Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 22:02
Тинькофф Банк, я не хочу Вас обижать, но ваш банк меня реально достал. За последний год всё катится куда-то к чёрту из-за ваших дурацких нововведений.

1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

Извините, просто достало уже.
Ответить

28 декабря 2021 в 22:45
При использовании в Тинькофф Инвестициях онлайн-сервиса для дарения ценных бумаг каким образом получатель сможет узнать, кто является отправителем подарка и какая конкретно информация о нем будет доступна?
Ответить

28 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, я не хочу Вас обижать, но ваш банк меня реально достал. За последний год всё катится куда-то к чёрту из-за ваших дурацких нововведений.

1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

Извините, просто достало уже.

----------

Согласен! Пора голосовать от них ногами...
Ответить

29 декабря 2021 в 03:47
----------
Цитата

e-b пишет:
1. Изуродованное мобильное приложение. Нафига вы вынесли всё, что можно на первый экран? Зачем смешивать расходы по дебетовой и кредитной карте? Почему нельзя оставить в покое работающее приложение и не лезть туда. А теперь еще и выяснилось, что если я посмотрел рассрочку, она автоматически активируется. Зачем? Всё потому, что вы хотите любой ценой урвать даже копейку, это так мелочно. Вы бы лучше нормальное управление лимитами внедрили, а не дурацкие сторизы.

----------


----------
Цитата

e-b пишет:
2. Повышенные категории по дебетовке откровенная ерунда - "обрезанные" рестораны, обучение, развлечения, поучения... Касаемо кредитки - это самая позорная программа лояльности, которая есть. Даже "Спасибо" интереснее. Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно. Может вы просто эту программу отмените и всё, и будет карта вообще без программы лояльности, но и без этого стыда. Ставка по карте выше, чем дают добрый десяток банков, зачем эта карта вообще нужна? Ставки по вкладам смешные, всеми силами вы навязываете абсолютно неинтересную подписку.

----------


----------
Цитата

e-b пишет:
3. Если раньше вы могли вытащить из рукава аргумент о высоком качестве поддержки, то теперь его придётся придержать. Ваша поддержка уже сравнялась с уровнем Открытия и Сбера и катится дальше вниз. Сбер обращения в чате обрабатывает оперативнее, чем ваши коллеги, там нет каких-то постоянных дурацких нововведений. Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить счёт, не удивлюсь, что из-за очередных экспериментов.

----------

Здравствуйте.

1. Вы можете нажать на нужный счет и посмотреть информацию по расходам. Мы можем предложить вам отключить возможность оформления рассрочки у Партнеров после просмотра. Вы согласны?
Также оставим обратную связь на будущее насчет обновления мобильного приложения.

2. У нас категории повышенного кэшбэка формируются автоматически и случайно. Если что-то не начислили, то вы можете позвонить нам или написать в чате для обсуждения. У нас есть по кредитной карте и другие программы лояльности, быть может вы что-то найдете подходящее. Ставка у нас по кредитным продуктам средняя по рынку, если смотреть информацию в открытых источниках. А по вкладам мы ориентируемся от ключевой ставки ЦБ, чтобы в будущем подумать над изменениями.

3. Подскажите, дату/время и полный адрес банкомата, когда вы хотели внести деньги - разберемся. Если мы где-то неправильно проконсультировали вас, подскажите также временный интервал для разбора. Из-за повышенной клиентской активности, мы можем отвечать с задержкой, извините нас.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:32
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, куда возможно максимально напрямую сообщить об ошибках в приложении банка?
Ответить

29 декабря 2021 в 09:43
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, куда возможно максимально напрямую сообщить об ошибках в приложении банка?

----------


В самом приложении Тинькофф раздел "Еще" -> "Инфо" -> "Связь с банком" -> "Обратная связь".
Ответить

29 декабря 2021 в 10:30
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? изображение
15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

----------


Письмо отправили вам совершенно ошибочно. Мы уже поправили и больше вы их не получите, извините.

В качестве компенсации подключили вам бесплатный период подписки Tinkoff Pro до 27.04.2022.
Ответить

29 декабря 2021 в 10:54
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.

----------


Проверим всю ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:05
----------
Цитата

e-b пишет:
Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить

----------
Ближайший ко мне банкомат в почти круглосуточном офисном здании в среднем работает на приём 1,5 дня, после чего 1,5-2 недели НЕ работает: либо чёрный экран / либо "обратитесь к другому ближайшему" / либо неактивен пункт внесения. При звонках на ГЛ по номеру на банкомате отвечают, что на банкомат с этим номером уже есть заявка. Но, видимо, в целях экономии банком, инкассаторы и т.п. персонал эквайринга / обслуживания не выезжают к аппаратам чаще установленного, потому ВСЕМ – ЖДАТЬ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по вкладам мы ориентируемся от ключевой ставки ЦБ

----------
Таблица по вкладам – здесь: www.banki.ru/blog/nogo1/11001.php

Таблицы по вкладам по месяцам и по годам – здесь: www.banki.ru/blog/nogo1/10862.php

Вашего банка там в последние МНОГО списков и близко не было. Ключевые ставки – на сайте cbr.ru и здесь: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c9032d79cb911cc8fa7e69/

Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

На основании вышеуказанных ставок среднее по рынку сами высчитаете? Скопировать табличные значения в Excel и в один клик подсчитать формулой сумеете?

Ваши же слова ничем не подтверждены – полный непрофессионализм и некомпетентность.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ближайший ко мне банкомат в почти круглосуточном офисном здании в среднем работает на приём 1,5 дня, после чего 1,5-2 недели НЕ работает: либо чёрный экран / либо "обратитесь к другому ближайшему" / либо неактивен пункт внесения. При звонках на ГЛ по номеру на банкомате отвечают, что на банкомат с этим номером уже есть заявка. Но, видимо, в целях экономии банком, инкассаторы и т.п. персонал эквайринга / обслуживания не выезжают к аппаратам чаще установленного, потому ВСЕМ – ЖДАТЬ.

----------


Напишите, пожалуйста, полностью адрес банкомата, проверим.

Что касается вкладов — мы стараемся делать максимально выгодные ставки.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается вкладов — мы стараемся делать максимально выгодные ставки.

----------

Считаю, к таким фразам надо обязательно делать приписку - ... "стараемся..., но не получается"
Ответить

29 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

engtutor пишет:
отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции.

----------


я бы добавил от себя, по опыту работы с банком с 2012 года, что также необходимо :
- фиксировать ошибки скриншотами
- разговоры по телефону с банком- записывать
- при общении с сотрудниками банка всегда запрашивать внутренний номер сотрудника
- все ответы на обращения - принимать на электронную почту, а не как удобно банку по
СМС или звонком
:uncap:
Ответить

29 декабря 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если говорить о личном счете — вы не прислали нам документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также вы не предоставили документы, которые подтверждают ваш доход.

----------

Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c­9032d79cb911cc8fa7e69/

----------


Страница не найдена :!:

"Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. "

а почему вы пишите именно + 5 % ?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А сейчас:

1. Проценты совсем никакие
2. Кэшбек уже почти везде рубли и есть куча гораздо более выгодных предложений.
3. Есть бесплатные переводы с карты на карту во всех банках.
4. ПБ, который обещает разобраться и пропадает.

Сейчас еще и пополнения без авторизации отключили.
В НР до фига отрицательных отзывов, которые пытаются перебить подозрительными отзывами с пятерками и общими словами. Но даже со всеми этими усилиями банк уже на пятом, а не первом месте

Ну и зачем вообще к ним идти?

----------


Пункты 1, 2, 3 - согласен с вами.
Я бы добавил ещё 18 пунктов, по итогам работы с банком с 2012 года, но мне уже лень, т.к. ничего не изменится.

Зачем идти или как теперь уйти - вот в чём вопрос.

Дал банку ещё 1 рабочий день, на подготовку ответа на всё обращения.
Если по заявке на овердрафт от 16 декабря не дадут ответ публично, и не принесут извинения, то да-
закрою все счета, карты, инвестиции и все продукты банка 30 декабря /
Ответить

29 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Справедливости ради посетил в декабре 4 банка (до этого давно не ходил по ним). Качество обслуживания везде упало очень сильно.

----------


Не соглашусь с вами.
В моём личном рейтинге банков с великолепным сервисом и клиентоориентированностью, по прежнему 2 банка :
1 место - Райффайзен банк
2 место - Юникредит банк
3 место - к сожалению уже ваканТно :oops:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

----------


Тут 29 дек. 2021 г., 11:46 письмо прилетело : "Повышаем ставки по вкладам"

Позволю себе процитировать, возможно кому-то ,будет полезно :
"
С 24 декабря повышаем ставки по рублевым вкладам.
С подпиской Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–11 месяцев

7,5% 8,5%
12–17 месяцев

7% 7,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

6% 7%
12–17 месяцев

5,5% 6%
18–24 месяцев
Указанные выше ставки актуальны при наличии действующей подписки Tinkoff Pro
Без подписки Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–17 месяцев

6% 6,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

5% 6%
12–17 месяцев

5% 5,5%
18–24 месяцев
Новые ставки распространяются на вклады, открытые или пролонгированные с 24 декабря"

Абзацы, пробелы - всё как в письме :cry:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------
удивили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть