Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2022 в 20:56
----------
Цитата

Villafa пишет:
покупателям, наоборот, в случае чего легче опротестовать такие покупки.

----------

Не понял, почему ?
Ответить

8 января 2022 в 21:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не понял, почему ?

----------
Да всё просто. Если продавец не спрашивает CVV, не говоря уже о 3DS, то это он берёт на себя риски. В любой момент Вы можете такую покупку опротестовать. А вот если сами все данные указали, то уже отвертеться будет намного сложнее.
Ответить

8 января 2022 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если продавец не спрашивает CVV, не говоря уже о 3DS

----------

Ну и скажут, что сам указал все данные и привязал карту, а значит сам и виноват.
Ответить

9 января 2022 в 00:02
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ну и скажут, что сам указал все данные и привязал карту, а значит сам и виноват X

----------

Это процедура международной платежной системы - chargeback - если банк ее запускает, там идет серьезное разбирательство. Если было списание, а нет твердых доказательств, что услуга оказана или товар поставлен, то деньги вернут.
Ответить

9 января 2022 в 09:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
chargeback - если банк ее запускает

----------

Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация и даже при том, что продавец открыто признал, что товар не доставлен и НЕ БУДЕТ доставлен пока не снимут ограничения, банк данную процедуру не запускал. Тиньков-банк.
Ответить

9 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

dark70 пишет:
Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация и даже при том, что продавец открыто признал, что товар не доставлен и НЕ БУДЕТ доставлен пока не снимут ограничения, банк данную процедуру не запускал. Тиньков-банк.

----------


Вы про свою ситуацию говорите? Наверняка у нас были причины не запускать оспаривание. Можем проверить, если вы говорите о себе.
Ответить

9 января 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про свою ситуацию говорите?

----------

Извиняюсь, в марте 2019 у меня был Сбербанк.
Предыдущее сообщение исправить не получилось.
----------
Цитата

dark70 пишет:
банк данную процедуру не запускал. Тиньков-банк.

----------

Там был не Тиньков-банк, а Сбербанк.
Ответить

9 января 2022 в 11:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вот прямо сейчас в 00:17MSK мне поступило от банка совершенно не информативное смс. В свете ваших последних заявлений, что такого не бывает, потому что не может быть, как мне расценивать подобное издевательство среди ночи?! Теперь ещё и звонка после 3 ночи ожидать? Такого ведь тоже никогда у вас не бывает?!

----------


Обычно отправляем уведомления с учетом времени, но тут вмешалась техническая заминка. Простите, пожалуйста. Среди ночи мы не станем вам звонить.
Ответить

9 января 2022 в 17:11
1) Тинькофф Блэк сейчас пробивается по БИН-коду как дебетовая карта и она неэмбосированная - значит ли это, что по ней не взять машину в прокат, если контора требует именно кредитку?
2) Джуниор карту можно привязать к валютному счету? Почему в МБ написано, что джуниор предлагается для детей только до 14 лет? А если ребенку 15 лет, то надо заказывать обычную допку (блэк)? Может ли ребенок на свой смартфон поставить приложение для просмотра баланса только своей карты?
Ответить

9 января 2022 в 17:24
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
1) Тинькофф Блэк сейчас пробивается по БИН-коду как дебетовая карта и она неэмбосированная - значит ли это, что по ней не взять машину в прокат, если контора требует именно кредитку?
2) Джуниор карту можно привязать к валютному счету? Почему в МБ написано, что джуниор предлагается для детей только до 14 лет? А если ребенку 15 лет, то надо заказывать обычную допку (блэк)? Может ли ребенок на свой смартфон поставить приложение для просмотра баланса только своей карты?

----------


1. Если в прокате требуют кредитку, то нужно предоставить кредитку. Это требования компании, не наши. Мы со своей стороны никак не ограничиваем этот функционал.

2. Привязать к валютному счету нельзя. До 14 лет ребенок не может иметь личную карту Black, поэтому рекомендуем Джуниор с 7 до 14 лет. Если ребенку 15 лет, то он может уже себе карту заказать сам, либо вы можете допку для него оформить, Джуниор тоже можно. Свое собственное приложение во всех случаях ребенок сможет поставить.
Ответить

9 января 2022 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если в прокате требуют кредитку, то нужно предоставить кредитку. Это требования компании, не наши. Мы со своей стороны никак не ограничиваем этот функционал.

----------

Просто стало для меня открытием, - если не ошибаюсь, раньше дебетовка была "кредиткой".

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо вы можете допку для него оформить.

----------

А паспорт для этого нужен (мы не оформляли)?
Ответить

9 января 2022 в 17:43
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Просто стало для меня открытием, - если не ошибаюсь, раньше дебетовка была "кредиткой".

----------


Возможно где-то и примут. Надо с компанией это обговаривать.

----------
Цитата

beliyYAR пишет:
А паспорт для этого нужен (мы не оформляли)?

----------


Нет, если вы сами получите карту, то не нужен.
Ответить

9 января 2022 в 19:59
На День рождения подарили повышенный кэшбэк у небольшого количества партнёров с малонужными товарами. В прошлом году дарили акцию Московской биржи, вот это был подарок.
Ответить

10 января 2022 в 00:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
На День рождения подарили повышенный кэшбэк у небольшого количества партнёров с малонужными товарами

----------

Бесполезный подарок-это теперь стандартный подарок на День Рождения от Тинькофф Банка.
Особенность такая.
Ответить

10 января 2022 в 01:13
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Бесполезный подарок-это теперь стандартный подарок на День Рождения от Тинькофф Банка

----------


Я с 2012 года вообще ни разу не замечал, что бывают подарки на ДР от Тинькофф банка :o
Ответить

10 января 2022 в 01:33
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:


Я с 2012 года вообще ни разу не замечал, что бывают подарки на ДР от Тинькофф банка изображение

----------

Здравствуйте. Мы отправляем e-mail с поздравлениями или отображаем историю в приложении.
Ответить

10 января 2022 в 08:48
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Бесполезный подарок-это теперь стандартный подарок на День Рождения от Тинькофф Банка.
Особенность такая.

----------

Понятно. Справедливости ради отмечу, что кроме Тинькофф банка и Райффайзен никто из банков не поздравил. Хотя есть большинство банковских карт у банков из топ-15.
Ответить

10 января 2022 в 09:33
Здравствуйте! С наступившим Новым годом!
Со мной произошла вот такая «рождественская» история.....
Вчера сняла евро в банкомате Тинькофф. После снятия обнаружила, что на счете денег осталось меньше, чем должно было. Позвонила в банк, и вот что выяснилось: оказывается, я «превысила лимит за расчетный период». Лимит и расчетный период прописаны в договоре. Но все ли мы, подойдя к банкомату, достаём договор и перечитываем его? Да ещё к моему удивлению «расчетный период» это не календарный месяц, а совсем другой месяц. У каждого свой. И разве возможно все эти «расчетные периоды» упомнить? И 2%, которые с меня сняли за превышение лимита, для меня очень большая сумма!
Как мы знаем, отделений банка у Тинькофф нет, снять деньги можно только в банкомате. Банк пользуется моими деньгами, да и ещё комиссию огромную с меня снимает, пользуясь моей невнимательностью и неосведомленностью. Если нет отделений, так может быть сделать смс-информирование об исчерпывании лимита, чтобы не подвергать клиента, доверившего банку крупную сумму денег, таким неприятным «сюрпризам»? А если мне срочно нужны деньги на лечение? Или на похороны? Куда бежать за своими деньгами?
Но нет, жадный банк хитроумно обдирает своих клиентов. И даже не хочет реагировать на просьбы. Обращение 5-8277673356230 с просьбой о возврате комиссии всё рассматривается и рассматривается.
Да, была невнимательна. Да, превысила. Но можно же первый раз пойти на встречу?

ТИНЬКОФФ ответьте, пожалуйста, что решили по моему обращению?
Ответить

10 января 2022 в 09:51
ripeberry: в ИБ установить лимит на снятие наличных = лимиту по договору. Тогда вы технически без смены лимитов не снимите больше разрешённого. Также можно по звонку в банк или просьбе к ПБ попросить установить окончание расчётного периода в последний день месяца (не 31 января, а именно последний день месяца, чтобы дата была плавающей соответственно календарю) – тогда расчётный период будет = календарному, заканчиваясь каждый месяц и начинаясь 1-го числа.
Ответить

10 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Здравствуйте! С наступившим Новым годом!
Со мной произошла вот такая «рождественская» история.....
Вчера сняла евро в банкомате Тинькофф. После снятия обнаружила, что на счете денег осталось меньше, чем должно было. Позвонила в банк, и вот что выяснилось: оказывается, я «превысила лимит за расчетный период». Лимит и расчетный период прописаны в договоре. Но все ли мы, подойдя к банкомату, достаём договор и перечитываем его? Да ещё к моему удивлению «расчетный период» это не календарный месяц, а совсем другой месяц. У каждого свой. И разве возможно все эти «расчетные периоды» упомнить? И 2%, которые с меня сняли за превышение лимита, для меня очень большая сумма!
Как мы знаем, отделений банка у Тинькофф нет, снять деньги можно только в банкомате. Банк пользуется моими деньгами, да и ещё комиссию огромную с меня снимает, пользуясь моей невнимательностью и неосведомленностью. Если нет отделений, так может быть сделать смс-информирование об исчерпывании лимита, чтобы не подвергать клиента, доверившего банку крупную сумму денег, таким неприятным «сюрпризам»? А если мне срочно нужны деньги на лечение? Или на похороны? Куда бежать за своими деньгами?
Но нет, жадный банк хитроумно обдирает своих клиентов. И даже не хочет реагировать на просьбы. Обращение 5-8277673356230 с просьбой о возврате комиссии всё рассматривается и рассматривается.
Да, была невнимательна. Да, превысила. Но можно же первый раз пойти на встречу?

ТИНЬКОФФ ответьте, пожалуйста, что решили по моему обращению?

----------


Здравствуйте.

У нас нет цели обманывать вас или вводить в заблуждение. Есть тарифный план вашей карты, по которому расписаны все лимиты, отслеживать их остаток можно в приложении Тинькофф.

Согласны с вами, что стоит уведомлять о превышении лимита, зафиксируем ваше предложение и подумаем над его реализацией.

Ускорим процесс рассмотрения вашего обращения и свяжемся с вами по его итогам до конца завтрашнего дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть