Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 декабря 2021 в 11:39
Неужели что-то сдохло в лесу, и ТБ наконец-то прислушался к многочисленным просьбам трудящихся и сделал-таки уведомление перед подключением платных СМСок?
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
Неужели что-то сдохло в лесу, и ТБ наконец-то прислушался к многочисленным просьбам трудящихся и сделал-таки уведомление перед подключением платных СМСок?

----------


Стараемся прислушиваться и учитывать пожелания наших клиентов ;)
Ответить

7 декабря 2021 в 12:51
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.
Ответить

7 декабря 2021 в 12:55
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:10
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

Filter1 пишет:
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.

----------


Добрый день. Обязательно разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2021 в 18:57
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Тинькофф Банкпишет:
В наше поле зрения попали пополнения от компании, счет которой ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денежных средств.

Надо думать что речь теперь идет о моем счете физлица. То есть вы закрыли мне счет только лишь на основании того, что перед этим под надуманным предлогом выгнали мою компанию, заподозрив в "отмывании" как вы изволили выразиться. Вы не потрудились связаться с нашей компанией, указали что мы предоставили неполные документы - это ЛОЖЬ, так как мы предоставили все договора и накладные, и вы заявили что документы были неподписанные - опять ЛОЖЬ. Мы к вашему сведению, бегаем буквально за контрагентами с договорами. чтобы заполучить их подписи и печати. Вы не проверили контрагентов, а все они компании с реальной производственной базой, и утверджаете что у нас нет экономического смысла ?!

Помимо этого мы обратили внимание на поступления от 3-го лица, с последующими переводами на ваши счета в других банках. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла.

Смысл есть: у Банка Тиньков была меньше коммиссия за перевод чем у большинства других банков, и мне было не запрещено воспользоваться банком с меньшей коммиссией, что в этом подозрительного и почему это бессмысленно?

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы, чтобы подтвердить смысл и основание этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Обратить внимание можно, да, но! Вы не попросили это объяснить, а объяснение есть.

В ответ на запрос вы сообщили, что поступление от 3-го лица, это возврат займа. Сумма поступивших от 3-го лица средств превышает сумму займа, указанную в договоре.


Ложь, простите. Сумма в договоре многократно превышает сумму переводов, и заем полностью мне не возвращен. Вы опять не проверили документы как следует.

Часть запрошенных документов вы не смогли предоставить. По итогам расследования мы решили ограничить дистанционное обслуживание.

Я не предоставил только НДФЛ за 2018 год, а зачем собственно? В этом году я не получал зп и НДФЛ. Заем я предоставил из накопленных ранее, 25 лет работы, я работаю с 1994 года и немного откладываю с каждой зарплаты. Мне что нужно за каждый год НДФЛ брать?

Также вы пишете о том, что вам сообщили, что решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку сотрудника. Спасибо за сигнал, проработаем все моменты и станем лучше.

Я не сигналил, как вы выразились, я указал на ложное высказывание. Благодарить меня не за что, а извиниться не помешало бы.

И еще вопрос, почему запросили закрыть мой инвестиционный счет, чем от вам помешал?

----------


Здравствуйте.

Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

За допущенную ошибку, примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

7 декабря 2021 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

----------
Печально, когда функции надзирающих органов делегируются не пойми кому. Им бы со своими банковскими косяками разобраться. Так нет, доморощенных прокуроров из себя теперь стали строить. :(
Ответить

7 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

Filter1 пишет:
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.

----------


Ранее уже исключали вас из обзвонов. Что касается Пульса, мы всегда показывали информацию из этих новостных источников в «Ленте». Теперь эти новостные источники появились в «Пульсе». Мы ничего не меняли и не подписывали вас. Источники появились в «Пульсе», чтобы вы могли отписаться от тех новостных каналов, которые вам не интересны.
Чтобы отписаться от них, нужно зайти в профиль Пульса, далее раздел с подписками и "Каналы". Отключить уведомления можно нажав на колокольчик в этом разделе, в правом верхнем углу.
Ответить

7 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Источники появились в «Пульсе», чтобы вы могли отписаться от тех новостных каналов, которые вам не интересны.

----------
Мне нравится эта причинно- следственная связь. В переводе на русский это значит, что мы будем продолжать спамить, а вы только успевайте отписываться от наших прекрасных новостных каналов. :pardon:
Ответить

7 декабря 2021 в 21:07
Плюс предыдущему автору за понимание.
Вы меня не подписывали. И я сам не подписывался. Интересно.
Прикрепил скрин. Это пуш уведомление из пульса. Хотя ранее просил отключить все уведомления и прочий спам. Все, что не касается транзакций. Так что не только в ленте ваш спам.
Спорить не интересно.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 21:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне нравится эта причинно- следственная связь. В переводе на русский это значит, что мы будем продолжать спамить, а вы только успевайте отписываться от наших прекрасных новостных каналов. изображение

----------


Когда вы отпишетесь от новостных каналов, уведомления от них вам поступать не будут.
Ответить

7 декабря 2021 в 21:56
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Плюс предыдущему автору за понимание.
Вы меня не подписывали. И я сам не подписывался. Интересно.
Прикрепил скрин. Это пуш уведомление из пульса. Хотя ранее просил отключить все уведомления и прочий спам. Все, что не касается транзакций. Так что не только в ленте ваш спам.
Спорить не интересно.

----------


Проверьте, пожалуйста, подписки на новостные каналы. Для этого нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф Инвестиции - Пульс - Мой профиль - Подписки.
Ответить

7 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обычно по звонку или в приложении.

----------


Просьба все же перечислить все способы...
Ответить

8 декабря 2021 в 00:04
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Просьба все же перечислить все способы...

----------


Здравствуйте. Мы написали вам доступные варианты, чтобы изменить контактную информацию. Вы можете позвонить нам, к примеру, на номер 8-800-755-1010 или написать в чате, когда сможете авторизоваться через мобильное приложение или личный кабинет( если нам нужно будет связаться с вами по звонку, то мы обязательно об этом напишем). Быть может вы сможете написать ваш частный случай, чтобы мы смогли понимать всю ситуацию.
Ответить

8 декабря 2021 в 01:33
В зоне доступности всего один банкомат, и тот который день не работает ;(
PS: Был в Ленте, заметил, что ребята из СберМаркета расплачиваются кредиткой Тинькова :shock&fall: . Сильно задумался...
Ответить

8 декабря 2021 в 02:06
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
В зоне доступности всего один банкомат, и тот который день не работает ;(
PS: Был в Ленте, заметил, что ребята из СберМаркета расплачиваются кредиткой Тинькова изображение
. Сильно задумался...

----------


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, адрес банкомата, когда он перестал работать, а также какие были причины? Мы обязательно с этим разберемся.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 08:48
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 08:54
----------
Цитата

terapevt пишет:
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта?

----------
По моему опыту - нет, никак. Я давно уже прошу банк поставить заветную «галочку», чтобы меня сразу с первой линии чата переключали на специалиста, который в силах хотя бы полностью прочитать вопрос или (опционально) обдумать его, прежде чем давать первую попавшуюся копипасту по первому увиденному ключевому слову. Но нет, и каждый раз приходится терять время - и своё, и банка - и нервы на попытку достучаться до компетентных сотрудников
Так что нет там никакой кастомизации и вряд ли предвидится.
Ответить

8 декабря 2021 в 08:59
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.

----------


Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть