Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 17:16
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
а разрешение от правообладателя "рик и морти" у банка есть на использование на картах банка соответствующих персонажей?

----------


Да, конечно.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начали печатать реквизиты на одной стороне в целях безопасности.

----------
Чтобы мошенникам проще было? Ведь теперь достаточно сфотографировать карту только с одной стороны.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:53
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2021 в 18:21
Обращался по технической проблеме с открытием нового вклада в этом же форуме 03.11.2021 20:05.
Напомню, тогда при попытке открытия нового вклада через личный кабинет, система считала меня новым клиентом и предлагала открыть вклад только с выдачей карты...

Прошел месяц. Последствия так и не устранили... Поддержка не внятная. Карта *8574 до сих пор висит у меня в списке - на нее система настойчиво рекомендует установить пин-код. Но карты *8574 у меня НЕТ и НЕ НУЖНА она мне! Она в системе появилась явно в результате сбоя!

Вынужден эскалировать на форуме, раз саппорт стандартно отработать не может!

Также просил закрыть Лишний (пустой) вклад, открытый системой вместе с выдачей "ненужной" карты *8574.. В итоге сегодня самостоятельно тупо пополнил его и закрыл другой вклад...

Поддержка на просьбу удалить "пустой" вклад / не нужную карту предлагала то пополнить вклад , то отвечала что "встреча с представителем для получения карты не назначена".. Не поймешь, то ли робот Олег вставляет, то ли отписываются.. Номера тикетов также неохотно сообщают...
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2021 в 18:37
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста:

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

2 декабря 2021 в 18:48
----------
Цитата

timansam пишет:
Обращался по технической проблеме с открытием нового вклада в этом же форуме 03.11.2021 20:05.
Напомню, тогда при попытке открытия нового вклада через личный кабинет, система считала меня новым клиентом и предлагала открыть вклад только с выдачей карты...

Прошел месяц. Последствия так и не устранили... Поддержка не внятная. Карта *8574 до сих пор висит у меня в списке - на нее система настойчиво рекомендует установить пин-код. Но карты *8574 у меня НЕТ и НЕ НУЖНА она мне! Она в системе появилась явно в результате сбоя!

Вынужден эскалировать на форуме, раз саппорт стандартно отработать не может!

Также просил закрыть Лишний (пустой) вклад, открытый системой вместе с выдачей "ненужной" карты *8574.. В итоге сегодня самостоятельно тупо пополнил его и закрыл другой вклад...

Поддержка на просьбу удалить "пустой" вклад / не нужную карту предлагала то пополнить вклад , то отвечала что "встреча с представителем для получения карты не назначена".. Не поймешь, то ли робот Олег вставляет, то ли отписываются.. Номера тикетов также неохотно сообщают...

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

2 декабря 2021 в 20:59
----------
Цитата

ВредныйПенс пишет:
Одни тупые идиоты из команды tinkoff.ru поместили ВСЕ реквизиты unembossed дебетовых карт Visa на ОДНОЙ стороне карты, чтобы у кассы магазина, где совершается платеж, можно было бы легко подсмотреть/сфотографировать сразу номер, дату и CVV.

----------


Это, похоже, сейчас по всему миру так.. По-крайней мере у нескольких банков США точно. Увы.
Ответить

2 декабря 2021 в 21:00
----------
Цитата

plover пишет:
Чтобы мошенникам проще было? Ведь теперь достаточно сфотографировать карту только с одной стороны.

----------
чтобы было удобнее заклеивать карту - чтобы изолента была с одной стороны :)
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 21:14
Оплачивайте через Pay, там ничего не видно,кроме 4 последних цифр карты.
Ответить

3 декабря 2021 в 04:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз, чтобы исправить баг и нужен будет скрин, чтобы мы видели всю картину X

----------


Ну возьмите мой скрин, у меня та же проблема.

Шрифт у меня в системе, разумеется, крупный, и уменьшать я его не намерен.
Пусть ваши тестеры у себя увеличивают, им за это деньги платят, как
уже было неоднократно отмечено.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 05:04
Samx2,

Ваш случай сильно отличается от того, что описывал другой пользователь. Проверим что можно сделать без уменьшения шрифта и вернемся с ответом.
Ответить

3 декабря 2021 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логика работает следующим образом:
В качестве источника подставляем последний источник платежа, если это возможно. Если нет - дефолтный источник. Если нет дефолтного, то первый подходящий X

----------


А почему не использовать _человеческую_ логику ???

То есть подставлять именно тот источник, который сохранен в шаблоне ???


Если же сохранение источника в шаблон до сих пор не реализовано, то
1. Виновных казнить.
2. В новых шаблонах реализовать сохранение.
3. Старые шаблоны показывать с _невыбранным_ полем источника.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

А когда ждать возвращения?
Ответить

3 декабря 2021 в 10:14
----------
Цитата

Shmikl пишет:

А когда ждать возвращения?

----------


Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:25
Нахожусь в ИБ в истории операций – скриншот (1) –страница www.tinkoff.ru/events/feed/
Последние операции - оплата мобильной связи x2.

Щёлкаю по этой строке – скриншот (2) – щёлкаю по значку/фразе "Разделить оплату" для разъединения операций.

Происходит переход на страницу – скриншот (3) - www.tinkoff.ru/collectmoney/action/create/?historyBack=true&self=true&moneyAmount=1200&message=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.+3+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&tab=invoiceCreate
Сбор денег – Запрос по номеру телефона – сумма запроса подставлена такая же, как в строке операций оплат до их разъединения.

ПБ, это ваши студенты ТАК РАБОТАЮТ? Видео для иллюстрации переводов они якобы не скачивают, не принимают и не обрабатывают. Зато криворукость свою демонстрируют всем. ПБ, где моя зарплата за тестирование их косяков по тарифной ставке программиста в Москве? Если ваши сотрудники не соизволили работать. Зато по ночам звонить или смс-ить, чтобы за ними косяки устраняли - они запросто. А как самим работать – так фигушки.

КТО у них такую "работу" принимал? Какой из начальников им подписывал изготовление ИБ в таком "качестве"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 10:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нахожусь в ИБ в истории операций – скриншот (1) –страница www.tinkoff.ru/events/feed/
Последние операции - оплата мобильной связи x2.

Щёлкаю по этой строке – скриншот (2) – щёлкаю по значку/фразе "Разделить оплату" для разъединения операций.

Происходит переход на страницу – скриншот (3) - www.tinkoff.ru/collectmoney/action/create/?historyBack=true&self=true&moneyAmount=1200&messag­e=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.+3+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&tab=­invoiceCreate
Сбор денег – Запрос по номеру телефона – сумма запроса подставлена такая же, как в строке операций оплат до их разъединения.

ПБ, это ваши студенты ТАК РАБОТАЮТ? Видео для иллюстрации переводов они якобы не скачивают, не принимают и не обрабатывают. Зато криворукость свою демонстрируют всем. ПБ, где моя зарплата за тестирование их косяков по тарифной ставке программиста в Москве? Если ваши сотрудники не соизволили работать. Зато по ночам звонить или смс-ить, чтобы за ними косяки устраняли - они запросто. А как самим работать – так фигушки.

КТО у них такую "работу" принимал? Какой из начальников им подписывал изготовление ИБ в таком "качестве"?

----------


Ушли проверять информацию.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.

----------

Вопрос решен. Спасибо.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Вопрос решен. Спасибо.

----------


Прокомментируем ситуацию: запрос на отключение продления получили 29.10.2021 с мобильного банка. При отключении продления, подписка завершается по завершению периода(месяца), льгота при это не пропадает. С вами связались, объяснили этот момент и в качестве лояльности подключили 6 месяцев льготы.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:02
ПБ, ваш сотрудник Денис с адреса vopros@tinkoff.ru предоставил заведомо неверный ответ исходящим письмом от 01 декабря 2021, 17:19MSK, обращение TB1AE4E1AA4A2D1DC, уникальный идентификатор письма Message-ID: <2cc0c695dab2461e8828b57f2f2d7256@tinkoff.ru>

Скриншот в ответ на неверный ответ выслал туда же, чтобы потыкать носом в неквалифицированность.

Почему ПЕРЕД совершением операции я запрашиваю у банка информацию об операции, совершаемой картой Тинькофф в сервисе Тинькофф и работник банка Тинькофф даёт заведомо ложную информацию о таком?

Объясните публично, кто обучал и аттестовал ТАКОГО некомпетентного работника, который дезинформирует клиентов? Какие меры принимаются к бизнес-тренеру и аттестовавшим работникам? Почему издевательства над клиентами вашими неспециалистами не прекращаются?
Ответить

3 декабря 2021 в 11:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нахожусь в ИБ в истории операций – скриншот (1) –страница www.tinkoff.ru/events/feed/
Последние операции - оплата мобильной связи x2.

Щёлкаю по этой строке – скриншот (2) – щёлкаю по значку/фразе "Разделить оплату" для разъединения операций.

Происходит переход на страницу – скриншот (3) - www.tinkoff.ru/collectmoney/action/create/?historyBack=true&self=true&moneyAmount=1200&messag­e=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.+3+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&tab=­invoiceCreate
Сбор денег – Запрос по номеру телефона – сумма запроса подставлена такая же, как в строке операций оплат до их разъединения.

ПБ, это ваши студенты ТАК РАБОТАЮТ? Видео для иллюстрации переводов они якобы не скачивают, не принимают и не обрабатывают. Зато криворукость свою демонстрируют всем. ПБ, где моя зарплата за тестирование их косяков по тарифной ставке программиста в Москве? Если ваши сотрудники не соизволили работать. Зато по ночам звонить или смс-ить, чтобы за ними косяки устраняли - они запросто. А как самим работать – так фигушки.

КТО у них такую "работу" принимал? Какой из начальников им подписывал изготовление ИБ в таком "качестве"?

----------


После нажатия на разделение операций вы не выбираете никого с кем можно было бы их разделить, поэтому суммы и отображается изначальная, так как по сути вы делите сумму с самим собой.

Здесь речь не о том, чтобы разбить операцию на две части в списке расходов, а чтобы «разделить ее с кем-то», то есть запросить часть денег по операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть