Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за каждый такой проход нужно заплатить 32$.

----------

А что тогда означает фраза в описании тарифа "Бизнес-залы Lounge Key
Бесплатно от 2 проходов в месяц"?
Ответить

28 декабря 2021 в 12:55
----------
Цитата

n/a пишет:
А что тогда означает фраза в описании тарифа "Бизнес-залы Lounge Key
Бесплатно от 2 проходов в месяц"?

----------


В бизнес-зале вы оплачиваете проходы, а мы компенсируем эту сумму в течение 5 дней после обработки операции.
Ответить

28 декабря 2021 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


20 часов ждал старик у синего моря....
Ответить

28 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:
20 часов ждал старик у синего моря....

----------
Зато
----------
Цитата

Магазин Тинькофф
Представляем новый элемент экосистемы Тинькофф — онлайн-магазин одежды и аксессуаров для тех, кто разделяет наши ценности.
Сейчас в магазине представлены две коллекции:
• Базовая коллекция — это базовая oversize-одежда и аксессуары на каждый день для вашего удобства и комфорта.
• Юбилейная коллекция — это лимитированная коллекция в честь 15-летия: каждая вещь отражает одну из главных ценностей Тинькофф.
Комбинируйте одежду и дополняйте ваши Тинькофф-образы яркими аксессуарами.
Хочу!

----------


По моему вопросу закрытия карты без закрытия счета уже почти полтора месяца "думают". Банк - это уже старье и никому не интересно. :shock&fall:
Ответить

28 декабря 2021 в 15:08
ПБ А что у вас с услугой овердрафт от 16 декабря ?
решения по заявке до сих пор нет
обращение от 25/12/2021 номер 5-8231848122438

- ускоряли 25 декабря, 26 декабря , 28 декабря

Что у вас с работой банка ? что с дедлайном ? :help:
Что за безалаберность ?
Что у вас со скорингом наконец ?!!!!
Для чего предлагать клиенту услугу , если вы не умеете работать дОлжным образом и никто ничего не знает?
Ответить

28 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ А что у вас с услугой овердрафт от 16 декабря ?
решения по заявке до сих пор нет
обращение от 25/12/2021 номер 5-8231848122438

- ускоряли 25 декабря, 26 декабря , 28 декабря

Что у вас с работой банка ? что с дедлайном ? изображение

Что за безалаберность ?
Что у вас со скорингом наконец ?!!!!
Для чего предлагать клиенту услугу , если вы не умеете работать дОлжным образом и никто ничего не знает?

----------


Здравствуйте. Мы разбираемся в ситуации, постараемся ответить как можно быстрее.
Ответить

28 декабря 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как можно быстрее.

----------
:D
я на линии колл-центра уже 53 минуты , куда уж быстрее .

Для чего в моей жизни весь этот трешь? Обясните наконец ? !!!! @=

номер заявке на овердрафт 5-2WRJRY8YC1
Ответить

28 декабря 2021 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


Ну так больше суток уже прошло. вы причину пытаетесь найти или просто отписались что будете искать и тут и в НР, чтобы ответ был? С Вас начальство ответ требует а по существу он будет или просто "вернемся" никому не важно? Я же такой, я не отстану...

Давайте как минимум тикет от меня по этой ситуации создадим, чтобы ее не заболтать...
Ответить

28 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Для чего в моей жизни весь этот трешь? Обясните наконец ? !!!! изображение

----------



Вот зачем сейчас за этот банк держаться? Когда я стал его клиентом там были:

1. Наивысшие на рынке проценты по вкладам с помощью лесенки
2. Практически единственный на рынке кэшбек в рублях, а не бонусах с довольно выгодными цифрами
3. Бесплатные переводы по номеру счета
4. В меру отзывчивый и компетентный ПБ.

По моим рекомендациям порядка 10 моих приятелей стали клиентами этого банка.

А сейчас:

1. Проценты совсем никакие
2. Кэшбек уже почти везде рубли и есть куча гораздо более выгодных предложений.
3. Есть бесплатные переводы с карты на карту во всех банках.
4. ПБ, который обещает разобраться и пропадает.

Сейчас еще и пополнения без авторизации отключили.
В НР до фига отрицательных отзывов, которые пытаются перебить подозрительными отзывами с пятерками и общими словами. Но даже со всеми этими усилиями банк уже на пятом, а не первом месте

Ну и зачем вообще к ним идти?
Ответить

28 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
я на линии колл-центра уже 53 минуты , куда уж быстрее .

----------


Про колл-центр я для себя уже давно понял и сюда написал еще года три назад. Вы попадаете к безграмотным студентам, которые могут работать даже из дому и отвечают вам по специальным шаблонам. Все, что они могут ответить и я сам знаю. Поэтому я сразу прошу переключить на старшего, а если не попросить то получите ответ как у меня, если не работает карта идите в другой магазин или еще какую-то хрень.. Сейчас начали это делать со скрипом (старшим видимо денег приходится гораздо больше платить), приходится объяснять, что сейчас вы мне наговорите тут на отрицательный отзыв в НР, после этих слов обычно переключают.

Справедливости ради посетил в декабре 4 банка (до этого давно не ходил по ним). Качество обслуживания везде упало очень сильно.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Ну так больше суток уже прошло. вы причину пытаетесь найти или просто отписались что будете искать и тут и в НР, чтобы ответ был? С Вас начальство ответ требует а по существу он будет или просто "вернемся" никому не важно? Я же такой, я не отстану...

Давайте как минимум тикет от меня по этой ситуации создадим, чтобы ее не заболтать...

----------


Мы работаем над вашим вопросом. По готовности — сразу же оповестим.
Ответить

28 декабря 2021 в 22:02
Тинькофф Банк, я не хочу Вас обижать, но ваш банк меня реально достал. За последний год всё катится куда-то к чёрту из-за ваших дурацких нововведений.

1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

Извините, просто достало уже.
Ответить

28 декабря 2021 в 22:45
При использовании в Тинькофф Инвестициях онлайн-сервиса для дарения ценных бумаг каким образом получатель сможет узнать, кто является отправителем подарка и какая конкретно информация о нем будет доступна?
Ответить

28 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, я не хочу Вас обижать, но ваш банк меня реально достал. За последний год всё катится куда-то к чёрту из-за ваших дурацких нововведений.

1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

Извините, просто достало уже.

----------

Согласен! Пора голосовать от них ногами...
Ответить

29 декабря 2021 в 03:47
----------
Цитата

e-b пишет:
1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

----------


----------
Цитата

e-b пишет:
2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

----------


----------
Цитата

e-b пишет:
3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

----------

Здравствуйте.

1. Вы можете нажать на нужный счет и посмотреть информацию по расходам. Мы можем предложить вам отключить возможность оформления рассрочки у Партнеров после просмотра. Вы согласны?
Также оставим обратную связь на будущее насчет обновления мобильного приложения.

2. У нас категории повышенного кэшбэка формируются автоматически и случайно. Если что-то не начислили, то вы можете позвонить нам или написать в чате для обсуждения. У нас есть по кредитной карте и другие программы лояльности, быть может вы что-то найдете подходящее. Ставка у нас по кредитным продуктам средняя по рынку, если смотреть информацию в открытых источниках. А по вкладам мы ориентируемся от ключевой ставки ЦБ, чтобы в будущем подумать над изменениями.

3. Подскажите, дату/время и полный адрес банкомата, когда вы хотели внести деньги - разберемся. Если мы где-то неправильно проконсультировали вас, подскажите также временный интервал для разбора. Из-за повышенной клиентской активности, мы можем отвечать с задержкой, извините нас.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:32
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, куда возможно максимально напрямую сообщить об ошибках в приложении банка?
Ответить

29 декабря 2021 в 09:43
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, куда возможно максимально напрямую сообщить об ошибках в приложении банка?

----------


В самом приложении Тинькофф раздел "Еще" -> "Инфо" -> "Связь с банком" -> "Обратная связь".
Ответить

29 декабря 2021 в 10:30
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? изображение
15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

----------


Письмо отправили вам совершенно ошибочно. Мы уже поправили и больше вы их не получите, извините.

В качестве компенсации подключили вам бесплатный период подписки Tinkoff Pro до 27.04.2022.
Ответить

29 декабря 2021 в 10:54
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.

----------


Проверим всю ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть