Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если за расчетный период по счету не было никаких операций, инициатором которых были бы вы - плату не возьмем.

----------

Сбп считается?
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?
Ответить

1 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Сбп считается?

----------


Да, переводы и платежи через мобильное приложение или личный кабинет тоже считаются.

----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?

----------


Если на счете будет 0, то "долг" за услугу запомним и спишем после следующего пополнения. Если будет больше нуля, но меньше, чем стоимость услуги - спишем весь доступный остаток, а остаток "долга" запомним.

Лучше, конечно, оплатить услугу сразу)
Ответить

1 ноября 2021 в 21:42
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/01112021-tinkoff-changes-conditions-for-deposits-savings-accounts-and-debit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/0111...bit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.

----------


Изменения вступают в силу со 2 ноября 2021 года - это указано по ссылке, которую вы приложили. Подписку вы не подключили, только выбрали категорию. Подключить подписку можно самостоятельно в приложении или личном кабинете.
Ответить

2 ноября 2021 в 01:01
Была фраза "Подписка Pro будет активирована 1 ноября" - мне её как что расценивать? Как шутку? Вроде ноябрь не апрель.
Ответить

2 ноября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Была фраза "Подписка Pro будет активирована 1 ноября" - мне её как что расценивать? Как шутку? Вроде ноябрь не апрель.

----------


Где видели эту фразу? Передадим коллегам для разбора.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Где видели эту фразу? Передадим коллегам для разбора.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключить подписку можно самостоятельно в приложении или личном кабинете.

----------
Видел в ИБ, который вы называете личным кабинетом, и где вы рекомендовали подключать подписку Pro. Видел как раз перед появлением того, что на изображении.

Если эта подписка Pro не равна той, что НЕ даёт банк, тогда УДАЛИТЕ у меня все подписки незамедлительно и более НЕ вводите в заблуждение всяким бредом, который вроде как есть в ИБ, а вы в тоже время говорите, что смотреть и подключать в ИБ. Договоритесь там между собой!

У вас есть прямое указание, чтобы мне НЕ подключали и НЕ испытывали на мне новый, необкатанный, неиспытанный и глючный функционал. Потому что я вам НЕ штатный бета-тестер, а клиент. Доступно излагаю?

Уберите всё не соответствующее реальности. И научитесь нести ответственность за свои неадекватные действия равно как и ваших коллег.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 10:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:


Видел в ИБ, который вы называете личным кабинетом, и где вы рекомендовали подключать подписку Pro. Видел как раз перед появлением того, что на изображении.

Если эта подписка Pro не равна той, что НЕ даёт банк, тогда УДАЛИТЕ у меня все подписки незамедлительно и более НЕ вводите в заблуждение всяким бредом, который вроде как есть в ИБ, а вы в тоже время говорите, что смотреть и подключать в ИБ. Договоритесь там между собой!

У вас есть прямое указание, чтобы мне НЕ подключали и НЕ испытывали на мне новый, необкатанный, неиспытанный и глючный функционал. Потому что я вам НЕ штатный бета-тестер, а клиент. Доступно излагаю?

Уберите всё не соответствующее реальности. И научитесь нести ответственность за свои неадекватные действия равно как и ваших коллег.

----------


Как видим, у вас сейчас активна подписка Tinkoff Pro.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 14:28
Тинькофф Банк, если в чате МП Самого Лучшего Банка (тм) под iOS набрать текст и потом выйти из чата, скажем, на главную страницу, не закрывая самого приложения, то набранный и неотправленный текст исчезает. Во многих самых худших банках он остаётся (чудо!) Вот бы вам так?
Ответить

2 ноября 2021 в 14:42
Можно ли поменять программу лояльности с Platinym на Drive, с бесплатно пожизненного на бесплатно пожизненный, даже лимиты можно те же оставить? :oops:
Пытаюсь уточнить в чате, но там долго, и постоянно с кем то консультируются...
Ответить

2 ноября 2021 в 15:00
Тинькофф Банк, банк опять поступил как обычно, обещали одно, на деле другое.
Менял программу лояльности с Драйв на Лукойл. Специально спросил в чате что будет с платой да обслуживание? Ни чего не будет, заверили меня, вы же только программу лояльности меняете. Ага, как же, 30 октября списали 990 руб.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 15:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если в чате МП Самого Лучшего Банка (тм) под iOS набрать текст и потом выйти из чата, скажем, на главную страницу, не закрывая самого приложения, то набранный и неотправленный текст исчезает. Во многих самых худших банках он остаётся (чудо!) Вот бы вам так?

----------


Передадим разработчикам ваше предложение :)
Ответить

2 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Можно ли поменять программу лояльности с Platinym на Drive, с бесплатно пожизненного на бесплатно пожизненный, даже лимиты можно те же оставить? изображение

Пытаюсь уточнить в чате, но там долго, и постоянно с кем то консультируются...

----------


Поменять программу лояльности не составит труда, а вот на счет обслуживания не можем гарантировать. Напишите в чат, проверим, или позвоните нам 8 800 755-10-10.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменять программу лояльности не составит труда, а вот на счет обслуживания не можем гарантировать. Напишите в чат, проверим, или позвоните нам 8 800 755-10-10.

----------

В чате уже отказали, "программа для новых пользователей у которых не было Drive... "
У меня у его тоже не было, ни когда... :crazy:

Пробовал третью кредитку получить, облом. Поменять программу, не получилось.
Жене хотели Drive оформить, тоже отказали, наверное потому что Platinym есть....
Что ж за день такой..... :evil:
Ответить

2 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, банк опять поступил как обычно, обещали одно, на деле другое.
Менял программу лояльности с Драйв на Лукойл. Специально спросил в чате что будет с платой да обслуживание? Ни чего не будет, заверили меня, вы же только программу лояльности меняете. Ага, как же, 30 октября списали 990 руб.

----------


Здравствуйте. Выглядит не хорошо, обязательно все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

2 ноября 2021 в 17:36
Если сегодня-завтра меняю тариф 6.2 на ТПС 3.0 с одновременным увеличением баланса не менее 50000р - обслуживание сохраняется бесплатное, а ставка по картсчёту становится повышенной? Pro активно с 1 ноября.

При подписке Pro и ТПС 3.0 требование 3000р покупок сохраняется?

По окончании подписки Pro возврат на 6.2 нормально происходит по запросу? С учётом того, что это будет в последние числа декабря, - когда и куда запрос делать?
Ответить

2 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По окончании подписки Pro возврат на 6.2 нормально происходит по запросу? С учётом того, что это будет в последние числа декабря, - когда и куда запрос делать?

----------


Вроде даже бот в чате умеет это делать, поэтому не важно, что конец декабря, просто напишите в чате "Перейти на тариф 6.2", бот переспросит уверены ли и переведет. Раньше так работало, не думаю, что изменилось что-то.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:32
Skorpi_max: у меня в чате даже по словам "оператор пожар" (помогает с телефонными ботами банков / провайдеров) бот не понимает, что нужен человек.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если сегодня-завтра меняю тариф 6.2 на ТПС 3.0 с одновременным увеличением баланса не менее 50000р - обслуживание сохраняется бесплатное, а ставка по картсчёту становится повышенной? Pro активно с 1 ноября.

При подписке Pro и ТПС 3.0 требование 3000р покупок сохраняется?

По окончании подписки Pro возврат на 6.2 нормально происходит по запросу? С учётом того, что это будет в последние числа декабря, - когда и куда запрос делать?

----------


С подпиской будет 7% годовых на остаток. Для начисления процента на остаток нужно совершить операции покупок на сумму от 3000 рублей за расчетный период. С обратным переходом на тариф 6.2 сложностей не возникнет, по запросу сделаем.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:33
Jack-stv,
Так я пишу о том, что бот сам переводит на 6.2, оператор не нужен для этого.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть