Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое возможно. При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный, в отличие от кодов для операций, которые состоят из цифр X

----------

вопрос из любопытства - а есть какой-то смысл когда вы эти коды шлете в рамках чата, где клиент просто консультируется, без каких либо финансово значимых действий? ))
Ответить

20 января 2022 в 23:34
hjackr,

Запрашиваем их, чтобы мы могли предоставить персональную информацию.
Ответить

21 января 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запрашиваем их, чтобы мы могли предоставить персональную информацию X

----------


А как я могу убедиться что код из смс для решения вопроса это код именно для решения заданного мной вопроса, а не какого-то другого.

Например сотрудник просит назвать код из смс якобы для решения моего вопроса о некорректном начислении комиссии, а на самом деле тихим сапом оформляет на мое имя кредит и использует указанные цифры для его подтверждения. В смс же не сказано для какого именно решения вопроса требуется смс.
Ответить

21 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
А как я могу убедиться что код из смс для решения вопроса это код именно для решения заданного мной вопроса, а не какого-то другого.

----------

Мы отслеживаем действия сотрудников, да и сами сотрудники знают, что лишние действия совершать запрещено.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Например сотрудник просит назвать код из смс якобы для решения моего вопроса о некорректном начислении комиссии, а на самом деле тихим сапом оформляет на мое имя кредит и использует указанные цифры для его подтверждения. В смс же не сказано для какого именно решения вопроса требуется смс.

----------

Как и написали выше, для подобных действий нужен код, состоящий из цифр. Этот буквенный код нужен только для подтверждения того, что вы это вы. Согласитесь, что безопасность никогда не бывает лишней?
Ответить

21 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сотрудник просит назвать код из смс якобы для решения моего вопроса о некорректном начислении комиссии, а на самом деле тихим сапом оформляет на мое имя кредит и использует указанные цифры для его подтверждения. В смс же не сказано для какого именно решения вопроса требуется смс.

----------
Согласен.
Когда просят ... - я прекращаю общение, т. к. это абсурд, который может нести последствия!
Это ЛК, зачем код для ответа на вопрос???
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это ЛК, зачем код для ответа на вопрос???

----------
Поддержу вопрос. Тут уж банку надо либо крестик снять, либо кое-что надеть. Если клиент пишет в чат из ИБ/МП, то он УЖЕ вошёл туда, подтвердив вход паролем, отпечатком или чем-то ещё, и зачем тогда лишнее подтверждение, что это он? Но с другой стороны, переводы из того же ИБ/МП на многотысячные суммы улетают безо всякого подтверждения (несколько лет назад были подтверждение и возможность установки отдельных лимитов на переводы из ИБ/МП), полные реквизиты карты в МП можно посмотреть без подтверждения (когда эту штуку только ввели, то для их просмотра требовался код из СМС, и в других банках он до сих пот требуется), да и вообще много чего можно сделать из ИБ/МП без доп. подтверждения.
Поэтому непонятно, почему и когда требуется доп. идентификация, и почему не всегда?
Ответить

21 января 2022 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы прислали мне вот такое сообщение. А можно вас попросить:
1) назвать имена этих моих 5 друзей;
2) сообщить, откуда вы узнали, что они - мои друзья?

----------
Сегодня, пришло аналогично о 7ми друзьях...
- Кто они, эти друзья? Назвать не можем.
- Вы же, их как-то получили от меня не спрашивая, почему нет? Вы сами разрешили доступ к контактам.
- Я не даю доступ к контактам никому, с самого начала пользования МП, откуда у вас..? Мы уточним.
:D
Ответить

21 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим что можем сделать и вернемся.

----------
ТБ, долго вы ещё своим бездействием будете испытывать моё терпение?
Ответить

21 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, долго вы ещё своим бездействием будете испытывать моё терпение?

----------

Мы установили вам запрет на изменение номера по звонку. Извините, что не сообщили.
Ответить

21 января 2022 в 15:05
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Объясните пожалуйста, как так вышло что второй подряд по счету банкомат Тинькова которым я собирался воспользоваться в ТЦ Европейский на Киевской тоже оказался неисправен (не реагировала на нажатия сенсорная панель, звонил вам по этому поводу в районе 15 часов, ваш сотрудник вёл себя очень дерзко и грозился бросить трубку). Правильно ли я понимаю что у вас работает только каждый третий банкомат? И как вы будете мне компенсироровать потраченное на поиск исправного бакномата время?

----------

Здравствуйте.
Проверили работу банкомата и, действительно, на нем не работал сенсор в момент вашего визита. В 15:30 мы его перезагрузили и он заработал.
Простите, пожалуйста, за ситуацию.
Ответить

21 января 2022 в 16:22
Сегодня в 15:15MSK получаю смс: "К сожалению, мы не получили нужную нам дополнительную информацию... Можно... по телефону...".

Звоню по телефону в банк, уточняю, так как на момент моего звонка в 15:30MSK от банка никаких запросов и уточнений НЕ получал. Консультант также не знает, касательно чего, кем и из какого подразделения направлялась эта смс. Я предлагаю ему позвонить во все подразделения и выяснить.

Представитель банка, вы лично МНОГОКРАТНО фиксировали от меня распоряжения, чтобы мне НЕ писали и НЕ звонили до фактического решения проблемы. Более того, я НЕ являюсь вашим штатным бета-тестером и НЕ имею понятия то, чего не знают даже ваши сотрудники.

Выясните, кто НЕ внёс мои распоряжения в систему; кто не ознакомился с моими предыдущими претензиями; и кому из вас ЛЕНЬ самому искать виновных среди себя и выполнять свои обязанности по поиску СВОИХ ошибок в программах банка. У меня есть СВОЯ работа, которую ваши сотрудники за меня никогда не делали. Если я выбрал время и среди рабочего дня позвонил вам, то почему с меня требуют ещё и полной диагностики ваших ошибок? Может мне ещё конкретные места в программных кодах с ошибками начать указывать? Ваши IT-студенты там не обнаглели? Когда найдёте тех, кто написывает, - лично им передайте: деньги на карту авансом за каждый факт смс / звонка / и т.д. Тариф указан ранее.
Ответить

21 января 2022 в 16:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня в 15:15MSK получаю смс: "К сожалению, мы не получили нужную нам дополнительную информацию... Можно... по телефону...".

Звоню по телефону в банк, уточняю, так как на момент моего звонка в 15:30MSK от банка никаких запросов и уточнений НЕ получал. Консультант также не знает, касательно чего, кем и из какого подразделения направлялась эта смс. Я предлагаю ему позвонить во все подразделения и выяснить.

Представитель банка, вы лично МНОГОКРАТНО фиксировали от меня распоряжения, чтобы мне НЕ писали и НЕ звонили до фактического решения проблемы. Более того, я НЕ являюсь вашим штатным бета-тестером и НЕ имею понятия то, чего не знают даже ваши сотрудники.

Выясните, кто НЕ внёс мои распоряжения в систему; кто не ознакомился с моими предыдущими претензиями; и кому из вас ЛЕНЬ самому искать виновных среди себя и выполнять свои обязанности по поиску СВОИХ ошибок в программах банка. У меня есть СВОЯ работа, которую ваши сотрудники за меня никогда не делали. Если я выбрал время и среди рабочего дня позвонил вам, то почему с меня требуют ещё и полной диагностики ваших ошибок? Может мне ещё конкретные места в программных кодах с ошибками начать указывать? Ваши IT-студенты там не обнаглели? Когда найдёте тех, кто написывает, - лично им передайте: деньги на карту авансом за каждый факт смс / звонка / и т.д. Тариф указан ранее.

----------

Добрый день.
Проверим из-за чего пришло сообщение и напишем.
Ответить

21 января 2022 в 16:55
Возник вопрос, можно где-то в ИБ/МП у тинькоф сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?
Пока сам не начал искать, может кто быстро подскажет?))
Или вручную все смотреть/считать..
Ответить

21 января 2022 в 17:30
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Возник вопрос, можно где-то в ИБ/МП у тинькоф сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?
Пока сам не начал искать, может кто быстро подскажет?))
Или вручную все смотреть/считать..

----------

В личном кабинете или мобильном приложении можно посмотреть только выписки за расчетные периоды.
Вы можете написать в чат поддержки и попросить подготовить нужный документ.
Ответить

21 января 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласитесь, что безопасность никогда не бывает лишней? X

----------

вы все еще тот банк, который лет 10 не может тонкие лимиты сделать по картам, объединяет без спроса кабинеты совершенно разных людей, и даже 3д пароли состоят _по факту_ из трех цифр (4я всегда повтор второй что ли)? так что с вашей стороны рассуждать о какой-то там безопасности... не вполне пристойно
ps лично видел у себя в старом варианте приложения кусок чата с каким-то другим персонажем..

..у меня код спросили когда я попросил уточнить номер тарифа по кредитке. это прям было феноменальной тайной, которую если бы вместо меня узнал какой-нибудь кот случайно натоптавший на мобиле диалог, это прям привело бы к фатальным нарушениям приватности
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете или мобильном приложении можно посмотреть только выписки за расчетные периоды.

----------
Неправда, учите матчасть!
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
можно где-то в ИБ/МП у тинькоф сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?

----------
Можно: в ИБ заходите на нужные счёт или карту, в разделе "События" выбираете нужный Вам период, затем справа около круга с расходами надимаете на стрелочку вниз (с подсказкой "Выгрузка операций") и выбираете формат выписки - CSV (мой любимый, загоняю его в Ёксель для анализа), PDF или OFX. И вуаля!
И очень жаль, что официальный представитель банка не знает таких элементарных вещей.
А вот в Самом Лучшем мобильном приложении этого сделать действительно нельзя - это же не какой-то там отсталый СКБ-банк, где такие операции делаются на раз прямо из МП!
Ответить

22 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

plover пишет:
Можно: в ИБ заходите на нужные счёт или карту, в разделе "События" выбираете нужный Вам период, затем справа около круга с расходами надимаете на стрелочку вниз (с подсказкой "Выгрузка операций") и выбираете формат выписки - CSV (мой любимый, загоняю его в Ёксель для анализа), PDF или OFX. И вуаля!

----------

Спасибо!
А может знаете, подобное можно получить для МКБ и Открытия?

P.s. Кстати, в мобильной версии ИБ этой кнопки нет, надо полную включать.
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 16:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А может знаете, подобное можно получить для МКБ и Открытия?

----------
Да я ими не пользуюсь.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
в мобильной версии ИБ этой кнопки нет, надо полную включать

----------
Именно. Это же не отстойный СКБ (где это всё доступно из МП), а Самый Лучший Банк! Зато куча бессполезной информации прямо на главном экране МП, и чтобы увидеть остатки по счетам, нужно листать.
Ответить

22 января 2022 в 19:15
Здравствуйте. Сегодня оплатил покупку в аптеке дебетовой картой Black на 1400 р. Запроса пин-кода не было, хотя в Чате сказали что порог 1000 р. В ЛК настроено запрашивать ПИН-код (вместо подписи чека).

Какой все таки порог запроса пин кода и настраивается ли он?
Ответить

22 января 2022 в 19:40
----------
Цитата

anrevizens пишет:
Здравствуйте. Сегодня оплатил покупку в аптеке дебетовой картой Black на 1400 р. Запроса пин-кода не было, хотя в Чате сказали что порог 1000 р. В ЛК настроено запрашивать ПИН-код (вместо подписи чека).

Какой все таки порог запроса пин кода и настраивается ли он?

----------

Здравствуйте. Именно порог настроить нельзя. Он может зависеть от платежной системы или от настроек эквайринга. Пробовали совершить покупку в другом месте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть