Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2022 в 18:16
----------
Цитата

arch пишет:
И где здесь курс?

----------


На экране ввода суммы ;)
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2022 в 18:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
24.01
там же кстати очередной запрос был буквенного кода, иначе прям _приватную_ информацию про тарифы и тп разгласить было ну никак нельзя. такая система, понимаю, да.

----------

Спасибо за уточнение. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

28 января 2022 в 18:43
----------
Цитата

petya пишет:
Я могу огласить это решение и итог здесь, или это считается конфиденциальной информацией?

----------


На ваше усмотрение. Запретить не можем, да и не имеем такой цели :)
Ответить

28 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше усмотрение.

----------


Тогда отчитаюсь сообществу. Итог - я потерял (=отдал банку) 3604р. Напомню, переводил рубли со своего счета в Тиньков банке на свой же брокерский счет в банке Тиньков, чтоы инвестировать с помощью Тинькова. Кажется, я вполне лояльный клиент :). Нажал не ту кнопку, деньги попали на долларовый счет и конвертировались по удивительному курсу (потом посчитал) 81.5 р за доллар. Ошибку понял сразу, сразу же написал в поддержку, потом было долго, подробности оставлю. Я не очень привык к восточному торгу (там были разные предложения), и в итоге согласился на схему - я перевожу на бирже доллары обратно, мне компенсируют разницу, но не более 10тр. Не знаю, почему 10тр. Сегодня так и сделал, при этой операции я потерял 13604, из которых мне вернули обговоренные 10. Не знаю, не унижает ли банк этот торг, но у меня осталось ощущение обмана. Так сложно было просто откатить назад и оставить клиента удовлетворенным? Эти 3604р, взятые с меня, так помогут банку? Что лучше - 3604р или я - клиент, вкладывающий в банк заметные суммы денег и пользующийся его сервисами?

У меня был случай в Райфе - тоже по ошибке положил в банкомате (довольно много) евро на рублевую, а не на евро карту. Ясно, что произошло. Написал персональному менеджеру, тоже сказали обратно поменять и спокойно компенсировали все без вопросов. Ну, ошибся, бывает. Их подход вызвал у меня уважение
Ответить

28 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране ввода суммы

----------

Это если сразу выбрать доллары на брокерском счете, если же случайно переключить валюту после ввода суммы, то легко и не заметить конвертацию. Ведь сумма на счете так и остается в рублях отображаться.
В общем очередной капкан для невнимательных, ибо смысла в этой конвертации по дикому курсу ни какого, если можно купить по биржевому.
Ответить

28 января 2022 в 19:35
----------
Цитата

AndyF пишет:
Понятно, спасибо за ответ.
А что с ответом на вторую часть вопроса про запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------

Мы не можем установить такие ограничения.
Ответить

28 января 2022 в 19:43
----------
Цитата

azav пишет:
если же случайно переключить валюту после ввода суммы, то легко и не заметить конвертацию

----------
Точно! Вот почему я не заметил. Я еще прямо до этого доллары клал, и ниже этой плашки и не смотрел
Ответить

28 января 2022 в 19:45
----------
Цитата

petya пишет:
Тогда отчитаюсь сообществу. Итог - я потерял (=отдал банку) 3604р. Напомню, переводил рубли со своего счета в Тиньков банке на свой же брокерский счет в банке Тиньков, чтоы инвестировать с помощью Тинькова. Кажется, я вполне лояльный клиент изображение
. Нажал не ту кнопку, деньги попали на долларовый счет и конвертировались по удивительному курсу (потом посчитал) 81.5 р за доллар. Ошибку понял сразу, сразу же написал в поддержку, потом было долго, подробности оставлю. Я не очень привык к восточному торгу (там были разные предложения), и в итоге согласился на схему - я перевожу на бирже доллары обратно, мне компенсируют разницу, но не более 10тр. Не знаю, почему 10тр. Сегодня так и сделал, при этой операции я потерял 13604, из которых мне вернули обговоренные 10. Не знаю, не унижает ли банк этот торг, но у меня осталось ощущение обмана. Так сложно было просто откатить назад и оставить клиента удовлетворенным? Эти 3604р, взятые с меня, так помогут банку? Что лучше - 3604р или я - клиент, вкладывающий в банк заметные суммы денег и пользующийся его сервисами?

У меня был случай в Райфе - тоже по ошибке положил в банкомате (довольно много) евро на рублевую, а не на евро карту. Ясно, что произошло. Написал персональному менеджеру, тоже сказали обратно поменять и спокойно компенсировали все без вопросов. Ну, ошибся, бывает. Их подход вызвал у меня уважение

----------


Мы не можем отменить такое пополнение, и ошибок в нашей работе не было. Поэтому предложили вам вариант с продажей и частичной компенсацией. Вы согласились. Сожалеем, что размер компенсации вас не устроил.
Ответить

28 января 2022 в 23:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Свежа память о гаййдаровском обнулении вкладов.

----------


Причем тут это? Просто боятся мошенников, которые стянут с карты нал. Свежа память о дырявых приложениях Альфы и Сбера образца 2012-2015 гг.

Ну, или от приставов денежки берегут :D
Ответить

29 января 2022 в 01:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. отключили вам баннеры в приложении. В течение суток еще может что-то появиться, далее не будет X

----------


А мне можно эти баннеры убрать?

И ещё. Простите, но какого лешего я вижу в разделе чаты список
своих телефонных контактов? Галочку в настройках синхронизации
контактов не ставил.... Залез в настройки андроида - приложение как-то
получило доступ к контактам и геопозиции и камере... К камере ладно,
я номера карт с её помощью вводил. Но с контактами-то как так получилось?

P.S. Доступ к контактам отключил через настройки андроида.
Ответить

29 января 2022 в 01:06
пб, а после диалога с сотрудником какой таймаут чтобы на бота попасть? пошел себе дату выписки менять, а опа - нет никого. олег видимо не осмеливается, а живые люди не так быстры и в данном случае не особо и быстры.
или есть какое-то магическое слово чтобы даже после диалога вызвать бота?
Ответить

29 января 2022 в 01:15
----------
Цитата

cat13 пишет:


А мне можно эти баннеры убрать?

И ещё. Простите, но какого лешего я вижу в разделе чаты список
своих телефонных контактов? Галочку в настройках синхронизации
контактов не ставил.... Залез в настройки андроида - приложение как-то
получило доступ к контактам и геопозиции и камере... К камере ладно,
я номера карт с её помощью вводил. Но с контактами-то как так получилось?

P.S. Доступ к контактам отключил через настройки андроида.

----------

Здравствуйте.

Отключили вам баннеры. Приложение получило доступ к контактам, так как это разрешено настройками устройства.
Ответить

29 января 2022 в 01:20
----------
Цитата

hjackr пишет:
пб, а после диалога с сотрудником какой таймаут чтобы на бота попасть? пошел себе дату выписки менять, а опа - нет никого. олег видимо не осмеливается, а живые люди не так быстры и в данном случае не особо и быстры.
или есть какое-то магическое слово чтобы даже после диалога вызвать бота?

----------

После общения с сотрудником Олег может ответить только через семь часов. У Олега есть отдельный чат в приложении. Его можно отличить по синей иконке Олега. Напишите туда. Из-за большого количества обращений действительно можем ответить не сразу, извините.
Ответить

29 января 2022 в 01:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите туда

----------

меня как обычно обделили
изображение

..да, до конца скроллил
Ответить

29 января 2022 в 01:40
----------
Цитата

hjackr пишет:

меня как обычно обделили

----------

Нужно нажать на синий значок микрофона справа внизу, далее на значок клавиатуры.
Ответить

29 января 2022 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно нажать на синий значок микрофона справа внизу, далее на значок клавиатуры X

----------

ведь тот кто это дизайнил уволен? а новый дизайнер пока пытается с запоем справиться из за ужаса в который пришел когда это увидел?
*риторические вопросы )
Ответить

29 января 2022 в 01:53
----------
Цитата

hjackr пишет:

ведь тот кто это дизайнил уволен? а новый дизайнер пока пытается с запоем справиться из за ужаса в который пришел когда это увидел?
*риторические вопросы )

----------

Подумаем, как можно сделать переход в чат с Олегом удобнее. Спасибо за обратную связь.
Ответить

29 января 2022 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как можно сделать переход в чат с Олегом удобнее.

----------

элементарно. список контактов видели? не вижу что мешает там же олега закрепить.
Ответить

29 января 2022 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% кэшбэка на все покупки мы никуда не убрали, он остался, только теперь вместо него можно выбрать еще одну повышенную категорию или же выбрать его же.

Мы расширили функционал и ничего не "урезали"

----------


С одной стороны, лично я плачу любой дебетовкой (не только Тинькова) только в двух случаях:
- ожидаю получить повышенный кэшбек;
- опасаюсь налететь на квази-кэш.

Так что, на первый взгляд, "четыре больших" мне выгодней, чем три больших и одна маленькая.

До тех пор, пока , скажем, не потрачу несколько тысяч на учебники (в специализированном магазине учебников), а МСС окажется не "книги", а "различные товары". И я не получу не только 5% , но
даже утешительного 1% .

Выпрашивать начислить кэшбэк вручную я в этом случае точно не буду, ибо всё по правилам. (В отличие от некорректно описанного банком спецпредложения).
Ответить

29 января 2022 в 02:12
----------
Цитата

hjackr пишет:
ементарно. список контактов видели? не вижу что мешает там же олега закрепить.

----------

сразу после того как унифицируете дизайны карт между блэком и общими счетами, можете и заняться )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть