Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 18:38
----------
Цитата

AndyF пишет:
И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------


Вы можете отправить или завезти самостоятельно (в Москве) заявление в банк о том, что вы не даете ему право запрашивать вашу КИ. Без этого сомневаюсь в выдаче вам каких-либо кредитных продуктов. Если будете посылать по почте РФ, то обязательно запросите ответ и лучше отправить с описью вложения в котором так и написать: "заявление о запрете банку Тинькофф запрашивать мою кредитную историю".

Если завезете то требуйте отметку о получении и номера входящего. У письма по почте тоже номер входящего запросить не лишнее.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------


Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


Старший специалист потом посоветовал мне перепривязать карту к телефону, но, если вы выясните, что проблема на самом деле в другом, будет здорово.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ.

----------

Так оплата была картой или телефоном? Оператору было сказано, что это не собственно карта?
Совет оператора конечно дурацкий, но и вопрос без указания, что оплата идет через телефон, меня лично поставил бы в тупик.
А так конечно да, системы оплаты телефоном нередко дают сбои, сам не раз натыкался, несмотря на то, что редко пользуюсь этим способом.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------

Вообще конечно уже цирк какой-то. Одним кредит выдают запросто, за 10 минут и без каких то там доп вопросов по безопасности, другим запрещают делать покупки. Чудеса.... да и только.....
Ответить

27 декабря 2021 в 22:12
Добрый вечер, закрыла кредитную карту Платинум, 16.11.2021, пришло посьмо о закрытии счета 16.12.2021, но в мобильном приложении до сих пор она видна, более того, там появилась еще одна, которую я не заказывала, указано чтобы я ее активировала. По телефону операторам я четко и ястно на русском языке говорила что кредитная карта мне не нужна. Можно как-то убрать эту карту из моего мобильного приложения и чтобы она там больше никогда не появлялась без моего на то желания?

Так же закончился срок у дебетовой карты в августе, но она также до сих пор видна.

Как скрывать эти карты я знаю, прошу именно убрать их вообще! Кнопки такой в МП е предусмотрено.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:17
EkaterinaM,

Кредитка скоро из МП пропадет, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться. Можете ее заблокировать и отдельно скрыть, чтобы она не мешала.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
EkaterinaM,

Кредитка скоро из МП пропадет, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться. Можете ее заблокировать и отдельно скрыть, чтобы она не мешала.

----------

Спасибо за ответ!

И спасибо что убрали эти кредитки, зашла, увидела приятный сюрприз! :{}

А дебетовая не пропадет, так как она была основной картой, а сейчас осталась карта действующая которую я как дополнительную заказывала, в этом причина?
А если я ее перезакажу эту основную дебетовую, новая заменит эту закрытую в МП?
Ответить

27 декабря 2021 в 22:47
EkaterinaM,

Не видим, чтобы добавляли вам лишних карт, если у них указан один счет, пропадут обе, то что счет отображается некоторое время, после закрытия, это нормально, воспользоваться им все равно не получится. Если вдруг будет отображаться что-то лишнее, напишите.

По поводу дебетовки, да, если перевыпустите ее, новая заменит старую.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А так конечно да, системы оплаты телефоном нередко дают сбои, сам не раз натыкался, несмотря на то, что редко пользуюсь этим способом.

----------


Телефон там вообще ни при делах так же как и совет старшего перепривязать карту. Попытка снятия дошла до банка и отражена у меня в выписке, следовательно карта в телефоне идентифицировала меня правильно.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим нашу работу и причину в отказе операции, после чего вернемся с ответом.

----------


4 часа на проверку не хватило? подождем еще... А всего то надо посмотреть в моих данных причину отказа....
Ответить

27 декабря 2021 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, а вот дебетовка, несмотря на то, что срок ее действия закончился, все еще является действующей картой и будет продолжать отображаться.

----------

ПБ,

Поясните, пожалуйста, вашу мысль подробней. Я не понимаю, как может быть действующей карта, у которой закончился срок действия?
Ответить

27 декабря 2021 в 23:44
U2.,

Эта карта все еще остается привязана к счету до момента ее перевыпуска, и хотя расходную операцию сделать с нее не получится, например если нужна справка, номер карты будем указывать, даже если ее срок действия истек.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Сильно сомневаюсь...
Вот, вчера пришло письмо, как бы, от ТБ
....
Недавно мы предлагали вам открыть брокерский счет.
Пожалуйста, перейдите по кнопке ниже и расскажите, почему вы отказались?
[Рассказать]

1. каков смысл такого предложения, учитывая, что у меня есть "брокерский счет" ?

----------


По техническим причинам письмо отправили ошибочно. Извините за неудобства. Причины устраним и все починим. По результатам вас отдельно проинформируем.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:51
Добрый день,а может и недобрый :wall:
50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? :wall:
Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы
Ответить

28 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,а может и недобрый изображение

50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? изображение

Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 11:23
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».
Ответить

28 декабря 2021 в 11:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:59
Тинькофф Банк,
Добрый день! Если у меня Tinkoff Black Metal и я посещаю первый раз за месяц бизнес зал с женой и ребенком, это считается как 1 бесплатное посещение, как 2 бесплатных посещения или надо что-то доплачивать?

И чтоб 2 раза не вставать. Сочетается ли дебетовка Tinkoff Black Metal с непремиальной кредиткой All Airlines?
Ответить

28 декабря 2021 в 12:07
----------
Цитата

n/a пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Если у меня Tinkoff Black Metal и я посещаю первый раз за месяц бизнес зал с женой и ребенком, это считается как 1 бесплатное посещение, как 2 бесплатных посещения или надо что-то доплачивать?

И чтоб 2 раза не вставать. Сочетается ли дебетовка Tinkoff Black Metal с непремиальной кредиткой All Airlines?

----------


Каждый человек учитывается как «один проход» — и за каждый такой проход нужно заплатить 32$.
В некоторые бизнес-залы дети до определенного возраста могут пройти бесплатно - подробности можно узнать в условиях бизнес-зала.

Да, можно оформить обычную кредитную карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть