Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

gaaronk пишет:

Тинькофф Банк, а расскажите всем. У меня тоже нет повышенных категорий X

----------

Мы уже в курсе ситуации и работаем над её исправлением. После подключения категорий повышенного кэшбэка на январь, обратитесь к нам, пожалуйста, повторно в чат или на горячую линию. Пересчитаем кэшбэк в выбранных вами повышенных категориях в пределах лимита за расчетный период.

Все исправить планируем ориентировочно до 4 января. Простите за заминку.
Ответить

1 января 2022 в 13:02
----------
Цитата

G2009 пишет:
Еще не хватало, чтобы олег это без нашего ведома далал

----------
если речь о настройках у стороннего оператора, то, конечно, пусть не вмешивается.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу сами не подключаем, сделать это можете только вы, устанавливая переадресацию на своей сим-карте.

----------

Однако, если я вижу в приложении, что услуга включена, как я должен это интерпретировать ?
Ответить

1 января 2022 в 13:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Однако, если я вижу в приложении, что услуга включена, как я должен это интерпретировать ? X
X
X
X
X

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

1 января 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, в чем ваш вопрос или какая ошибка?

----------
У меня вопроса нет, а вот ваш сменщик выше в очередной раз отказал клиенту в отключении рекламы в ИБ / МБ.

Для вас наверное новость, что в ИБ и МБ заходят для финансовых операций, а не в качестве рекламной площадки ваших маркетологов?

Ну и научитесь читать ответы, даваемые с вашего аккаунта вашими сменщиками. Если ранее с тем клиентом велась переписка НЕ вами, но от вашего имени, то хорошим тоном будет как минимум перечитать её и вникнуть, а не пробежаться глазами и идти по кругу своими вопросами.
Ответить

2 января 2022 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу дебетовки, да, если перевыпустите ее, новая заменит старую.

----------
Лишь бы писать, а там трава не расти. Они в этом ТБ стали все бесполезны.
Карту перевыпустил, ничего не заменено. И старая "действующей карта, у которой закончился срок действия" и новая "действующая, у которой не закончился срок действия" живут в ИБ.
Какой очередной перл выдадите? Детсадовско - идиотический: "Простите нас пожалуйста, это не наш стиль, мы больше так не будем?" :puke:
Ответить

2 января 2022 в 01:19
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Карту перевыпустил, ничего не заменено. И старая "действующей карта, у которой закончился срок действия" и новая "действующая, у которой не закончился срок действия" живут в ИБ.

----------

Если старая карта по сроку действия закончилась, она стала пустым нерабочим пластиком.
А то, что не исчезла в ИБ, так это реализовано в текущей версии, можно и нужно самому скрыть из видимости.
У самого так старая болтается, руки не доходят убрать.
Ответить

2 января 2022 в 01:45
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Лишь бы писать, а там трава не расти. Они в этом ТБ стали все бесполезны.
Карту перевыпустил, ничего не заменено. И старая "действующей карта, у которой закончился срок действия" и новая "действующая, у которой не закончился срок действия" живут в ИБ.
Какой очередной перл выдадите? Детсадовско - идиотический: "Простите нас пожалуйста, это не наш стиль, мы больше так не будем?" изображение

----------


Если карта перевыпущена с тем же номером, она заменяет заблокированную, если номер другой, то этого не произойдет. Можно скрыть самому в личном кабинете или через сотрудника чата.
Ответить

3 января 2022 в 13:59
Благодаря удобному ЛК оплатил сегодня за кап ремонт за год вперед.

Тиньков, ну реально! Нельзя же так!! Сделайте хоть одно подтверждение об оплате!! "уверены, да-нет?".
Раскладка была не та, точка не поставилась... Решил поправить и ENTER зацепил. ВСЕ!!!
не 9хх а 9ххх рублей ушло в оплату жкх.
Понимаю, почти год теперь можно не платить, но мне этого не надо было!
Вот реально зло берет.
Ответить

3 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Вот реально зло берет X

----------

"мы примем ваше мнение к сведению".
*внимание - им глубоко наплевать на удобство клиента конкретного, у них некий мегаплан по мигалкам и свистелкам и то что половина операций без подтверждения, не те источники оплаты, убился повтор платежа давно в иб, никогда не будут реализованы лимиты по операциям вменяемые - им на это по барабану.
Ответить

3 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Благодаря удобному ЛК оплатил сегодня за кап ремонт за год вперед.

Тиньков, ну реально! Нельзя же так!! Сделайте хоть одно подтверждение об оплате!! "уверены, да-нет?".
Раскладка была не та, точка не поставилась... Решил поправить и ENTER зацепил. ВСЕ!!!
не 9хх а 9ххх рублей ушло в оплату жкх.
Понимаю, почти год теперь можно не платить, но мне этого не надо было!
Вот реально зло берет.

----------

Мы стараемся делать наши сервисы максимально удобными, интуитивно понятными и комфортными. Сожалеем, что отсутствие дополнительного подтверждения привело к такой ситуации.

Отменить перевод мы не сможем сейчас, поскольку уже успешно выполнили его. Вы можете обратиться в ЖКХ для уточнения возможности вернуть деньги.
Ответить

3 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся делать наши сервисы максимально удобными, интуитивно понятными и комфортными. Сожалеем, что отсутствие дополнительного подтверждения привело к такой ситуации.

Отменить перевод мы не сможем сейчас, поскольку уже успешно выполнили его. Вы можете обратиться в ЖКХ для уточнения возможности вернуть деньги X

----------
обычное подтверждение (я же не говорю про смс или facepay) - это элементарно, даже нелюбимый сбер спрашивает.
в данной теме всплывает подобное неоднократно и не первый год - вы игнорируете.
поэтому надо писать не для удобства клиента а для удобства банка.
а с жкх понятно разберемся, в счет будущих платежей зачтется но не хотел вот никак сейчас их авансировать.
Ответить

3 января 2022 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
максимально удобными,

----------

максимально удобно когда при отсутствии доступа приложения к списку контактов в переводах на сбп нет номеров телефонов последних контактов, нет кнопки "себе" как в половине других банков. (нет, доступа к телефонной книге я не дам).
максимально удобно что "повторить" платеж недоступно в мп, в иб сломано для первого платежа.
максимально удобно когда в шаблонах и в повторении не запоминается карта-счет с которой платилось.
и список можно продолжать и продолжать и продолжать.
Ответить

3 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

hjackr пишет:
"мы примем ваше мнение к сведению".
*внимание - им глубоко наплевать на удобство клиента конкретного, у них некий мегаплан по мигалкам и свистелкам и то что половина операций без подтверждения, не те источники оплаты, убился повтор платежа давно в иб, никогда не будут реализованы лимиты по операциям вменяемые - им на это по барабану.

----------

Это совсем не так. Мы внимательно относимся к любой обратной связи, будь то предложение или жалоба. Не все идеи можно реализовать моментально.
Ответить

3 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
максимально удобно когда при отсутствии доступа приложения к списку контактов в переводах на сбп нет номеров телефонов последних контактов, нет кнопки "себе" как в половине других банков. (нет, доступа к телефонной книге я не дам).
максимально удобно что "повторить" платеж недоступно в мп, в иб сломано для первого платежа.
максимально удобно когда в шаблонах и в повторении не запоминается карта-счет с которой платилось.
и список можно продолжать и продолжать и продолжать.

----------

И мы всегда открыты для фидбэка. Любую идею анализируем и в дальнейшем обдумываем способы реализации, но не все предложения/замечания получается осуществить или что-то исправить в короткие сроки.
Ответить

3 января 2022 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И мы всегда открыты для фидбэка.

----------
через месяц снова буду олачивать коммуналку. и через два. глянем, будет ли учтен фидбэк )
Ответить

3 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся делать наши сервисы максимально удобными, интуитивно понятными и комфортными. Сожалеем, что отсутствие дополнительного подтверждения привело к такой ситуации.

----------
Если вам доверить производство пистолетов, то они бы все были без предохранителей. В общественном транспорте двери бы открывались, как только к ним кто-то прикоснётся, а в интернет магазинах деньги списались бы сразу, как только товар положил в корзину. Удобно, чё! Вот только кому? :)
Ответить

3 января 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И мы всегда открыты для фидбэка

----------

не сомневаюсь. только толку примерно ноль.
свежесть идеи сделать лимиты по оплатам вменяемые как в альфе - этой идее лет 10.
сломанному повтору платежа - ну месяца три-четыре без фикса.
для вытрясания каких-то там плюшек в индивидуальном порядке банк замечательный.
а чтобы сделать подтверждение чтобы случайно не с того счета не заплатить и прописать источник платежа в шаблон - на это вы не годитесь увы.
Ответить

3 января 2022 в 17:26
----------
Цитата

Filter1 пишет:
После обновления клиента инвестиций при каждой (каждом, Карл) заходе в приложение всплывают разные рекламные баннеры. В поддержке и сказали "это просто предложения от банка. Их нельзя убрать". И так вижу, что это "просто" спам от банка. А что их убрать не может контора, мнящая себя лучшим банком мира - это позорище. Некогда лояльный этому банку клиент - теперь считаю вас убогой спам-конторой. В таком серьезном приложении из сферы инвестиций, впаривать спам как приложение по доставке пиццы или услугам такси.. Совсем решили доконать меня.

----------


Добрый день.

Увы, пока нет возможности отключить баннеры, если на самом баннере нет крестика. Мы отключили бота, который в чате присылает различные акции.
Ответить

3 января 2022 в 20:00
Тинькофф Банк, слов нет. Просто: баннеры не отключим, жрите , что даём.
По секрету скажу. Баннеры отключились в тот же день как их пообещал отключить оператор техподдержки в чате. И с тех пор несколько дней уже не появляются. То есть оператор техподдержки отключил баннеры!!! А вы мне сейчас такую ересь написали. Я б вас уволил. Таких врунов мне давно не попадалось.

Для тех, кто не читал ранее. После обновления клиента инвестиций на главной странице в самом видном месте при каждом заходе начали появляться глупые информационные баннеры. Написал в чат, чтобы их отключили (ранее писал, воевал, уже по этому поводу и обещали отключить. Вроде отключили, но после обновления баннеры появились снова). Первый оператор ответил, что баннеры не отключить. На последующее возмущение включился другой оператор и пообещал отключить (и действительно отключил). Ситуацию с враньём первого оператора я тут осветил. И сейчас местный техподдерживальщик говорит, что баннеры нельзя отключить. Верх маразма.
Ответить

4 января 2022 в 11:02
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Тинькофф Банк, слов нет. Просто: баннеры не отключим, жрите , что даём.
По секрету скажу. Баннеры отключились в тот же день как их пообещал отключить оператор техподдержки в чате. И с тех пор несколько дней уже не появляются. То есть оператор техподдержки отключил баннеры!!! А вы мне сейчас такую ересь написали. Я б вас уволил. Таких врунов мне давно не попадалось.

Для тех, кто не читал ранее. После обновления клиента инвестиций на главной странице в самом видном месте при каждом заходе начали появляться глупые информационные баннеры. Написал в чат, чтобы их отключили (ранее писал, воевал, уже по этому поводу и обещали отключить. Вроде отключили, но после обновления баннеры появились снова). Первый оператор ответил, что баннеры не отключить. На последующее возмущение включился другой оператор и пообещал отключить (и действительно отключил). Ситуацию с враньём первого оператора я тут осветил. И сейчас местный техподдерживальщик говорит, что баннеры нельзя отключить. Верх маразма.

----------


Простите, что полностью не раскрыли ответ. Мы отключили баннеры, но это временная мера. Отключить их навсегда, увы, пока нет возможности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть