Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 13:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А не наоборот? Вроде как банк обязан резервировать средства, а не получать

----------

Да ну там понятно - просто чистый (кристалльный))))) троллинг банка со стороны клиента. P.S. Однако, возможно повторюсь, много лет являюсь клиентом банка, НО кредит у TCS, спасибо... - НИКОГДА...)))
Ответить

17 января 2022 в 13:54
Как надо донести до банка, чтобы мне прекратили поступать ежедневные звонки? Требую оператора Владимира оштрафовать для начала, за не выполнение просьбы клиента, при этом пообещав это сделать.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А зачисление насколько медленное через них? У вас клиринг от Открытия пойдёт через МПС или через НСПК или через межхостовое соединение с Открытием? Потому что ~30 минут межхостового или 2-3 суток через МПС – попадание на овердрафт или проценты, если зачисление по кредитной карте.

----------

Что же вы так мучаетесь? Уже и межхостовыми соединениями заморочились!
Да положите деньги на карту любого удобного для вас банка и переведите в Тинькоф любым удобным способом.
Ответить

17 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Как надо донести до банка, чтобы мне прекратили поступать ежедневные звонки? Требую оператора Владимира оштрафовать для начала, за не выполнение просьбы клиента, при этом пообещав это сделать X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
909E5BBA-F633-474C-9CF5-E081F485A956.png (232.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
47E15DA5-3037-4CD3-8A66-9B4E606BEE7A.png (303.81 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
4D50AA77-2810-45E8-84B7-5F6572AA0D3B.png (303.62 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

17 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А зачисление насколько медленное через них?

----------


Как то вносил через Открытие, СМС о поступлении пришло мгновенно
Ответить

17 января 2022 в 15:17
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Что же вы так мучаетесь? Уже и межхостовыми соединениями заморочились!
Да положите деньги на карту любого удобного для вас банка и переведите в Тинькоф любым удобным способом.

----------
Перечитайте цепочку сообщений – проблема с пополнением НЕ у меня – просто решил сроки проведения средств уточнить. У меня как раз банкомат очень близко стоит и если он не берёт, то ещё горсть сберов рядом. А вот у пары коллег проблемы с внесением и им Открывашка пригодился бы на перспективу, т.к. оба живут на отшибе.
Ответить

17 января 2022 в 15:30
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Как то вносил через Открытие, СМС о поступлении пришло мгновенно

----------

А само открытие тоже комиссию не взяло?
Ответить

17 января 2022 в 15:34
Приветствую.

Мы сообщили о механике погашения. 08.01 вы сообщили о неравномерном распределение денег при погашение оборотного кредита. Для анализа нам потребовалось подключить техподдержку. 10.01 рассказали, что досрочные погашения произвели верно. С ответом вы не согласились, и мы снова подключили техподдержку. 12.01 вы повторно обращались к нам по этому вопросу, мы рассказали информацию еще раз.

Мы выяснили, что сейчас формулировка о том, что все платежи уменьшатся на одинаковую сумму - некорректна, данный тип досрочного погашения сейчас работает по-другому, мы уже исправляем момент с формулировкой.

Заранее посмотреть на новый график с учетом выбора данного погашения и суммы платежа можно только в личном кабинете. В мобильном приложении такой функции временно нет, однако мы планируем ее добавить.

Последний платеж от 01.06 на 15 500р не был затронут данным погашением, т.к. он уже был уменьшен ранее другим досрочным погашением от 01.01.22 на сумму 2000р.
Четыре оставшихся платежа : от 01.02 , 01.03, 01.04 и 01.05 уменьшилась по следующему алгоритму:
- при этом типе мы погашали только части платежей в тело кредита, т.к. комиссии по платежам еще не были сформированы в платеж;
- сначала при погашение уравниваем самый большой платеж с самым маленьким - в вашем случае на 80р уменьшился платеж от 01.05 - из 16 180р (именно часть в тело кредита) он стал 16 100р, как и платежи от 01.02, 01.03 и 01.04;
- от суммы погашения отнимаем 80р: 1000 - 80 = 920 данная сумму дальше распределили между этими 4-мя платежами;
- 920р/ 4 платежа = 230р на каждый платеж, но данная сумма по механике должна быть кратна 100, поэтому уменьшили её размер до 200 и сократили все 4 платежа на 200, они стали равны 15 900р - израсходовано еще 800 рублей;
- из оставшейся суммы погашения вычитаем 800 рублей: 920 - 800 = 120р остается на погашение платежей;
- далее уменьшили платеж от 01.02 на 100р, он стал равен 15 800р;
остаток в 20р направили на погашение платежа от 01.03 и он стал равен 15880.
Вся сумма погашения в 1000р была израсходована, поэтому платежи от 01.04 и 01.05 остались равны 15 900р.
Ответить

17 января 2022 в 16:19
Здравствуйте, Представитель банка !

продолжение древней истории с уплатой НДФЛ.
За 2020 по моему доходу от инвесткопилки надо было уплатить 100 рублей, но Банк смог перевести в ФНС только 3 рубля - не смог удержать из инвесткопилки (сложное, но не до конца понятное объяснение я получил) и постеснялся забрать со счета.
При этом документы в ФНС были отправлены полностью (вижу там и 3, и 97 неоплаченных рублей).

Я прождал до 1 декабря 2021, в надежде, что ФНС выставит начисление налога - не дождался.
В январе написал обращение, типа, хочу 97р оплатить. Начисления не появилось, но ответили, что срок погашения установлен 01.12.2022 (?)... ОК, подожду еще год - посмотрим...
В-общем, искусственный интеллект там на такое не заряжен :|

Подумайте, может быть, имеет смысл оповещать клиента, что для уплаты налога требуются дополнительные действия. И, по его согласию, переводить деньги со счета или другим способом ?
Хотелось бы, чтобы такая "задолженность" когда-нибудь в будущем не оказалась сюрпризом. Понятно, что 97 рублей проблем не создадут, но у кого-то сумма задолженности может оказаться значимой, вызывающей неприятные последствия...
Ответить

17 января 2022 в 17:14
Добрый день!

Прошу решить наконец техническую проблему с невозможностью вывода своих средств со своего брокерского счета.
Номер обращения 5-8297837777588, создано 14 января.
От службы поддержки ничего невозможно добиться - сроки решения уже 2 раза переносили (сначала был срок решения 15 января, потом 17 января, а сегодня уже 20 января). Вызывает недоумение такая клиентоориентированность и скорость реакции.
Надеюсь на понимание.

С уважением,
Евгений
Ответить

17 января 2022 в 17:41
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель банка !

продолжение древней истории с уплатой НДФЛ.
За 2020 по моему доходу от инвесткопилки надо было уплатить 100 рублей, но Банк смог перевести в ФНС только 3 рубля - не смог удержать из инвесткопилки (сложное, но не до конца понятное объяснение я получил) и постеснялся забрать со счета.
При этом документы в ФНС были отправлены полностью (вижу там и 3, и 97 неоплаченных рублей).

Я прождал до 1 декабря 2021, в надежде, что ФНС выставит начисление налога - не дождался.
В январе написал обращение, типа, хочу 97р оплатить. Начисления не появилось, но ответили, что срок погашения установлен 01.12.2022 (?)... ОК, подожду еще год - посмотрим...
В-общем, искусственный интеллект там на такое не заряжен изображение


Подумайте, может быть, имеет смысл оповещать клиента, что для уплаты налога требуются дополнительные действия. И, по его согласию, переводить деньги со счета или другим способом ?
Хотелось бы, чтобы такая "задолженность" когда-нибудь в будущем не оказалась сюрпризом. Понятно, что 97 рублей проблем не создадут, но у кого-то сумма задолженности может оказаться значимой, вызывающей неприятные последствия...

----------


Здравствуйте. Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим :)
Ответить

17 января 2022 в 17:48
----------
Цитата

puser-40815797234 пишет:
Добрый день!

Прошу решить наконец техническую проблему с невозможностью вывода своих средств со своего брокерского счета.
Номер обращения 5-8297837777588, создано 14 января.
От службы поддержки ничего невозможно добиться - сроки решения уже 2 раза переносили (сначала был срок решения 15 января, потом 17 января, а сегодня уже 20 января). Вызывает недоумение такая клиентоориентированность и скорость реакции.
Надеюсь на понимание.

С уважением,
Евгений

----------


Здравствуйте. Мы всегда стараемся решить вопрос как можно скорее, но иногда нам нужно больше времени. Проверим, почему переносили сроки, и вернемся с ответом.
Ответить

17 января 2022 в 18:01
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
А само открытие тоже комиссию не взяло?

----------


Нет. По карте банкоматов МП, они партнёры ТБ.
Ответить

17 января 2022 в 19:19
Скажите пожалуйста, при отправке заявки на карту в Соглашении указано:
----------
Цитата

Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц.
----------

и отказаться от этого нельзя.

У вас есть юридически обязывающая форма заявления отказа от получения рекламы? Потому что про кнопку "Отказаться от рассылки" веры нет никакой. Ее нажимаешь (в других банках и сервисах), реклама прекращается, а потом опять, с других адресов. Решение вопроса типа "позвоните или напишите чтобы мы исключили вас из рассылки" тоже не устраивает. Форма заявления у вас есть? С другим банком я такое заявление написал - ноль рекламы. Все иные способы или не работали или работали временно.
Ответить

17 января 2022 в 19:31
Представитель Банка, вечер добрый!

Вопрос по рассрочкам по кредиткам. Увидел, что есть рассрочка у МТС. В описании сказано "Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в точках, отмеченных на карте".
А оплата картой курьеру - попадает под это определение?

Спасибо!
Ответить

17 января 2022 в 19:43
----------
Цитата

Тончик пишет:
Представитель Банка, вечер добрый!

Вопрос по рассрочкам по кредиткам. Увидел, что есть рассрочка у МТС. В описании сказано "Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в точках, отмеченных на карте".
А оплата картой курьеру - попадает под это определение?

Спасибо!

----------


Приветствуем.

В данном случае условия спецпредложения будут выполнены, если вы оформите оплату на сайте магазина или в точках, отмеченных на карте.
Ответить

17 января 2022 в 19:51
----------
Цитата

dorivans пишет:
Скажите пожалуйста, при отправке заявки на карту в Соглашении указано:

и отказаться от этого нельзя.

У вас есть юридически обязывающая форма заявления отказа от получения рекламы? Потому что про кнопку "Отказаться от рассылки" веры нет никакой. Ее нажимаешь (в других банках и сервисах), реклама прекращается, а потом опять, с других адресов. Решение вопроса типа "позвоните или напишите чтобы мы исключили вас из рассылки" тоже не устраивает. Форма заявления у вас есть? С другим банком я такое заявление написал - ноль рекламы. Все иные способы или не работали или работали временно.

----------


Заявления у нас нет. Если вы отказываетесь от рассылок по e-mail с помощью "Отказаться от рассылки", мы прислать ничего не будем. Вы также можете отказаться от рекламных рассылок или звонков, написав нам в чате или позвонив по телефону 8 800 555-77-78.
Ответить

18 января 2022 в 09:41
Только что звонил с +74956481111 некий Никита, который пару слов из моих обращений в банк услышал и пытался добиться сверки данных, а на мои указания ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ распоряжения о персональных данных в банке многократно ИГНОРИРОВАЛ и вернуть всё в соответствии с ними.

Показался крайне слабоадекватным и не умеющим читать сотрудником. Где таких берут?

Для аудитории: несмотря на заявления местного Представителя банка, за последнее время случилось
- некто в банке Тинькофф самовольно изменил мой емейл, в результате чего бэк-офис перестал воспринимать мои письма как обращения от клиента.
ПБ на это заявил, что такого не бывает, потому что быть не может.
- некто в банке Тинькофф самовольно изменил мой физический адрес доставки корреспонденции почтой России, в результате чего банк перестал направлять мне письменные документы.
ПБ снова на это заявил, что такого не бывает, потому что быть не может.

Почему БЕЗ распоряжений клиента ранее установленные серьёзные данные меняют непонятно кем и непонятно почему, а банк при этом даже паршивой смс-ки или предупредительного звонка не совершает?
Даже несчастный Ростелеком при подаче заявления по паспорту на снятие номера предварительно звонит на абонентский номер и подтверждает / уведомляет. А в банке кто угодно и что угодно может поменять и клиент об этом не услышит, пока его средства не выведут.

Теперь ждать, что мне номер телефона и пароль с кодовым словом в банке самостоятельно поменяют? Так ПБ точно также врёт, что такого не произойдёт, потому что не может быть. Но практика показала, что очень легко делается и никто даже не ищет, кто это сделал. Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность.
Гарантирую, что даже в СБ банка никто данные об инцидентах не передавал.
Ответить

18 января 2022 в 09:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Только что звонил с +74956481111 некий Никита, который пару слов из моих обращений в банк услышал и пытался добиться сверки данных, а на мои указания ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ распоряжения о персональных данных в банке многократно ИГНОРИРОВАЛ и вернуть всё в соответствии с ними.

Показался крайне слабоадекватным и не умеющим читать сотрудником. Где таких берут?

----------


Проверим информацию дополнительно и вернемся с результатом.
Ответить

18 января 2022 в 09:55
ПБ: уже отдельно заведённым обращением ПЕРЕДАНО в СБ банка для расследования некоднократных инцидентов по самовольному изменению значимых данных клиента неизвестными работниками вашего банка. Если надо – напишу в территориальный РКН жалобу на ваш банк, что ответственное за обращение с ПД должностное лицо банка не исполняет свои должностные обязанности и предоставляет доступ к ним неограниченному кругу лиц – вы сами здесь написали, что НЕ можете / не знаете / не хотите установить того, кто это сделал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть