Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2022 в 15:01
Клиент банка уже лет 10 наверное

после очередной покупки обнаружил кнопочку рассрочка, хотел от нечего делать ее попробовать,
но не тут то было, банк отказал мне в выдаче кредитки от слова совсем, специально уточнял по телефону на какой кредитный лимит я могу рассчитывать :)
причем предложения увеличить лимит по кредитке в МП не пропадают)))
вот такая Новогодняя лояльность))

скажу сразу что и кредитной истории у меня нет как таковой, потому что всегда платил сам безо всяких рассрочек и кредитов 8)
а цена лояльности банка - 46 тыс. рублей :crazy:

Всех с НГ :pardon:
Ответить

8 января 2022 в 15:11
----------
Цитата

wersachi пишет:
Клиент банка уже лет 10 наверное

после очередной покупки обнаружил кнопочку рассрочка, хотел от нечего делать ее попробовать,
но не тут то было, банк отказал мне в выдаче кредитки от слова совсем, специально уточнял по телефону на какой кредитный лимит я могу рассчитывать изображение

причем предложения увеличить лимит по кредитке в МП не пропадают)))
вот такая Новогодняя лояльность))

скажу сразу что и кредитной истории у меня нет как таковой, потому что всегда платил сам безо всяких рассрочек и кредитов изображение

а цена лояльности банка - 46 тыс. рублей изображение


Всех с НГ изображение

X
X
X
X
X

----------

Пониманием ваши эмоции, но каждую кредитную заявку мы рассматриваем индивидуально, факторов очень много. Не всегда можем одобрить кредитный продукт. Если поменяем решение, дополнительно вас сориентируем!
Ответить

8 января 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, временной период, когда мы отказывались помочь вам, хотели бы все комплексно проверить и дать свои комментарии

----------
Издеваетесь? За ДЕСЯТЬ дней перед этим вы лично прямо здесь же сообщили, что НЕ можете, НЕ будете, НЕ хотите, НЕ умеете и вам просто ЛЕНЬ искать виновного среди себя, который без какого-либо заявления, разрешения, распоряжения и уведомления самовольно исказил, изменил и подделал МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ в вашем банке.

А когда я вас ткнул носом, что в следующий раз мне изменят адрес / телефон / ФИО и выведут мои средства, то вы ответили, что такого не бывает, потому что быть не может. Хотя в отношении вашего банка в базе судебных решений РФ уже немалая практика положительных решений по различного рода правонарушениям, в том числе освещённым здесь и в прессе хищениям средств клиентов. Но нет, вам проще уткнуть голову в песок и отрицать всё имевшее место.

И раз уже вы якобы НЕ отказывались помочь, то я всё ещё ожидаю по всем своим обращениям ответы:
- установленную личность и должность работника банка, который произвёл несанкционированное изменение моих ПД и принятие к нему мер административного, дисциплинарного характера и ответ за подписью лица, ответственного в банке за работу с персональными данными, - он несёт как корпоративную, так и ЛИЧНУЮ ответственность перед регулирующими органами. Если не было санкции клиента, то что вы и ваш банк предъявите на мою жалобу в Роскомнадзор по факту несакционированного доступа к моим ПД неустановленным лицом среди сотрудников банка Тинькофф?
- отсутствие у меня письменного ответа на письменный запрос Почтой России по факту нарушения вашим банком в отношении меня ФЗ "О рекламе" в виду полного запрета от меня на предоставление мне рекламно-маркетинговых предложений по каналам электросвязи после получения вашим банком многократных запретов от меня.
- почему ваш банк регулярно звонит и смс-ит мне ночами, в том числе после 1-3 часов ночи по местному (оно же московское) времени несмотря не прямы запреты федеральных и региональных законов и установленное в банке для клиентов "время тишины" лет 8 назад?
- целая кипа НЕ обработанных претензий от меня, которая почему у вас РЕГУЛЯРНО ТЕРЯЕТСЯ и потом вы же от меня затребуете оригиналы писем, номера идентификаторов и даты писем, номера обращений и т.д. и т.п.

И такие вопросы вы пытаетесь постоянно задавать, в надежде обелить себя. В ответ на что вас все носом в одно и то же тыкают. Вы первый день на должности ПБ и не умеете в CRM-системе банка искать переписку и читать обращения? Так повесьте себя ПАМЯТКУ: >90% якобы закрытых обращений клиентов на самом деле НЕИСПОЛНЕНЫ, это фейк и клиенты ждут их устранения. А "закрывали" их такие же лентяи как и вы, которым ЛЕНЬ разбираться, проще клацнуть и получить премию на высокий процент фиктивно обработанных обращений. Вот только проблемы НАКАПЛИВАЮТСЯ и никуда не исчезают. Но вам же плевать, вы поработаете месяц-другой, срубите свои премии и пойдёте в другое место, а на работу можно забить - руководство смотрит отчёты, оно не звонит клиентам, узнать было ли что-то сделано.
Ответить

8 января 2022 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
именно по этой ситуации, то инцидент с оплатой возник на стороне международной платежной системы

----------
Также отвечали ваши коллеги и при моих проблемах оплаты. Но мои инциденты были связаны именно с несовпадением приоритетов авторизации между вашим банком и банком-эквайрером (во всех моих случаях эквайрингом занимались другие банки). Ваш банк наотрез отказался содействовать и тупо ждал, пока я напрямую со спецами эквайринговых отделов чужих банков сами всё решим.

Когда ДРУГИЕ банки мне уже дали официальные ответы (о чём я и так знал, постоянно работая с их технарями), спустя ~5 дней копии ответов тех банков получил Тинькофф и прислал мне, подав это как свою работу. Но по всем запросам других банков и моих жалоб давал на всё отказы в содействии вида: "я не я и корова не моя". Даже диагностикой авторизационных запросов не делился, чего уж говорить о списках приоритетов для своих карт. "Не работает у кого-то - не покупайте". Политика страуса.
Ответить

8 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Издеваетесь? За ДЕСЯТЬ дней перед этим вы лично прямо здесь же сообщили, что НЕ можете, НЕ будете, НЕ хотите, НЕ умеете и вам просто ЛЕНЬ искать виновного среди себя, который без какого-либо заявления, разрешения, распоряжения и уведомления самовольно исказил, изменил и подделал МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ в вашем банке.

А когда я вас ткнул носом, что в следующий раз мне изменят адрес / телефон / ФИО и выведут мои средства, то вы ответили, что такого не бывает, потому что быть не может. Хотя в отношении вашего банка в базе судебных решений РФ уже немалая практика положительных решений по различного рода правонарушениям, в том числе освещённым здесь и в прессе хищениям средств клиентов. Но нет, вам проще уткнуть голову в песок и отрицать всё имевшее место.

И раз уже вы якобы НЕ отказывались помочь, то я всё ещё ожидаю по всем своим обращениям ответы:
- установленную личность и должность работника банка, который произвёл несанкционированное изменение моих ПД и принятие к нему мер административного, дисциплинарного характера и ответ за подписью лица, ответственного в банке за работу с персональными данными, - он несёт как корпоративную, так и ЛИЧНУЮ ответственность перед регулирующими органами. Если не было санкции клиента, то что вы и ваш банк предъявите на мою жалобу в Роскомнадзор по факту несакционированного доступа к моим ПД неустановленным лицом среди сотрудников банка Тинькофф?
- отсутствие у меня письменного ответа на письменный запрос Почтой России по факту нарушения вашим банком в отношении меня ФЗ "О рекламе" в виду полного запрета от меня на предоставление мне рекламно-маркетинговых предложений по каналам электросвязи после получения вашим банком многократных запретов от меня.
- почему ваш банк регулярно звонит и смс-ит мне ночами, в том числе после 1-3 часов ночи по местному (оно же московское) времени несмотря не прямы запреты федеральных и региональных законов и установленное в банке для клиентов "время тишины" лет 8 назад?
- целая кипа НЕ обработанных претензий от меня, которая почему у вас РЕГУЛЯРНО ТЕРЯЕТСЯ и потом вы же от меня затребуете оригиналы писем, номера идентификаторов и даты писем, номера обращений и т.д. и т.п.

И такие вопросы вы пытаетесь постоянно задавать, в надежде обелить себя. В ответ на что вас все носом в одно и то же тыкают. Вы первый день на должности ПБ и не умеете в CRM-системе банка искать переписку и читать обращения? Так повесьте себя ПАМЯТКУ: >90% якобы закрытых обращений клиентов на самом деле НЕИСПОЛНЕНЫ, это фейк и клиенты ждут их устранения. А "закрывали" их такие же лентяи как и вы, которым ЛЕНЬ разбираться, проще клацнуть и получить премию на высокий процент фиктивно обработанных обращений. Вот только проблемы НАКАПЛИВАЮТСЯ и никуда не исчезают. Но вам же плевать, вы поработаете месяц-другой, срубите свои премии и пойдёте в другое место, а на работу можно забить - руководство смотрит отчёты, оно не звонит клиентам, узнать было ли что-то сделано.

----------

Спасибо за развернутое объяснение. Вернемся после уточнения.
Ответить

8 января 2022 в 18:42
Давно покупаю различные товары на яндекс.маркете. Всегда при оплате требовалось подтверждение или через ввод номера карты + срока действия карты + 3х значного кода или через СМС-подтверждение.
Сегодня жму кнопку "Оплатить" и деньги сразу же списываются.
Позвонил в тех.поддержку яндекса, ответили, что это зависит от банка.
Позвонил в Тинькофф-банк, отфутболили в яндекс.
Подскажите, кто виноват и что делать ?
Ответить

8 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

dark70 пишет:
Давно покупаю различные товары на яндекс.маркете. Всегда при оплате требовалось подтверждение или через ввод номера карты + срока действия карты + 3х значного кода или через СМС-подтверждение.
Сегодня жму кнопку "Оплатить" и деньги сразу же списываются.
Позвонил в тех.поддержку яндекса, ответили, что это зависит от банка.
Позвонил в Тинькофф-банк, отфутболили в яндекс.
Подскажите, кто виноват и что делать ?

----------

Это зависит именно от настроек сайта. В случае, если сервис считает, что можно провести операцию без подтверждения, он может не запрашивать код. Мы на это повлиять не можем.

В целях безопасности вы можете привязывать к таким сервисам виртуальные карты с нулевым расходным лимитом, который можно менять непосредственно перед покупкой.
Ответить

8 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
привязывать к таким сервисам виртуальные карты с нулевым расходным лимитом

----------

Ясно. Не хотелось так делать потому, что на яндекс завязаны у меня и Яндекс-заправки и Яндекс-такси и каждый раз сначала заходить в приложение Тинькова, чтобы увеличить лимит, а потом заходить в приложение Яндекса-это целая история :(

Если удалю, то слетит во всех сервисах Яндекса ?
изображение
Ответить

8 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

dark70 пишет:
каждый раз сначала заходить в приложение Тинькова, чтобы увеличить лимит, а потом заходить в приложение Яндекса-это целая история

----------
Выпустите несколько виртуалок. В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой. Запрашивать код или нет - решает продавец.
Ответить

8 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, кто виноват и что делать ?

----------
Просто Вам Яндекс доверяет уже и проводит покупки без лишних телодвижений. В принципе такие покупки и обжаловать намного проще, при необходимости.
Ответить

8 января 2022 в 19:29
Нашел как отвязать карту, но тогда слетят и АЗС и такси :(
изображение

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто Вам Яндекс доверяет уже и проводит покупки без лишних телодвижений

----------

Лучше бы не доверял. Сейчас пообщался еще раз с техподдержкой, сказали, что теперь только так :(

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой.

----------

Не вариант т.к. яндекс-маркету не верю, а яндекс-заправкам верю. А привязка действует сразу на весь яндекс.
Ответить

8 января 2022 в 19:34
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не вариант т.к. яндекс-маркету не верю, а яндекс-заправкам верю. А привязка действует сразу на весь яндекс.

----------
Здесь верю, здесь не верю. Вопрос веры сложно обсуждать. :)
Ответить

8 января 2022 в 19:39
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Выпустите несколько виртуалок. В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой. Запрашивать код или нет - решает продавец X
X
X
X
X
X

----------


В этом случае я не понимаю безопасность покупок, ладно у пары интернет банков можно отключить ввод CVV, но большинство банков можно ввести CVV и деньги улетят. И это называется безопасность покупок? Мы точно в 21 веке? Где ввод CVV должен подтверждаться смс, (а потом по электронке) ладно пошутил
Ответить

8 января 2022 в 19:39
Никому не верю. :crazy: Никогда не ставлю галочку "запомнить карту", в Яндексе удаляю сразу после факта оплаты.
Мне проще ввести реквизиты по-новой, чем париться с возможными лишними списаниями. :pardon:
Ответить

8 января 2022 в 19:54
----------
Цитата

theigor пишет:
Мы точно в 21 веке? Где ввод CVV должен подтверждаться смс

----------

В прошлом веке никаких смс при покупках не было, но тем не менее всё прекрасно покупалось. Это же всё для защиты продавцов, а покупателям, наоборот, в случае чего легче опротестовать такие покупки.
Ответить

8 января 2022 в 19:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Никому не верю. изображение
Никогда не ставлю галочку "запомнить карту", в Яндексе удаляю сразу после факта оплаты.

----------
Смишно. На сайте, которому якобы НЕ верите, вводите реквизиты и CVV и рассчитываете, что они их сразу забудут при снятой галке? То есть реально вы им верите. 8)
Ответить

8 января 2022 в 20:20
----------
Цитата

dodo пишет:
Смишно. На сайте, которому якобы НЕ верите, вводите реквизиты и CVV и рассчитываете, что они их сразу забудут при снятой галке? То есть реально вы им верите.

----------

Я верю себе, проверяя место, где ввожу. А Яндекс, особенно такси, печально известен лишними списаниями. И да, ни нв одном сайте, где снимала галку, не фиксировалась карта.
Впрочем, это уже офф-топ для данной темы.
Ответить

8 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

wersachi пишет:
скажу сразу что и кредитной истории у меня нет как таковой, потому что всегда платил сам безо всяких рассрочек и кредитов

----------
весьма вероятно, что теперь она появилась.
С одним отказом.
Ответить

8 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

dodo пишет:
НЕ верите, вводите реквизиты и CVV и рассчитываете, что они их сразу забудут при снятой галке?

----------

если галку снять, то электроны не смогут попасть на винчестер. Особенно, на тех сайтах, к которым нет доверия 8)
Ответить

8 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Никогда не ставлю галочку "запомнить карту",

----------

Я тоже. Не ставил. И хотя карта автоматически предлагалась в качестве источника списания, но все равно требовалось вбивать CVV. А вот сегодня не потребовалось почему-то.
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Мне проще ввести реквизиты по-новой

----------

В Яндекс-заправках, например, каждая привязка карты-это пробное списание 10р. Да фиг с этим червонцем, но не вбивать же каждый раз как хочешь заправиться, реквизиты карты ?
А заправляться через Яндекс-заправки мне очень удобно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть