Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 16:04
----------
Цитата

ms1982 пишет:

Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.

Ждем от вас ранее запрошенные документы. Без них доступ открыть не сможем.
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.

----------


Спасибо, жду.
Ответить

27 января 2022 в 17:32
----------
Цитата

ms1982 пишет:
Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ

----------
Угораздило Вас в отпуске, не в России открывать подобный счёт. Ответ банка, конечно, интересен будет.
Ответить

27 января 2022 в 18:08
Вот и насоветовал я тинькова знакомым и родственникам (причем без всяких рефссылок, ничего с этого не получал), а теперь стыдно за ситуацию с кешбеком. Заставлять заходить каждый месяц выбирать категории это СИЛЬНО напрягает, а вдруг не успеешь, а вдруг забудешь. Понятно, что все это было сделано, чтобы получить подприбыль за счет тех, кто забудет или не заходит в приложение. И комментарии тинькова, что они подумают над предложением вернуть 1% выбором по умолчанию, иначе как отпиской не выглядят. Я сам курирую техподержку и знаю, когда надо написать такую отписку :) Все это было продумано сто раз заранее естественно и меняться не будет. Очень жаль, сам на премиуме, а теперь буду смотреть на другие банки, ибо это первый, как говорится, негативный звоночек :(
Ответить

27 января 2022 в 18:17
----------
Цитата

gamecat пишет:
Вот и насоветовал я тинькова знакомым и родственникам (причем без всяких рефссылок, ничего с этого не получал), а теперь стыдно за ситуацию с кешбеком. Заставлять заходить каждый месяц выбирать категории это СИЛЬНО напрягает, а вдруг не успеешь, а вдруг забудешь. Понятно, что все это было сделано, чтобы получить подприбыль за счет тех, кто забудет или не заходит в приложение. И комментарии тинькова, что они подумают над предложением вернуть 1% выбором по умолчанию, иначе как отпиской не выглядят. Я сам курирую техподержку и знаю, когда надо написать такую отписку изображение
Все это было продумано сто раз заранее естественно и меняться не будет. Очень жаль, сам на премиуме, а теперь буду смотреть на другие банки, ибо это первый, как говорится, негативный звоночек изображение

----------


1% кэшбэка на все покупки мы никуда не убрали, он остался, только теперь вместо него можно выбрать еще одну повышенную категорию или же выбрать его же.

Мы расширили функционал и ничего не "урезали" :ок:
Ответить

27 января 2022 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% кэшбэка на все покупки мы никуда не убрали, он остался, только теперь вместо него можно выбрать еще одну повышенную категорию или же выбрать его же.

Мы расширили функционал и ничего не "урезали"

----------


Вы либо не читали, что я написал, либо снова написали "отписку" :)
С вашим расширением функционала если ничего не выбрал - ты в пролете с кешбеком. И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать, ибо они обязательно забудут. А всех своих знакомых, кому я так яростно советовал тинькова, оповестить о вашем "полезном" нововведении.
Ответить

27 января 2022 в 18:40
----------
Цитата

gamecat пишет:
И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать, ибо они обязательно забудут.

----------
На это нововведение и рассчитано! Кто в прошлом месяце даже две категории не сумел выбрать, то тому это не улучшит ситуацию. А вот те, кто вообще не выбирал, а жил as is (как есть) - они и пострадают. В ТБ прекрасно об этом знают, но делают вид, что всем нам ну очень лучше стало. :shuffle:
Ответить

27 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

gamecat пишет:
С вашим расширением функционала если ничего не выбрал - ты в пролете с кешбеком.

----------
предлагаю еще одно расширение функционала...
каждый месяц выбирать, куда отправлять ПНО :
- на свой счет
- на благотворительность
Если не выбрал, то сам себе буратино

:(
Ответить

27 января 2022 в 18:47
----------
Цитата

gamecat пишет:
Вы либо не читали, что я написал, либо снова написали "отписку" изображение

С вашим расширением функционала если ничего не выбрал - ты в пролете с кешбеком. И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать, ибо они обязательно забудут. А всех своих знакомых, кому я так яростно советовал тинькова, оповестить о вашем "полезном" нововведении.

----------


Так вы можете выбрать 1% как повышенную категорию, мы предлагаем ее каждый месяц и она никуда не пропадет :ок:
Ответить

27 января 2022 в 18:52
----------
Цитата

gamecat пишет:
И теперь мне придется своим пожилым родителям каждый месяц объяснять, как это сделать

----------

Я уже много лет каждый месяц напоминаю своей жене выбрать категории кешбэка.
А уж держать в уме все спецпредложения - на это и у меня не хватает памяти.
Честно говоря, я не вижу смысла становиться клиентом ТБ только из-за 1% кешбэка. Это банк скорее для достаточно активных посетителей банки.ру.
Например, у меня на работе среди 12 айтишников, достаточно молодых (по сравнению со мной), ни одного клиента ТБ не было, хотя я не скрывал от них возможные преимущества.
Так что к данному новшеству отношусь скорее нейтрально. Несмотря на то, что последние полгода выбираю максимум две категории - нечего выбрать совсем. Да и те, что выбираю, не использую.
Ответить

27 января 2022 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так вы можете выбрать 1% как повышенную категорию, мы предлагаем ее каждый месяц и она никуда не пропадет

----------


Я понимаю, что вам ответом надо как-то выкрутиться, но лучше бы вы ничего не отвечали, правда :)
Ответить

27 января 2022 в 18:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ак что к данному новшеству отношусь скорее нейтрально.

----------


отношусь отрицательно, так как вижу желание банка поиметь клиента

----------
Цитата

gamecat пишет:
Я понимаю, что вам ответом надо как-то выкрутиться, но лучше бы вы ничего не отвечали, правда

----------


согласен
Ответить

27 января 2022 в 19:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Например, у меня на работе среди 12 айтишников, достаточно молодых (по сравнению со мной), ни одного клиента ТБ не было, хотя я не скрывал от них возможные преимущества.

----------
А у них какие карты? Или им ваще всё это пофиг? :)
Ответить

27 января 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и дополнительно вас сориентируем.

----------


выслали сканы моих заявлений-анкет, а ответ на вопрос есть ли у банка согласие на доступ к моим ки не дали
Ответить

27 января 2022 в 21:16
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос. Есть дебетовка с Pro планом. Периодически в тинькове хорошие кросс курсы обмена EURUSD. Допустим мне нужно обменять крупную сумму свыше 600.000 рублей. Она в нале в валюте. Как расценит банк такую операцию, внесение через банкомат скажем 10.000 USD, обмен на евро и последующее снятие в пределах бесплатного лимита в 5000 в месяц. Как провести эту операцию чтобы не попасть под блокировку и долгие переписки между мной и банком? Или лучше не стоит ? Или не превышать 600 тыр?
Ответить

27 января 2022 в 21:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Или им ваще всё это пофиг?

----------

Они ещё этого не понимают. Вот как испортят пару-тройку ИБ, так и узнают, что такое карточка.
Ответить

27 января 2022 в 21:48
Уже довольно длительное время при настройке лимитов по валютному счету предлагаются две суммы - 5000 у.е и 10000 у.е. т.е. это чистая калька с рублевого счета (там тоже 5000р и 10000р).

Тинькофф Банк,
в качестве рац. предложения для отдела разработчиков МБ в Тинькофф: сделать нормальные (адекватные) суммы, к примеру, 100 ед и 500 ед (как вариант) для счетов в USD, EUR, GBP.
Возможно, это непросто технически реализовать (к примеру в иенах 100 и 500 будет мало, т.е. получается на каждую валюту надо будет придумать свои адекватные суммы), тогда, может, вообще убрать это из валютных счетов, оставить только ручной ввод?
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 21:49
Тинькофф Банк,
Что ваши маркетологи как-то совсем шаблонно действуют...
И обратной связи от пользователей этого форума явно не получают.

Теперь то, что ранее описывали plover (ссылка) и Alexander.D, (ссылка) коснулось и меня - пришло сообщение о моих 7 инвестирующих друзьях :o

Разумеется, вы скажете, что данные из моей телефонной книги, а кто эти друзья - тайна.

Но, как и у уважаемого plover, у меня на телефоне приложение Тинькофф не имеет доступа к контактам. Это вручную выключено у меня по вообще всем приложениям, которые не связь.

Или имеет доступ? :evil:
Ответить

27 января 2022 в 22:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у них какие карты? Или им ваще всё это пофиг?

----------

Зарплатные. И кое-кто вообще сразу снимает все в банкомате.
Ответить

27 января 2022 в 22:57
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос.

----------


А где это сейчас массовое блокирование, в Тинькофф? :o :o :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть