Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2021 в 15:25
здравствуйте, уважаемые ПБ ТБ.
Сегодня не удалось снять наличные в банкомате по адресу МКАД, 71-й километр (торговый центр Окей) по причине неработоспособности банкомата. Пришлось снимать с чужого банкомата (раффайзен), обнулив лимит на снятие наличных в сторонних банках. Обидно.
Почините, пожалуйста ваш банкомат.
Ответить

8 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
здравствуйте, уважаемые ПБ ТБ.
Сегодня не удалось снять наличные в банкомате по адресу МКАД, 71-й километр (торговый центр Окей) по причине неработоспособности банкомата. Пришлось снимать с чужого банкомата (раффайзен), обнулив лимит на снятие наличных в сторонних банках. Обидно.
Почините, пожалуйста ваш банкомат.

----------


Здравствуйте. Запросили информацию у ответственных сотрудников. Извините, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

8 ноября 2021 в 15:33
Здравствуйте. Вопрос о функциональности приложения (версия 5.19.1, Android).

Захотел перевести с накопительного счета на основной рублевый (к которому привязана карта). Сначала пробовал так: выбрал рублевый счет, нажал "Пополнить" - "С моего счета в Тинькофф", открылось "Между счетами" с двумя плашками (откуда и куда), но в верхней накопительного счета нет, только пустая расчетная карта USD (я не забыл про свайп вправо-влево, выбора вообще не было).

Получилось так: открыл накопительный счет, "Оплатить" - "Между счетами" и только здесь можно было перелистывать источник, сверху был накопительный счет, снизу основой.

Почему нельзя сделать перевод между счетами по первому способу? Если убрали намеренно объясните пожалуйста смысл ограничения
Ответить

8 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Эту ситуацию мы исправили. Извините за такую оплошность.

----------
Это из-за этой ерунды ваши сотрудники 3 дня делали мне 1-секундные прозвоны и слали смс, что они не смогли дождаться результатов моего тестирования исправления их ошибок и проверки ими в купленных для них тестовых средах?

Почему ваши сотрудники продолжают себя считать вправе не тестировать свой софт самостоятельно я делать из меня халявного бета-тестера?

Уникальный message-ID емейл-сообщения 118406898.20211108154629, скриншот прилагаю, доведите до сведения своего и своих коллег:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

TEG пишет:
Здравствуйте. Вопрос о функциональности приложения (версия 5.19.1, Android).

Захотел перевести с накопительного счета на основной рублевый (к которому привязана карта). Сначала пробовал так: выбрал рублевый счет, нажал "Пополнить" - "С моего счета в Тинькофф", открылось "Между счетами" с двумя плашками (откуда и куда), но в верхней накопительного счета нет, только пустая расчетная карта USD (я не забыл про свайп вправо-влево, выбора вообще не было).

Получилось так: открыл накопительный счет, "Оплатить" - "Между счетами" и только здесь можно было перелистывать источник, сверху был накопительный счет, снизу основой.

Почему нельзя сделать перевод между счетами по первому способу? Если убрали намеренно объясните пожалуйста смысл ограничения

----------


Здравствуйте. Вы можете перевести с накопительного счета на основной. Для этого нужно нажать на основной счет - пополнить - с моего счета в Тинькофф. Возможно, у вас накопительный счет в скрытых.
Ответить

8 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это из-за этой ерунды ваши сотрудники 3 дня делали мне 1-секундные прозвоны и слали смс, что они не смогли дождаться результатов моего тестирования исправления их ошибок и проверки ими в купленных для них тестовых средах?

Почему ваши сотрудники продолжают себя считать вправе не тестировать свой софт самостоятельно я делать из меня халявного бета-тестера?

----------


Мы уже передали обратную связь. Будем исправляться!
Ответить

8 ноября 2021 в 17:53
Так что насчёт утреннего вопроса об оплате дебетовой картой для зачёта трат в 3000р? Что-то вы на деле не исправляетесь.
Ответить

8 ноября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так что насчёт утреннего вопроса об оплате дебетовой картой для зачёта трат в 3000р? Что-то вы на деле не исправляетесь.

----------


Как будет ответ - сообщим.
Ответить

8 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Сегодня не удалось снять наличные в банкомате по адресу МКАД, 71-й километр (торговый центр Окей) по причине неработоспособности банкомата. Пришлось снимать с чужого банкомата (раффайзен), обнулив лимит на снятие наличных в сторонних банках. Обидно.
Почините, пожалуйста ваш банкомат.

----------


Мы проверили работу банкомата. За весь день видим успешные пополнения и снятия наличных. Сейчас банкомат загружен рублями, поэтому проблем быть не должно.
Ответить

8 ноября 2021 в 18:05
Был звонок с номера +74992131459, представились инвестиционным отделом банка Тинькоф. Обратились по имени. Предложили помощь в инвестировании, но не знали, что у меня есть облигации на счете в Тинькофе. Предложил просто перевести мне денег :)) после чего отключились.
ПБ, это не ваш телефон?
Ответить

8 ноября 2021 в 18:08
----------
Цитата

AndyF пишет:
Был звонок с номера +74992131459, представились инвестиционным отделом банка Тинькоф. Обратились по имени. Предложили помощь в инвестировании, но не знали, что у меня есть облигации на счете в Тинькофе. Предложил просто перевести мне денег изображение
) после чего отключились.
ПБ, это не ваш телефон?

----------


Подскажите время звонка, пожалуйста.
Ответить

8 ноября 2021 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, у вас накопительный счет в скрытых.

----------
Спасибо за ответ, вы правы, счет был скрытым, извините, не подумал об этом
Ответить

8 ноября 2021 в 18:38
Система сейчас не дает открыть вклад из личного кабинета без заполнения всей личной информации и заказа новой карты с доставкой (карта у меня уже есть). Это нормально?
Ответить

8 ноября 2021 в 18:47
----------
Цитата

Fortepiano пишет:
Система сейчас не дает открыть вклад из личного кабинета без заполнения всей личной информации и заказа новой карты с доставкой (карта у меня уже есть). Это нормально?

----------


Знаем о такой проблеме, активно ее решаем. Вы можете открыть вклад через мобильное приложение или написать нам в чат - мы все сделаем. Извините, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

8 ноября 2021 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите время звонка, пожалуйста.

----------

12:40 по Москве
Ответить

8 ноября 2021 в 19:10
----------
Цитата

AndyF пишет:

12:40 по Москве

----------


Спасибо, проверим и напишем ответ.
Ответить

8 ноября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили работу банкомата. За весь день видим успешные пополнения и снятия наличных. Сейчас банкомат загружен рублями, поэтому проблем быть не должно.

----------

Хм... В 13:30 он писал на экране о неисправности и отправлял к ближайшему (в Вейпарк).
Ну ок, видимо в следующий раз надо делать фото экрана банкомата для подтверждения.
Спасибо.
Ответить

8 ноября 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.

----------


добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)
Ответить

8 ноября 2021 в 23:44
----------
Цитата

148882 пишет:

добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)

----------


Здравствуйте.

Мы по-прежнему занимаемся решением этого вопроса. Постараемся в ближайшие дни поправить отображение. Простите за неудобства.
Ответить

9 ноября 2021 в 08:36
Я наверное туплю... Но как сменить пин мобильного приложения на андроиде?...
Никак не могу найти, поиск предлагает только смену пина карты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть