Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 января 2022 в 21:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькоф - он такой один (отстойный).

Почемя вы не предупреждаете на вашем сайте, что банкоматы не работают, почему у вас вообще возникают проблемы с пополнением карт? Почему ваши сотрудники по телефону хомят и издеваются предлагая либо банкоматы вне шаговой доступности либо вне рабочего времени, а потом бросают трубки?

Хотел закинуть на карту 25к, так оказалось, сверился с вашей картой и списком банкоматов, приехал в тц фортуна на широкой, а оказалось, что он не работает.

Потратил 40 минут времени пытаясь у ваших сотудников добиться ответа где я могу поблизости быстро и без комиссии пополнить баланс, помощи не добился, замерз, пришел домой поздно. А на карте у вас банкомат так и не пометили как нерабочий.

Такого я никгде не встречал еще

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

13 января 2022 в 21:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему у вас вообще возникают проблемы с пополнением карт?

----------

Довешу. Теперь ещё и надо искать банкоматы, работающие со сторублёвыми купюрами.
Оправдание при звонке понравилось - приходится часто инкассировать. :D
Зачем вообще ставили... :scratch:
Ответить

13 января 2022 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Разберемся в чем дело и вернемся с комментариями.

----------


Не прощаю, я все отморозил пока с вами общался, по вашему это нормальное состояние банкомата?
Так оказывается и у метро бабушкинская тоже не работал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2022 в 22:48
Представитель банка, услышьте нас, оставшихся верных клиентов банка, которые помнят, какой был уровень квалификации у сотрудников поддержки раньше, услышьте, и "вообще, поймите и передайте там, кому надо выше" (с), что так больше продолжаться не может. Последний оплот - поддержка счета для бизнеса - скатился туда же.
Чтоб мне не описывать подробно здесь весь этот позор, когда нужно потратить кучу времени, чтоб сотрудники ПРОЧИТАЛИ вопрос полностью и ПОНЯЛИ его суть, а не закидывали клиента стандартными отписками увидев знакомое слово, пожалуйста, подключитесь сами (или подключите компетентного сотрудника) к моей консультации в чате ИБ счета для бизнеса. Данные мои у вас есть.
Вообще, на данный момент мне, в самом деле, очень стыдно перед всеми теми людьми, которым я рекомендовала ваш банк.
Ответить

13 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

siamskaya пишет:
Представитель банка, услышьте нас, оставшихся верных клиентов банка, которые помнят, какой был уровень квалификации у сотрудников поддержки раньше, услышьте, и "вообще, поймите и передайте там, кому надо выше" (с), что так больше продолжаться не может. Последний оплот - поддержка счета для бизнеса - скатился туда же.
Чтоб мне не описывать подробно здесь весь этот позор, когда нужно потратить кучу времени, чтоб сотрудники ПРОЧИТАЛИ вопрос полностью и ПОНЯЛИ его суть, а не закидывали клиента стандартными отписками увидев знакомое слово, пожалуйста, подключитесь сами (или подключите компетентного сотрудника) к моей консультации в чате ИБ счета для бизнеса. Данные мои у вас есть.
Вообще, на данный момент мне, в самом деле, очень стыдно перед всеми теми людьми, которым я рекомендовала ваш банк.

----------


Все проверим и обязательно разберемся в чем дело.
Ответить

14 января 2022 в 01:33
ТБ, хватит спамить личку :evil: с одной и той же инфой. 24.12.2021 я поблагодарил вас здесь в ЛС за лояльность, т.е. мне вполне достаточно было одного решения претензии (объяснения в приложении) от 24.12. Зачем 10.01 мне сообщать снова о том же самом, на что я ответил опять в ЛС, а теперь ещё и 13.01? Или вы решили поразвлечься таким образом?
Ответить

14 января 2022 в 01:48
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, хватит спамить личку изображение
с одной и той же инфой. 24.12.2021 я поблагодарил вас здесь в ЛС за лояльность, т.е. мне вполне достаточно было одного решения претензии (объяснения в приложении) от 24.12. Зачем 10.01 мне сообщать снова о том же самом, на что я ответил опять в ЛС, а теперь ещё и 13.01? Или вы решили поразвлечься таким образом?

----------


Простите. Первое сообщение правильное, всегда возвращаемся если обещали, даже если и было информирование по другому каналу. А вот второе ошибочно отправили.
Ответить

14 января 2022 в 08:19
Тинькофф Банк,
что за бред. скачала тиньков онлайн посмотреть функционал. так тут же открыта Тиньков блек. немедленно закройте карту и счет, я не собиралась быть вашим клиентом, а после такого и никогда уж точно не буду.
Ответить

14 января 2022 в 08:23
----------
Цитата

Астра_л пишет:
Тинькофф Банк,
что за бред. скачала тиньков онлайн посмотреть функционал. так тут же открыта Тиньков блек. немедленно закройте карту и счет, я не собиралась быть вашим клиентом, а после такого и никогда уж точно не буду.

----------


Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о нас.

Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личные сообщения, указав ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Оперативно поможем разобраться.
Ответить

14 января 2022 в 09:11
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.
Ответить

14 января 2022 в 09:18
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.

----------


Наши банкоматы работают и радуют клиентов ежедневно.

Конечно, иногда им нужно обслуживание и на такие случаи, мы уведомляем об этом в приложении, если зайти в список банкоматов и нажать на конкретный.

https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?partner=TINKOFF

Вы также можете пополнить через банкоматы или офисы наших партнеров.

Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем.
Ответить

14 января 2022 в 09:26
Тинькофф Банк,
у меня нет вашего приложения, но на вашем официальном сайте банкомат в ТЦ фортуна значился как работающий, хотя по факту был выключен.

и вы весьма уклончиво ответили на мой вопрос "Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем."

в таком случае прошу подтвердить, что Открытие тоже не берет комиссии за пополнение ваших карт
Ответить

14 января 2022 в 09:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
у меня нет вашего приложения, но на вашем официальном сайте банкомат в ТЦ фортуна значился как работающий, хотя по факту был выключен.

----------


Напишите, пожалуйста, полный адрес с указанием населенного пункта и области. Проверим.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
в таком случае прошу подтвердить, что Открытие тоже не берет комиссии за пополнение ваших карт

----------


Этот вопрос стоит уточнить у банка "Открытие".
Ответить

14 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, полный адрес с указанием населенного пункта и области. Проверим.

----------


я,выше уже прикладывал адрес и вв уже сказали что проверите
Ответить

14 января 2022 в 10:17
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я,выше уже прикладывал адрес и вв уже сказали что проверите

----------


Действительно коллеги уже занимаются проверкой ситуации с банкоматом.

По результатам свяжемся с вами.
Ответить

14 января 2022 в 10:21
Тинькофф Банк,
попрошу и ваши действия проверить так как вы некомпетентны
Ответить

14 января 2022 в 10:31
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
попрошу и ваши действия проверить так как вы некомпетентны

----------


Конечно, наши ошибки тоже проработаем.
Ответить

14 января 2022 в 10:42
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую! Сколько еще времени банк собирается меня терроризировать по поводу обновления паспортных данных? изображение

Только что поступил очередной звонок (внутренний номер сотрудника 416902) по этому поводу. Можно я погромче скажу уже? ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДАВНО ОБНОВЛЕНЫ! Так лучше видно, подскажите?

----------


Здравствуйте. Мы не видели вашего паспорта по техническим причинам, поэтому продолжали звонить, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Обновили паспорт, больше звонить по этому поводу не будем.
Ответить

14 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я так понимаю, речь шла о юр.лице

----------
Ну так юрлицо-физлицо и физлицо-физлицо – всё правильно. Я вон тоже не далее как вчера у одного из своих работодателей взял сумму под расписку в простой письменной форме без оформления бух. отчётности, т.е. фактически взаймы, внёс эти деньги в банк, чтобы не потерять и довезти до контрагента, и уже там расплатиться.

У банка ведь претензия к клиенту как к физлицу возникла? Так и физлицо предоставляет письменную расписку займа от физлица или от юрлица. Всё в соответствии с законом.
Ответить

14 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170620_Tinkoff.jpg (366.53 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170633_Tinkoff.jpg (393.89 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170501_Samsung Notes.jpg (478.11 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте!

Мы не берем комиссию за такие платежи, а если она есть — отображаем ее на экране оплаты. Также на эту операцию действует льготный период, если им воспользоваться.

Мы не совсем верно сообщили, что начислили больше процентов из-за этого перевода. Сумма процентов значительно больше. так как она практически за 2 месяца. Вы не воспользовались льготным периодом по выписке от 19.11.2021, а потратили вы значительно больше, чем внесли. Мы не смогли дозвониться до вас для решения этой ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть