Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 12:53
----------
Цитата

Дина111 пишет:
После эпопеи с блокировкой карты создалось стойкое убеждение, что банку нужно было удерживать деньги клиента как можно дольше по любым предлогом.

----------

Не переоценивайте свой вклад в капитал банка. :D Просто обычная бюрократия и бардак в крупной организации.
Ответить

7 ноября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Допустили оплошность в этой ситуации и списали плату за обслуживание. Простите нас, пожалуйста. Мы вернули деньги на счет. В следующий раз спишем 30.10.2022.

----------

Спасибо. Я понимаю, что плату списали правомерно, проконсультировали не верно.
Ответить

8 ноября 2021 в 09:31
Для зачёта:
1.1. на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период
1.1.1. с подключенным сервисом Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 7% годовых
1.1.2. без сервиса Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 4% годовых

исключения по MCC платежей есть или все идут в зачёт? А то помнится ранее по дебетовой в зачёт повышенной ставки не входили коды 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999... А сейчас как раз сезон оплаты налогов.
Ответить

8 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Для зачёта:
1.1. на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период
1.1.1. с подключенным сервисом Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 7% годовых
1.1.2. без сервиса Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 4% годовых

исключения по MCC платежей есть или все идут в зачёт? А то помнится ранее по дебетовой в зачёт повышенной ставки не входили коды 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999... А сейчас как раз сезон оплаты налогов.

----------


Проверим и к вам вернемся :)
Ответить

8 ноября 2021 в 11:08
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вопрос к ПБ. Вот здесь https://zen.yandex.ru/media/dengiest/a...672c3fd528 есть ссылка для оформления КК Платинум от Тинькофф. Там промокод от блогера. И обещан возврат 3000 реальными рублями. Я вставил в поле промокод TARGET3000, который в теме по акциям с КК на предстоящий месяц выложили. Но вот есть подозрение, что с TARGET3000 выплата будет бонусами Браво, которые можно потратить в категориях, которыми я практически не пользуюсь. Задал вопрос в чате, последовал ответ от человека (Романа), что "решат вопрос" 8 ноября. Это как понимать? Не хотят отвечать, чтобы я получил карту, активировал её, начал бы расплачиваться ей, а потом "обрадовать" тем,что возврат будет баллами? Или все специалисты до 8 ноября у вас на выходных? Встреча с курьером для получения карты запланирована на сегодня, 05 ноября. Если всё же по TARGET3000 выплата баллами Браво, нельзя ли в рамках лояльности засчитать по промокоду блогера с Дзена, где выплата реальными рублями?

----------


Действительно неверно вас проконсультировали по поводу 8 ноября. Промокод активировали. Вернем 3000 рублей, если потратите 5.000 за месяц после активации карты. Работу с сотрудником обязательно проведем. В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

8 ноября 2021 в 11:18
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
С недавнего времени стал замечать, что в банкоматах перестали работать бесконтакты. Сначала это случилось по адресу Рязанский пр-т, 30, к.2. При приложении карты к считывателю, реакции нет, при вставлении-все работает.
Вчера и сегодня воспользовался банкоматом по адресу ул. Ак.Скрябина, д.30, к.1. Вчера карта еле-еле читалась, приходилось держать ее сек 10, прежде чем она пикнет и считается. Сегодня считыватель вообще не работает, пришлось вставлять карту в картприемник. Там все работает нормально. Прошу объяснить, с чем связана массовая неработоспособность бесконтакта?
Если что, карты у меня 2, ни одна не считалась бесконтактно, т.е. неисправность самой карты исключается.

----------


Мы перезагрузили все три банкомата. Операции NFC проходят без ошибок. Извините, что доставили вам неудобства.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 11:38
Тинькофф Банк, а как считается повышенный КБ при бронировании и оплате гостиниц через Тинь. Путешествия?
Бронировал и оплатил кредиткой Я+ 2 ночи в Питере с 14 по 15 октября, общая цена 7560 р. Сперва ожидаемо начислили 1% с округлением вниз, т. е. 75 р. Позавчера доначислили остаток бонуса в 450 р., что составляет ~5,95% вместо ожидаемых 6%. А если брать 6% от округлённой суммы 7500 р., то всё сходится.
Вроде бы раньше ТБ не округлял кашу по спецпредложениям? Да и любой повышенный КБ, в отличие от, скажем, Альфы, ТБ округлял после умножения процента на сумму, то есть по этой логике КБ за 7560 р. должен быть 453 р.
Что-то поменялось, или покупки через Тинь. Путешествия не считаются спецпредложениями? Но и тогда они должны округляться по стандартным правилам для повышенного КБ…
Дело не в пресловутых трёх рублях, хочу просто разобраться, как теперь работает начисление КБ через Путешествия.
Для сравнения проверил покупку билетов через те же Путешествия в апреле 2021 - там всё правильно, начислили ровно 4% (с учётом погрешности в копейках): 373 р. за билет в 9336 р. и 417 р. за билет в 10422 р.
Ответить

8 ноября 2021 в 12:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как считается повышенный КБ при бронировании и оплате гостиниц через Тинь. Путешествия?
Бронировал и оплатил кредиткой Я+ 2 ночи в Питере с 14 по 15 октября, общая цена 7560 р. Сперва ожидаемо начислили 1% с округлением вниз, т. е. 75 р. Позавчера доначислили остаток бонуса в 450 р., что составляет ~5,95% вместо ожидаемых 6%. А если брать 6% от округлённой суммы 7500 р., то всё сходится.
Вроде бы раньше ТБ не округлял кашу по спецпредложениям? Да и любой повышенный КБ, в отличие от, скажем, Альфы, ТБ округлял после умножения процента на сумму, то есть по этой логике КБ за 7560 р. должен быть 453 р.
Что-то поменялось, или покупки через Тинь. Путешествия не считаются спецпредложениями? Но и тогда они должны округляться по стандартным правилам для повышенного КБ…
Дело не в пресловутых трёх рублях, хочу просто разобраться, как теперь работает начисление КБ через Путешествия.
Для сравнения проверил покупку билетов через те же Путешествия в апреле 2021 - там всё правильно, начислили ровно 4% (с учётом погрешности в копейках): 373 р. за билет в 9336 р. и 417 р. за билет в 10422 р.

----------


Уточним и чуть позже ответим.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:14
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста. И заодно научите ваш чат (например, Татьяну) сперва ЧИТАТЬ вопрос, а потом уже отвечать, причём именно на заданный вопрос, а не вопросом на вопрос или общими фразами. Честное слово, уровень некомпетентности чатовских сотрудников страшно раздражает.
Ответить

8 ноября 2021 в 12:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста. И заодно научите ваш чат (например, Татьяну) сперва ЧИТАТЬ вопрос, а потом уже отвечать, причём именно на заданный вопрос, а не вопросом на вопрос или общими фразами. Честное слово, уровень некомпетентности чатовских сотрудников страшно раздражает.

----------


Извините, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом. Проведем работу с сотрудником.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:41
Тинькофф Банк, на всякий случай сразу уточню:
1) бронировал номер на Тинькофф Путешествиях переходом по ссылке на Букинг;
2) платил на месте при заселении картой Я+ вашего банка.
Так что не думаю, что ответ «нам Букинг прислал подтверждение в евро» будет правильным. Хотя… попробую проверить сам, перебрав курсы евро на день бронирования, выезда и выплаты бонуса.
И, кстати, Владислав из чата уверил меня, что и базовый 1% за ТиньПутешествия должен быть без округлений, но он сам в этом не уверен…
Ответить

8 ноября 2021 в 12:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, на всякий случай сразу уточню:
1) бронировал номер на Тинькофф Путешествиях переходом по ссылке на Букинг;
2) платил на месте при заселении картой Я+ вашего банка.
Так что не думаю, что ответ «нам Букинг прислал подтверждение в евро» будет правильным. Хотя… попробую проверить сам, перебрав курсы евро на день бронирования, выезда и выплаты бонуса.
И, кстати, Владислав из чата уверил меня, что и базовый 1% за ТиньПутешествия должен быть без округлений, но он сам в этом не уверен…

----------


При бронировании отеля мы начисляем бонус от суммы, которую передает партнер. Сумму брони всегда передают в евро, мы конвертируем её по курсу ЦБ за день до начисления бонуса. Разница в размере 3 рубля может быть из-за конвертации.

При покупке авиабилетов мы начисляем бонус всегда от суммы оплаты, по этой причине бонус начисляем ровно 4%.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:59
Тинькофф Банк, убедили. А как насчёт 1%? Он тоже должен быть без округления, или Владислав неправ?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:31
Вопрос представителю банка, на который не могут дать внятный ответ в "чате": если я подключу подписку "Pro" по реферальной ссылке друга и в этот же день рекомендую эту подписку другому другу, который ее подключит по моей реферальной ссылке, то я получу 2 месяца от первого друга и 1 месяц от второго, а друг, которому я рекомендовал подписку, получит 2 месяца от меня, верно?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:59
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

----------


Видим, что карту получили и все хорошо.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Вопрос представителю банка, на который не могут дать внятный ответ в "чате": если я подключу подписку "Pro" по реферальной ссылке друга и в этот же день рекомендую эту подписку другому другу, который ее подключит по моей реферальной ссылке, то я получу 2 месяца от первого друга и 1 месяц от второго, а друг, которому я рекомендовал подписку, получит 2 месяца от меня, верно?

----------


Напишите нам в лс ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников. Заодно уточним ответ на ваш вопрос.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, убедили. А как насчёт 1%? Он тоже должен быть без округления, или Владислав неправ?

----------


Так базовый 1% по программе лояльности мы округляем в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 14:46
Тинькофф Банк, спасибо. Тогда поправьте методичку для сотрудников чата.
И научите их, наконец, ЧИТАТЬ вопрос, а не отвечать невпопад по методичке, едва увидев любое знакомое слово в вопросе!
Ответить

8 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо. Тогда поправьте методичку для сотрудников чата.
И научите их, наконец, ЧИТАТЬ вопрос, а не отвечать невпопад по методичке, едва увидев любое знакомое слово в вопросе!

----------


Понимаем ваше разочарование. Мы всегда передаем обратную связь, проводим различные меры, чтобы сотрудники меньше ошибались. Будем стараться работать лучше!
Ответить

8 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Также и в браузерах, в которых никогда не посещался сайт tinkoff.ru или же в приватном режиме без использования кэшей / куки.

----------


Эту ситуацию мы исправили. Извините за такую оплошность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть