Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

148882 пишет:
добрый день,
вопрос решен. Сейчас все ок

----------

Здравствуйте. Отлично! Рады, что удалось решить вопрос)
Ответить

14 ноября 2021 в 20:29
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:34
Здравствуйте. У меня на 13-е число была назначена встреча с представителем для открытия расчетного счета. В обед позвонила представитель и сказала, что документов еще нет в крае и мне позвонят из банка и согласуют следующую встречу. Прошло почти 2 дня, но так никто и не позвонил. Написал в поддержку, сказали, чтобы позвонил и тогда согласуют встречу. Позвонил по телефону, девушка сказала, что встреча у меня так и стоит на 13-е число и что переведет на сотрудника, который занимается данными вопросами и с ним согласуете встречу, но за 15 минут так и не перевели. Можно ли как-нибудь решить этот вопрос?
Ответить

14 ноября 2021 в 22:46
там на одном известном сайте опять чудесная история про номер телефона, который поменяли без ведома владельца и угнали кучку денег..
если вы хоть немного лицом к клиентам и без паспорта особо не раздаете например карты или симки (хотя с сим на есим у вас истории угонов были я так понимаю уже), может сделать по заявке клиента запрет смены контактного номера без личной идентификации представителем? учитывая что все ваши чудовопросы не всегда помогают в силу тех или иных причин
Ответить

14 ноября 2021 в 23:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.

----------

Здравствуйте. Проверим работу банкомата и вернемся с ответом.
Ответить

14 ноября 2021 в 23:39
----------
Цитата

yxcfhh пишет:
Здравствуйте. У меня на 13-е число была назначена встреча с представителем для открытия расчетного счета. В обед позвонила представитель и сказала, что документов еще нет в крае и мне позвонят из банка и согласуют следующую встречу. Прошло почти 2 дня, но так никто и не позвонил. Написал в поддержку, сказали, чтобы позвонил и тогда согласуют встречу. Позвонил по телефону, девушка сказала, что встреча у меня так и стоит на 13-е число и что переведет на сотрудника, который занимается данными вопросами и с ним согласуете встречу, но за 15 минут так и не перевели. Можно ли как-нибудь решить этот вопрос?

----------

Здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Ответить

14 ноября 2021 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу банкомата

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
терминала в Пятерочке,

----------

Ура шаблонным ответам? :vnature: Мы круты и отвечаем на всё. Пофиг на суть.
Ответить

15 ноября 2021 в 00:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
там на одном известном сайте опять чудесная история про номер телефона, который поменяли без ведома владельца и угнали кучку денег..
если вы хоть немного лицом к клиентам и без паспорта особо не раздаете например карты или симки (хотя с сим на есим у вас истории угонов были я так понимаю уже), может сделать по заявке клиента запрет смены контактного номера без личной идентификации представителем? учитывая что все ваши чудовопросы не всегда помогают в силу тех или иных причин

----------

Здравствуйте. Пока не планируем вводить такой способ идентификации. В ситуации автора разберемся и дадим комментарии.
Ответить

15 ноября 2021 в 00:40
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Ура шаблонным ответам? изображение
Мы круты и отвечаем на всё. Пофиг на суть.

----------

Ошиблись, извините. Скажите, есть ли у вас фото меню с неработающими кнопками? Помните примерное время попытки совершения операции?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:15
Нет. Фото не делала. СМС о пополнении 15.39, соответственно, сама операция немного раньше.
Ответить

15 ноября 2021 в 09:21
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Нет. Фото не делала. СМС о пополнении 15.39, соответственно, сама операция немного раньше.

----------


Проверим в чем дело и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 09:39
Тинькофф Банк, даже не смешно:----------
Цитата

Наличие мультивалютной карты не влияет на оформление дополнительных карт.

Если у вас возникла какая-либо ситуация с оформлением доп.карты на третье лицо, то опишите ее, пожалуйста, а также пришлите скриншот с ошибкой.

----------
Выходит, сотрудники вашего чата даже и не слышали про ограничения количества доп. карт, которые можно оформить к дебетовому счёту?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

plover пишет:
Выходит, сотрудники вашего чата даже и не слышали про ограничения количества доп. карт, которые можно оформить к дебетовому счёту?

----------


Вы цитату из чата привели сейчас?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, так точно, из чата. Потом им скриншот ошибки прислал с упоминанием 5 карт, что стало большим сюрпризом для маринки… Печаль.
Хорошо, что хотя бы помогли с выводом центовых остатков с долларового и еврового счетов, а то ваша система не позволяет самому себе перевести менее 2 у. е.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, так точно, из чата. Потом им скриншот ошибки прислал с упоминанием 5 карт, что стало большим сюрпризом для маринки… Печаль.
Хорошо, что хотя бы помогли с выводом центовых остатков с долларового и еврового счетов, а то ваша система не позволяет самому себе перевести менее 2 у. е.

----------

Простите, что не смогли подсказать все детали в чате. Обязательно проверим консультации и проработаем все моменты, чтобы стать лучше.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим консультации и проработаем все моменты, чтобы стать лучше.

----------
Спасибо, всё уже решили. Просто обидно видеть непрерывное падение уровня ТП, особенно когда помнишь, какой она была лет 6 назад…
Ответить

15 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо, всё уже решили.

----------
А как решили? Мне сообщили, что карты 2010 года никак не закрыть без закрытия счета. Потом евровый счет закрыли, карту не шмогли. Потом закрыли и евровую карту. Сейчас я долларовый счет закрывать не хочу, карту 2010 года перепривязал к рублевому, но все равно максимум что можно - заблокировать (ей 11 лет от выпуска :D ). Так и висит заблокированная, счетчик карт мне портит.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 11:13
----------
Цитата

dodo пишет:
А как решили?

----------
Пока решили частично - обнулили копеечные (вернее, центовые) остатки на счетах. Попробую закрыть карты, если не даст - закрою и счета, всё равно в условиях ковидлы, а также после введения загадочного «онлайн-постинга» они для меня стали бесполезными.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:15
Добрый день!
хотелось бы уточнить про программы привелегий в ТКС. Если я оплачиваю премиум пакет это, по условиям, влияет на вклады, имеющиеся у меня. Только не понятно - на уже открытые или на открытые после начала подписки? И допустим я оформляю подписку, открываю вклад, а потом отменяю подписку - что будет с вкладом? Проценты уменьшатся или останутся как были на момент открытия?
И на каждый вклад надо оформлять свою подписку или одна подписка на все вклады?
Ответить

15 ноября 2021 в 11:44
----------
Цитата

Беляш пишет:
Добрый день!
хотелось бы уточнить про программы привелегий в ТКС. Если я оплачиваю премиум пакет это, по условиям, влияет на вклады, имеющиеся у меня. Только не понятно - на уже открытые или на открытые после начала подписки? И допустим я оформляю подписку, открываю вклад, а потом отменяю подписку - что будет с вкладом? Проценты уменьшатся или останутся как были на момент открытия?
И на каждый вклад надо оформлять свою подписку или одна подписка на все вклады?

----------


Здравствуйте. При подключении Tinkoff Premium, подписка будет действовать по всем вкладам, как по новым, так и по уже открытым. Ставку повысим по всем действующим вкладам, и она будет действовать до момента отключения подписки. При отключении подписки, ставка вернется к стандартным условиям. Те проценты которые мы начисляли по повышенной ставке, пока подписка была подключена - сохраним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть