Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 января 2022 в 11:05
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Если вы, переводили пятерым и они в ТБ, значит контакты оттуда

----------
По СБП из Тинька я перевожу в 99% себе и сыну. Если и переводил кому-то другому, то только на зарплатную карту Сбера, потому что других у них нет (Вы про какие «инвестиции» говорите?!) Так что мимо.
----------
Цитата

azav пишет:
банк не заморачивался и просто послал рекламную рассылку со стандартным текстом.

----------
И я про то же. Но вместо того чтобы просто признаться и извиниться, банк выдал явную ложь под запись, чем и напросился на проверку РКН. Вот умеют же люди поднять административку на ровном месте! :D
Ответить

20 января 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в вашем отзыве.

----------


написал в отзыве пояснения на ваш ответ
Ответить

20 января 2022 в 11:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
написал в отзыве пояснения на ваш ответ

----------

Видим ваш комментарий, еще раз все проверим и ответим под ним.
Ответить

20 января 2022 в 13:14
Тинькофф Банк, в воскресенье 16.01.2022 я оплатил заправку на АЗС Газпромнефть через ваш сервис в мобильном приложении. Обещали кэшбэк 2%, а начислили только 1% :( Я вроде не первый раз этим сервисом пользуюсь, а тут условия поменяли в худшую сторону (раньше скидка на топливо была плюс кэшбэк), так и их не соблюдаете. Или глюк какой? Проверьте пожалуйста.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 13:54
----------
Цитата

roy388 пишет:
Тинькофф Банк, в воскресенье 16.01.2022 я оплатил заправку на АЗС Газпромнефть через ваш сервис в мобильном приложении. Обещали кэшбэк 2%, а начислили только 1% изображение
Я вроде не первый раз этим сервисом пользуюсь, а тут условия поменяли в худшую сторону (раньше скидка на топливо была плюс кэшбэк), так и их не соблюдаете. Или глюк какой? Проверьте пожалуйста.

----------

Здравствуйте!

По условиям акции, оставшийся кэшбек начислим автоматически в течение 5 рабочих дней после обработки покупки.
Ответить

20 января 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции, оставшийся кэшбек начислим автоматически в течение 5 рабочих дней после обработки покупки.

----------

Спасибо за ответ! В прошлые разы кэшбэк вроде сразу прилетал... ну подождем.
Ответить

20 января 2022 в 18:07
Сегодня совершил оплату в ИБ типового контрагента. В истории операций автоматически подписалась названием якобы шаблона. Такого шаблона у меня НЕТ и по крайней мере последние много лет точно не было. Незамедлительно обратился в чат за разъяснением. Некто Марина указала мне, что шаблоны создаются только клиентом. То есть раз операция подписана, то сам создал и банк здесь не при делах, потому что такого быть не может.

ПБ, объясните, пожалуйста, разве в течение 2020 и 2021 года по многократным письменным претензиям не вы и ваш банк якобы устраняли проблемы многократного сампроизвольного создания шаблонов в моём ИБ? Которые я никогда не создавал, не сохранял и не давал распоряжений на такие действия?

Почему ваша сотрудница пишет заведомую ложь и до сих пор не знает, что ваши IT-неспециалисты регулярно создают клиентам шаблоны без их на то распоряжений?
Или она настолько неграмотная, что даже не в состоянии ознакомиться с предыдущими обращениями того же клиента в отношении аналогичных проблем? Зачем безграмотных и ленивых вообще в консультантах держать? Чтобы они свою фантазию и домыслы выдавали за истину, вешая лапшу на уши?
Следует ли мне создавать отдельное обращение, чтобы Марину отправили на повторное обучение в виду её полного не профессионализма и некомпетентости?
Ответить

20 января 2022 в 18:18
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Выводы из этого должен сделать Тинькофф Банк, и передать Ваш диалог с Никитой на рассмотрение службы контроля качества. Вследствие чего Никите спишут баллы.

----------
Вообще-то 18 января 2022 в 9:25MSK длительность 3 мин 19 сек видимо тот же Никита звонил мне и при ВХОДЯЩЕМ КО МНЕ звонке неоднократно пытался добиться от меня моих персональных данных. Он вообще некомпететный что ли? Это он ко мне звонил, а НЕ я в банк – какая ему "сверка персональных данных" по телефону при таком звонке? Пора этому Никите вслед за сегодняшней Мариной на переобучение, он вообще на консультанта не тянет.

ПБ, вы ещё будете доказывать, что такого у вас не бывает, потому что быть не может? Почему при звонке из банка с меня неоднократно требовали озвучить мои персональные данные? Ваш Никита звонил – вот почему он мне СВОИ данные паспорта и авторизации не назвал?

Кто у вас такой бизнес-тренер, что подобных ему и Марине неучей выпускает на линию?
Ответить

20 января 2022 в 18:44
Jack-stv, здравствуйте!

Проверим наши консультации и вернемся с подробным разбором.
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся с ответом

----------
Попытка номер два: ----------
Цитата

Сообщение было отправлено ботом по шаблону на основании анализа переводов, количества потенциальных клиентов принявших участие в акции ``Приведи друга`` и другой информации, указывающей, что данный клиент может инвестировать. Количество приблизительное, как и вероятность, что данные клиенты являются вашими друзьями. Извините за недостоверность информации. Сделаем всё, чтобы такое больше не повторилось.
----------
Но и тут неувязочка: 99% моих переводов сделано себе любимому, а 1% - на единственную зарплатную карту Сбера людям, считающим слово «инвестиции» неприличным.
Тинькофф Банк, и опять вы кинули бедного Никиту на амбразуру с очередной ложью. Раз уж не хотите признать очевидное и извиниться, придумайте для РКН что-нибудь посолиднее.
Ответить

20 января 2022 в 22:30
Стал не так давно клиентом Тинькофф Банка. Первые впечатления пока очень положительные.

Однако возникла одна проблема. В поле адреса доставки почтовой корреспонденции, в приложении, вместо номера квартиры отображается: *, а в web-версии: xx. При этом все паспортные данные в разделе Документы внесены сотрудником корректно и адрес отображается правильно.

Обратился в техподдержку с просьбой исправить адрес доставки в соответствии с паспортом. Чтобы везде было все было правильно. Казалось бы, задача пустяковая.

Уважаемый Представитель, объясните мне, что там рассматривать двое суток?

изображение

изображение
Ответить

20 января 2022 в 22:34
anrevizens,

Информация в приложении и лк грубо говоря зацензурена, в наших системах все указано верно и при отправке любых документов мы будем указывать верный адрес.
Ответить

20 января 2022 в 22:37
Я удивлен таким ответом. В приложении и личном кабинете куда вход по паролю и коду, информация зацензурена от кого? От меня? Тогда почему в разделе Документы где тот же адрес и все паспортные данные, не зацензурена? И почему тогда зацензурено только номер квартиры? Где здесь логика?
Ответить

20 января 2022 в 22:39
Уважаемые клиенты банка, посмотрите пожалуйста, у Вас также? В поле адреса доставки бумажной почты, часть адреса скрыта?
Ответить

20 января 2022 в 22:54
----------
Цитата

anrevizens пишет:
В поле адреса доставки бумажной почты, часть адреса скрыта?

----------
да, квартира = *
Ответить

20 января 2022 в 22:55
Спасибо за инфу. Тогда почему мне техподдержка не ответила, что инфа адреса зацензурена и что они рассматривают там двое суток?

Остается открытым вопрос - в чем смысл цензурирования именно этого поля когда в Документах она как есть. Это же ЛК и приложение. Там все данные конфиденциальны, суммы, счета и т.п. которые по умолчанию видит только владелец.
Ответить

20 января 2022 в 23:08
anrevizens,


Информацию о паспорте вы можете удалить из приложения, мы начали показывать полную информацию о паспорте после слияния с приложение ВКармане, чтобы документы всегда были при вас, адреса удалить не можете, поэтому им нужна цензура с нашей стороны. Раньше паспорт также нельзя было удалить и он был показан частично.

По поводу поддержки, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, проведем работу с сотрудниками.
Ответить

20 января 2022 в 23:23
Тинькофф Банк, спасибо, что прояснили ситуацию. Теперь все понятно. Сложилось впечатление, что здесь получаешь более компетентный ответ, чем в чате, хотя должно быть одинаково.

Сотрудники поддержки вроде не напортачили, поэтому у меня к ним претензий нет.

У меня есть еще вопрос к Вам: сотрудник имеет право направлять клиенту СМС с кодом для верфикации когда ему нужно дать какой то ответ? Это обычная практика? На мой вопрос о пороге суммы когда идет запрос пин-кода на кассе при оплате покупки и регулируется ли этот порог (1000 р.) сотрудник запросил СМС с кодом для верфикации, в смс было написано "сказать код сотруднику". Хотя это был простой общий вопрос. Это безопасно?
Ответить

20 января 2022 в 23:30
anrevizens,

Такое возможно. При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный, в отличие от кодов для операций, которые состоят из цифр.
Ответить

20 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое возможно. При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный, в отличие от кодов для операций, которые состоят из цифр X

----------

вопрос из любопытства - а есть какой-то смысл когда вы эти коды шлете в рамках чата, где клиент просто консультируется, без каких либо финансово значимых действий? ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть