Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2021 в 13:19
Тинькофф Банк, добрый день!
С недавнего времени стал замечать, что в банкоматах перестали работать бесконтакты. Сначала это случилось по адресу Рязанский пр-т, 30, к.2. При приложении карты к считывателю, реакции нет, при вставлении-все работает.
Вчера и сегодня воспользовался банкоматом по адресу ул. Ак.Скрябина, д.30, к.1. Вчера карта еле-еле читалась, приходилось держать ее сек 10, прежде чем она пикнет и считается. Сегодня считыватель вообще не работает, пришлось вставлять карту в картприемник. Там все работает нормально. Прошу объяснить, с чем связана массовая неработоспособность бесконтакта?
Если что, карты у меня 2, ни одна не считалась бесконтактно, т.е. неисправность самой карты исключается.
Ответить

5 ноября 2021 в 13:31
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
С недавнего времени стал замечать, что в банкоматах перестали работать бесконтакты. Сначала это случилось по адресу Рязанский пр-т, 30, к.2. При приложении карты к считывателю, реакции нет, при вставлении-все работает.
Вчера и сегодня воспользовался банкоматом по адресу ул. Ак.Скрябина, д.30, к.1. Вчера карта еле-еле читалась, приходилось держать ее сек 10, прежде чем она пикнет и считается. Сегодня считыватель вообще не работает, пришлось вставлять карту в картприемник. Там все работает нормально. Прошу объяснить, с чем связана массовая неработоспособность бесконтакта?
Если что, карты у меня 2, ни одна не считалась бесконтактно, т.е. неисправность самой карты исключается.

----------

Здравствуйте. Проверим, что с банкоматами и ответим вам.
Ответить

5 ноября 2021 в 13:37
Тинькофф Банк,
Подтверждаю проблему с бесконтактом. Банкомат в СПб, м Звенигородская, 1этаж ТЦ. Ваш банкомат давно не читает никакие карты pay pass, pay wave.
Ответить

5 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

M@levich пишет:

Подтверждаю проблему с бесконтактом. Банкомат в СПб, м Звенигородская, 1этаж ТЦ. Ваш банкомат давно не читает никакие карты pay pass, pay wave

----------

Тоже проверим банкомат и ответим.
Ответить

5 ноября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
Уважаемый пб вопрос по игре монополия как у Полины П получилось 7280баллов если максимальное количество баллов в игре на данном этапе 3950
изображение

----------

Пока максимальное количество очков — 3 950. Цифра 7 280 ошибочная и мы решим этот вопрос.
Ответить

5 ноября 2021 в 13:57
----------
Цитата

lymonad пишет:

Тинькофф сбоит - не показывает счета в личном кабинете, не возможно перевести через СБП на него с и с него. Звоню в поддержку, уже минут 5 слушаю музыку

----------

Здравствуйте. У нас и правда на тот момент были технические сложности, которые старались устранить как можно быстрее. Сейчас ситуацию исправили, простите нас, пожалуйста.
Ответить

5 ноября 2021 в 14:13
У банка всё нормально сегодня с переводами?
Отправил в 9 утра рублевый межбанк из Модульбанка в Тинькофф. До сих пор не пришёл. В Модульбанке уверяют, что деньги ушли от них сразу. Обычно такой перевод занимает 20-40 минут.
Ответить

5 ноября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Stalinko пишет:
У банка всё нормально сегодня с переводами?
Отправил в 9 утра рублевый межбанк из Модульбанка в Тинькофф. До сих пор не пришёл. В Модульбанке уверяют, что деньги ушли от них сразу. Обычно такой перевод занимает 20-40 минут.

----------

Да, все в порядке. Если переводили по полным реквизитам и они правильные, то зачисление до 1 рабочего дня.
Ответить

5 ноября 2021 в 15:25
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, банк опять поступил как обычно, обещали одно, на деле другое.
Менял программу лояльности с Драйв на Лукойл. Специально спросил в чате что будет с платой да обслуживание? Ни чего не будет, заверили меня, вы же только программу лояльности меняете. Ага, как же, 30 октября списали 990 руб
изображение

----------

Здравствуйте.

Допустили оплошность в этой ситуации и списали плату за обслуживание. Простите нас, пожалуйста. Мы вернули деньги на счет. В следующий раз спишем 30.10.2022.
Ответить

5 ноября 2021 в 15:57
Есть вопрос по СБП. Подключил сегодня в ИБ. Пробую перевести из Россельхоза. Там сразу после ввода телефона пишет, что ТиньковБанк, то есть видит, что он доступен. Но перевод не проходит, пишет - уточните реквизиты перевода у получателя. Не очень понятно. какие могут быть еще реквизиты кроме номера телефона.
Может так быть, что не все параметры еще прописались в системе СБП, или это глюк исключительно Россельхоза?
Ответить

5 ноября 2021 в 16:08
Я монополию так даже и не попробую судя по всему. Мой вопрос скоро видимо передадут самому Олегу Юрьевичу для решения :D
Ответить

5 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Есть вопрос по СБП. Подключил сегодня в ИБ. Пробую перевести из Россельхоза.

----------


Alex133 ! Ваш вопрос скорее к СБП и к колхозу :uncap:

у колхоза это вечная болезнью = СБП есть >>>>
но в колхоз не переводятся деньги !

я обычно делаю обходные манёвны через сберб !


:scratch: :pardon:
Ответить

5 ноября 2021 в 16:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Есть вопрос по СБП. Подключил сегодня в ИБ. Пробую перевести из Россельхоза. Там сразу после ввода телефона пишет, что ТиньковБанк, то есть видит, что он доступен. Но перевод не проходит, пишет - уточните реквизиты перевода у получателя. Не очень понятно. какие могут быть еще реквизиты кроме номера телефона.
Может так быть, что не все параметры еще прописались в системе СБП, или это глюк исключительно Россельхоза?

----------

Система быстрых платежей подключается сразу. В этом случае нужно написать в поддержку банка-отправителя.
Ответить

5 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Baryga пишет:
Я монополию так даже и не попробую судя по всему. Мой вопрос скоро видимо передадут самому Олегу Юрьевичу изображение

----------

Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке.
Ответить

5 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Baryga пишет:
Я монополию так даже и не попробую судя по всему. Мой вопрос скоро видимо передадут самому Олегу Юрьевичу для решения изображение

----------
На всякий случай напомню, что по этой забаве создана отдельная ветка. :shuffle:
Ответить

5 ноября 2021 в 16:54
После эпопеи с блокировкой карты создалось стойкое убеждение, что банку нужно было удерживать деньги клиента как можно дольше по любым предлогом. Во первых с клиентом связались только на третий день после блокировки. Поочередно сменявшие друг - друга экзаменаторы - представители банка каждый раз, помимо стандартных в таких случаях вопросов, задавали все новые и новые вопросы вплоть до того, есть ли у клиента мама, когда она (мама) родилась, кто 6 лет назад доставлял самую первую карту Тинькова домой (мальчик или девочка), сколько полных лет клиенту, где она работает, есть ли у него кредиты в других банках, зачем ему необходимо переводить деньги в другой банк из Тинькова, и т.д. и т.п. всех не перечислить! С первого раза не прошли экзамен на предмет электронной почты - оказывается 6 лет назад при создании профиля не указали эл.почту, а сейчас клиент называет почту, т.е. засыпался на радость банка. После нового обращения на ГЛ следующий экзаменатор сказал, что клиент не ответил на все вопросы, поэтому экзамен будет по новой, все опять по кругу минут на 15. Сказав, что передаст информацию следующему представителю банка отключился. После очередного обращения на ГЛ третий экзаменатор (девушка), задав кучу вопросов, частично совпадающие с вопросами предыдущего экзаменатора, с барского плеча разрешила разблокировку карты. Такое издевательство еще ни от одного банка мы не испытывали!
Ответить

5 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Дина111 пишет:
После эпопеи с блокировкой карты создалось стойкое убеждение, что банку нужно было удерживать деньги клиента как можно дольше по любым предлогом. Во первых с клиентом связались только на третий день после блокировки. Поочередно сменявшие друг - друга экзаменаторы - представители банка каждый раз, помимо стандартных в таких случаях вопросов, задавали все новые и новые вопросы вплоть до того, есть ли у клиента мама, когда она (мама) родилась, кто 6 лет назад доставлял самую первую карту Тинькова домой (мальчик или девочка), сколько полных лет клиенту, где она работает, есть ли у него кредиты в других банках, зачем ему необходимо переводить деньги в другой банк из Тинькова, и т.д. и т.п. всех не перечислить! С первого раза не прошли экзамен на предмет электронной почты - оказывается 6 лет назад при создании профиля не указали эл.почту, а сейчас клиент называет почту, т.е. засыпался на радость банка. После нового обращения на ГЛ следующий экзаменатор сказал, что клиент не ответил на все вопросы, поэтому экзамен будет по новой, все опять по кругу минут на 15. Сказав, что передаст информацию следующему представителю банка отключился. После очередного обращения на ГЛ третий экзаменатор (девушка), задав кучу вопросов, частично совпадающие с вопросами предыдущего экзаменатора, с барского плеча разрешила разблокировку карты. Такое издевательство еще ни от одного банка мы не испытывали!

----------


новый опыт удерживания денег? Страшно за свои мелкие)
Ответить

5 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Дина111 пишет:
После эпопеи с блокировкой карты создалось стойкое убеждение, что банку нужно было удерживать деньги клиента как можно дольше по любым предлогом. Во первых с клиентом связались только на третий день после блокировки. Поочередно сменявшие друг - друга экзаменаторы - представители банка каждый раз, помимо стандартных в таких случаях вопросов, задавали все новые и новые вопросы вплоть до того, есть ли у клиента мама, когда она (мама) родилась, кто 6 лет назад доставлял самую первую карту Тинькова домой (мальчик или девочка), сколько полных лет клиенту, где она работает, есть ли у него кредиты в других банках, зачем ему необходимо переводить деньги в другой банк из Тинькова, и т.д. и т.п. всех не перечислить! С первого раза не прошли экзамен на предмет электронной почты - оказывается 6 лет назад при создании профиля не указали эл.почту, а сейчас клиент называет почту, т.е. засыпался на радость банка. После нового обращения на ГЛ следующий экзаменатор сказал, что клиент не ответил на все вопросы, поэтому экзамен будет по новой, все опять по кругу минут на 15. Сказав, что передаст информацию следующему представителю банка отключился. После очередного обращения на ГЛ третий экзаменатор (девушка), задав кучу вопросов, частично совпадающие с вопросами предыдущего экзаменатора, с барского плеча разрешила разблокировку карты. Такое издевательство еще ни от одного банка мы не испытывали!

----------

Мы не удерживаем деньги своих клиентов нарочно. Это исключено. При разблокировке карты клиенту нужно пройти стандартную процедуру идентификации. Мы дополнительно проверим, все ли было правильно и сообщим вам итог.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:13
----------
Цитата

cook пишет:
ПБ, добрый день. Второй день не могу авторизоваться в вашей игре "Монополия". При вводе номера телефона в окне авторизации мне приходит СМС от банка с текстом "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить , пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Проблема в том, что по этому номеру мне никто так с этой проблемой не помог. Выручайте)

Upd. Проблема оказывается даже не в самой игре "Монополия", а в том, что мне вообще не приходят СМС с кодами, для покупок

Переключали пару раз на других сотрудников, последняя девушка сказала нужно время и она перезвонит. Вот прошло минут 20, пока никто не перезвонил, а тем временем я попробовал в интернет-банк зайти на компьютере, смс с кодом для входа в него мне тоже не пришла, вместо кода в смс написана та же самая фраза о необходимости обращения в банк. Что-то я беспокоюсь теперь, что случилось то?

----------

Здравствуйте.

Мы допустили ряд ошибок в консультациях. Не с первого раза поняли, в чем ваш вопрос и не перезвонили, когда пообещали это сделать. Извините нас за эту ситуацию. Проработаем недочеты.

По итогу восстановили возможность отправки СМС на ваш номер.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не удерживаем деньги своих клиентов нарочно. Это исключено. При разблокировке карты клиенту нужно пройти стандартную процедуру идентификации

----------
Простите, а что, 3+ дней нужно для прохождения идентификации? Не быстрее было выездного представителя банка выслать к клиенту, проверить лично паспорт, сличить с лицом клиента, снять копии в служебном приложении банка и в ту же минуту разблокировать? Что-то ваши слова с делом СЛИШКОМ сильно расходятся. То есть всё-таки налицо намеренное усложнение банком жизни клиентов, хотя у банка есть все возможности для максимально быстрой повторной идентификации клиента.

Вы же доставляли карту в первый раз представителем? Что мешало снова назначить представителя для выезда к клиенту? Нежелание? Лень? Некомпетентность? Или в выше озвученных мыслях клиентах есть справедливые обвинения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть