Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2022 в 22:24
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Абсолютно все банки, дающие кешбэк за покупки по картам, не проверяют (и не могут этого сделать технически) при возврате, по картам какого банка была покупка. Просто списывают кешбэк.
Но только Тиньков может в рамках лояльности вернуть списанное, если его попросить.
Ну а консультант в чате конечно совсем не в курсе, что плохо.

----------


как это не могут проверить? проверить легко, есть ли у меня в списке покупок по карте тинькова покупка в регард за последние не важно сколько лет - нет. Так за что списывать бонусы?
Ответить

15 января 2022 в 22:24
rrrlllwww,

С ним тоже разберемся. А вот Alex верно подметил, мы не можем отследить автоматически. Какую возврат вы делаете с нашей карты, а какую с чужой.
Ответить

15 января 2022 в 23:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
проверить легко

----------

А если подумать, то очень даже нелегко. Покупка могла быть в одном чеке не одна, например, как ее искать? Сумма возврата может быть другой и по другим причинам. Да и просто лопатить архивную базу за 10 лет - это тоже несколько накладно получится.
Тот факт, что ни один банк такую проверку не делает, как бы намекает, что это неспроста.
Ответить

16 января 2022 в 04:00
Как жаль, что кредитная карта с лучше программой лояльности Яндекс.Плюс больше будет недоступна. В январе последний месяц работы. Это была лучшая кредитная карта. Должен был в этом месяце получить последний раз возврат 199 рублей за подписку Яндекс. Плюс, но неожиданно возврат не поступил, хотя условия были мной выполнены - потратил 10 000. Написал в поддержку и мне ответили, что условия я не выполнил, так как на 10 000 должны быть именно совершены покупки, а непросто траты. В моём случае траты составили 7500 р, а 2 500 оплата коммуналки покупками не считается. Я думал, что достаточно просто потратить 10 000. И хотя я условия не выполнил, банк все равно вернул 199 рублей по моему обращению. Так приятно. Самый клиентоориентированный банк. Мгновенно отвечает в поддержке и оперативно решает любые вопросы. Спасибо, Тинькофф)
Ответить

16 января 2022 в 04:06
Игорь И,

Здравствуйте.

Всегда рады помочь всем, чем можем. :) Будем очень признательны, если оставите отзыв по этому случаю в народном рейтинге. Спасибо за теплые слова!
Ответить

16 января 2022 в 04:07
Игорь И,

А по поводу карты Яндекс, мы делаем все, чтобы улучшить условия по всем продуктам. Уверены, что не пройдет много времени, перед тем как вы будете уверены, что другие программы обогнали по условиям эту. :)
Ответить

16 января 2022 в 04:18
Сделано 👍🏼
Ответить

16 января 2022 в 04:20
Игорь И,
:uncap:
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уверены, что другие программы обогнали по условиям эту

----------
А можете назвать хоть одну ПЛ по кредитной карте с КБ живыми деньгами, а не фантиками? Мутный Максим не в счёт.

И ещё вопрос: зачем ваш банк взял моду самостоятельно менять иконку приложения с Про на стандартную? Раньше меняли при обновлении, а теперь просто при запуске. В чате несут чушь про «особенности операционной системы», вот только сама меняется почему-то только ваша иконка. И за что же iOS так невзлюбила именно ваш банк? Уж не за криворукость ли ваших погромистов?
Ответить

16 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

plover пишет:
А можете назвать хоть одну ПЛ по кредитной карте с КБ живыми деньгами, а не фантиками? Мутный Максим не в счёт.

----------


Ничего мутного в "Максиме" нет :) Бонусы можно менять на живые деньги, так что главное под свои потребности найти карту и будет счастье.

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё вопрос: зачем ваш банк взял моду самостоятельно менять иконку приложения с Про на стандартную? Раньше меняли при обновлении, а теперь просто при запуске. В чате несут чушь про «особенности операционной системы», вот только сама меняется почему-то только ваша иконка. И за что же iOS так невзлюбила именно ваш банк? Уж не за криворукость ли ваших погромистов?

----------


Насчет этого проверим и вернемся.
Ответить

16 января 2022 в 09:29
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё вопрос: зачем ваш банк взял моду самостоятельно менять иконку приложения с Про на стандартную? Раньше меняли при обновлении, а теперь просто при запуске. В чате несут чушь про «особенности операционной системы», вот только сама меняется почему-то только ваша иконка. И за что же iOS так невзлюбила именно ваш банк? Уж не за криворукость ли ваших погромистов?

----------


Проверили. Сейчас такой технический момент есть. Анализируем, в каком обновлении сможем это исправить, простите!

Работу поддержки проверим и примем меры, если были ошибки.
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поддержки проверим и примем меры, если были ошибки

----------
Да нет, они честно признали факт: ----------
Цитата

Это технический момент. Разработчики реализовали отображение иконки таким образом.
----------
Ответить

16 января 2022 в 10:07
----------
Цитата

plover пишет:
Да нет, они честно признали факт:

----------


Мы видим, что так отображать иконку не должны. Писать, что разработчики так все реализовали было неверно.
Ответить

16 января 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель фотографирует именно паспорт, несколько разворотов. Он делает это на устройство с нашей рабочей прошивкой, данные сразу отправляются в банк. Это нужно для оформления договора. Наш офис только в Москве, адрес есть на сайте. Тем не менее, чтобы получить карту с полноценным дистанционным обслуживанием, заявку нужно оформить онлайн.

----------


Понятно. Но есть вопрос. Я не хочу, чтобы меня фотографировали вообще, тем более крупным планом. Моих фотографий нет в соцсетях и я не хотел бы делиться своими биометрическими данными. Тем более в следствии постоянных утечек данных в разных компаниях. Все они говорят "наши данные надежно защищены" но данные утекали и продолжают утекать и 100% гарантий никто дать тоже не может.

В общем вопрос такой: могу ли я стать клиентом банка, без фотографирования, приехав в офис и лично подтвердив свою личность? Заполнить заявку онлайн я не против (если там не потребуется прикладывать свое фото).
Ответить

16 января 2022 в 21:19
dorivans, попробуйте, потом на расскажите
Ответить

16 января 2022 в 21:22
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:

X dorivans, попробуйте, потом на расскажите X

----------


Это вопрос к представителю Тинькофф
Ответить

16 января 2022 в 21:30
----------
Цитата

dorivans пишет:
Я не хочу, чтобы меня фотографировали вообще, тем более крупным планом. Моих фотографий нет в соцсетях и я не хотел бы делиться своими биометрическими данными.

----------
Не надо становиться клиентом этого банка. Да и других наверно тоже - в паспорте ведь есть Ваша фотография. Или нет? :scratch:
Ответить

16 января 2022 в 21:32
Поздняк метаться. Фото есть в базе МВД. Не думаю, что защищено лучше чем в банке.
Ответить

16 января 2022 в 21:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не надо становиться клиентом этого банка. Да и других наверно тоже - в паспорте ведь есть Ваша фотография. Или нет?

----------


Из фотографии паспорта вы не получите фото высокого разрешения на котором будет виден каждый волосок на лице и которую вы не сможете загрузить в разного рода биометрию (или кто-то за вас без вашего ведома), а вот качественное фото сделанное смартфоном очень даже. Вам это так не понятно? И растущий как на дрожжах рынок торговли персональными данными и спрос на них разного рода мошеннниками вам тоже ни о чем не говорит? Ну делитесь своим фото со всеми компаниями, флаг вам в руки.
Ответить

16 января 2022 в 21:43
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Фото есть в базе МВД. Не думаю, что защищено лучше чем в банке X

----------


Это естественная вынужденная мера. И не думаю что такого же хорошего качества (учитывая давность выдачи паспорта)), как сейчас делают смартфоны. С банком есть выбор. Стратегия - чем меньше вашей биометрии и персональных данных гуляет по разным организациям, тем лучше - верна. Попробуйте убедить в обратном.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть