Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2022 в 22:12
Соглашусь. Но исхожу из предпосылки, что фото уже разошлось.
+
Посмотрите на качество фото номера машины с какого-нибудь штрафа. А камеры снимают, обычно, метров с 50-ти. Так что, с любой камеры в офисе любого банка/магазина можно снять и волоски.
Ответить

16 января 2022 в 22:19
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Соглашусь. Но исхожу из предпосылки, что фото уже разошлось.
+
Посмотрите на качество фото номера машины с какого-нибудь штрафа. А камеры снимают, обычно, метров с 50-ти. Так что, с любой камеры в офисе любого банка/магазина можно снять и волоски.

----------


На это мы не можем влиять. К тому же камеры обычно снимают сверху вниз. Я что то не припомню камеру снимающую в профиль под прямым углом прямо перед моим лицом. Ну разве если что скрытая которую никто не видит)) Но это уже другая тема. Да и добавьте сюда снятие в движении, да еще и большой поток данных. Короче камера - не равно - высококачественное фото лица снятое специально под прямым углом и хранящееся в базе с вашими другими персональными данными. И вот последнее - чем меньше - тем лучше.
Ответить

16 января 2022 в 22:43
----------
Цитата

dorivans пишет:
Спасибо за ответ. Это очень хорошо, если так. Подскажите пожалуйста, где на вашем сайте найти договор банковского обслуживания и те документы которые предстоит подписать при получении дебетовой карты. Хотелось бы ознакомиться заранее.

----------


Ознакомиться с документами можно в разделе тариф, в самом низу страницы продукта.

----------
Цитата

dorivans пишет:
И второй вопрос. Где у Вас в документах прописано, что клиент имеет право отказаться от фотографирования. Это нужно на случай форс мажора, чтобы быть уверенным что СБ не заблокирует счет если ее не устроит отсутствие фото. Помню была тема, в которой пользователь рассказывал, что СБ что-то не устроило то ли в фото ,то ли в чем то еще и после активации услуги были заблокированы.

----------


По документам нам нужна фотография для оформления продуктов, но в некоторых случаях мы идем на встречу, когда данных из документов достаточно для подтверждения заявки.
Ответить

16 января 2022 в 23:11
Ситуация проясняется , вернее для меня она была понятна с самого начала и так.
Банк Тинькофф одобряет вам кредит или кредитную карту , потом банк не исполняет условия кредитного договора или карты мотивируя , внимание, тем что одобрение кредита или карты он может отозвать в любой момент невзирая на то что кредитный договор уже подписан.
Теперь что получается - банк имеет с вас кредитный договор и портит вам КИ , этот кредитный договор сдается в ЦБ где банк получает по учетной ставке себе деньги с каждого заключенного договора с вами примерно 1000000 с каждых 47000 . Банк людей использует как дойное стадо с которого стрижет договора, которые сам же и не исполняет, для повышения собственной капитализации по ставке рефинансирования. Здорово придумано - и денег не дает и сам еще себе имеет в 12 раз больше.
Будьте осторожны с этим фальшивым банком - этак они скоро начнут списывать денежные средства со счетов обычных граждан мотивируя 115 ФЗ - благо никто не контролирует , суды дорого стоят для граждан а банку что то нарушить 5 минут , вам вернуть кровное годы пройдут.
Бегите все из этого банка !
Ответить

16 января 2022 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По документам нам нужна фотография для оформления продуктов, но в некоторых случаях мы идем на встречу, когда данных из документов достаточно для подтверждения заявки X

----------


Спасибо за ответ.
Ответить

16 января 2022 в 23:44
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Бегите все из этого банка !

----------


ЦБ России признал банк системнозначимым. Можно без опасения заходить.
Ответить

17 января 2022 в 01:33
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
сдается в ЦБ где банк получает по учетной ставке себе деньги с каждого заключенного договора с вами примерно 1000000 с каждых 47000 .

----------

А не наоборот? Вроде как банк обязан резервировать средства, а не получать.
Ответить

17 января 2022 в 01:57
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Банк Тинькофф одобряет вам кредит или кредитную карту , потом банк не исполняет условия кредитного договора или карты мотивируя , внимание, тем что одобрение кредита или карты он может отозвать в любой момент невзирая на то что кредитный договор уже подписан.

----------


Мы предварительно одобрили вам заявку на кредитную карту во время встречи с представителем, после того как документы поступили в банк и мы их проверили, приняли отрицательное решение, это было в тот же день встречи. Никаких нарушений с нашей стороны не было.

----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Теперь что получается - банк имеет с вас кредитный договор и портит вам КИ , этот кредитный договор сдается в ЦБ где банк получает по учетной ставке себе деньги с каждого заключенного договора с вами примерно 1000000 с каждых 47000 . Банк людей использует как дойное стадо с которого стрижет договора, которые сам же и не исполняет, для повышения собственной капитализации по ставке рефинансирования. Здорово придумано - и денег не дает и сам еще себе имеет в 12 раз больше.
Будьте осторожны с этим фальшивым банком - этак они скоро начнут списывать денежные средства со счетов обычных граждан мотивируя 115 ФЗ - благо никто не контролирует , суды дорого стоят для граждан а банку что то нарушить 5 минут , вам вернуть кровное годы пройдут.
Бегите все из этого банка !

----------


Договор вашей карты закрыт, информацию об этом передали в БКИ.
Ответить

17 января 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем.

----------
А зачисление насколько медленное через них? У вас клиринг от Открытия пойдёт через МПС или через НСПК или через межхостовое соединение с Открытием? Потому что ~30 минут межхостового или 2-3 суток через МПС – попадание на овердрафт или проценты, если зачисление по кредитной карте.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
по вашему это нормальное состояние банкомата?

----------
Для них – нормально. По системе банка, этот банкомат включен и в онлайне, но по каким-то причинам экран переведён в аналог screensaver'а "чёрный экран" – скорее всего временно для дистанционного обслуживания или для инкассации. Также как и при неработоспособности иб/мб, IT-неспециалисты банка не считают нужным менять статус банкомата в системе или включать банер о временной приостановке.

Более того, "статус" у банкомата может смениться в любую секунду, даже во время вашей поездки к нему. Я не далее как в пятницу вносил нал – перед операцией все пункты экрана светились ярко-синим. После распознавания банкнот и во время их подсчёта/сброса в кассету пункт внесения стал бледным, то есть банкомату по сведениям от кассеты или ещё чего-то "показалось", что у него закончилось место для банкнот. Соответственно, он мог и в системе сменить статус на "недоступен для внесения".
Правда не успел я отойти, он через непродолжительное время снова всё ярко-синим сделал, видимо деньги "утрамбовались" в кассете :)
Ответить

17 января 2022 в 13:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А не наоборот? Вроде как банк обязан резервировать средства, а не получать

----------

Да ну там понятно - просто чистый (кристалльный))))) троллинг банка со стороны клиента. P.S. Однако, возможно повторюсь, много лет являюсь клиентом банка, НО кредит у TCS, спасибо... - НИКОГДА...)))
Ответить

17 января 2022 в 13:54
Как надо донести до банка, чтобы мне прекратили поступать ежедневные звонки? Требую оператора Владимира оштрафовать для начала, за не выполнение просьбы клиента, при этом пообещав это сделать.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А зачисление насколько медленное через них? У вас клиринг от Открытия пойдёт через МПС или через НСПК или через межхостовое соединение с Открытием? Потому что ~30 минут межхостового или 2-3 суток через МПС – попадание на овердрафт или проценты, если зачисление по кредитной карте.

----------

Что же вы так мучаетесь? Уже и межхостовыми соединениями заморочились!
Да положите деньги на карту любого удобного для вас банка и переведите в Тинькоф любым удобным способом.
Ответить

17 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Как надо донести до банка, чтобы мне прекратили поступать ежедневные звонки? Требую оператора Владимира оштрафовать для начала, за не выполнение просьбы клиента, при этом пообещав это сделать X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
909E5BBA-F633-474C-9CF5-E081F485A956.png (232.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
47E15DA5-3037-4CD3-8A66-9B4E606BEE7A.png (303.81 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
4D50AA77-2810-45E8-84B7-5F6572AA0D3B.png (303.62 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

17 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А зачисление насколько медленное через них?

----------


Как то вносил через Открытие, СМС о поступлении пришло мгновенно
Ответить

17 января 2022 в 15:17
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Что же вы так мучаетесь? Уже и межхостовыми соединениями заморочились!
Да положите деньги на карту любого удобного для вас банка и переведите в Тинькоф любым удобным способом.

----------
Перечитайте цепочку сообщений – проблема с пополнением НЕ у меня – просто решил сроки проведения средств уточнить. У меня как раз банкомат очень близко стоит и если он не берёт, то ещё горсть сберов рядом. А вот у пары коллег проблемы с внесением и им Открывашка пригодился бы на перспективу, т.к. оба живут на отшибе.
Ответить

17 января 2022 в 15:30
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Как то вносил через Открытие, СМС о поступлении пришло мгновенно

----------

А само открытие тоже комиссию не взяло?
Ответить

17 января 2022 в 15:34
Приветствую.

Мы сообщили о механике погашения. 08.01 вы сообщили о неравномерном распределение денег при погашение оборотного кредита. Для анализа нам потребовалось подключить техподдержку. 10.01 рассказали, что досрочные погашения произвели верно. С ответом вы не согласились, и мы снова подключили техподдержку. 12.01 вы повторно обращались к нам по этому вопросу, мы рассказали информацию еще раз.

Мы выяснили, что сейчас формулировка о том, что все платежи уменьшатся на одинаковую сумму - некорректна, данный тип досрочного погашения сейчас работает по-другому, мы уже исправляем момент с формулировкой.

Заранее посмотреть на новый график с учетом выбора данного погашения и суммы платежа можно только в личном кабинете. В мобильном приложении такой функции временно нет, однако мы планируем ее добавить.

Последний платеж от 01.06 на 15 500р не был затронут данным погашением, т.к. он уже был уменьшен ранее другим досрочным погашением от 01.01.22 на сумму 2000р.
Четыре оставшихся платежа : от 01.02 , 01.03, 01.04 и 01.05 уменьшилась по следующему алгоритму:
- при этом типе мы погашали только части платежей в тело кредита, т.к. комиссии по платежам еще не были сформированы в платеж;
- сначала при погашение уравниваем самый большой платеж с самым маленьким - в вашем случае на 80р уменьшился платеж от 01.05 - из 16 180р (именно часть в тело кредита) он стал 16 100р, как и платежи от 01.02, 01.03 и 01.04;
- от суммы погашения отнимаем 80р: 1000 - 80 = 920 данная сумму дальше распределили между этими 4-мя платежами;
- 920р/ 4 платежа = 230р на каждый платеж, но данная сумма по механике должна быть кратна 100, поэтому уменьшили её размер до 200 и сократили все 4 платежа на 200, они стали равны 15 900р - израсходовано еще 800 рублей;
- из оставшейся суммы погашения вычитаем 800 рублей: 920 - 800 = 120р остается на погашение платежей;
- далее уменьшили платеж от 01.02 на 100р, он стал равен 15 800р;
остаток в 20р направили на погашение платежа от 01.03 и он стал равен 15880.
Вся сумма погашения в 1000р была израсходована, поэтому платежи от 01.04 и 01.05 остались равны 15 900р.
Ответить

17 января 2022 в 16:19
Здравствуйте, Представитель банка !

продолжение древней истории с уплатой НДФЛ.
За 2020 по моему доходу от инвесткопилки надо было уплатить 100 рублей, но Банк смог перевести в ФНС только 3 рубля - не смог удержать из инвесткопилки (сложное, но не до конца понятное объяснение я получил) и постеснялся забрать со счета.
При этом документы в ФНС были отправлены полностью (вижу там и 3, и 97 неоплаченных рублей).

Я прождал до 1 декабря 2021, в надежде, что ФНС выставит начисление налога - не дождался.
В январе написал обращение, типа, хочу 97р оплатить. Начисления не появилось, но ответили, что срок погашения установлен 01.12.2022 (?)... ОК, подожду еще год - посмотрим...
В-общем, искусственный интеллект там на такое не заряжен :|

Подумайте, может быть, имеет смысл оповещать клиента, что для уплаты налога требуются дополнительные действия. И, по его согласию, переводить деньги со счета или другим способом ?
Хотелось бы, чтобы такая "задолженность" когда-нибудь в будущем не оказалась сюрпризом. Понятно, что 97 рублей проблем не создадут, но у кого-то сумма задолженности может оказаться значимой, вызывающей неприятные последствия...
Ответить

17 января 2022 в 17:14
Добрый день!

Прошу решить наконец техническую проблему с невозможностью вывода своих средств со своего брокерского счета.
Номер обращения 5-8297837777588, создано 14 января.
От службы поддержки ничего невозможно добиться - сроки решения уже 2 раза переносили (сначала был срок решения 15 января, потом 17 января, а сегодня уже 20 января). Вызывает недоумение такая клиентоориентированность и скорость реакции.
Надеюсь на понимание.

С уважением,
Евгений
Ответить

17 января 2022 в 17:41
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель банка !

продолжение древней истории с уплатой НДФЛ.
За 2020 по моему доходу от инвесткопилки надо было уплатить 100 рублей, но Банк смог перевести в ФНС только 3 рубля - не смог удержать из инвесткопилки (сложное, но не до конца понятное объяснение я получил) и постеснялся забрать со счета.
При этом документы в ФНС были отправлены полностью (вижу там и 3, и 97 неоплаченных рублей).

Я прождал до 1 декабря 2021, в надежде, что ФНС выставит начисление налога - не дождался.
В январе написал обращение, типа, хочу 97р оплатить. Начисления не появилось, но ответили, что срок погашения установлен 01.12.2022 (?)... ОК, подожду еще год - посмотрим...
В-общем, искусственный интеллект там на такое не заряжен изображение


Подумайте, может быть, имеет смысл оповещать клиента, что для уплаты налога требуются дополнительные действия. И, по его согласию, переводить деньги со счета или другим способом ?
Хотелось бы, чтобы такая "задолженность" когда-нибудь в будущем не оказалась сюрпризом. Понятно, что 97 рублей проблем не создадут, но у кого-то сумма задолженности может оказаться значимой, вызывающей неприятные последствия...

----------


Здравствуйте. Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть