Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 16:58
Тинькофф Банк, а почему банк не хочет с меня взять денег за подписку PRO 3 января? Или он хочет, но стесняется об этом написать?
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2021 в 17:11
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, а почему банк не хочет с меня взять денег за подписку PRO 3 января? Или он хочет, но стесняется об этом написать?

----------


Странно. Уточним и вернемся к вам.
Ответить

24 декабря 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Уточним и вернемся к вам.

----------

В МП все нормально, 199 руб. А вот в ИБ банк расщедрился. :)
Ответить

25 декабря 2021 в 15:06
Уважаемый ПБ, вы опять без предупреждения поменяли процедуру внесения денег по номеру телефона через банкомат? Или у вас опять какие-то странные глюки...
Ответить

25 декабря 2021 в 15:12
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ, вы опять без предупреждения поменяли процедуру внесения денег по номеру телефона через банкомат? Или у вас опять какие-то странные глюки...

----------

А что там было не так? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Ответить

25 декабря 2021 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что там было не так? Расскажите подробнее, пожалуйста.

----------


Как и полгода назад, после ввода номера телефона, и внесения денежных средств в размере не превышающем 15 тысяч получаем сообщение "Операция невозможна. Заберите купюры и войдите по карте или смс". Пробовал в двух различных банкоматах
Ответить

25 декабря 2021 в 15:36
Тинькофф Банк, а где результаты кешбек феста?
Ответить

25 декабря 2021 в 15:39
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Как и полгода назад, после ввода номера телефона, и внесения денежных средств в размере не превышающем 15 тысяч получаем сообщение "Операция невозможна. Заберите купюры и войдите по карте или смс". Пробовал в двух различных банкоматах

----------

Это было первое внесение за сутки? Если ранее уже вносили, то лимит в других банкоматах обойти не получится.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:16
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, а где результаты кешбек феста?

----------

На сайте проекта.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это было первое внесение за сутки? Если ранее уже вносили, то лимит в других банкоматах обойти не получится.

----------


Разумеется это было первое внесение. вы же можете посмотреть выписку по моему счету. Кстати, лимит действует не сутки, а сбрасывается в 0 часов :-)
Ответить

25 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Разумеется это было первое внесение. вы же можете посмотреть выписку по моему счету. Кстати, лимит действует не сутки, а сбрасывается в 0 часов изображение

----------

Странно. Проверим поведение банкомата и напишем.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Проверим поведение банкомата и напишем.

----------


Вы главное хорошо все проверьте перед тем как ответить. а то может получиться глупость в ответе как в прошлый раз. тогда не могли вы разобраться пока моей проблемой не занялся Анатолий (который как я понял как раз банкоматами и занимается). Возможно лучше всего и сейчас мое обращение переправить на его. если надо могу скинуть его добавочный номер телефона или вы можете его посмотреть в моем чате поддержки.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:53
Без карты и я этой осенью не смог пополнить свой счёт в банкомате Тинькофф, пытался и по номеру договора, был с собой, и по номеру своего телефона. Даже на ГЛ тогда звонил, проверяли онлайн при мне, ответа не было, посоветовали поискать другой банкомат и там попытаться.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:55
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы главное хорошо все проверьте перед тем как ответить. а то может получиться глупость в ответе как в прошлый раз. тогда не могли вы разобраться пока моей проблемой не занялся Анатолий (который как я понял как раз банкоматами и занимается). Возможно лучше всего и сейчас мое обращение переправить на его. если надо могу скинуть его добавочный номер телефона или вы можете его посмотреть в моем чате поддержки.

----------

Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации.

----------

Осенью также не работало.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.

----------


Временно - это на какой срок? Не очень понятна связь между обновлением и отключением.
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Не очень понятна связь между обновлением и отключением

----------
На самом деле причина, скорее всего, в другом - так ТБ пытается обезопасить себя от пополнения карт мошенников из "службы безопасности".
Ответить

26 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле причина, скорее всего, в другом - так ТБ пытается обезопасить себя от пополнения карт мошенников из "службы безопасности X
X
X
X
X
X

----------


Тогда может в этом случае логичнее звонить тому, кто пополняет себе счёт в данный момент? Как то геморно
Ответить

26 декабря 2021 в 13:20
----------
Цитата

theigor пишет:
Тогда может в этом случае логичнее звонить тому, кто пополняет себе счёт в данный момент?

----------
так я и звонил, стоя у банкомата, и суммы разные пробовал. Это был единственный день, когда карт с собой не было, но нужно было наличные внести на счёт, возвращаться за ними не вариант.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:31
Тинькофф, почему вы на карте Tinkoff Platinum отменили без предупреждения кэшбэк 10% на покупки Яндекс.Маркет до 26 декабря? У вас чертым по белому было написано, что кэшбек до 26 декабря, но я в пятницу проверяла — уже нет в личном кабинете информации о кэшбеке. И вероятно если я что-то куплю, его не будет. Тут уже писал человек несколько страниц назад, что кэшбек вдруг исчез. Это вообще для банка недопустимо. Будете опять всем лапшу нести, что разберетесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть