Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 08:03
Здравствуйте.

Я много лет являюсь клиенткой Тинькоф банка, и стала жертвой мошенничества: мне позвонили злоумышленники, представившись сотрудником Тинькова.
Обманом ("необходимо продублировать записи", "пришлите скриншот" - сейчас я понимаю что случай в общем то типовой) смогли снять наличные (снятие было в другом городе, кстати). И потом еще перевести сумму по номеру телефона.

Всем думаю будет интересна пикантная подробность - при наличии кредитной карты с лимитом всего в 200т.р. (из которых 52т.р были израсходованны) и дебетовой карты с почти нулевым балансом у меня умудрились перевести 140+138=278т.р.!!!!

Как такое возможно, спросите вы?
А все очень просто. Прям во время разговора у меня на дебетовой карте ВНЕЗАПНО появился кредит в 252 тысячи рублей!!! . К которому я не имела отношения от слова совсем. Причем оцените тайминги:

16:28 подача заявки на кредит (должен был приехать представитель? моя подпись на документах? селфифото в спецприложении? зачем это все...)

16:42 поступление денег на счет (в этот момент заплакали те, кто сутками ждет одобрения кредита)

16:54 - перевод разом большой суммы со счета (А тут уже плачут те, кому из-за пустяковых переводов карту заблочили. Но перевод разом суммы которой никогда на этом счету не было и которая получена кредитом 12 минут назад - не вызвал никаких вопросов)

И сейчас все выглядит так, что эти деньги в конечном счете придется платить мне. Со всеми пенями и процентами (я же не могу начинать погашать кредит и кредитку пока не будет завершено уголовное дело и все суды которые возможно будут, правильно?)

Тинькофф, ну как так?! Я же тебя любила....

1. Каким образом на карте появился кредит в 252 тысячи рублей?? С переводами механизм понятен, но с чудесным появлением кредита хотелось бы ясности. (пока выглядит так, что в этом замешан действующий сотрудник банка...)
2. Вам не кажется, что стоит немного подкрутить алгоритмы работы вашей системы обнаружения мошеннических переводов? Когда на картах на которых сроду небыло сумм больше 50-60т.р. появляется кредит в 200+ с которого В ТЕЧЕНИИ МИНУТ снимается 100+ т.р. - это сама по себе не подозрительная операция? Ок, первая операция прошла, вторая через 30 минут - это тоже не повод задуматься? Только на третьей операции была заблокированы переводы, хоть и на том спасибо...
3. Я не питаю иллюзий и понимаю что как минимум один платеж (а возможно и оба) - в итоге тинькофф заставит возмещать меня (хотя моих денег там вообще-то небыло, были похищены кредитные средства банка). Но все таки хочу дождаться результатов расследования в полиции. Вопрос к тинькофу - если у вас СБ дырявая и кредиты выдаются за минуты без участия заявителя, так может вы хотя бы какую то заморозку на начисление процентов введете на время разбирательств и работы полиции? Все счета заморожены, приложение отключено, деньгами я пользоваться не могу. Я уж не говорю про комиссию в 2т.р. за перевод...

P.S. Номер обращения в тинькове 5-8187212816964.
Ответить

15 декабря 2021 в 08:23
----------
Цитата

anissa пишет:
Здравствуйте.

Я много лет являюсь клиенткой Тинькоф банка, и стала жертвой мошенничества: мне позвонили злоумышленники, представившись сотрудником Тинькова.
Обманом ("необходимо продублировать записи", "пришлите скриншот" - сейчас я понимаю что случай в общем то типовой) смогли снять наличные (снятие было в другом городе, кстати). И потом еще перевести сумму по номеру телефона.

Всем думаю будет интересна пикантная подробность - при наличии кредитной карты с лимитом всего в 200т.р. (из которых 52т.р были израсходованны) и дебетовой карты с почти нулевым балансом у меня умудрились перевести 140+138=278т.р.!!!!

Как такое возможно, спросите вы?
А все очень просто. Прям во время разговора у меня на дебетовой карте ВНЕЗАПНО появился кредит в 252 тысячи рублей!!! . К которому я не имела отношения от слова совсем. Причем оцените тайминги:

16:28 подача заявки на кредит (должен был приехать представитель? моя подпись на документах? селфифото в спецприложении? зачем это все...)

16:42 поступление денег на счет (в этот момент заплакали те, кто сутками ждет одобрения кредита)

16:54 - перевод разом большой суммы со счета (А тут уже плачут те, кому из-за пустяковых переводов карту заблочили. Но перевод разом суммы которой никогда на этом счету не было и которая получена кредитом 12 минут назад - не вызвал никаких вопросов)

И сейчас все выглядит так, что эти деньги в конечном счете придется платить мне. Со всеми пенями и процентами (я же не могу начинать погашать кредит и кредитку пока не будет завершено уголовное дело и все суды которые возможно будут, правильно?)

Тинькофф, ну как так?! Я же тебя любила....

1. Каким образом на карте появился кредит в 252 тысячи рублей?? С переводами механизм понятен, но с чудесным появлением кредита хотелось бы ясности. (пока выглядит так, что в этом замешан действующий сотрудник банка...)
2. Вам не кажется, что стоит немного подкрутить алгоритмы работы вашей системы обнаружения мошеннических переводов? Когда на картах на которых сроду небыло сумм больше 50-60т.р. появляется кредит в 200+ с которого В ТЕЧЕНИИ МИНУТ снимается 100+ т.р. - это сама по себе не подозрительная операция? Ок, первая операция прошла, вторая через 30 минут - это тоже не повод задуматься? Только на третьей операции была заблокированы переводы, хоть и на том спасибо...
3. Я не питаю иллюзий и понимаю что как минимум один платеж (а возможно и оба) - в итоге тинькофф заставит возмещать меня (хотя моих денег там вообще-то небыло, были похищены кредитные средства банка). Но все таки хочу дождаться результатов расследования в полиции. Вопрос к тинькофу - если у вас СБ дырявая и кредиты выдаются за минуты без участия заявителя, так может вы хотя бы какую то заморозку на начисление процентов введете на время разбирательств и работы полиции? Все счета заморожены, приложение отключено, деньгами я пользоваться не могу. Я уж не говорю про комиссию в 2т.р. за перевод...

P.S. Номер обращения в тинькове 5-8187212816964.

----------

Здравствуйте! Мы детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробностями.
Ответить

15 декабря 2021 в 08:56
----------
Цитата

anissa пишет:
Обманом

----------

Выманили код из СМС? Что там было в тексте СМС?
Ответить

15 декабря 2021 в 09:17
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Выманили код из СМС? Что там было в тексте СМС?

----------


Там ситуация очень непростая.
Очень много указывает либо на технические проблемы у Тинькова. И/или на участие сотрудников Тинькова. Например мошенники ЗНАЛИ что чат приложения не работает, и активно пользовались этим. Помимо кредита 252 т.р. были заявки на другие кредиты, которые потом чудесным образом исчезли из приложения (есть скриншоты, мне точно не показалось).
Беседа с мошенниками продолжалась почти час.

Я воздержусь от подробностей, пока расследование банка не законченно.
Ответить

15 декабря 2021 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы вернемся с итогами. Сейчас ждем встречу X

----------


Уже третью встречу переносят, по непонятной причине. Я каждый день жду представителя, приходит смс о встрече, в день встречи звонит представитель и сообщает о невозможности проведения встречи аргументируя тем, что компания не успела напечатать документы для подписания. Как это так ? почему всё так сложно ? Можно уже напечатать всё что нужно и доделать этот процесс ? Ну или сообщите хотя бы в чём причина реальная. Ну что это за сервис такой, три встречи и всё порожняком...
Ответить

15 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Уже третью встречу переносят, по непонятной причине. Я каждый день жду представителя, приходит смс о встрече, в день встречи звонит представитель и сообщает о невозможности проведения встречи аргументируя тем, что компания не успела напечатать документы для подписания. Как это так ? почему всё так сложно ? Можно уже напечатать всё что нужно и доделать этот процесс ? Ну или сообщите хотя бы в чём причина реальная. Ну что это за сервис такой, три встречи и всё порожняком...

----------


Такого быть не должно. Мы разберемся в чем дело и поможем встречу провести.
Ответить

15 декабря 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такого быть не должно. Мы разберемся в чем дело и поможем встречу провести X

----------

Я уже переподписывал индивидуальные условия, на второй встрече. Они снова почему-то оказались не верными. Вчера должна была состояться встреча уже с новыми индивидуальными условиями, представитель позвонил - сказал что у него нет документов - компания не напечатала - перенесли встречу на сегодня. Сегодня 15 минут назад звонит представитель и говорит что компания не успела напечатать индивидуальные условия. Итог - перенос встречи снова на завтра.
Складывается неприятное внутреннее ощущение от этого процесса в целом.
Ответить

15 декабря 2021 в 09:38
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Я уже переподписывал индивидуальные условия, на второй встрече. Они снова почему-то оказались не верными. Вчера должна была состояться встреча уже с новыми индивидуальными условиями, представитель позвонил - сказал что у него нет документов - компания не напечатала - перенесли встречу на сегодня. Сегодня 15 минут назад звонит представитель и говорит что компания не успела напечатать индивидуальные условия. Итог - перенос встречи снова на завтра.
Складывается неприятное внутреннее ощущение от этого процесса в целом.

----------


Понимаем ваше негодование. Все исправим обязательно!
Ответить

15 декабря 2021 в 09:49
----------
Цитата

anissa пишет:
Беседа с мошенниками продолжалась почти час.

----------

Странно. У меня бывает от 10 секунд до 1 минуты. Однажды я очень старался и продержался 6 минут. Но до кодов из СМС так и не дошли.
----------
Цитата

anissa пишет:
Я воздержусь от подробностей,

----------

Там особо нечего скрывать, все те же самые СМС есть и у банка, он отправлял их на ваш номер телефона.
Понимаю, что неприятно признаваться в том, что вы сами дали все доступы мошенникам, которые вас просто попросили их дать по телефону. Жаль. Простые же правила. Если вам звонит "служба безопасности банка" или "следователь полиции" - положить трубочку и не разговаривать. А вы целый час проболтали, и ведь не только по телефону говорили, так ведь?
Ответить

15 декабря 2021 в 10:41
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:

ОДНАКО !!!! Вы сами не даете мне возможности получить доход !!!! , блокируя выплату дивидендов на мой счет, на которые были честно уплачены все полагающиеся налоги, и как?? у меня может образоваться доход? Это по последней истории. Относительно денег для того займа моему товарищу, это были накопления, а запрошенной Вами декларации НДФЛ за 2018 год у меня нет, так как по найму я не работал в тот год (но работал в предыдущие 25 лет, на минутку). Где нарушение, за что Вы закрыли мой счет???

----------


Мы дополнительно все проверим и ранее предоставили вам развернутый ответ. Более добавить нам нечего.
Ответить

15 декабря 2021 в 11:31
----------
Цитата

anissa пишет:Я воздержусь от подробностей, пока расследование банка не законченно.
----------
Не дожидайтесь расследования банка. Я и так вам скажу результат - вы сами во всем виноваты, платить по полной, а банк белый и пушистый. Это я говорю на собственном опыте.
Идите в полицию. Если снимали наличные, менты хоть видио успеют запросить. Упустите время - ничего не вернет. А так, хоть призрачный, но все же шанс вернуть свое.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:56
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Идите в полицию.

----------


Заявление в полицию уже подано, естественно. Ждем результатов.
Но надежда призрачная.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У сотрудников действительно может не быть доступа к внешним ссылкам. В консультациях мы правильно попросили вашего коллегу рассказать подробнее, что он имеет ввиду.

----------
Нет, не правильно.

Ему и мне одновременно выдали подписку PRO на 2 месяца как и подавляющему большинству клиентов в октябре 2021. По запросу в чате ИБ манипуляции с подпиской ваши консультанты и робот выполнять отказались. Начиная со 2-го месяца подписки я и коллега одновременно запросили отмену автопродления подписки. Мне автопродление отключили сразу по первому запросу, а коллеге – подряд 3-4 раза ОТКАЗАЛИСЬ отключать автопродление подписки PRO или саму подписку PRO. При этом внятных объяснений никто ему не предоставил, что вызвало сомнения в адекватности работников банка.

Что из написанного мной сейчас недостаточно ясно, что вы утверждаете, будто хотели "рассказать подробнее, что он имеет ввиду"? Слова «включить» / «выключить» вам незнакомы?
Давайте я приведу скриншот его письма и вы конкретно укажете, в каком слове он НЕПОНЯТНОЕ попросил:
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим консультации и вернемся с комментариями.

----------


получил новую карту, номер остался тот же, сменился срок действия и код. Разберитесь почему при регистрации в личном кабинете получаю ошибку "Регистрация невозможна. Подробности по телефону 8 (800) 555 22 44." И да, пункты о рекламе, рассылках и кредитном отчете я вычеркнул
Ответить

15 декабря 2021 в 13:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нет, не правильно.

Ему и мне одновременно выдали подписку PRO на 2 месяца как и подавляющему большинству клиентов в октябре 2021. По запросу в чате ИБ манипуляции с подпиской ваши консультанты и робот выполнять отказались. Начиная со 2-го месяца подписки я и коллега одновременно запросили отмену автопродления подписки. Мне автопродление отключили сразу по первому запросу, а коллеге – подряд 3-4 раза ОТКАЗАЛИСЬ отключать автопродление подписки PRO или саму подписку PRO. При этом внятных объяснений никто ему не предоставил, что вызвало сомнения в адекватности работников банка.

Что из написанного мной сейчас недостаточно ясно, что вы утверждаете, будто хотели "рассказать подробнее, что он имеет ввиду"? Слова «включить» / «выключить» вам незнакомы?
Давайте я приведу скриншот его письма и вы конкретно укажете, в каком слове он НЕПОНЯТНОЕ попросил: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Мы не отказывались отключать подписку, а сообщили, что активных подписок у вашего коллеги нет. Еще раз все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
получил новую карту, номер остался тот же, сменился срок действия и код. Разберитесь почему при регистрации в личном кабинете получаю ошибку "Регистрация невозможна. Подробности по телефону 8 (800) 555 22 44." И да, пункты о рекламе, рассылках и кредитном отчете я вычеркнул

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся.

----------


И еще вам необходимо проверить, почему мне названивала в 13-35 и 13-41 некая Елена которая требовала информацию о половой принадлежности представителя банка, приехавшего (приехавшей) на встречу? Вы там совсем рехнулись? Я что должен у представителя банка гениталии проверять? Кто приехал на встречу, Алла или Виктор я не знаю, т.к на половые признаки внимания не обращал...
Ответить

15 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И еще вам необходимо проверить, почему мне названивала в 13-35 и 13-41 некая Елена которая требовала информацию о половой принадлежности представителя банка, приехавшего (приехавшей) на встречу? Вы там совсем рехнулись? Я что должен у представителя банка гениталии проверять? Кто приехал на встречу, Алла или Виктор я не знаю, т.к на половые признаки внимания не обращал...

----------


Приняли.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приняли

----------


и чтоб вы понимали в наше время нет строгого деления на мужчин и женщин. К какой из множества гендерных принадлежностей себя относит представитель банка я не спрашивал, возможно он/она/оно был(а,о) транссексуал, а за такие вопросы в некоторых странах и срок можно получит...
Ответить

15 декабря 2021 в 14:52
Тинькофф Банк,

а зачем ко мне еще один представитель сейчас приехал, с бумагами, но без карты?

Причему сам представитель тоже в тупеке т.к в его практике такое впервые...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть