Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"

----------


Здравствуйте. Должны признать, что мы и правда в звонке говорили про приложение, а не про ЛК, простите нас. Версия приложения не успела обновиться у нас в системе, поэтому мы подумали, что у вас старая версия. Сейчас отображается актуальная. У терминала и правда были неполадки, но мы уже восстановили его работоспособность. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:42
Здравствуйте, Тинькофф!

Из личного кабинета (на пк) пытаюсь сделать заявку на новый вклад
https://www.tinkoff.ru/summary/ - > щелкаю "открыть новый продукт" -> https://www.tinkoff.ru/new-product/?from=db_accounts&auth=null&large=null -> выбираю "открыть вклад" -> https://www.tinkoff.ru/deposit/?internal_source=LK_NewProduct_Card = на этой странице предлагается ввести ФИО/телефон (будто бы я не авторизовался в ЛК)..
Что поломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 23:54
timansam,

Так и должно быть, некоторые заявки на сайте можно оставить только после заполнения информации. Вы можете оставить заявку на вклад в приложении.
Ответить

3 ноября 2021 в 01:36
Вопрос.
Обслуживание без 50к стоит 99р в месяц вроде.
Но обслуживание при наличии кредитного продукта бесплатное.
Сработает ли вариант - взять кредит на 10,000 скажем, вернуть скажем тут же 9,999, остаться пользователем кредитного продукта и платить сущие копейки за обслуживание в виде процента с этого рубля, вместо 99р?
Ответить

3 ноября 2021 в 01:51
s*******@gmail.com,

Не совсем. Обслуживание бесплатно, если кредит выдали именно на счет карты. Минимальный кредит у нас 50 000 рублей, поэтому если сделаете сразу почти всю сумму частично досрочным погашением, то сработает это только на 1 месяц, потом кредит закроется.
Ответить

3 ноября 2021 в 03:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальный кредит у нас 50 000 рублей, поэтому если сделаете сразу почти всю сумму частично досрочным погашением, то сработает это только на 1 месяц, потом кредит закроется X

----------

Можно на цифрах 2 примера, изначально баланс допустим 0.
1) Я взял 50 тысяч. На 100р купил водички. 49500 погасил.
Итого на счету 400р, долг 500р. Вы закроете кредит без моего согласия и вгоните карту в минус 100р?
2) Я взял 50 тысяч. 100р мне перевели за водичку. 49500 погасил.
Итого на счету 600р, долг 500р. Вы закроете кредит без моего согласия?
Ответить

3 ноября 2021 в 03:45
s*******@gmail.com,

Мы не сможем закрыть кредит, если на счету не хватит денег, но у кредита есть дата платежа и если сумма на счету будет меньше этого платежа, у вас будет просрочка, так что толку от этого нет. Если сумма будет достаточная, чтобы закрыть кредит, мы спишем платеж и закроем его, с согласием это никак не связано, у кредита есть свой срок и погашая его досрочно вы можете его изменить, поэтому закроем его по новому сроку.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 06:46
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Но обслуживание при наличии кредитного продукта бесплатное.

----------
Вот зачем придумывать какие-то схемы, если достаточно просто попросить Олега в чате перевести Вашу дебетовую карту с тарифа 3.0 на полностью бесплатный тариф 6.2?!
Ответить

3 ноября 2021 в 08:38
----------
Цитата

plover пишет:
Вот зачем придумывать какие-то схемы, если достаточно просто попросить Олега в чате перевести Вашу дебетовую карту с тарифа 3.0 на полностью бесплатный тариф 6.2?!

----------

Плюс в этом понятен. А есть ли минусы при переходе с 3.0 на 6.2?
Ответить

3 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Плюс в этом понятен. А есть ли минусы при переходе с 3.0 на 6.2?

----------


Проценты будем начислять с остатка в 100 тысяч, а не с 0 рублей.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:04
Вопрос к банку. Почему при открытии НС дата выписки произвольно выбрана банком через 55 дней после даты открытия счета? То есть почти два месяца клиент не получает проценты. Разве дата выписки не должна быть через 30 дней мли просто тупо 1 числа?
Ответить

3 ноября 2021 в 09:06
Про то что дату выпички еле удалось выяснить с помощью поддержки, я уж вообще молчу. По всем продуктам видно дату, а тут нет - все засекречено.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Вопрос к банку. Почему при открытии НС дата выписки произвольно выбрана банком через 55 дней после даты открытия счета? То есть почти два месяца клиент не получает проценты. Разве дата выписки не должна быть через 30 дней мли просто тупо 1 числа?

----------


Дату первой выписки система случайно выбирает. Может случиться, что и через 55 дней первая выписка будет, но это ведь не значит, что клиент эти проценты теряет. Нет, проценты мы все равно рассчитаем и выплатим в положенном размере.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:38
А вам в голову не приходит мысль, что клиент захочет через 30 дн закрыть нс и получить вместе с ним и проценты. Похоже вы единственный банк с таким подходом. Почему вы назначаете дв произвольно? Ну и народу будет полезно узнать про максимальный период, неужели он 555 дней? А потом ответить - ну, типа система же выбрала дв. Что за бред?
Ответить

3 ноября 2021 в 09:40
----------
Цитата

irbis555 пишет:
А вам в голову не приходит мысль, что клиент захочет через 30 дн закрыть нс и получить вместе с ним и проценты. Похоже вы единственный банк с таким подходом. Почему вы назначаете дв произвольно? Ну и народу будет полезно узнать про максимальный период, неужели он 555 дней? А потом ответить - ну, типа система же выбрала дв. Что за бред?

----------


Если клиент захочет закрыть через 30 дней накопительный счет, то ему ничего не мешает это сделать. Проценты он за эти 30 дней также получит. Максимального периода нет, но как правило не больше 2 месяцев, конечно.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:45
Товарищи, НС в Тинькове с выплатой процентов в лучшем случае через 2 мес. Учитывайте это..
Ответить

3 ноября 2021 в 10:24
----------
Цитата

irbis555 пишет:

Товарищи, НС в Тинькове с выплатой процентов в лучшем случае через 2 мес. Учитывайте это

----------

Может быть я что-то не понимаю, но какой смысл открывать НС на 1 месяц? если тариф по карте блэк позволяет, то эти 30 дней средства лучше подержать на блэке и вам точно также выплатят % за эти дни в дату выписки. Также вам выше ПБ ответил, что вы можете закрыть НС через 30 дней, все проценты получите после закрытия, ждать 2 месяца не нужно.
Ответить

3 ноября 2021 в 10:29
Чат у всех не работает?
Ответить

3 ноября 2021 в 10:31
----------
Цитата

b@nka пишет:
Может быть я что-то не понимаю, но какой смысл открывать НС на 1 месяц? если тариф по карте блэк позволяет, то эти 30 дней средства лучше подержать на блэке и вам точно также выплатят % за эти дни в дату выписки.

----------
В случае картой по ней ещё 3 тыр надо потратить, чтобы эти %% начислили.
Ответить

3 ноября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Чат у всех не работает?

----------


Попробуйте переустановить приложение, если не поможет, то посмотрим в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть