Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 18:25
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но банк-то должен знать, ведь это он разместил в своем ИБ эти значки. И должен предупреждать, если это будет перевод с кредитки.
У меня-то кредиток нет, а то так же бы попал при оплате ЖСК.

----------
Вот за что в данной ситуации я люблю Сбер. Так за то, что если оплачиваешь с кредитки любую фигню, которая нашлась в его списке, то не думаешь, попадёшь на комиссию или нет. Либо без неё проходит, либо честно её сразу указывает. :pardon:
Ответить

20 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы проверили портал и ошибок на нем не нашли. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении. Попробуйте, пожалуйста, повторить расчет на https://www.tinkoffinsurance.ru/, очистив кэш браузера. Сообщение отправили вам мы, по результату проверки.

----------


Проблему решили в чате.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:06
Здравствуйте.
Формально финансово я не пострадал . Только получил записи в КИ это раз. Во вторых Банк отказывается вернуть договор и отказывается предоставить деньги по этому договору. В третьих договор этот давно , я так полагаю, продан в ЦБ и банк получил средства в 9 раз большие для капитализации банка под ставку рефинансирования ЦБ. И зачем мне это надо? Банк жировать будет за мой счет? Два финансово в данный момент времени я не пострадал а срок для обнуления КИ пойдет заново. Это все равно как нарушение истечения срока исковой давности ст 199 ГК РФ - финансово никто не страдает.
С Уважением.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:18
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:

Извините, такой ответ я не могу принять. В чате Поддержки мне написали 2 раза:
"Предоставить... за период 3 календарных месяца и обосновывающих поступление ден. средств от ... (Договоры займа,...)."
Я предоставил договор займа, вопросов по нему нет. Нарушения есть? Нарушений нет, а если нет нарушений, будьте любезны предоставить мне право пользоваться моими средствами. Мне нужно оплатить репетитора для ребенка. Вы создаете моей семье большие трудности.

----------


Так банк ведь писал, что необходимо предоставить необходимые документы, я думаю никаких проблем не может быть, если они есть, это обычная практика, проверка наличия необходимых документов, как и в любом другом банке
Ответить

21 декабря 2021 в 00:35
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Здравствуйте.
Формально финансово я не пострадал . Только получил записи в КИ это раз. Во вторых Банк отказывается вернуть договор и отказывается предоставить деньги по этому договору. В третьих договор этот давно , я так полагаю, продан в ЦБ и банк получил средства в 9 раз большие для капитализации банка под ставку рефинансирования ЦБ. И зачем мне это надо? Банк жировать будет за мой счет? Два финансово в данный момент времени я не пострадал а срок для обнуления КИ пойдет заново. Это все равно как нарушение истечения срока исковой давности ст 199 ГК РФ - финансово никто не страдает.
С Уважением.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем удалить информацию из бюро кредитных историй. Поскольку ранее вы получили карту, подписали документы и по счету были операции. Однако, 24.10. в этот же день вам пришло смс-сообщение насчет отказа по заявке. После встречи с представителем, вы получаете один экземпляр договора, а другой мы оставляем у себя. Вы можете отозвать паспортные данные, если все договоры будут расторгнуты, для этого позвоните нам или напишите в чате.
Ответить

21 декабря 2021 в 01:49
Сегодня история получила свое продолжение.
Попробовал оплатить мое. телефон со своей кредитной карты и....
Цирк уехал, а клоуны остались. Оказывается она заблокирована по причине.....
Причина в том что я , якобы, написал заявление о закрытии договора.
Не прокатила ссылка на внутренний документ 7.3.1 об отказе в выдаче кредитной карты , так теперь новые веяния - я сам закрываю договор . Мне вот интересно банк сам за клиентов пишет удобные заявления и сам же на них реагирует? О документе УКБО , кто не знает, Банк Тинькофф сам разработал свои законы которые нашли отражения в нем напрочь забыв что есть еще и Федеральные Законы выше его УКБО. По поводу того что Банк не может удалить свои записи в КИ чистое вранье так как мне сегодня звонила девушка из Тинькофф и предлагала в обмен на это заявление которое я не писал внести изменения в мое КИ. Заявление я не писал но , выдают же желаемое за действительное, сами придумали что я им его написал. Как следует из ответа выше . Опять вернулись на прежние позиции. Банк по непонятной причине не желает выполнять договор который одобрил и желает его расторгнуть. Получив капитализацию в виде договора который не хочет возвращать . также не хочет исправлять КИ. Я тоже не хочу выглядеть идиотом который дал долговую расписку банку получив по ней средства кредитора .
Конец года и пришла пора писать отчеты кто сколько привел клиентов . правда? Все средства хороши. Завтра же напишу в защиту прав потребителей об отказе банка выполнять договор оферты до Роспотребнадзор давно ищет повод штрафануть Банк Тинькофф.
Ответить

21 декабря 2021 в 03:18
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Сегодня история получила свое продолжение.
Попробовал оплатить мое. телефон со своей кредитной карты и....
Цирк уехал, а клоуны остались. Оказывается она заблокирована по причине.....
Причина в том что я , якобы, написал заявление о закрытии договора.
Не прокатила ссылка на внутренний документ 7.3.1 об отказе в выдаче кредитной карты , так теперь новые веяния - я сам закрываю договор . Мне вот интересно банк сам за клиентов пишет удобные заявления и сам же на них реагирует? О документе УКБО , кто не знает, Банк Тинькофф сам разработал свои законы которые нашли отражения в нем напрочь забыв что есть еще и Федеральные Законы выше его УКБО. По поводу того что Банк не может удалить свои записи в КИ чистое вранье так как мне сегодня звонила девушка из Тинькофф и предлагала в обмен на это заявление которое я не писал внести изменения в мое КИ. Заявление я не писал но , выдают же желаемое за действительное, сами придумали что я им его написал. Как следует из ответа выше . Опять вернулись на прежние позиции. Банк по непонятной причине не желает выполнять договор который одобрил и желает его расторгнуть. Получив капитализацию в виде договора который не хочет возвращать . также не хочет исправлять КИ. Я тоже не хочу выглядеть идиотом который дал долговую расписку банку получив по ней средства кредитора .

----------


Здравствуйте.

Мы вернемся, когда узнаем подробности по некоторым моментам. Свою позицию написали в предыдущем комментарии, мы действуем законно и по условию договора.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем удалить информацию из бюро кредитных историй.

----------
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

Тинькофф Банк,
По моему вопросу - вы "пропали"...
На днях, я получу выписку из БКИ...
Ответить

21 декабря 2021 в 08:29
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

Тинькофф Банк,
По моему вопросу - вы "пропали"...
На днях, я получу выписку из БКИ...

----------


Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?
Ответить

21 декабря 2021 в 08:49
Тинькофф Банк,
Спасибо за персональное предложение 20% кешбэка за ОСАГО в Тинькофф Страховании! Это окончательно убедило меня купить полис у вас. Условием, правда, было оплатить только картой Tinkoff Black и никакой другой, но мне это норм.
Tinkoff Insurance, быстро всё прислали, файл pkpass отлично подтянулся в электронный кошелек и всегда на смартфоне. Удобно!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

----------

Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.
У меня был ошибочный запрос на выдачу кредита, маринка в Ситилинке отправила без моего согласия. Написал в Тинькофф, они удалили из Эквифакса и НБКИ. А из ОКБ, сказали, обращаться только к ним. Обратился к ним, они отправили запрос в Тинькофф, Тинькофф подтвердил что заявку посылал не гражданин, а точка продажи - и всё отлично, ОКБ запись вычеркнуло.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?

----------
:)

"Ушли с концами"....
Я, ещё не получил выписки из БКИ, поэтому не напоминал и ждал действия от вас - завтра будет месяц....


----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.

----------


БКИ Эквифакс/ОКБ/НБКИ:
----------
Цитата

БКИ является органом хранения кредитной истории. Информация, хранящаяся в кредитной истории субъекта, передается источником формирования кредитной истории (кредитором).

Ответственность за полноту и корректность информации в кредитной истории несет источник ее формирования. Источником является банк.

В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно не вносит изменения в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования кредитной истории, т.е. кредитором.

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 09:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
изображение


"Ушли с концами"....

----------


Мы запросили кредитную историю в рамках заявки, поданной от вашего лица. Для удаления запроса рекомендуем вам самостоятельно обратиться в БКИ. Если третье лицо завладело вашими паспортными данными, также рекомендуем обратиться в органы для их замены.

Договор кредитной карты пытались закрыть еще 19.11.2021 после вашего звонка, но из-за некоторых факторов, это получилось сделать только 26.11.2021. Мы проработаем процесс и больше такого не допустим, извините.

Не совсем поняли ваши слова про страховку. В диалоге от 19.11.2021 вы предположили, что есть разница между полной стоимостью кредита и одобренной суммой кредитного лимита — сумма за страховку. Сотрудник сразу сказал, что подключенных услуг на данный момент нет, а при подписании договора вы также можете отказаться от подключения.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

----------

Цитировать и я умею. Или, может, вы считали что этого до сих пор не знал? :D

Выше описал Вам как решить возникшую проблему. И она вполне себе решаема.
Но если Вам важнее шашечки, а не ехать - Ваш выбор.
Ответить

21 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...deec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.

----------
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?
Ответить

21 декабря 2021 в 10:44
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?

----------


1. Если сделаете как написали, — других списаний не будет.

2. При выполнении условий, в течение пяти рабочих дней зачислим 2 000 баллов на кредитную карту. Баллами можно компенсировать поход в кафе, ресторан или на полную компенсацию ЖД билета.

3. Есть беспроцентный период на покупки до 55 дней. В выписке, которую отправляем вам ежемесячно на почту, отразим дату когда нужно внести задолженность.

Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf
Ответить

21 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение пяти рабочих дней зачислим 2 000 баллов на кредитную карту. Баллами можно компенсировать поход в кафе, ресторан или на полную компенсацию ЖД билета.

----------
Вот тут опять расхождения с консультациями по 8-800.
На сайте указано, что именно рубли, см. картинку.

Операторы консультируют, что эти деньги можно скинуть на баланс карты.
Здесь вообще сказано:
----------
Цитата

Бонус — абсолютно реальные деньги, которые можно оставить на балансе, перевести другу или снять в банкомате.
----------
- это ж они вас цитируют?

Далее, ----------
Цитата

Если в конце эксперимента вы окажетесь неудовлетворенны работой банка, карту можно бесплатно и быстро закрыть через мобильное приложение. Бонусные 4000₽ останутся вашими в любом случае.
----------
- но 590 за обслуживание уже списаны, это в любом случае будет тратой, которую не вернут?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 11:13
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Вот тут опять расхождения с консультациями по 8-800.
На сайте указано, что именно рубли, см. картинку.

----------


Действительно, зачислим именно рубли, а не баллы, извините.

----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
- это ж они вас цитируют?

----------


По этой части все верно.

----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
- но 590 за обслуживание уже списаны, это в любом случае будет тратой, которую не вернут?

----------


Здесь уже неправильная информация от источника. Деньги за обслуживание карты не вернем, то есть 590 рублей спишем в любом случае после любой расходной операции по карте.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, зачислим именно рубли, а не баллы, извините.

----------
Они упадут на какой-то отдельный счёт, и надо перевести на карту, или сразу на неё? После зачисления - сразу ими можно пользоваться? Время их действия не ограничено?

1-я покупка для активации карты нужна, или сразу можно купить на 4100 р., к примеру, и этого будет достаточно?
Ответить

21 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Они упадут на какой-то отдельный счёт, и надо перевести на карту, или сразу на неё? После зачисления - сразу ими можно пользоваться? Время их действия не ограничено?

1-я покупка для активации карты нужна, или сразу можно купить на 4100 р., к примеру, и этого будет достаточно?

----------


Деньги зачислим на кредитную карту.

Можно сразу, на ваше усмотрение.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги зачислим на кредитную карту.

----------
Они засчитываются как частичное погашение долга?
Спасибо за ответы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть