Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2021 в 02:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
росьба перечислить все способы такого изменения

----------


Здравствуйте. Вы имеете в виду, какие есть способы изменения контактного мобильного номера?
Ответить

4 декабря 2021 в 17:55
Скажите, а почему у самого технологичного банка не отображаются привязанные мобильные устройства, на которое установлены мобильные приложения? У многих банков это есть, в Тинькове такого нет. А функция-то полезная против мошенников.
Ответить

4 декабря 2021 в 18:16
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Поэтому я и написал, что скорее всего акк. был взломан и захвачен, а сейчас на форуме действует не настоящий представитель банка...

----------

Я читаю ваши сообщения и балдею. Более подробно прокомментировать не смогу.
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц

----------

Прося одну коммерческую организацию посоветовать какого-нибудь конкурента, который "получше", вы на что рассчитываете? Просто продолжаете вашу клоунаду? Тут это не принято. Да и не смешно.
Ответить

4 декабря 2021 в 18:32
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Скажите, а почему у самого технологичного банка не отображаются привязанные мобильные устройства, на которое установлены мобильные приложения? У многих банков это есть, в Тинькове такого нет. А функция-то полезная против мошенников.

----------


Здравствуйте. Такой функции пока нет, но ваше предложение передадим разработчикам и возможно оно будет реализовано в будущем.
Ответить

4 декабря 2021 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
функций становится много и действительно бывает тяжело разобраться сразу

----------
Вообще-то вам уже сказали, что ТАКАЯ функция БЫЛА и она обозначала другое.

Если вы работаете в банке 1-й месяц и не застали того времени, когда разделение оплаты с этим же значком обозначало разъединение в истории операций двух последовательных сгруппированных оплат у одного и того же контрагента, то мы это в отличие от вас прекрасно помним.

Так что тяжело НЕ разобраться и функций много, а ваши студенты-недоучки мозг не включают и каждый новый набор НЕ изучает, что делал и как НАЗЫВАЛ предыдущий комплект студентов.

Может они у вас настолько недоученные, что техническую документацию не в состоянии прочесть? Почему я, придя на новую работу, беру 1000-страничный талмуд и изучаю его от корки до корки ДО ВНЕСЕНИЯ изменений в действующие системы?
Или вашим сотрудникам читать и действовать на благо, а не во вред клиентской аудитории религия не позволяет? Мы вот этого наплевательства в вас не можем понять. И ни один ваш IT-шник в соцсетях не извинился ни перед кем ни за ночные звонки, ни за сотни смс, ни за непрочитанные мануалы. Они там выпячивают грудь и пиарятся в стиле "круче нас только яйца".
Ответить

4 декабря 2021 в 20:50
probkovorot,

где вы видите клоунаду? Почему на горячей линии банка не владеют информацией об ответах, которые дает "представитель банка" на форуме? И что плохого поинтересоваться на тематическом форуме о выборе банка? А клоунаду развел сам тинькофф который уже почти два месяца не может решить собственный косяк
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=384779
Ответить

4 декабря 2021 в 20:58
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
читаю ваши сообщения и балдею. Более подробно прокомментировать не смогу.

----------


это я читаю ответы тинькова в нр и на форуме и балдею. То у них есть отдельный комплект без брокерского счета, то такого комплекта нет. То виноват представитель банка, то не виноват...

Кстати просьба банк прокоментировать нарушени ч.8 ст. 9 закона о национальной платежной системе в части срока расмотрения заявления по возникшему спору более 30 дней. Мое обращение от 19 октября уже который раз продлили теперь до 7 декабря
Ответить

4 декабря 2021 в 21:05
rrrlllwww: я вам больше скажу: даже заступающие следующими ПБ здесь же на форуме не в курсе того, что говорил, писал и фиксировал предшествующий им. И если вам сейчас ответят здесь одно, то утром в этой же ветке запросто прямо противоположное. Вот такое у них ведение базы взаимодействия с клиентами и квалификация + компетентность работников банка.
Ответить

4 декабря 2021 в 21:14
Jack-stv,

да я уже понял, что сервис и компетентность сотрудников у тинькова ниже плинтуса.

Незаконное навязывание и подключение доп. услуг, дозвоны до банка более 40 минут, решение собственных косяков месяцами, отписки, введение в заблуждение и несогласованность ответов, со всем этим я уже столкнулся в тинькове не успев даже воспользоваться его продуктами. Ни в одном другом банке, услугами которых я пользуюсь, я такого никогда не встречал...
Ответить

4 декабря 2021 в 21:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц

----------
Идите уже ... в Сбер.
Ответить

4 декабря 2021 в 21:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Кстати просьба банк прокоментировать нарушени ч.8 ст. 9 закона о национальной платежной системе в части срока расмотрения заявления по возникшему спору более 30 дней. Мое обращение от 19 октября уже который раз продлили теперь до 7 декабря

----------


Ведем деятельность строго в соответствии с законодательством РФ. Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время, простите за неудобства.
Ответить

4 декабря 2021 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ведем деятельность строго в соответствии с законодательством РФ. Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время, простите за неудобства.

----------


У вас какие-то другие законы? Вы точно под РФ Российскую Федерацию имеете ввиду. В законе однозначно сказано НЕ БОЛЕЕ 30 дней (за исключением трансграничных переводов). Сколько по вашему мнению дней прошло с 19 октября 2021, больше или меньше 30?
Ответить

4 декабря 2021 в 22:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Вы имеете в виду, какие есть способы изменения контактного мобильного номера?

----------


Здравствуйте. Да
Ответить

4 декабря 2021 в 22:52
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сам тинькофф который уже почти два месяца не может решить собственный косяк

----------

Такие вопросы более эффективно решать не на форуме, а в НР, он для этого и предназачен.
Ответить

4 декабря 2021 в 22:56
probkovorot,
я и писал в нр, вопрос до сих пор так и не решен https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10575405/
Какие еще варианты предложите?
Ответить

4 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Здравствуйте. Да

----------


Обычно по звонку или в приложении.
Ответить

5 декабря 2021 в 00:17
Тинькофф Банк, удалите мусорное безумие "траты за неделю". Сегодня в течении дня, а это минимум три входа и только что, открывая МП, во весь экран высвечивается это УГ. Хрен с вашими никому ненужными историями, картинками и прочей помойкой, которые теперь только ленивый куда - нибудь не лепит, но оградите от "Во весь экран" отсвечивания трат за неделю. Поверьте, я без вас разберусь в этом вопросе.
Вас всех стало очень много и вы через чур навязчивы, а это вызывает определённые рефлексы.
Ответить

5 декабря 2021 в 00:20
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Тинькофф Банк, удалите мусорное безумие "траты за неделю". Сегодня в течении дня, а это минимум три входа и только что, открывая МП, во весь экран высвечивается это УГ. Хрен с вашими никому ненужными историями, картинками и прочей помойкой, которые теперь только ленивый куда - нибудь не лепит, но оградите от "Во весь экран" отсвечивания трат за неделю. Поверьте, я без вас разберусь в этом вопросе.
Вас всех стало очень много и вы через чур навязчивы, а это вызывает определённые рефлексы.

----------


Передадим обратную связь.
Ответить

5 декабря 2021 в 02:01
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Сегодня в течении дня, а это минимум три входа и только что, открывая МП, во весь экран высвечивается это УГ.

----------

Странно, у меня ничего похожего нет. Ничего вообще нет во весь экран и нет трат за неделю ни в каком виде.

Правда в разделе чатов от имени "Поддержка" предлагается Тиньков мобайл и написано, что я потратил на связь за месяц 7000 руб, что очень далеко от реальности. Ну никак не натянуть и половины этой суммы. Откуда такие цифры?
Ответить

5 декабря 2021 в 02:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Правда в разделе чатов от имени "Поддержка" предлагается Тиньков мобайл и написано, что я потратил на связь за месяц 7000 руб, что очень далеко от реальности. Ну никак не натянуть и половины этой суммы. Откуда такие цифры?

----------


Олег посчитал операции по МСС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть