Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

а зачем ко мне еще один представитель сейчас приехал, с бумагами, но без карты?

Причему сам представитель тоже в тупеке т.к в его практике такое впервые...

----------


Разберемся в чем дело и ответим вам.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказывались отключать подписку, а сообщили, что активных подписок у вашего коллеги нет. Еще раз все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Дело в том, что в течение ноября подписка была активна и нормально работала. Если затем кто-то из ваших коллег всё же ОТКЛЮЧИЛ её, то такого ответа клиентом НЕ было получено. В чём состояла сложность отписаться, например: "По вашей заявке подписка PRO выключена с dd.mm.yyyy". И всё. Вместо этого непонятные уклончивые ответы – сами их процитируете аудитории или также выложить копии? Ответ из чата в ИБ ранее уже выкладывался и сами признавали его неприемлемым. Ответы в лс считаете адекватными? Мы – нет.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в течение ноября подписка была активна и нормально работала. Если затем кто-то из ваших коллег всё же ОТКЛЮЧИЛ её, то такого ответа клиентом НЕ было получено. В чём состояла сложность отписаться, например: "По вашей заявке подписка PRO выключена с dd.mm.yyyy". И всё. Вместо этого непонятные уклончивые ответы – сами их процитируете аудитории или также выложить копии? Ответ из чата в ИБ ранее уже выкладывался и сами признавали его неприемлемым. Ответы в лс считаете адекватными? Мы – нет.

----------


Мы тщательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 16:29
Итого сегодня в разное время ко мне приехало аж два представителя банка которые друг о друге ничего не знали.
Один привез перевыпущенную карту и бумагу о её перевыпуске, второй привез заявление-анкету на карту без брокерского счета и без самой карты, в общем полная неразбериха.

При этом мне несколько раз названивали представители банка пытаясь выяснить, был представитель или нет, и кто именно был, мужчина или женщина. Похоже в самом банке с коммуникацией между подразделениями есть серьезные проблемы.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:14
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))
Ответить

15 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))

----------


Приветствуем. Когда вы погашаете долг по кредитной карте, в первую очередь мы закрываем платежи по переводу баланса (если он есть), при этом всегда стараемся идти навстречу клиентам. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

15 декабря 2021 в 18:21
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Читаю сообщения и порой грущу.... Это какое же терпение должен иметь ПБ, чтобы общаться с некоторыми неадекватами...

----------
Давно замечал, что есть люди, которые примагничивают себе проблемы на ровном месте. Или очень чувствительно к ним отноятся. Казалось бы, переместись в другой банк и забудь о них. Так нет, в следующем, видимо, ещё больше их накатывает. :pardon:
Ответить

15 декабря 2021 в 18:31
Кстати приехавший представитель банка сказал что на банки.ру присуствуют не особо компетентные сотрудники, которые плохо знают регламенты банка и часто пишут глупости
Ответить

15 декабря 2021 в 18:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно замечал, что есть люди, которые примагничивают себе проблемы на ровном месте. Или очень чувствительно к ним отноятся. Казалось бы, переместись в другой банк и забудь о них. Так нет, в следующем, видимо, ещё больше их накатывает

----------


Недавно заметил, что есть банки, которые создают себе и клиентам проблемы на ровном месте. Казалось бы, оперативно реши проблему или вежливо пошли несостоявшегося клиента в другой банк и забудь о нем. Так нет, нужно ещё больше их накатить :omg:
Ответить

15 декабря 2021 в 19:02
azav, И потерять проценты за 1 день. Учись считать. Я уж не говорю, что заниматься этой хренью, надо быть еще тем мазохистом.
Ответить

15 декабря 2021 в 19:20
Ну и переодически от банка есть "промежуточные ответы" типа "вашим вопросом занимаются" или "нам нужно больше времени" или "коллеги работают..." никакой конкретики
Ответить

15 декабря 2021 в 19:32
----------
Цитата

dodo пишет:
И вообще, тогда более 95% темы закрывается лс. Единственный раз, что комментил тут, а не в лс, и обещали "вернуться с ответом", уже месяц идут. Ну его нафик, этот форум, идем в вк?

----------


Это вы о каком вопросе? Об этом - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_read&FID=1&MID=4908199?
Ответить

15 декабря 2021 в 19:39
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Ну и переодически от банка есть "промежуточные ответы" типа "вашим вопросом занимаются" или "нам нужно больше времени" или "коллеги работают..." никакой конкретики

----------

это не только к этому банку относиться, в соседних банковских темах тоже такое есть :oops: :D
Если бы мне критично мозг полоскали, выбрал бы другой банк, коих не мало тут))
Ответить

15 декабря 2021 в 19:45
AiratRB,

сейчас я пользуюсь услугами еще нескольких банков, можно спорить лучше они или хуже тинька в части тарифов, но ни с одним из них никогда не было никаких организационных проблем, по сути я даже особо не думаю о них, просто использую их услуги... Но вот тинькофф это что-то... Методы его работы больше похожи на методы работы российских чиновников гос. органов

Я бы и выбрал другой банк, но тинек же теперь моими перс ланными обладает и вешает без моего ведома на меня какие-то левые счета.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Посмотрим, что можно сделать.

----------


отписала данные в личку, с нетерпением жду ответа.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:23
anissa,

Вашу ситуацию мы проверяем уже после первого сообщения.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию мы проверяем уже после первого сообщения X

----------

Перепутала сообщения, да.

Но извиняться не буду, т.к. после бессоной ночи проведенной в полиции и потом целого дня в постоянных созвонах и ожиданиях перезвонов из банка (например одного "мы вам перезвоним в течении 3х часов, но скорее раньше, заявка имеет высший приоритет" пришлось ждать с 10 утра до 14 дня) можно и не такое перепутать.

С нетерпением жду ответа.

Всем добра :{}
Ответить

15 декабря 2021 в 20:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
azav, И потерять проценты за 1 день. Учись считать. Я уж не говорю, что заниматься этой хренью, надо быть еще тем мазохистом.

----------
Это вы к чему?
Хоть бы процитировали исходное сообщение, а то не пойму о чем вы.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вы о каком вопросе? Об этом - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ID=4908199?

----------
К сожалению, ссылка для меня недоступна - нет прав. Но я же писал, что тогда я обращался не в лс, а комментом тут.

Вот, нашел, ровно месяц:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы все проверим. Как только все будет готово вернемся к вам с ответом.

----------

Но насколько я понял, все равно закрыть эту карту без закрытия счета нельзя. Так что буду ждать, когда долларовый счет будет не нужен.
Ответить

15 декабря 2021 в 22:13
Тинькофф Банк,

требую провести проверку по следующему факту. Сегодня в 21:37 через личный кабинет оставил в чате следующее заявление:

На основании ч. 1, ч. 2 ст. 15 федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ч. 1 ст. 18 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», ч. 1 ст. 44.1 федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ч. 9 ст.6 федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», а также п. 3.5.3, п. 4.16 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц я НЕ даю своих согласий, а в случае их наличия ОТЗЫВАЮ их:
1) на обработку банком и (или) его партнёрами моих персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи;
2) на распространение банком и (или) его партнёрами мне рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи;
3) на получение банком и (или) его партнёрами моего кредитного отчёта.


на что получил странный ответ от некоего Ростислава в 21:54
У вас есть незакрытые счета договоров (или заблокированные счета в ожидании закрытия). Отозвать персональные данные можно, если все счета по вашим договорам (в т. ч. неподписанным) закрыты.

Вместе с тем согласно ч. 2 ст. 15 федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи. Таким образом закон возлагает на оператора перс. данных безусловную обязанность незамедлительно прекратить обработку перс. данных по первому требованию субъекта, чего банком исполнено не было. По данному поводу мной подготовлена жалоба в РКН, вместе с тем надеюсь, что банк также по собственной линии проведет проверку и предпримет необходимые меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть