Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2022 в 21:46
----------
Цитата

dorivans пишет:
Попробуйте убедить в обратном.

----------
Зачем? Я же с этого и начал - не становитесь клиентом этого банка! :ок:
Ответить

16 января 2022 в 21:48
----------
Цитата

dorivans пишет:
Из фотографии паспорта вы не получите фото высокого разрешения на котором будет виден каждый волосок на лице и которую вы не сможете загрузить в разного рода биометрию

----------
Для распознавания лиц не требуются волоски на лице. Там используются реперные точки и фото из паспорта вполне достаточно. Смиритесь и исходите из того, что Ваше фото у всех есть.
Ответить

16 января 2022 в 21:49
----------
Цитата

dorivans пишет:
Понятно. Но есть вопрос. Я не хочу, чтобы меня фотографировали вообще, тем более крупным планом. Моих фотографий нет в соцсетях и я не хотел бы делиться своими биометрическими данными. Тем более в следствии постоянных утечек данных в разных компаниях. Все они говорят "наши данные надежно защищены" но данные утекали и продолжают утекать и 100% гарантий никто дать тоже не может.

В общем вопрос такой: могу ли я стать клиентом банка, без фотографирования, приехав в офис и лично подтвердив свою личность? Заполнить заявку онлайн я не против (если там не потребуется прикладывать свое фото).

----------


Вы можете отказаться от фотографирования на встрече, но снять копии паспорта нам все равно будет нужно. У нас данные не могут никуда "Утекать", за это можно не переживать.
Ответить

16 января 2022 в 21:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем? Я же с этого и начал - не становитесь клиентом этого банка! изображение

----------


Я вашего совета не спрашивал. Мой вопрос адресован представителю Тинькофф. Что вам тут не понятно?
Ответить

16 января 2022 в 21:51
----------
Цитата

dorivans пишет:
Я вашего совета не спрашивал. Мой вопрос адресован представителю Тинькофф.

----------
Вы на форуме, а не в личной переписке с ПБ.
Ответить

16 января 2022 в 21:54
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Смиритесь и исходите из того, что Ваше фото у всех есть X

----------


А длинные волосы и борода реперные точки закрывают?) Мое фото есть у гораздо меньшего кол-ва организаций, чем у тех, кто легко делиться своим фото и персональными данными и дает ксерить свой паспорт без явных оснований. Не надо тут щеголять умом и делать вид, что открываете кому то истину.
Ответить

16 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

dorivans пишет:
А длинные волосы и борода реперные точки закрывают?)

----------
Не особо.
----------
Цитата

dorivans пишет:
Не надо тут щеголять умом и делать вид, что открываете кому то истину.

----------
Ну, если знаете, что больше по глазам и скулам, что тут придуриваться и строить из себя секретного агента? Неуловимый Джо.
Ответить

16 января 2022 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете отказаться от фотографирования на встрече, но снять копии паспорта нам все равно будет нужно. У нас данные не могут никуда "Утекать", за это можно не переживать X

----------


Спасибо за ответ. Это очень хорошо, если так. Подскажите пожалуйста, где на вашем сайте найти договор банковского обслуживания и те документы которые предстоит подписать при получении дебетовой карты. Хотелось бы ознакомиться заранее.

И второй вопрос. Где у Вас в документах прописано, что клиент имеет право отказаться от фотографирования. Это нужно на случай форс мажора, чтобы быть уверенным что СБ не заблокирует счет если ее не устроит отсутствие фото. Помню была тема, в которой пользователь рассказывал, что СБ что-то не устроило то ли в фото ,то ли в чем то еще и после активации услуги были заблокированы.
Ответить

16 января 2022 в 22:08
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Ну, если знаете, что больше по глазам и скулам, что тут придуриваться и строить из себя секретного агента? Неуловимый Джо X

----------


Наши данные есть у разных организаций это факт. Но не думаю что вы будете спорить с тем, что минимизация рисков и ответственное отношение к своим персональным данным и их выдача только по обоснованной необходимости - это правильно.
Ответить

16 января 2022 в 22:12
Соглашусь. Но исхожу из предпосылки, что фото уже разошлось.
+
Посмотрите на качество фото номера машины с какого-нибудь штрафа. А камеры снимают, обычно, метров с 50-ти. Так что, с любой камеры в офисе любого банка/магазина можно снять и волоски.
Ответить

16 января 2022 в 22:19
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Соглашусь. Но исхожу из предпосылки, что фото уже разошлось.
+
Посмотрите на качество фото номера машины с какого-нибудь штрафа. А камеры снимают, обычно, метров с 50-ти. Так что, с любой камеры в офисе любого банка/магазина можно снять и волоски.

----------


На это мы не можем влиять. К тому же камеры обычно снимают сверху вниз. Я что то не припомню камеру снимающую в профиль под прямым углом прямо перед моим лицом. Ну разве если что скрытая которую никто не видит)) Но это уже другая тема. Да и добавьте сюда снятие в движении, да еще и большой поток данных. Короче камера - не равно - высококачественное фото лица снятое специально под прямым углом и хранящееся в базе с вашими другими персональными данными. И вот последнее - чем меньше - тем лучше.
Ответить

16 января 2022 в 22:43
----------
Цитата

dorivans пишет:
Спасибо за ответ. Это очень хорошо, если так. Подскажите пожалуйста, где на вашем сайте найти договор банковского обслуживания и те документы которые предстоит подписать при получении дебетовой карты. Хотелось бы ознакомиться заранее.

----------


Ознакомиться с документами можно в разделе тариф, в самом низу страницы продукта.

----------
Цитата

dorivans пишет:
И второй вопрос. Где у Вас в документах прописано, что клиент имеет право отказаться от фотографирования. Это нужно на случай форс мажора, чтобы быть уверенным что СБ не заблокирует счет если ее не устроит отсутствие фото. Помню была тема, в которой пользователь рассказывал, что СБ что-то не устроило то ли в фото ,то ли в чем то еще и после активации услуги были заблокированы.

----------


По документам нам нужна фотография для оформления продуктов, но в некоторых случаях мы идем на встречу, когда данных из документов достаточно для подтверждения заявки.
Ответить

16 января 2022 в 23:11
Ситуация проясняется , вернее для меня она была понятна с самого начала и так.
Банк Тинькофф одобряет вам кредит или кредитную карту , потом банк не исполняет условия кредитного договора или карты мотивируя , внимание, тем что одобрение кредита или карты он может отозвать в любой момент невзирая на то что кредитный договор уже подписан.
Теперь что получается - банк имеет с вас кредитный договор и портит вам КИ , этот кредитный договор сдается в ЦБ где банк получает по учетной ставке себе деньги с каждого заключенного договора с вами примерно 1000000 с каждых 47000 . Банк людей использует как дойное стадо с которого стрижет договора, которые сам же и не исполняет, для повышения собственной капитализации по ставке рефинансирования. Здорово придумано - и денег не дает и сам еще себе имеет в 12 раз больше.
Будьте осторожны с этим фальшивым банком - этак они скоро начнут списывать денежные средства со счетов обычных граждан мотивируя 115 ФЗ - благо никто не контролирует , суды дорого стоят для граждан а банку что то нарушить 5 минут , вам вернуть кровное годы пройдут.
Бегите все из этого банка !
Ответить

16 января 2022 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По документам нам нужна фотография для оформления продуктов, но в некоторых случаях мы идем на встречу, когда данных из документов достаточно для подтверждения заявки X

----------


Спасибо за ответ.
Ответить

16 января 2022 в 23:44
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Бегите все из этого банка !

----------


ЦБ России признал банк системнозначимым. Можно без опасения заходить.
Ответить

17 января 2022 в 01:33
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
сдается в ЦБ где банк получает по учетной ставке себе деньги с каждого заключенного договора с вами примерно 1000000 с каждых 47000 .

----------

А не наоборот? Вроде как банк обязан резервировать средства, а не получать.
Ответить

17 января 2022 в 01:57
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Банк Тинькофф одобряет вам кредит или кредитную карту , потом банк не исполняет условия кредитного договора или карты мотивируя , внимание, тем что одобрение кредита или карты он может отозвать в любой момент невзирая на то что кредитный договор уже подписан.

----------


Мы предварительно одобрили вам заявку на кредитную карту во время встречи с представителем, после того как документы поступили в банк и мы их проверили, приняли отрицательное решение, это было в тот же день встречи. Никаких нарушений с нашей стороны не было.

----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Теперь что получается - банк имеет с вас кредитный договор и портит вам КИ , этот кредитный договор сдается в ЦБ где банк получает по учетной ставке себе деньги с каждого заключенного договора с вами примерно 1000000 с каждых 47000 . Банк людей использует как дойное стадо с которого стрижет договора, которые сам же и не исполняет, для повышения собственной капитализации по ставке рефинансирования. Здорово придумано - и денег не дает и сам еще себе имеет в 12 раз больше.
Будьте осторожны с этим фальшивым банком - этак они скоро начнут списывать денежные средства со счетов обычных граждан мотивируя 115 ФЗ - благо никто не контролирует , суды дорого стоят для граждан а банку что то нарушить 5 минут , вам вернуть кровное годы пройдут.
Бегите все из этого банка !

----------


Договор вашей карты закрыт, информацию об этом передали в БКИ.
Ответить

17 января 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем.

----------
А зачисление насколько медленное через них? У вас клиринг от Открытия пойдёт через МПС или через НСПК или через межхостовое соединение с Открытием? Потому что ~30 минут межхостового или 2-3 суток через МПС – попадание на овердрафт или проценты, если зачисление по кредитной карте.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
по вашему это нормальное состояние банкомата?

----------
Для них – нормально. По системе банка, этот банкомат включен и в онлайне, но по каким-то причинам экран переведён в аналог screensaver'а "чёрный экран" – скорее всего временно для дистанционного обслуживания или для инкассации. Также как и при неработоспособности иб/мб, IT-неспециалисты банка не считают нужным менять статус банкомата в системе или включать банер о временной приостановке.

Более того, "статус" у банкомата может смениться в любую секунду, даже во время вашей поездки к нему. Я не далее как в пятницу вносил нал – перед операцией все пункты экрана светились ярко-синим. После распознавания банкнот и во время их подсчёта/сброса в кассету пункт внесения стал бледным, то есть банкомату по сведениям от кассеты или ещё чего-то "показалось", что у него закончилось место для банкнот. Соответственно, он мог и в системе сменить статус на "недоступен для внесения".
Правда не успел я отойти, он через непродолжительное время снова всё ярко-синим сделал, видимо деньги "утрамбовались" в кассете :)
Ответить

17 января 2022 в 13:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А не наоборот? Вроде как банк обязан резервировать средства, а не получать

----------

Да ну там понятно - просто чистый (кристалльный))))) троллинг банка со стороны клиента. P.S. Однако, возможно повторюсь, много лет являюсь клиентом банка, НО кредит у TCS, спасибо... - НИКОГДА...)))
Ответить

17 января 2022 в 13:54
Как надо донести до банка, чтобы мне прекратили поступать ежедневные звонки? Требую оператора Владимира оштрафовать для начала, за не выполнение просьбы клиента, при этом пообещав это сделать.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть