Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Именно порог настроить нельзя. Он может зависеть от платежной системы или от настроек эквайринга. Пробовали совершить покупку в другом месте? X

----------


Пока нет. Видимо опытным путем выяснится. У меня Мастеркард.
Ответить

22 января 2022 в 20:20
----------
Цитата

anrevizens пишет:


Пока нет. Видимо опытным путем выяснится. У меня Мастеркард.

----------

По карте MasterCard терминал не запросит ПИН-код, если сумма покупки до 5000 руб. включительно. Это ограничение – рекомендация платежной системы. По факту магазин может установить лимит бесконтактной оплаты выше рекомендуемого. В чате вам неверно сказали. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим нашу консультацию.
Ответить

22 января 2022 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте MasterCard терминал не запросит ПИН-код, если сумма покупки до 5000 руб. включительно

----------
Вы меня удивляете.
В-основном, я плачу G-pay, там вообще никогда не спрашивают.
Но иногда плачу допкой МК. Все четко - больше 1000, требуется ПИН.
Ответить

22 января 2022 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате вам неверно сказали. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим нашу консультацию X

----------


А зачем? В чем смысл этой проверки консультации? Пересылать свои данные через сторонний сайт, пусть и в личку, мне не очень нравится. Могу скриншот показать. Но у меня к сотрудникам претензий нет, они ничего серьезного не напортачили (хоть и сообщили не верную инфу).
Ответить

22 января 2022 в 23:27
----------
Цитата

anrevizens пишет:


А зачем? В чем смысл этой проверки консультации? Пересылать свои данные через сторонний сайт, пусть и в личку, мне не очень нравится. Могу скриншот показать. Но у меня к сотрудникам претензий нет, они ничего серьезного не напортачили (хоть и сообщили не верную инфу).

----------

Мы хотели проверить консультацию с целью улучшения качества обслуживания. Можете скриншот прислать.
Ответить

23 января 2022 в 00:25
Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.
Ответить

23 января 2022 в 00:37
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=336286&MID=9022788#message9022788----------
Цитата

hjackr пишет:
При этом в СМС четко пишем, что код нужен для решения вопроса в чате и этот код буквенный

----------


Однажды получила феерический код: "Для решения вопроса сообщите сотруднику код РТОМ." :D
Ответить

23 января 2022 в 00:52
----------
Цитата

Ahanova пишет:
Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.

----------

Здравствуйте. Все проверим, затем вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

23 января 2022 в 10:56
И вот он последний гвоздь в крышку гроба банка тинькофф.
Задаю вопрос вам , банку, на каком основании вы одобрили заявку на кредитную карту а потом свое решение поменяли если я не давал разрешения пользоваться данными моей КИ?
Банк Тинькофф сам себе дает право интересоваться персональными данными клиентов без их согласия? Вот именно поэтому этот один такой банк и является полным отстоем! Хорошо еще что банк не переписывает на себя имущество граждан, а может и переписывает, мало ли что там еще у него в УКБО может появиться.
Бегите из этого банка - банк может вытворять все что угодно с персональными данными граждан.
Нет никакой гарантии что это не часть глобальной мошеннической схемы.
Ответить

23 января 2022 в 11:00
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вы меня удивляете.
В-основном, я плачу G-pay, там вообще никогда не спрашивают.
Но иногда плачу допкой МК. Все четко - больше 1000, требуется ПИН.

----------

Дополню.
Сегодня надо было заплатить курьеру. На его терминале пей-пасс не работал - карту надо вставлять.
Ок, вставил. Сумма 5300, никаких ПИНов не потребовалось :pardon:
Чудеса...
И, в дополнение к чудесам, платеж прошел, как Госуслуги :D
Ответить

23 января 2022 в 11:03
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
И вот он последний гвоздь в крышку гроба банка тинькофф.
Задаю вопрос вам , банку, на каком основании вы одобрили заявку на кредитную карту а потом свое решение поменяли если я не давал разрешения пользоваться данными моей КИ?
Банк Тинькофф сам себе дает право интересоваться персональными данными клиентов без их согласия? Вот именно поэтому этот один такой банк и является полным отстоем! Хорошо еще что банк не переписывает на себя имущество граждан, а может и переписывает, мало ли что там еще у него в УКБО может появиться.
Бегите из этого банка - банк может вытворять все что угодно с персональными данными граждан.
Нет никакой гарантии что это не часть глобальной мошеннической схемы.

----------

Ранее вы подписывали договор и давали свое согласие на запрос информации из БКИ. Мы бы никогда не стали этого делать без вашего согласия.
Ответить

23 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Дополню.
Сегодня надо было заплатить курьеру. На его терминале пей-пасс не работал - карту надо вставлять.
Ок, вставил. Сумма 5300, никаких ПИНов не потребовалось изображение

Чудеса...
И, в дополнение к чудесам, платеж прошел, как Госуслуги изображение

----------

Полагаем, что ПИН-код не нужен был из-за настроек эквайринга.
Ответить

23 января 2022 в 11:06
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Бегите из этого банка - банк может вытворять все что угодно с персональными данными граждан.

----------

Куда бежать не подскажете?
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Нет никакой гарантии что это не часть глобальной мошеннической схемы.

----------

Расскажите подробнее об этой глобальной схеме.
Ответить

23 января 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы бы никогда не стали этого делать без вашего согласия.

----------

Это высказывание противоречит регулярным штрафам ЦБ за незаконное получение кредитных отчетов.
Ответить

23 января 2022 в 11:12
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
банк может вытворять все что угодно с персональными данными граждан

----------
Вы, когда ставили галочку "разрешение использования персональных данных", текст прочитали ?
Там у всех стоит очень общая фраза, которую можно перевести, как "можем делать, что захотим" :)
Ответить

Аватар
23 января 2022 в 11:55
Я уже писала 30.12 о том, что за секретаря Олега с меня Билайн списывает 3,50р. Я его отключила в приложении. Но, опять началось. :evil: Я его НЕ подключала! Как от него избавиться навсегда?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2022 в 12:03
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я уже писала 30.12 о том, что за секретаря Олега с меня Билайн списывает 3,50р. Я его отключила в приложении. Но, опять началось. изображение
Я его НЕ подключала! Как от него избавиться навсегда?

----------

Олег подключился к вашему контактному номеру?

Самостоятельно он делать этого не должен.
Ответить

Аватар
23 января 2022 в 12:14
Тинькофф Банк, да, к моему контактному номеру.
Не должен. Но, вы видете (см. 2 скрин), что Олег мне сообщил?! "Теперь я буду отвечать на ваши пропущенные звонки..."
Ответить

23 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, да, к моему контактному номеру.
Не должен. Но, вы видете (см. 2 скрин), что Олег мне сообщил?! "Теперь я буду отвечать на ваши пропущенные звонки..."

----------

Сейчас разберемся, почему так получилось.
Ответить

23 января 2022 в 16:18
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
что за секретаря Олега с меня Билайн списывает 3,50р. Я его отключила в приложении. Но, опять началось.

----------


Вам надо зайти в кабинет Билайна и отключить переадресацию. В кабинете Тинькова вы ничего не сделаете...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть