Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2021 в 01:10
Я говорю о том что банк имея на руках договор с клиентом предъявляет его в ЦБ показывая капитализацию банка и может взять деньги от ЦБ по ставке рефинансирования.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:05
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.

----------

Во всем разберемся и вернемся с подробными комментариями.
Ответить

23 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним некоторые детали и вернемся с ответом.

----------
Получил КИ - можно забыть нашу переписку по данному вопросу, но у "вас", что-то действительно не так..(коллеги/ПО). :uncap:
Ответить

23 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Получил КИ - можно забыть нашу переписку по данному вопросу, но у "вас", что-то действительно не так..(коллеги/ПО). изображение

----------

Услышали вас :thumbsup:
Но без проверки все равно дело не оставим, сделаем это уже внутри.
Ответить

23 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

Norti пишет:
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


изображение


Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.

----------


Приветствуем.

Кнопка "назначить встречу" пропадает после окончания срока действия карты, после этого уже нужно обратиться к нам для перевыпуска.

Бот неправильно вас понял, поэтому заморозил карту, также мы перевыпустили неправильную карту в консультации по техническим причинам. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Перевыпустили и доставили нужную карту, также начислили небольшой бонус за неудобства. С тем же номером карту перевыпустить нельзя из-за устаревшего БИНа.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, подскажите, каким образом вы принимаете и обрабатываете информацию от клиентов, если в ответ на направляемые запросы получаем вот такое:

----------


Действительно временно не принимали письма на этот ящик. Уже все поправили, извините, пожалуйста.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка "назначить встречу" пропадает после окончания срока действия карты

----------
Лишь бы что ответить, не зная как их же поделка работает.
В ноябре был срок. Если не ошибаюсь, кнопка появилась в сентябре - октябре и начались звонки. После пояснения тиньковской девице, чтобы прекратили телефонное хулиганство, звонки закончились, кнопка исчезла. В ноябре, накалякал в чате о карте, получил почтой, номер новый.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:53
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Лишь бы что ответить, не зная как их же поделка работает.
В ноябре был срок. Если не ошибаюсь, кнопка появилась в сентябре - октябре и начались звонки. После пояснения тиньковской девице, чтобы прекратили телефонное хулиганство, звонки закончились, кнопка исчезла. В ноябре, накалякал в чате о карте, получил почтой, номер новый.

----------


По обращению мы также можем убрать ее.
Ответить

23 декабря 2021 в 19:27
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? :evil: 15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

изображение изображение
Ответить

23 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По обращению мы также можем убрать ее.

----------
Обращения об отключении кнопки не было или не читаете что пишут или изворачиваетесь?
Уже не смешно, хотя о тбешной поддержке во всех темах пишут.
Ответить

23 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? изображение
15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

изображение
изображение

----------

Не круто. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

23 декабря 2021 в 22:23
Прилетело тут сообщение про "временно увеличили лимит по кредитной карте, чтобы он остался - потратьте 3000 р. бла-бла-бла".

Не могли бы вы передать коллегам, что для увеличения операций по кредитке гораздо полезнее было бы отменить непонятные "спасибо от сбер..." ой, простите, "тинькофф браво", и ввести вместо них нормальный кэшбек с простым перечислением денег на основной счет, а не "не менее 300 бонусов за раз, только за покупку билетов и в кафе, только всю сумму целиком, только по нечетным вторникам февраля в год бешеной макакаки". В идеале вообще объединить кэшбек с дебетовой картой, чтобы всё вместе считалось и одним куском в дату выписки падало. С теми же повышенными категориями и т.д.
В идеале еще, конечно, отменить плату за обслуживание карты (ну правда, даже ВТБ уже отменил!). Совсем в идеале - придумать аналог дебетовых блэк металл для премиума с какими-нибудь плюшками. Хотя прямо сейчас там и так полезная плюшка в виде отмены этой самой платы за использование, так что это я уже привередничаю. А вот бесполезный "типа кэшбек" - это да.

Нет, ну правда. Насколько всё просто и логично сделано с дебетовыми картами, настолько же по-дурацки придумано по кредиткам. И, главное, нафига? Банку не нужно, чтобы клиенты кредитками пользовались? Или просто разные департаменты делают, и "лишь бы не как у соседа"?
Ответить

23 декабря 2021 в 22:51
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Прилетело тут сообщение про "временно увеличили лимит по кредитной карте, чтобы он остался - потратьте 3000 р. бла-бла-бла".

Не могли бы вы передать коллегам, что для увеличения операций по кредитке гораздо полезнее было бы отменить непонятные "спасибо от сбер..." ой, простите, "тинькофф браво", и ввести вместо них нормальный кэшбек с простым перечислением денег на основной счет, а не "не менее 300 бонусов за раз, только за покупку билетов и в кафе, только всю сумму целиком, только по нечетным вторникам февраля в год бешеной макакаки". В идеале вообще объединить кэшбек с дебетовой картой, чтобы всё вместе считалось и одним куском в дату выписки падало. С теми же повышенными категориями и т.д.
В идеале еще, конечно, отменить плату за обслуживание карты (ну правда, даже ВТБ уже отменил!). Совсем в идеале - придумать аналог дебетовых блэк металл для премиума с какими-нибудь плюшками. Хотя прямо сейчас там и так полезная плюшка в виде отмены этой самой платы за использование, так что это я уже привередничаю. А вот бесполезный "типа кэшбек" - это да.

Нет, ну правда. Насколько всё просто и логично сделано с дебетовыми картами, настолько же по-дурацки придумано по кредиткам. И, главное, нафига? Банку не нужно, чтобы клиенты кредитками пользовались? Или просто разные департаменты делают, и "лишь бы не как у соседа"?

----------


Приветствуем. Спасибо за предложение.
Ответить

24 декабря 2021 в 06:48
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8958947#message8958947

По моей истории, Тинькофф дал первый официальный ответ - "кредит анулировать не будем, за дырки в нашей СБ будете платить вы".
По остальным вопросам - продлили сроки до 27го числа (вроде максимальный срок расследования не 10ть дней по указанию ЦБ? ну да ладно, вдруг найдут что-то).

Надежды на вменяемость Тинькова уже почти нет, но все таки дождусь окончательного ответа. Судя по всему меня решили назначить виноватой в проблемах банка с безопасностью и с приложением.
Похоже придется судиться.

P.S. Хотите имея кредитку с неизрасходованным лимитом в 150 т.р. и ограничением трат в приложении в 25т.р. получить долг в 280 т.р. за час? - обращайтесь в Тиньков! Они решают такие проблемы на раз.

P.S.S. Начислять проценты по кредиту и кредитке (приколитесь, 49% годовых с первого дня, ага) во время расследования и брать коммиссию за перевод который вы сами официально признали мощенническим - это уже просто хамство.
А че, деньги не пахнут, "пять старушек - уже рубль!"(с). Тинькоф, ты лучший (нет).
Ответить

24 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Большая просьба, угомоните своих ботов. Скан паспорта с новыми паспортными данными сразу же после замены, еще 14 декабря, отправлен через личный кабинет. Позавчера письмо и, затем, СМС с предупреждением об ограничении обслуживания прилетели. В чате извинились, сослались на технический сбой. Сегодня в приложении при загрузке появляется предупреждение, что доступ будет ограничен. Утомили. Обращение голосом и в чате оставил, успокойте уже свою АБС, или она там совсем своей жизнью живёт?

----------


Здравствуйте. Видим, что действительно вы поменяли паспортные данные еще 14 декабря. Мы неправильно отправляли все эти уведомления о просроченном паспорте вам. Извините, пожалуйста. Сейчас отключили вам такие уведомления, но они еще могут поступить в течение 2 дней, так как выборку заранее делаем. Не обращайте на них внимания. Доступ не будем ограничивать, данные у нас указаны правильные.
Ответить

24 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С тем же номером карту перевыпустить нельзя из-за устаревшего БИНа.

----------


Что происходит с переводом, который ушёл на старый номер карты, а новую уже получил и жду доставки? Такие переводы не теряются?
Ответить

24 декабря 2021 в 09:40
Тинькофф Банк,

Обращался с этим в ноябре, но скриншот сделать не успел.
В этот раз успел (приложение было закрыто/не открывалось), но в чате МП не отправить. Если выложить на стороннее хранилище, то "вы" не видите эти снимки экрана (остальные все видят, почему так - не знаю).
Выкладываю здесь, а обсуждать можем в ЛС, если хотите.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2021 в 10:04
----------
Цитата

theigor пишет:
Что происходит с переводом, который ушёл на старый номер карты, а новую уже получил и жду доставки? Такие переводы не теряются?

----------


Нет, не теряются. Деньги все равно поступят.
Ответить

24 декабря 2021 в 10:15
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,

Обращался с этим в ноябре, но скриншот сделать не успел.
В этот раз успел (приложение было закрыто/не открывалось), но в чате МП не отправить. Если выложить на стороннее хранилище, то "вы" не видите эти снимки экрана (остальные все видят, почему так - не знаю).
Выкладываю здесь, а обсуждать можем в ЛС, если хотите.

----------


Поняли, по какому вы вопросу. Уточним все и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть