорят, что Тинькофф и Сбер партнёры, т. е комиссии не должно быть, но у людей потом списывалось, вот интересно как на самом деле? т.е. выше это был вопрос. Как то муторно снимать налик со сбера и пополнять Тинькофф
Ответить

27 октября 2021 в 19:47
----------
Цитата

theigor пишет:
Говорят, что Тинькофф и Сбер партнёры, т. е комиссии не должно быть

----------
Вы сильно заблуждаетесь. Они партнёры в том, чтобы с нас комиссию взять, а не то что сами думаете. Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен. :pardon:
Ответить

27 октября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен.

----------

Ни какого квеста. Если в Сбере СБП подключен то сразу попадете на перевод по СБП. А если не подключен то только с комиссией.
Ответить

27 октября 2021 в 20:29
Уважаемый ПБ!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поздравление появляется в стори приложения или отправляем письмо на электронную почту в течение 7 дней после праздника.

----------

Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 20:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.

----------


Приветствуем.
Обычно отписаться от рассылки можно внизу письма, если она не актуальна.
Ответить

29 октября 2021 в 08:38
Мне ТБ нравится по фин.продуктам.Но! Почему нет этой новости на сайте банка?
За 2 дня,предупреждают,а могли бы ранее новость на сайте разместить. :wall:
Ответить

29 октября 2021 в 11:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------


Мы рассчитали бонус автоматически, но с задержкой в один день. Такое произошло, потому что вовремя не подтянулся чек по покупке, о чем вам сообщили в чате. Отвечали вам согласно внутренним процедурам, грубости не было. Кэшбэк вам зачислили, и в качестве извинений добавили бонус.
Ответить

29 октября 2021 в 23:11
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?
Ответить

29 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?

----------


Здравствуйте. Нет, но если хотите, можете заранее отключить ее, после того как подключите, она будет действовать до конца бесплатного периода и потом отключится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть