Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 декабря 2021 в 19:58
----------
Цитата

4*******@gmail.com пишет:
"Разбираем", "сам дурак", "как мы уже писали"... Всё же, криминальные корни так или иначе проявляют себя в Тинькофф. Признавать свои косяки - не по-пацански. Зачем вот эти "персональные менеджеры", если большую часть времени, даже в рабочие часы, они чем-то заняты? Что за квалификация сотрудников на местах? Вместо справки счёта-депо мне неделю слали непонятные бумаги. Наконец-таки, стряс. Сейчас вторая часть марлезонского балета - Тиньков не принимает счёт-депо от БКС. Они, видите ли, не по-тиньковски его оформили. Друзья, это брокерская контора, через которую вы несколько лет выходили на биржу, вообще-то. Ну явно же выше квалификация и знание законов, чем в Вашем (пардон, нашем) дорогом Тинькове. Подал жалобу в центробанк на действия ваших менеджеров - достучаться до кого-то, кроме "полевых игроков", у меня не получилось. "Вертикаль власти" называется. Хорошо, имейте дело с центробанком.

----------

Сотрудник премиальной поддержки не всегда может быть на месте, но в этом случае на ваш вопрос ответит не менее квалифицированный коллега. Ни одно обращение не останется без ответа.
Действительно, нужный документ направили не сразу. Сработал человеческий фактор, простите. Проработали ситуацию с коллегой, чтобы в будущем подобного не повторилось.
Выписку ДЕПО от БКС с электронной подписью не могли принять, потому что на ней была электронная подпись. Направьте нам, пожалуйста, документ с мокрой или факсимильной печатью.
В качестве извинений за доставленные неудобства рассмотрим возможность зачисления небольшого бонуса.
Ответить

30 декабря 2021 в 20:41
Банк прислал СМС:
Лимит кредитной карты увеличен до .... руб. Делайте операции на 3000 руб. и более до 25.01.2022 и сохраните лимит.

И вот вопрос, что входит в понятие операции на 3000 руб.? Какие есть исключения по mcc?
Ответить

30 декабря 2021 в 20:53
----------
Цитата

Alex257X пишет:
И вот вопрос, что входит в понятие операции на 3000 руб.? Какие есть исключения по mcc?

----------
Я думаю, что можете даже наличные снять. Попадёте на проценты при этом, но лимит сохранится. Или о чём вопрос был? :)
Ответить

30 декабря 2021 в 20:58
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Банк прислал СМС:
Лимит кредитной карты увеличен до .... руб. Делайте операции на 3000 руб. и более до 25.01.2022 и сохраните лимит.

И вот вопрос, что входит в понятие операции на 3000 руб.? Какие есть исключения по mcc?

----------

Здравствуйте. Вы можете сделать любые расходные операции.
Ответить

Аватар
30 декабря 2021 в 21:20
Случайно обнаружила, что с моего мобильного счёта Билайн списываются по 3,5 руб. за переадресацию на номер + 7 800 533 79 81. Полезла в инет искать, что это за номер. Информации мало. Но, главное я нашла. Это за то, что ассистент Олег за меня отвечает. Поискала про Олега подробности.
----------
Цитата

Сколько стоит секретарь Олег?
Услуга работает бесплатно на номерах любых мобильных операторов России.
В исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф.

----------

Так как у меня тариф архивный, значит мой случай исключительный. И претензию за списание денег я предъявить не могу. Ассистента Олега я отключила. (надеюсь, что отключила в приложении) Спасибо ему за его работу.)
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2021 в 22:14
Pavlos,
подтекст был о том, чтобы какую-нибудь мобильную связь оплатить или операцию с кодом mcc 6540? например. Вот такое пройдет, как операции для сохранения кредитного лимита?))
Ответить

30 декабря 2021 в 22:28
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:


Страница не найдена изображение


"Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. "

а почему вы пишите именно + 5 % ?

----------
Мне Яндекс дал ту страницу по запросу и оттуда по ней переходил, возможно ссылка динамическая, попробуйте новым поиском по запросу "цб ключевая ставка".
Доступная - значит сколько банк может предлагать по вкладам исходя из ключевой ставки, - ПБ Тинькофф якобы ссылался на ключевую ставку в качестве ограничивающей меры, но по факту они и близко к средней не приближались.
Ответить

30 декабря 2021 в 22:30
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Pavlos,
подтекст был о том, чтобы какую-нибудь мобильную связь оплатить или операцию с кодом mcc 6540? например. Вот такое пройдет, как операции для сохранения кредитного лимита?))

----------

Подойдет.
Ответить

30 декабря 2021 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно адрес вашей электронной почты в какой-то момент исчез. Проверить причины произошедшего нет возможности из-за давности.

Отправить вам какое-либо разрешение или другой документ также нет возможности.

E-mail восстановили, больше он не пропадет.

----------
Весьма прискорбно слышать. В логах банковской системы должно фиксироваться, кто делал запрос к данным и вносил изменения. С тем же успехом теперь тот же ваш сотрудник мне может поменять адрес, телефон, паспортные данные, а затем и мои средства выведет? Кто даст гарантию отсутствия несанкционированного изменения персональных данных, если это уже случилось, а логирования изменений якобы нет, не было и не предвидится.

Компетентность ваших IT-студентов потрясающая. А кроме постов в соцсетях что ещё они умеют?

О какой давности может идти речь, если вам было сообщено на следующий день после факта исчезновения емейла?
Ответить

30 декабря 2021 в 23:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Весьма прискорбно слышать. В логах банковской системы должно фиксироваться, кто делал запрос к данным и вносил изменения. С тем же успехом теперь тот же ваш сотрудник мне может поменять адрес, телефон, паспортные данные, а затем и мои средства выведет? Кто даст гарантию отсутствия несанкционированного изменения персональных данных, если это уже случилось, а логирования изменений якобы нет, не было и не предвидится.

Компетентность ваших IT-студентов потрясающая. А кроме постов в соцсетях что ещё они умеют?

О какой давности может идти речь, если вам было сообщено на следующий день после факта исчезновения емейла?

----------

E-mail был удален еще летом. Мы уделяем большое внимание безопасности, описанная вами ситуация исключена.
Ответить

31 декабря 2021 в 05:25
После обновления клиента инвестиций при каждой (каждом, Карл) заходе в приложение всплывают разные рекламные баннеры. В поддержке и сказали "это просто предложения от банка. Их нельзя убрать". И так вижу, что это "просто" спам от банка. А что их убрать не может контора, мнящая себя лучшим банком мира - это позорище. Некогда лояльный этому банку клиент - теперь считаю вас убогой спам-конторой. В таком серьезном приложении из сферы инвестиций, впаривать спам как приложение по доставке пиццы или услугам такси.. Совсем решили доконать меня.
Ответить

31 декабря 2021 в 05:51
----------
Цитата

Filter1 пишет:
После обновления клиента инвестиций при каждой (каждом, Карл) заходе в приложение всплывают разные рекламные баннеры. В поддержке и сказали "это просто предложения от банка. Их нельзя убрать". И так вижу, что это "просто" спам от банка. А что их убрать не может контора, мнящая себя лучшим банком мира - это позорище. Некогда лояльный этому банку клиент - теперь считаю вас убогой спам-конторой. В таком серьезном приложении из сферы инвестиций, впаривать спам как приложение по доставке пиццы или услугам такси.. Совсем решили доконать меня.

----------


Здравствуйте. Так мы информируем наших клиентов о проходящих у нас акциях. Подумаем, что можно сделать в этой ситуации и дадим ответ.
Ответить

31 декабря 2021 в 09:54
Уже о каждой незначительной фигне информируете: предлагается рассказать об облигациях, о подготовке к 2022 году, попробовать торговлю с компьютера и и.д. слишком агрессивно пытаетесь окучивать овец.
В чате включился другой менеджер и сказал, что отключил баннеры. Пока баннеры появляются.
Понимаете, уровень компетенции: один менеджер сказал, что баннеры не отключить. Другой через пять минут сказал, что отключил. Лучший банк..
Как вам не стыдно тратить мое время на эту ерунду. Я вам тут не один том написал уже.
Ответить

31 декабря 2021 в 10:02
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Уже о каждой незначительной фигне информируете: предлагается рассказать об облигациях, о подготовке к 2022 году, попробовать торговлю с компьютера и и.д. слишком агрессивно пытаетесь окучивать овец.
В чате включился другой менеджер и сказал, что отключил баннеры. Пока баннеры появляются.
Понимаете, уровень компетенции: один менеджер сказал, что баннеры не отключить. Другой через пять минут сказал, что отключил. Лучший банк..
Как вам не стыдно тратить мое время на эту ерунду. Я вам тут не один том написал уже.

----------


Мы дополнительно уточняем информацию насчет баннеров. Консультации также проверим и вернемся с ответом.
Ответить

31 декабря 2021 в 10:18
Filter1: попробуйте добавить в файл %windir%\System32\Drivers\etc\hosts строки
0.0.0.0 api-tinkoff.nd.nudatasecurity.com
0.0.0.0 dp.tinkoffinurance.ru
0.0.0.0 target-static-images.cdn-tinkoff.ru
0.0.0.0 tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net
0.0.0.0 tinkoffinsurance.com
0.0.0.0 tinkoffinurance.ru
0.0.0.0 tmsg.tinkoff.ru
при закрытом браузере выполните из командной строки ipconfig /flushdns и посмотрите результат. Если не понравится, то удалите строки и снова повторите сброс кэша dns.
Опционально можете позабавиться с именами acdn.tinkoff.ru и cfg.tinkoff.ru
Но они на них кроме рекламы хранят и полезный контент ИБ, так что часть функционала может не грузиться :(

Ну и конечно же отключите все сторонние рекламные CDN типа гугловских – Тинькофф чужие сайты из своего ИБ тоже вызывает в нарушение всей мыслимой безопасности в целях содействия утечке данных через дыры межсайтового скриптинга – взломают какое-нибудь гуглохранилище и заразят вызываемые оттуда скрипты.
Ответить

31 декабря 2021 в 10:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Filter1: попробуйте добавить в файл %windir%\System32\Drivers\etc\hosts строки
0.0.0.0 api-tinkoff.nd.nudatasecurity.com
0.0.0.0 dp.tinkoffinurance.ru
0.0.0.0 target-static-images.cdn-tinkoff.ru
0.0.0.0 tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net
0.0.0.0 tinkoffinsurance.com
0.0.0.0 tinkoffinurance.ru
0.0.0.0 tmsg.tinkoff.ru
при закрытом браузере выполните из командной строки ipconfig /flushdns и посмотрите результат. Если не понравится, то удалите строки и снова повторите сброс кэша dns.
Опционально можете позабавиться с именами acdn.tinkoff.ru и cfg.tinkoff.ru
Но они на них кроме рекламы хранят и полезный контент ИБ, так что часть функционала может не грузиться :(

Ну и конечно же отключите все сторонние рекламные CDN типа гугловских – Тинькофф чужие сайты из своего ИБ тоже вызывает в нарушение всей мыслимой безопасности в целях содействия утечке данных через дыры межсайтового скриптинга – взломают какое-нибудь гуглохранилище и заразят вызываемые оттуда скрипты.

----------


Не совсем понимаем, в чем ваш вопрос или какая ошибка?
Ответить

31 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
попробуйте новым поиском по запросу "цб ключевая ставка

----------


ключевая ставка всегда указывается на сайте ЦБ РФ :
Ключевая ставка Банка России

ума не приложу зачем её искать на Яндексе :|
где в выдаче всегда 1й строкой стоит официальный сайт :


Однако привожу верную ссылку на :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c9032d79cb911cc8fa7e69/
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2021 в 12:31
После обновления приложения посмотрел на красненькое...
- в "приложении" включен "Секретарь Олег"
Типа, ответит на вызов вместо меня... типа, бесплатно...

Не понимаю, как он ответит, если вызов на обозначенный номер у меня приходит на другой аппарат (кнопочный) через другого оператора. Неужели он не видит номер СИМки, которая стоит в смартфоне ?

Ладно, думаю отключить, чтобы не утруждать "Олега" бессмысленной работой.
Отключение - тот еще, квест (общение с роботом в чате). Получилось с 6-7 попытки.

Вопросы :
- зачем подключать "услугу", которая заведомо не может работать ?
- почему так чудовищно устроено отключение "услуги" ?
- что такое, в вашем понимании, "бесплатно", если может списываться плата за переадресацию ?
- ну и, в принципе, хотелось бы понимать, что именно "Олег" будет отвечать вместо меня ? Не будет ли он посылать звонящего на три буквы ? :|
Ответить

31 декабря 2021 в 13:07
Jack-stv, спасибо, конечно. Но это очень сложно для меня. К тому же захожу в ти исключительно с телефона. А речь, видимо, о ПК.
Ещё пару слов, не требующих ответа. Наболело просто. И так вокруг одна пропаганда и реклама. Но когда в "серьезных" приложениях к тебе как на рынке относятся... Я раньше с энтузиазмом советовал ти в разговоре знакомым за простоту, и удобство, и тд. Сейчас не стану
Ладно вы на других вкладках устраиваете дичь рекламную, завлекающую. Предлагаете автоследование, инвестиционные рекомендации и прочую лабуду. Но главная страница, на которую попадаешь при открывании клиента - это во многом то, за что и используется клиент. Здесь мне нужна только информация по моим акциям. Рекламу оставьте в остальных вкладках, если так хочется. Или сделайте настройку, чтоб ее можно было отключить. Когда заходя в клиент проверить финансовое состояние, я вижу на самом видном месте большой спам-баннер с глупой информацией - у меня кулаки чешутся пообщаться без лишних слов с зачинщиком этой фигни. Стартовая страница - она для клиента, она моя. Иначе надо валить с такой шараж-конторы. Если хочется спамить на ней - могу продать рекламное место. 500 рублей в месяц за это место под баннер меня устроит.
Кстати, я тут недавно писал и обещали уже вернуться с ответом. Ждал-ждал, ответа не увидел и перестал следить. Предполагаю, что и в этот раз также будет. Да и какой ответ вы дать можете? Баннеры и прочую ересь отключите, это как минимум. По хорошему надо и извиниться по нормальному, и поблагодарить, что не ленюсь наставлять вас на путь истинный.

Всех с Наступающим! Меньше проблем и больше успехов!
Ответить

31 декабря 2021 в 13:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Не понимаю, как он ответит, если вызов на обозначенный номер у меня приходит на другой аппарат (кнопочный) через другого оператора. Неужели он не видит номер СИМки, которая стоит в смартфоне ?

----------

Во-первых, действительно не видит. Приложение ТБ может работать без разрешений андроида вообще, это его плюс.
Во вторых, ваши телефоны тут вообще ни при чем, Олег-ответчик получит вызов на ваш номер, переадресованный оператором связи, и ответит на своей аппаратуре. Ни один ваш аппарат в этом не будет участвовать.

А к списку ваших вопросов (на которые у меня ответов нет) у меня тоже есть добавка
- у кого этот ответчик появляется? У меня его нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть