Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."


----------
Это же робот присылает такое. По крайней мере мне ровно это сообщение прислал "Финансовый ассистент Олег" еще месяца два назад.
Ответить

1 декабря 2021 в 17:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
не подскажете, какое сегодня число?
/вопрос риторический )

да, и по поводу общения в чатике.
в последнем чате у меня было явное и прямо высказанное пожелание.
спрашивается, какого лешего
1) первый персонаж спросил - а вы откуда это знаете? и смылся
2) второй персонаж выкатил мегапортянку намекающую что я плохо понимаю что хочу и еще раз спросил что делать. и опять смыслся
3) третий персонаж часов через 6(!) после начала диалога наконец родил обращение, которое выполнят до вчера )))

----------


Добрый день.

Ситуацию из данного сообщения мы решили и установили запрет на изменение контактного телефона по звонку.
Ранее также об этом оповестили вас лично.
Ответить

1 декабря 2021 в 18:03
----------
Цитата

theigor пишет:
Я сейчас ещё в приложении порылся, видимо не разобрался, сейчас понимаю, что историю расходов\приходов очень сложно смотреть. Вы в новой версии будете это улучшать?

----------


Сейчас не можем вам сказать. Может быть и будут какие-то изменения в этом.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:15
Добрый вечер. Снова косяк со сроком подписки Тинькофф Pro, пригласил нового пользователя подключить подписку, а у меня как был срок окончания до 22 декабря, так и остался. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема, где мой дополнительный месяц :(
Ответить

1 декабря 2021 в 21:11
----------
Цитата

m@ks пишет:
Добрый вечер. Снова косяк со сроком подписки Тинькофф Pro, пригласил нового пользователя подключить подписку, а у меня как был срок окончания до 22 декабря, так и остался. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема, где мой дополнительный месяц изображение

----------


Подскажите в ЛС кого пригласили - мы все проверим и дадим комментарии.
Ответить

2 декабря 2021 в 10:20
Вниманию посетителей форума, а также его администрации!

По имеющейся оперативной информации под именем представителя банка "Тинькофф банк" сейчас на форуме действует злоумышленник т.е аккаунт банка был каким-то образ скомпрометирован и угнан.

От имени данного аккаунта с подтвержденным статусом в том числе в ЛС могут поступать предложения с "вариантами решения проблем" которые весьма настораживают. Но главное на официальной горячей линии самого банка отрицают, что соотвествующие предложения (в системах банка они отсуствуют) поступают от банка и предположили, что на форуме действует мошенник, который каким-то образом получил доступ к профилю банка.

Будьте осторожны, берегите седя и своих близких!
Ответить

2 декабря 2021 в 10:42
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Вниманию посетителей форума, а также его администрации!

По имеющейся оперативной информации под именем представителя банка "Тинькофф банк" сейчас на форуме действует злоумышленник т.е аккаунт банка был каким-то образ скомпрометирован и угнан.

От имени данного аккаунта с подтвержденным статусом в том числе в ЛС могут поступать предложения с "вариантами решения проблем" которые весьма настораживают. Но главное на официальной горячей линии самого банка отрицают, что соотвествующие предложения (в системах банка они отсуствуют) поступают от банка и предположили, что на форуме действует мошенник, который каким-то образом получил доступ к профилю банка.

Будьте осторожны, берегите седя и своих близких!

----------


Какое сообщение вы имеет ввиду? 29 числа мы вам писали с предложением варианта.
Ответить

2 декабря 2021 в 10:47
Тинькофф Банк,

Да, 29 числа мне в личные сообщения пришло подозрительное сообщение от пользователя, который представился "Тинькофф Банк" . Однако по официальному каналу связи по телефону банка ничего не знают об этом" предложении варианта" т.к. в системах банка оно никак не значится и оператор сообщил, что вероятно на форуме действует мошенник и нужно проявлять осторожность.

Как вы можете доказать, что вы не мошенник и подтвердить свои полномочия?
Ответить

2 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

Да, 29 числа мне в личные сообщения пришло подозрительное сообщение от пользователя, который представился "Тинькофф Банк" . Однако по официальному каналу связи по телефону банка ничего не знают об этом" предложении варианта" т.к. в системах банка оно никак не значится и оператор сообщил, что вероятно на форуме действует мошенник и нужно проявлять осторожность.

Как вы можете доказать, что вы не мошенник и подтвердить свои полномочия?

----------


Этот аккаунт - официальный, можете задать вопрос на любом другом ресурсе, где есть наш аккаунт и мы подтвердим информацию. Первая линия может не знать подробностей нашего общения здесь, но мы дополнительно проверим консультации.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и установили запрет на изменение контактного телефона по звонку.

----------
Здравствуйте, ПБ. Сделайте мне такой же запрет.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
установили запрет на изменение контактного телефона по звонку.

----------
Любой, может позвонить и заменить?
Ответить

2 декабря 2021 в 12:28
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Впервые в жизни понадобилось внести 10 тыс наличными через банкомат Тинькова. Зашел в EuroSpar по адресу Изумрудная ул., 3, стр. 1, (Москва).
Не получилось. - после прикладывания карты и ввода пина, экран перестает отзываться на касания, появляется обратный отсчет 10 секунд, и сеанс завершен. Попробовал еще раза два. Пробовал оставлять карту на площадке или убирать после ввода пина - без разницы.
Это неисправность или я что-то не так делал?

----------


Здравствуйте. Ранее была проблема с тач-скрином в нашем банкомате. Сейчас он работает исправно. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:40
----------
Цитата

ig9 пишет:

Здравствуйте, ПБ. Сделайте мне такой же запрет X
X

----------


Здравствуйте. Проверим что можем сделать и вернемся.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

Любой, может позвонить и заменить? X

----------


Нет, чтобы поменять номер телефона по звонку, нужно также подтвердить личность.
Ответить

2 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы не отключаем подписку автоматически. Вы можете обратиться незадолго до истечения бесплатного периода к нам в поддержку, и мы отменим продление.

----------
Абсолютно аналогичная ситуация, когда с 1 ноября на ноябрь и декабрь подключено. Сейчас в текущем последнем месяце ОБРАТИЛСЯ для отключения автопродления, но ваши сотрудники ОТКАЗАЛИСЬ сделать это.

А с учётом этого:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подключили после закрытия банковского дня, следовательно подписка активна только с сегодняшнего дня.

----------
Если я точно также ОТКЛЮЧУ подписку после закрытия банковского дня, то она НЕ отключится тем же днём, когда мне указали ваши отказавшиеся сотрудники?

Отказ зафиксирован в обращении TB1AE4E1974AB6094, исходящее от вас письмо от 01 декабря 2021, 18:11MSK, идентификатор емейла: Message-ID: <56e650ab97ac4ae5b388a75f0eed86e6@tinkoff.ru>

В связи с тем, что вы говорите одно, а ваши коллеги по емейлу пишут другое – КТО из вас несёт ответственность за несвоевременное отключение автопродления сейчас или собственно подписки в нужные дату-время?

Или у вас правая рука не знает, что делает левая? И скрипты отписок и действий для каждого из тысяч сотрудников банка – разные?

Насколько знаю, мой коллега с подпиской также писал аналогичное распоряжение, ему тоже отказали? Он ваш ответ сообщит мне завтра для приобщения к косякам :)
Ответить

2 декабря 2021 в 16:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Абсолютно аналогичная ситуация, когда с 1 ноября на ноябрь и декабрь подключено. Сейчас в текущем последнем месяце ОБРАТИЛСЯ для отключения автопродления, но ваши сотрудники ОТКАЗАЛИСЬ сделать это.

А с учётом этого:
Если я точно также ОТКЛЮЧУ подписку после закрытия банковского дня, то она НЕ отключится тем же днём, когда мне указали ваши отказавшиеся сотрудники?

Отказ зафиксирован в обращении TB1AE4E1974AB6094, исходящее от вас письмо от 01 декабря 2021, 18:11MSK, идентификатор емейла: Message-ID: <56e650ab97ac4ae5b388a75f0eed86e6@tinkoff.ru>

В связи с тем, что вы говорите одно, а ваши коллеги по емейлу пишут другое – КТО из вас несёт ответственность за несвоевременное отключение автопродления сейчас или собственно подписки в нужные дату-время?

Или у вас правая рука не знает, что делает левая? И скрипты отписок и действий для каждого из тысяч сотрудников банка – разные?

Насколько знаю, мой коллега с подпиской также писал аналогичное распоряжение, ему тоже отказали? Он ваш ответ сообщит мне завтра для приобщения к косякам :)

----------


Проверим наши консультации и вернемся.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:25
Одни из команды tinkoff.ru поместили ВСЕ реквизиты unembossed дебетовых карт Visa на ОДНОЙ стороне карты, чтобы у кассы магазина, где совершается платеж, можно было бы легко подсмотреть/сфотографировать сразу номер, дату и CVV.

Другие сделали дизайн embossed дебетовых карт Visa с картинками персонажей мультиков.

А в чате банка на простейший вопрос отвечают ПОЛЧАСА!

И это все "самый лучший онлайн-банк В МИРЕ"???? Делюсь этими шедеврами дизайна и саппорта с обширной аудиторией banki.ru.
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2021 в 16:29
а разрешение от правообладателя "рик и морти" у банка есть на использование на картах банка соответствующих персонажей?
Ответить

2 декабря 2021 в 17:08
----------
Цитата

ВредныйПенс пишет:
Другие сделали дизайн embossed дебетовых карт Visa с картинками персонажей мультиков.

----------
Надо быть толерантнее!!! Дизайн карт, как и многое другое в этой "экосистеме", заточен на подрастающее поколение, которое уже совсем скоро заработает свой первый миллион и принесёт его в банк. А пока это поколение надо как-то завлечь хотя бы пользоваться банком. Хоть за родительский счёт, хоть в кредит - неважно. Для этого и квесты всякие устраиваются, и вот эти дурацкие (с нашей взрослой точки зрения) картинки на картах рисуются, и всякие "сторизы" на первую страницу экосистемы выносятся. %% по депозитам, ПНО - слишком сложно для понимания, а вот "брокерский счёт" - звучит круто! Его обязательно надо каждому иметь, даже если и денег нет пока. Предлагаю понять и простить... И перейти в более адекватное для себя место. А здесь, как в театре, просто наблюдать, заняв удобное кресло в ложе. :)
Ответить

2 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

ВредныйПенс пишет:
Одни из команды tinkoff.ru поместили ВСЕ реквизиты unembossed дебетовых карт Visa на ОДНОЙ стороне карты, чтобы у кассы магазина, где совершается платеж, можно было бы легко подсмотреть/сфотографировать сразу номер, дату и CVV.

Другие сделали дизайн embossed дебетовых карт Visa с картинками персонажей мультиков.

А в чате банка на простейший вопрос отвечают ПОЛЧАСА!

И это все "самый лучший онлайн-банк В МИРЕ"???? Делюсь этими шедеврами дизайна и саппорта с обширной аудиторией banki.ru.

----------


Мы начали печатать реквизиты на одной стороне в целях безопасности. Этот дизайн, как и "Рик и Морти", полностью согласован с платежной системой. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим консультации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть