Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 23:58
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос. Есть дебетовка с Pro планом. Периодически в тинькове хорошие кросс курсы обмена EURUSD. Допустим мне нужно обменять крупную сумму свыше 600.000 рублей. Она в нале в валюте. Как расценит банк такую операцию, внесение через банкомат скажем 10.000 USD, обмен на евро и последующее снятие в пределах бесплатного лимита в 5000 в месяц. Как провести эту операцию чтобы не попасть под блокировку и долгие переписки между мной и банком? Или лучше не стоит ? Или не превышать 600 тыр?

----------


Здравствуйте.

Мы формируем запрос документов по разным факторам. Сказать точно будет ли он в той или иной ситуации не можем.
Ответить

28 января 2022 в 00:09
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Уже довольно длительное время при настройке лимитов по валютному счету предлагаются две суммы - 5000 у.е и 10000 у.е. т.е. это чистая калька с рублевого счета (там тоже 5000р и 10000р).

Тинькофф Банк,
в качестве рац. предложения для отдела разработчиков МБ в Тинькофф: сделать нормальные (адекватные) суммы, к примеру, 100 ед и 500 ед (как вариант) для счетов в USD, EUR, GBP.
Возможно, это непросто технически реализовать (к примеру в иенах 100 и 500 будет мало, т.е. получается на каждую валюту надо будет придумать свои адекватные суммы), тогда, может, вообще убрать это из валютных счетов, оставить только ручной ввод?

----------


Здравствуйте.

Спасибо за сигнал, мы передадим эту информацию разработчикам для анализа.
Ответить

28 января 2022 в 00:33
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Что ваши маркетологи как-то совсем шаблонно действуют...
И обратной связи от пользователей этого форума явно не получают.

Теперь то, что ранее описывали plover (ссылка) и Alexander.D, (ссылка) коснулось и меня - пришло сообщение о моих 7 инвестирующих друзьях изображение


Разумеется, вы скажете, что данные из моей телефонной книги, а кто эти друзья - тайна.

Но, как и у уважаемого plover, у меня на телефоне приложение Тинькофф не имеет доступа к контактам. Это вручную выключено у меня по вообще всем приложениям, которые не связь.

Или имеет доступ? изображение

----------


Сообщение отправляет бот по шаблону на основании анализа переводов, количества потенциальных клиентов, которые приняли участие в акции "Приведи друга". Количество приблизительное, как и вероятность, что эти клиенты являются вашими друзьями.
Ответить

28 января 2022 в 00:41
----------
Цитата

user0445492 пишет:


А где это сейчас массовое блокирование, в Тинькофф? изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы не наблюдаем никакой массовой тенденции. Хотим сказать, что по запросу документов мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, то есть мы не блокируем счета.
Ответить

28 января 2022 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ничего не "урезали"

----------

вот если бы этот 1% можно было бы выбирать автоматически - тогда да, ничего. а если вручную - то, лучше бы да, молчали про "ничего не урезали".

кстати как там насчет дизайнов для карт для совместных счетов? ничего конкретного делаться в конкретные сроки не будет, все в долгом ящике конечно?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никакой массовой тенденции.

----------

да-да, тоже охотно верю
" «Тинькофф всех про криптовалюту спрашивает, даже моей теще пришло. Она и спрашивает — что это такое? Еле объяснил»."
Ответить

28 января 2022 в 01:37
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
выслали сканы моих заявлений-анкет, а ответ на вопрос есть ли у банка согласие на доступ к моим ки не дали

----------


Здравствуйте.

Нам нужно дополнительное время, чтобы ответить вам по этой ситуации. Скоро к вам вернемся.
Ответить

28 января 2022 в 02:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
вот если бы этот 1% можно было бы выбирать автоматически - тогда да,

----------


Здравствуйте.

Мы оставим вашу обратную связь на будущий момент для анализа.

----------
Цитата

hjackr пишет:
кстати как там насчет дизайнов для карт для совместных счетов? ничего конкретного делаться в конкретные сроки не будет, все в долгом ящике конечно?

----------


Можете подсказать подробнее насчет какого именно дизайна вы говорите? Чтобы мы могли вам правильно помочь.
Ответить

28 января 2022 в 02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать подробнее насчет какого именно дизайна вы говорите? Чтобы мы могли вам правильно помочь X

----------

подсказывал 16 дней назад, видимо позапрошлому вашему представителю из другой вахты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9005711#message9005711
"ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы.. "

в чате интересовался, первая мадам сказала мне что - ааа дааа все можно!
вторая сказала - нет, предыдущая мадам ошиблась
*традиционное качество поддержки.
так что учитывая что сделать поддержку доп дизайнов это в общем по сложности полагаю равнозначно нажатию пары кнопок - как успехи в этом направлении? или раз за две недели не нажали, то и планов особых нет?
Ответить

28 января 2022 в 04:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
подсказывал 16 дней назад, видимо позапрошлому вашему представителю из другой вахты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9005711
"ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы.. "

----------


У нас есть определенные дизайны по совместному счету из Tinkoff Black: Рик и морти ( 5 дизайнов) и 1 Lazy Square Space.
Оставим сигнал, чтобы возможно было в будущем больше различных дизайнов и проверим нашу работу .
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Количество приблизительное, как и вероятность, что эти клиенты являются вашими друзьями.

----------
В переводе с банковского на русский: «Мы вам врём, расслабьтесь».
Ответить

28 января 2022 в 06:59
----------
Цитата

plover пишет:
В переводе с банковского на русский: «Мы вам врём, расслабьтесь».

----------

Давно понятно было что врут, чего все напряглись то так? Или просто местного ПБ потроллить?
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 07:05
----------
Цитата

azav пишет:
чего все напряглись то так?

----------
Да уж как-то явно местный ПБ стал палиться, аж немного жалко его стало за то, что вынужден публично озвучивать такую бредятину… :D
Ответить

28 января 2022 в 09:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у них какие карты? Или им ваще всё это пофиг?

----------

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Зарплатные. И кое-кто вообще сразу снимает все в банкомате X

----------

Знаю таких людей, не одного, не двух и не десять. Среди моих знакомых банком Тинькофф пользуется меньшинство, на работе вообще нет таких. Подавляющее большинство - Сбер. И да: тоже знаю людей, которые получив зарплату/пенсию тут же снимает всё в банкомате. Свежа память о гаййдаровском обнулении вкладов.
А одна родственница-пенсионерка сняла Сбере все деньги в ноль после того, как банковская маринка впарила ей страховку: придя домой она рассудила, что если средства на счету страхуются, то, следовательно, они там не в безопасности.

----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Они ещё этого не понимают. Вот как испортят пару-тройку ИБ, так и узнают, что такое карточка.

----------

Пару-тройку чего они испортят? :o
Интернет-банков? Так они ИБ не пользуются! :)
Ответить

28 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

plover пишет:
вынужден публично озвучивать такую бредятину

----------

Именно. Пишет "на основании анализа переводов" - каких и кому? :o
В моём случае исходящих переводов другим людям вообще нет. Никаким. Только между своими картами.
Ответить

28 января 2022 в 10:59
Тинькофф Банк,
День добрый, появилась в чате вкладка "Курс по инвестициям", а на самой иконке чата в МБ "висит" единичка. Я зашёл прочитал, вышел, а она снова как не прочитанная. И не как не удалить. Можно как то из МБ, моего, её как то удалить?
Ответить

28 января 2022 в 11:39
----------
Цитата

petya пишет:
У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.

----------


Здравствуйте.

Операцию вы выполнили самостоятельно, отменить ее нельзя, ошибки тут нет. Когда вы заполняете параметры пополнения мы показываем курс, по которому будет конвертация, и сумму итогового зачисления. В чате ответили не сразу, виной тому количество обращений, простите. Все подробно изучили и дополнительно с вами связались, обговорили решение сложившейся ситуации.
Ответить

28 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы показываем курс, по которому будет конвертация, и сумму итогового зачисления.

----------


Этого не было. При этой операции- переводе рублей на (долларовый) брокерский счет в приложении, не показывается ни курс, ни сумма зачисления. Так что нельзя заподозрить ошибку никак
Ответить

28 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------

Уже связались с вами по этому вопросу и рассказали, почему может быть отказ при оплате. Покупка действительно не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое может происходить, если оплачивать покупку бесконтактной оплатой. В таком случае лучше оплачивать физической (пластиковой) картой.
Ответить

28 января 2022 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставим сигнал, чтобы возможно было в будущем больше различных дизайнов и проверим нашу работу

----------

ну вот две недели назад сигнал вероятно был оставлен. какие-то действия по этому поводу были сделаны? или никакого конкретного плана нет и это просто общие слова, все складывается в долгий ящик и никаких действий. что такого прям сложного распространить дизайны блэка на карты общего счета.
а что там проверять если с вашей стороны тут на сайте утверждалось что по блэку пластика может быть 5 штук, а не 1+5 (основная+допки). качество информированности у вас откровенно плохое.
по платине я вопрос простой задал, смололи чушь, и уже три дня на комментарии не отвечаете..
вот такая новая реальность типа, системно значимый банк
Ответить

28 января 2022 в 12:00
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый, появилась в чате вкладка "Курс по инвестициям", а на самой иконке чата в МБ "висит" единичка. Я зашёл прочитал, вышел, а она снова как не прочитанная. И не как не удалить. Можно как то из МБ, моего, её как то удалить?

----------

Приветствуем. Посмотрим, что не так с приложением и отправим уведомление.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть