Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2021 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Олег посчитал операции по МСС.

----------

А круг расходов как считает? Разве не по МСС? Там если просуммировать мобильные, городские телефоны, интернет и антенну, то набирается только три с чем-то.
Ответить

5 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А круг расходов как считает? Разве не по МСС? Там если просуммировать мобильные, городские телефоны, интернет и антенну, то набирается только три с чем-то.

----------


Он посчитал именно покупки. Пополнение мобильного телефона, интернета и подобного — считается переводом.
Ответить

5 декабря 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он посчитал именно покупки. Пополнение мобильного телефона, интернета и подобного — считается переводом.

----------

Круг расходов показывает все расходы. Покупок не может быть больше, чем всех расходов вообще.
Ответить

5 декабря 2021 в 14:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Круг расходов показывает все расходы. Покупок не может быть больше, чем всех расходов вообще.

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, посмотрим.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:23
Тинькофф Банк,

Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована. Вставил карту в банкомат, т.к. подумал вдруг можно активировать запросом баланса, как в других банках. Но после ввода пин-кода мне выдало сообщение о какой-то проблеме и предложением обратиться в банк.
Замечу, что представитель банка, который привез карту, сказал, что она уже активирована и можно пользоваться. После получения карты мне звонили из Банка с вопросом о том, получил ли я карту, и что у меня до сих пор висит заявка и можно ли её отменять. Насколько я понял, заявка по какой-то причине была задублирована (возможно из-за чьей-то некомпетентности).
Учитывая, что по телефону скорее всего начнут переключать на разных операторов, а также вряд ли предоставят исчерпывающую информацию, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. По какой причине карта до сих пор не активирована? Или мне солгал представитель, что после вручения она уже была активирована? Или карту каким-то образом заблокировали, когда удаляли дублирующую заявку или по другой причине? Хотелось бы получить честный ответ, а не отписку.
2. Когда будет активирована карта, полученная больше месяца назад?
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было. И, насколько я понимаю, сделанные ранее фотографии паспорта доступны представителю в телефоне/приложении, и ничто не препятствует ему сверить эти фото с предоставленным оригиналом.
4. Раз уж решил тут написать, то для удобства хотелось бы поменять расчетный период у моего счета, чтобы он соответствовал календарному месяцу и начинался с 1 числа каждого месяца. Что для этого нужно сделать?

ФИО и дату рождения направлю в личные сообщения. Прошу не затягивать с ответом, т.к. это уже неприятная (воздержусь от слова "негативная", т.к. в целом пока что лояльно отношусь к банку) ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:27
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Тинькофф Банк,

Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована. Вставил карту в банкомат, т.к. подумал вдруг можно активировать запросом баланса, как в других банках. Но после ввода пин-кода мне выдало сообщение о какой-то проблеме и предложением обратиться в банк.
Замечу, что представитель банка, который привез карту, сказал, что она уже активирована и можно пользоваться. После получения карты мне звонили из Банка с вопросом о том, получил ли я карту, и что у меня до сих пор висит заявка и можно ли её отменять. Насколько я понял, заявка по какой-то причине была задублирована (возможно из-за чьей-то некомпетентности).
Учитывая, что по телефону скорее всего начнут переключать на разных операторов, а также вряд ли предоставят исчерпывающую информацию, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. По какой причине карта до сих пор не активирована? Или мне солгал представитель, что после вручения она уже была активирована? Или карту каким-то образом заблокировали, когда удаляли дублирующую заявку или по другой причине? Хотелось бы получить честный ответ, а не отписку.
2. Когда будет активирована карта, полученная больше месяца назад?
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было. И, насколько я понимаю, сделанные ранее фотографии паспорта доступны представителю в телефоне/приложении, и ничто не препятствует ему сверить эти фото с предоставленным оригиналом.
4. Раз уж решил тут написать, то для удобства хотелось бы поменять расчетный период у моего счета, чтобы он соответствовал календарному месяцу и начинался с 1 числа каждого месяца. Что для этого нужно сделать?

ФИО и дату рождения направлю в личные сообщения. Прошу не затягивать с ответом, т.к. это уже неприятная (воздержусь от слова "негативная", т.к. в целом пока что лояльно отношусь к банку) ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.

----------


Обязательно разберемся в вашей ситуации. Ждем ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

LeviQ пишет:
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было.

----------
Очевидно же. Чтобы банк был уверенным, что представитель отдал карту именно Вам, а не кому-то другому.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована.

----------
----------
Цитата


ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.

----------
А если бы через год попытались оплатить, то сказали бы, что банк больше года что-то не смог сделать? Конечно, надо было сразу после получения получить пин-код и проверить на работоспособность в банкомате. Мало ли какие накладки всплывут, о которых узнаешь только в магазине.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:49
Всем добрый день, решил потратить время и рассказать о метаморфозах некогда любимого мною банка «Тиньков», клиентом которого я являюсь больше 10 лет. Началась всё счета моей компании. После 6 месяцев работы, нас попросили предоставить документы по сделкам компании. Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства. Так называемый «куратор» только промямлил «посоветуюсь с коллегами». Банк даже не потрудился сделать быстрый перевод: деньги держали на счёте целую неделю прежде чем перевели в новый банк. На нашу жалобу Руководителю клиентской службы, пришла отписка суть которой что в соответствии с внутренними критериями банка (!), операции по счёту были заблокированы. Что мы нарушили, нам не пояснили. На этом история не закончилась и продолжилась уже с моим личным счётом, на который мне поступили дивиденды вот компании, учредителем которой я являюсь (как раз, чей счет «Тиньков» закрыл в начале рассказа). Сначала запросили решение о выплате дивидендов, которое мы предоставили. Несмотря на это, операции по личному счету, как у них принято, и без предуспреждения, моментально заблокировали и опять потребовали вывести средства. Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов (!!!). Это, конечно, была неправда, так как я лично готовил решение с моим Исполнительным директором. Кроме атаки на мой личный счет, запросили также закрыть инвестиционный счет, на котором находится небольшая сумма в акциях российских компаний. Зачем?? Это вообще за гранью понимания. Я понял, что уже ничего не осталось от банка, который показывал образцы клиентоориентированности. «Поддержка» больше даже не утруждает себя сказать «Добрый день!», хотя раньше обращались исключительно по имени-отчеству; на каждый вопрос теперь берут два дня на ответ, хотя раньше оператор решал все в ходе звонка, а теперь для этого нужно два дня! Два дня, карл!!! Вывод простой: если хотите банк который может вас подвеcти, быстрее обращайтесь в Тиньков.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:55
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Всем добрый день, решил потратить время и рассказать о метаморфозах некогда любимого мною банка «Тиньков», клиентом которого я являюсь больше 10 лет. Началась всё счета моей компании. После 6 месяцев работы, нас попросили предоставить документы по сделкам компании. Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства. Так называемый «куратор» только промямлил «посоветуюсь с коллегами». Банк даже не потрудился сделать быстрый перевод: деньги держали на счёте целую неделю прежде чем перевели в новый банк. На нашу жалобу Руководителю клиентской службы, пришла отписка суть которой что соответствием с внутренними критериями банка (!), операция по счёту были заблокированы. Что мы нарушили, нам не пояснили. На этом история не закончилась и продолжилась уже с моим личным счётом, на который мне поступили дивиденды вот компании, учредителем которой я являюсь (как раз чей счет «Тиньков» закрыл в начале рассказа). Сначала запросили решение о выплате дивидендов, которое мы предоставили. Несмотря на это, операции по личному счету, как у них принято, и без предуспреждения, моментально заблокировали и опять потребовали вывести средства. Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов (!!!). Это, конечно, была неправда, так как я сам готовил решение с моим Исполнительным директором. Кроме атаки на мой личный счет, запросили также закрыть инвестиционный счет, на котором находится небольшая сумма в акциях российских компаний. Зачем?? Это вообще за гранью понимания. Я понял, что уже ничего не осталось от банка, который показывал образцы клиентоориентированности. «Поддержка» больше даже не утруждает себя сказать «Добрый день!», хотя раньше обращались исключительно по имени-отчеству; на каждый вопрос теперь берут два дня на ответ, хотя раньше оператор решал все в ходе звонка, а теперь для этого нужно два дня! Два дня, карл!!! Вывод простой: если хотите банк который может вас подвеcти, быстрее обращайтесь в Тиньков.

----------


Мы всегда работаем только по закону и счета просто так не блокируем, и тем более — уведомляем вас об этом. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

5 декабря 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства.

----------
Да, неприятно. Если хотите, чтобы форумчане стали независимыми арбитрами, то предоставьте и нам эти безупречные документы. Что за род деятельности хотя бы?
Ответить

5 декабря 2021 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда работаем только по закону и счета просто так не блокируем

----------


Насчет блокировки счетов не знаю, но вот с тем, что вы счета открываете и закрываете просто так без согласия и ведома клиента я столкнулся на собственном примере. Скажите, пожалуйста, на каком основании вы 20.10.2021 расторгли договор об оказании услуг на финансовом рынке и депозитарный договор, открытые вами по ошибке и вопреки моей воле 19.10.2021, а не признали их незаключенными и не анулировали?
Ответить

5 декабря 2021 в 20:46
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Насчет блокировки счетов не знаю, но вот с тем, что вы счета открываете и закрываете просто так без согласия и ведома клиента я столкнулся на собственном примере. Скажите, пожалуйста, на каком основании вы 20.10.2021 расторгли договор об оказании услуг на финансовом рынке и депозитарный договор, открытые вами по ошибке и вопреки моей воле 19.10.2021, а не признали их незаключенными и не анулировали?

----------

По ошибке представитель вам не предоставил второй комплект документов, в котором указано, что вы отказываетесь от брокерского счета. Это повлекло его открытие. Мы не могли аннулировать счет, так как он уже был открыт, поэтому закрыли. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Ответить

5 декабря 2021 в 20:48
Уважаемый ПБ, у меня в приложении для iOS уже вторую неделю висит сообщение, что "принимаем решение" по карте Тинькофф Платинум, которую я НЕ заказывал. Причем в ЛК на сайте ничего этого нет. Поддержка в чате мне уже три раза сбрасывала пароль (чтоб им икалось дней 10). Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛ. Меня НИКТО не Взламывал. Меня раздражает сама надпись о Кредитной карте. Очень прошу посодействуйте в решении проблемы. Я уже готов писать в народный рейтинг. Ах да, вот еще. Категории.... Да это тема вобще. Одна из категорий - ваша подписка. И если там нажать на знак вопроса, то мне уже пятый день пишет что она активаруется.... Завтра! Ладно был бы какойньть забагованый- зарутованый Андройд. Но такие косяки на iOS 15.1.
Отвратительно.
Прошу помочь в решении моих проблем.
Спасибо за внимание.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ошибке представитель вам не предоставил второй комплект документов, в котором указано, что вы отказываетесь от брокерского счета. Это повлекло его открытие. Мы не могли аннулировать счет, так как он уже был открыт, поэтому закрыли. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

----------


Просьба на официальном бланке организации с подписью уполномоченного должностного лица направить мне вышеуказанный ответ на электронную почту для проверки действий банка со стороны контрольно-надзорных органов и (или) суда.

Меня закрытие (расторжение договора) счета не устраивает, я хочу, что бы соотвествующие договоры были признаны незаключенными т.к согласия на их заключение я не давал, напротив выразил явное несогласие на их оформление в заявлении-анкете. (Строго говоря и на их расторжение я согласия тоже не давал, ввиду того, что мной они и не заключались).
Ответить

5 декабря 2021 в 21:05
А вообще становится страшно, так тинькофф и кредит повесить может...
... И вешает судя по отзывам на н/р
Ответить

5 декабря 2021 в 21:09
И просьба разобраться почему аккурат после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков..
Ответить

5 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Просьба на официальном бланке организации с подписью уполномоченного должностного лица направить мне вышеуказанный ответ на электронную почту для проверки действий банка со стороны контрольно-надзорных органов и (или) суда.

Меня закрытие (расторжение договора) счета не устраивает, я хочу, что бы соотвествующие договоры были признаны незаключенными т.к согласия на их заключение я не давал, напротив выразил явное несогласие на их оформление в заявлении-анкете. (Строго говоря и на их расторжение я согласия тоже не давал, ввиду того, что мной они и не заключались).

----------



Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации. Вернемся с ответом позже.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И просьба разобраться почему аккурат после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков..

----------

Подтверждаю. Трое оформляли карты - троих пинали со всех сторон.
Самый продвинутый банк в последнее время только огорчает. Категории- омерзительные. С каждой новой версией приложения увеличивается количество рекламы и ухудшается функционал. Плюс персональные данные новых клиентов сливаются.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:19
serlach,
rrrlllwww,
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть